Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс, уч. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Количество часов - 105.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл makarychev_ktp_a7.docx25.6 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

класс

Календарные

сроки

Кол-во часов

Тема урока

Планируемые результаты

Используемое
оборудование

Дата (план)

Дата

(факт)

личностные

метапредметные

предметные

Тема 1.Выражения, тождества, уравнения.(23 часа)

1-6

6

Выражения.

Входная контрольная работа.

формирование устойчивой мотивации к обучению

устанавливать причинно-следственные связи; отстаивать свою позицию

Познакомиться с понятиями»числовое», «алгебраическое» выражение, допустимое и недопустимое значение переменной.

  Дидактические
материалы

слайд-лекция

7-10

 4

  Преобразование выражений.

формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

ставить учебную задачу на основе известного и изучаемого нового

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках

  Раздаточные
карточки

11

1

  Контрольная работа№1.

формирование навыков самоанализа и самоконтроля

оценивать достигнутый результат

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Дидактические
материалы

12-18

7

  Уравнения с одной переменной.

формирование навыков самоанализа и самоконтроля

переводить конфликтную ситуации логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий

Освоить основные модели реальных ситуаций. Решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования. Освоить и  использовать на практике алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной.

Раздаточные
карточки

слайд-лекция

19-22

4

Статистические характеристики.

формирование целевых установок учебной деятельности

составлять план и последовательность действий; предлагать способы проверки гипотез

Использовать простейшие статистические характеристики(среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Дидактические
материалы

Компьютерный  тренажер

23

1

  Контрольная работа№2.

формирование навыков самоанализа и самоконтроля

оценивать достигнутый результат

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Дидактические
материалы

Тема 2. Функции. (11 часов)

24-28

5

Функции и их графики.

формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.

Дидактические
материалы

Компьютерный  тренажер

29-33

5

Линейная функция.

формирование устойчивой мотивации к анализу, к  исследовательской деятельности

составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы, проводить анализ способов решения задач

Познакомиться с понятиями линейной функции, независимой и зависимой переменной; научиться находить наибольшее и наименьшее значение функции, возрастание и убывание функции. Познакомиться с понятиями прямая пропорциональность, коэффициент пропорциональности; научиться определять взаимное расположение графиков по виду функций

Дидактические
материалы

слайд-лекция

34

1

Контрольная

 работа №3.

формирование навыков самоанализа и самоконтроля

оценивать достигнутый результат

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Дидактические
материалы

Тема 3.  Степень с натуральным показателем.(11 часов)

35-39

5

Степень и ее свойства.

 формирование навыков организации анализа своей деятельности

ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного

 

Научиться применять свойства степеней на практике

CD Математика  5-11

40-44

5

Одночлены.

Административная  

контрольная

работа за полугодие.

 

 формирование познавательного интереса

структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

 

Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень

Дидактические
материалы

слайд-лекция

45

1

Контрольная

 работа 4.

 формирование навыков самоанализа и самоконтроля

оценивать достигнутый результат

 

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Дидактические
материалы

Тема4. Многочлены. (18 часов)

46-49

4

Сумма и разность многочленов.

 формирование устойчивой мотивации к обучению

выделять формальную структуру задачи; анализировать условия и требования задачи

 

Познакомиться с понятием многочлен, стандартный вид многочлена; научиться приводить многочлены к стандартному виду. Научиться применять операцию сложения и вычитания многочленов на практике

Дидактические
материалы

Компьютерный  тренажер

50-55

6

Произведение одночлена и многочлена.

  формирование навыков анализа творческой инициативности

прогнозировать результат и уровень усвоения

 

Научиться умножать многочлен на одночлен

Дидактические
материалы

Компьютерный  тренажер

56

1

Контрольная

 Работа 5.

 формирование навыков самоанализа и самоконтроля

оценивать достигнутый результат

 

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Дидактические
материалы

57-62

6

Произведение многочленов.

  формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

 

Выполнять умножение многочлена на многочлен, разложение на множители различными способами.

Дидактические
материалы

Компьютерный  тренажер

63

1

Контрольная

 Работа 6.

 формирование навыков самоанализа и самоконтроля

оценивать достигнутый результат

 

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Дидактические
материалы

Тема5. Формулы сокращенного умножения.( 18 часов)

64-68

5

Квадрат суммы и квадрат разности.

 формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме

 

Доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

CD Математика  5-11

раздаточный дифференцированный материал

69-73

5

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

  формирование навыков составления алгоритма

Оценивать уровень владения учебным действием;

Выводить следствия из имеющихся в условии данных

 

Доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

Дидактические
материалы

74

1

Контрольная

 работа №7.

 формирование навыков самоанализа и самоконтроля

оценивать достигнутый результат

 

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Дидактические
материалы

75-80

6

Преобразование целых выражений.

  формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи

 

Научиться применять различные приемы для разложения многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость.

раздаточный дифференцированный материал

CD Математика  5-11

81

1

Контрольная

 работа №8.

 формирование навыков самоанализа и самоконтроля

оценивать достигнутый результат

 

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Дидактические
материалы

Тема6  Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (15 часов)

82-86

5

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

 формирование мотивации к обучению

ориентироваться на разнообразие способов решения задач

 

Научится определять, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений; использовать функционально-графические представления для решения систем

CD Математика  5-11

87-95

9

Решение систем линейных уравнений.

  формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь  процесс выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

 

Научиться решать системы методом подстановки Научиться решать системы методом сложения

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом (составление системы)

Дидактические
материалы

раздаточный дифференцированный материал

96

1

Контрольная

 работа №9.

формирование навыков самоанализа и самоконтроля

оценивать достигнутый результат

 

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

CD Математика  5-11

Повторение.(9 часов)

97-98

2

Повторение. Числовые выражения.

 

 формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий

 

Научиться применять весь теоритический материал на практике.

Дидактические
материалы

раздаточный дифференцированный материал

99-100

2

Повторение. Задачи.

 формирование познавательного интереса

 самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней

 

Научиться применять весь теоритический материал на практике

Дидактические
материалы

101-102

2

  Повторение. Упрощение выражений.

  формирование устойчивой  мотивации к обучению

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию, развивать умение интегрироваться в группу

 

Научиться выполнять все операции над многочленами

Дидактические
материалы

раздаточный дифференцированный материал

103

1

Административная  

контрольная

работа за год.

 формирование познавательного интереса

ориентироваться на разнообразие способов решения задач

 

 Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Дидактические
материалы

104-105

3

Повторение. Функции.

 формирование навыков самоанализа и самоконтроля

оценивать достигнутый результат

 

Составлять математическую модель, строить графики элементарных функций, решать системы уравнений с двумя переменными

Дидактические
материалы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...