задача практического содержания
методическая разработка по алгебре (7 класс)
задача практического содержания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadacha_zaryade._zadacha_prakticheskogo_soderzhaniya.docx | 766.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест проверки
Кэс для заданий
4.1 Единицы измерений длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
4.2 Задачи на все арифметические действия
4.3 Задачи на движение, работу и покупки
4.4 Задачи на части, доли, проценты
2.2.2 Округление десятичных дробей
2.2.3 Сложение и вычитание десятичных дробей
2.2.4 Умножение и деление десятичных дробей
В один из дней Девид и Сергей решили посетить парк «Зарядье», но Сергею пришлось взять с собой двух племянников, 7 лет и 15 лет.
Задание 1
1.1 Используя интерактивную карту парка Зарядье, составьте оптимальный маршрут прогулки, если они вышли из станции метро Китай - город и хотят посетить, Медиацентр, Парящий мост, Ледяную пещеру, Подземный музей.
1. Медиацентр -Парящий мост- Ледянуая пещера- Подземный музей.
2 Парящий мост, Ледянуая пещера, Подземный музей, Медиацентр.
- Ледяная пещера, Подземный музей, Парящий мост, Медиацентр.
4. Ледяная пещера, Медиацентр, Подземный музей, Парящий мост.
1.2 Рассчитайте время в минутах, потраченное на прогулку от Ледяной пещеры до Медиацентра (расстояние можно найти, используя в интерактивной карте функцию прокладки маршрута) , учитывая среднюю скорость пешехода, округлив до десятых. Ответ округлите до целых
Решение: расстояние равно 180 м
Так как в компании друзей находится племянник 9 лет, то средняя скорость всех пешеходов 3,996 км/ч4,0 км/ч =4км/ч
- 180 м=0,18 км
- 0,18:4=0,045(ч)
- 0,045*60=2,7(мин)
- 2,73 (мин)
Варианты ответов:
- 4мин
- 2 мин
- 3 мин
- 5 мин
1.3 Рассчитайте время в минутах, потраченное на прогулку от Медиацентра до Подземного музея, если бы Сергей и Девид были бы одни (студентам около 20 лет) , учитывая среднюю скорость пешехода, округлив до целых. Ответ округлите до целых.
Решение: Расстояние равно 360 м
Средняя скорость студентов 5,832 км/ч6 км/ч
- 360 м=0,36 км
- 0,36 : 6= 0,06 ч
- 0,06*60 = 3,6 мин
- 3,6 мин 4 мин
Варианты ответов
- 4 мин
- 3 мин
- 5 мин
- 6 мин
1.4 Рассчитайте сколько часов и минут компания потратила на прогулку по всему маршруту от Ледяной пещеры до Парящего моста , если на ознакомление с объектами у них в среднем выходит 30 мин. Ответ в минутах округлите до целых.
Расстояние равно 560 м
- 560м = 0,56 км
- 0,56: 4=0,14 (ч) время, потраченное на дорогу
- 0,14*60=8,4 мин
- 4*30=120 (мин) время, затраченное на посещение объектов
- 8,4+120 =128,4 мин 128 мин
- 128 мин=2 ч 8 мин
Варианты ответов
1) 3 ч
2) 2ч 10 мин
3)2ч 8 мин
4) 128 мин
Задание 2
Сколько им придётся заплатить, если они хотят посетить «Заповедное посольство», Ледяную пещеру, Медиацентр, археологический музей.
Решение.
- Познавательный центр «Заповедное посольство»
1)600*0,2=120 рублей скидка для ребёнка
2)600-120=480 рублей детский билет
3)480*2=960 рубле два детских билета
4)600*0,1=60рубле скидка для студента
5)600-60=540рублей билет для студента
6)540*2=1080рублей два билета для студентов
7)960+1080=2040рублей всего
2. Ледяная пещера -бесплатно
3. Медиацентр
1)600*2=1200рублей два билета для студентов
2)600*0,75=450рублей скидка для 7-ми летнего ребёнка
3)600-450=150рублей билет 7ми летнего ребёнка
4)600*0,5=300рубле билет для 15ти летнего ребёнка
5)1200+150+300=1650 рублей всего
4. Археологический музей в подземном переходе
Дети, студенты -бесплатно
5. Купили покушать
1)70*4=280рублей мороженое
2)50*4=200рублей вода
3)100*4=400рублей хот-дог
4) 280+200+400=880рублей всего
6. ИТОГО
2040+1650+880=4570рублей экскурсии с перекусом
Критерии оценивания.
100% выполнения –«5»
70% выполнения –«4»
45% выполнения –«3»
Вес заданий:
1. 1. 15%
1. 2. 15%
1. 3. 15%
1.4. 25%
2 30%
Итого: 100%
Первое задание – 70% выполнения работы.
Второе задание – 30 % выполнения работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Задачи практического содержания (задания B1)"
Презентация "Задачи практического содержания (задания B1)"...
Решение задач практического содержания
Заключительный урок изучения темы "Арифметическая прогрессия".Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с решением задач по теме “Арифметическая прогрессия”....
Задачи практического содержания
Тренажер для подготовки к экзаменам 9 класс...
"Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач практического содержания"
Разработка урока по математике для 6 кл, позволяющая взглянуть на преподавание математики через призму решения задач практического содержания....
Интегрированный урок по физике и математике. Применение темы «Векторы» при решении задач практического содержания по физике.
Представлен интегрированный урок по физике и математике.Применение темы «Векторы» при решении задач практического содержания по физике.Систематическое использование интегрированных уроков способс...
Задачи практического содержания по геометрии
Задачи практического содержания по темам "Теорема Пифагора" и "Подобие треугольников" для подготовки к ГИА...
ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ
Задачей обучения детей с нарушениями интеллекта в коррекционной школе являются максимальное преодоление дефектов развития учащихся, подготовка их к участию в производительном труде и общественной жизн...