Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс, уч. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Количество часов - 105.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
makarychev_ktp_a7.docx | 25.6 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | класс | Календарные сроки | Кол-во часов | Тема урока | Планируемые результаты | Используемое | |||
Дата (план) | Дата (факт) | личностные | метапредметные | предметные | |||||
Тема 1.Выражения, тождества, уравнения.(23 часа) | |||||||||
1-6 | 6 | Выражения. Входная контрольная работа. | формирование устойчивой мотивации к обучению | устанавливать причинно-следственные связи; отстаивать свою позицию | Познакомиться с понятиями»числовое», «алгебраическое» выражение, допустимое и недопустимое значение переменной. | Дидактические слайд-лекция | |||
7-10 | 4 | Преобразование выражений. | формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | ставить учебную задачу на основе известного и изучаемого нового | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках | Раздаточные | |||
11 | 1 | Контрольная работа№1. | формирование навыков самоанализа и самоконтроля | оценивать достигнутый результат | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Дидактические | |||
12-18 | 7 | Уравнения с одной переменной. | формирование навыков самоанализа и самоконтроля | переводить конфликтную ситуации логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий | Освоить основные модели реальных ситуаций. Решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования. Освоить и использовать на практике алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной. | Раздаточные слайд-лекция | |||
19-22 | 4 | Статистические характеристики. | формирование целевых установок учебной деятельности | составлять план и последовательность действий; предлагать способы проверки гипотез | Использовать простейшие статистические характеристики(среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях. | Дидактические Компьютерный тренажер | |||
23 | 1 | Контрольная работа№2. | формирование навыков самоанализа и самоконтроля | оценивать достигнутый результат | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Дидактические | |||
Тема 2. Функции. (11 часов) | |||||||||
24-28 | 5 | Функции и их графики. | формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата | Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. | Дидактические Компьютерный тренажер | |||
29-33 | 5 | Линейная функция. | формирование устойчивой мотивации к анализу, к исследовательской деятельности | составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы, проводить анализ способов решения задач | Познакомиться с понятиями линейной функции, независимой и зависимой переменной; научиться находить наибольшее и наименьшее значение функции, возрастание и убывание функции. Познакомиться с понятиями прямая пропорциональность, коэффициент пропорциональности; научиться определять взаимное расположение графиков по виду функций | Дидактические слайд-лекция | |||
34 | 1 | Контрольная работа №3. | формирование навыков самоанализа и самоконтроля | оценивать достигнутый результат | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Дидактические | |||
Тема 3. Степень с натуральным показателем.(11 часов) | |||||||||
35-39 | 5 | Степень и ее свойства. | формирование навыков организации анализа своей деятельности | ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного
| Научиться применять свойства степеней на практике | CD Математика 5-11 | |||
40-44 | 5 | Одночлены. Административная контрольная работа за полугодие. |
формирование познавательного интереса | структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
| Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень | Дидактические слайд-лекция | |||
45 | 1 | Контрольная работа 4. | формирование навыков самоанализа и самоконтроля | оценивать достигнутый результат
| Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Дидактические | |||
Тема4. Многочлены. (18 часов) | |||||||||
46-49 | 4 | Сумма и разность многочленов. | формирование устойчивой мотивации к обучению | выделять формальную структуру задачи; анализировать условия и требования задачи
| Познакомиться с понятием многочлен, стандартный вид многочлена; научиться приводить многочлены к стандартному виду. Научиться применять операцию сложения и вычитания многочленов на практике | Дидактические Компьютерный тренажер | |||
50-55 | 6 | Произведение одночлена и многочлена. | формирование навыков анализа творческой инициативности | прогнозировать результат и уровень усвоения
| Научиться умножать многочлен на одночлен | Дидактические Компьютерный тренажер | |||
56 | 1 | Контрольная Работа 5. | формирование навыков самоанализа и самоконтроля | оценивать достигнутый результат
| Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Дидактические | |||
57-62 | 6 | Произведение многочленов. | формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы
| Выполнять умножение многочлена на многочлен, разложение на множители различными способами. | Дидактические Компьютерный тренажер | |||
63 | 1 | Контрольная Работа 6. | формирование навыков самоанализа и самоконтроля | оценивать достигнутый результат
| Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Дидактические | |||
Тема5. Формулы сокращенного умножения.( 18 часов) | |||||||||
64-68 | 5 | Квадрат суммы и квадрат разности. | формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме
| Доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | CD Математика 5-11 раздаточный дифференцированный материал | |||
69-73 | 5 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов. | формирование навыков составления алгоритма | Оценивать уровень владения учебным действием; Выводить следствия из имеющихся в условии данных
| Доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | Дидактические | |||
74 | 1 | Контрольная работа №7. | формирование навыков самоанализа и самоконтроля | оценивать достигнутый результат
| Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Дидактические | |||
75-80 | 6 | Преобразование целых выражений. | формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи
| Научиться применять различные приемы для разложения многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость. | раздаточный дифференцированный материал CD Математика 5-11 | |||
81 | 1 | Контрольная работа №8. | формирование навыков самоанализа и самоконтроля | оценивать достигнутый результат
| Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Дидактические | |||
Тема6 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (15 часов) | |||||||||
82-86 | 5 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. | формирование мотивации к обучению | ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Научится определять, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений; использовать функционально-графические представления для решения систем | CD Математика 5-11 | |||
87-95 | 9 | Решение систем линейных уравнений. | формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.
| Научиться решать системы методом подстановки Научиться решать системы методом сложения Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом (составление системы) | Дидактические раздаточный дифференцированный материал | |||
96 | 1 | Контрольная работа №9. | формирование навыков самоанализа и самоконтроля | оценивать достигнутый результат
| Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | CD Математика 5-11 | |||
Повторение.(9 часов) | |||||||||
97-98 | 2 | Повторение. Числовые выражения. |
формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий
| Научиться применять весь теоритический материал на практике. | Дидактические раздаточный дифференцированный материал | |||
99-100 | 2 | Повторение. Задачи. | формирование познавательного интереса | самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней
| Научиться применять весь теоритический материал на практике | Дидактические | |||
101-102 | 2 | Повторение. Упрощение выражений. | формирование устойчивой мотивации к обучению | аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию, развивать умение интегрироваться в группу
| Научиться выполнять все операции над многочленами | Дидактические раздаточный дифференцированный материал | |||
103 | 1 | Административная контрольная работа за год. | формирование познавательного интереса | ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Дидактические | |||
104-105 | 3 | Повторение. Функции. | формирование навыков самоанализа и самоконтроля | оценивать достигнутый результат
| Составлять математическую модель, строить графики элементарных функций, решать системы уравнений с двумя переменными | Дидактические |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...