Пояснительная записка к рабочей программе
учебно-методический материал по алгебре (10 класс)
Рабочая программа. Мордкович А.Г., Семенов П.В. 10 класс. Алгебра и начала математического анализа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10b_algebra_rp_mordkovich.doc | 252.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10Б классе
Количество учебных часов по программе-170, количество учебных часов в неделю-5
№ урока | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Личностные | Формируемые компетенции | Дата проведения | ||||
Предметные | Метапредметные | План | Факт. | |||||||
1 | Натуральные и целые числа. Делимость чисел | 1 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Иметь представление о свойствах делимости натуральных чисел | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 4.09 | |||
2 | Рациональные числа. Иррациональные числа | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать понятия рационального числа, иррационального числа, бесконечная десятичная периодическая дробь | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 4.09 | |||
3 | Множество действительных чисел | 1 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком. Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 7.09 | |||
4 | Модуль действительного числа | 1 | Проблемно поисковый | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать определение модуля, свойства модуля. Уметь применять свойства модуля | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 8.09 | |||
5 | Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Умеют обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | 11.09 | |||
6-7 | Многочлены от одной переменной. Метод неопределенных коэффициентов. | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Иметь представление о многочлене с одной переменной, о степени многочлена, о стандартном виде многочлена |
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 11.09 14.09 |
| ||
8 | Деление многочленов с остатком | 1 | Поисковый | Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Уметь выполнять деление многочлена на многочлен «уголком» | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | 15.09 |
| ||
9-11 | Теорема Безу и следствия из нее. Схема Горнера. | 3 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Знать теорему Безу, схему Горнера. Уметь выполнять деление многочленов по схеме Горнера | Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | 18.09 |
| ||
12-13 | Основные методы решения уравнений | 2 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители, метод введения новой переменной, метод решения возвратных уравнений | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | 21.09 22.09 25.09 |
| ||
14-16 | Решение неравенств | 3 | Учебный практикум | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь решать неравенства различными методами | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | 25.09 28.09 |
| ||
17-18 | Уравнения, содержащие знак модуля | 2 | Проблемный | Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Уметь решать уравнения с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций. | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | 29.09 2.10 |
| ||
19-20 | Неравенства, содержащие знак модуля | 2 | Проблемный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению способности к самооценке | Уметь решать неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | 2.10 5.10 | |||
21 | Контрольная работа №2 по теме «Многочлены» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формированиеумений обобщать и систематизировать знания по теме. | Уметь применять знания о многочленах и методы решения уравнений высших степеней | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | 6.10 |
| ||
22-23 | Определение числовой функции и способы ее задания | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать понятие числовой функции, способы задания функции. Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 9.10 | |||
24 | Множество значений числовой функции | 1 | Поисковый | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Уметь находить множество значений функций | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 9.10 | |||
25-26 | Свойства функций Непрерывность функции | 2 | Урок систематизации и обобщения знаний | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать определение возрастающей, убывающей функции, ограниченной функции, четной и нечетной функции, | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 12.10 13.10 | |||
27 | Экстремумы функции | 1 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Иметь представление об экстремумах функции | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 16.10 | |||
28-29 | Периодические функции | 2 | Проблемный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать определение периода функции, периодической функции | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | 16.10 19.10 | |||
30-31 | Обратная функция | 2 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать определение обратимой функции. Уметь находить обратную функцию и строить функцию, обратную данной | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | 20.10 23.10 | |||
32-33 | Свойства взаимно-обратных функций | 2 | Проблемный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать свойства взаимно-обратных функций. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | 23.10 | |||
34 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые функции» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Умеют демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач | Уметь работать с числовыми функциями, используя их свойства: монотонность, ограниченность, максимум и минимум, четность и нечетность, периодичность | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | 26.10 | |||
35-36 | Числовая окружность | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать, как на единичной окружности определять длины дуг. Уметь найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу | Регулятивные: различать способ и результат действия. | 27.10 | |||
37-38 | Числовая окружность на координатной плоскости | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать, как определить координаты точек числовой окружности. Уметь по координатам находить точку числовой окружности | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок. |
| |||
39-40 | Синус и косинус | 2 | Поисковый | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать определение синуса, косинуса произвольного угла. Уметь вычислять синус и косинус числа | Регулятивные: различать способ и результат действия. |
| |||
41-42 | Тангенс и котангенс | 2 | Поисковый | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, дают оценку своей учебной деятельности | Знать определение тангенса, котангенса произвольного угла. Уметь вычислять тангенс и котангенс числа | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: контролировать действия партнера |
| |||
43-44 | Тригонометрические функции числового аргумента | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать основные тригонометрические тождества. Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок. |
| |||
45 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | Проблемный | Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на другое мнение | Знать, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса, котангенса градусной и радианной меры угла | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок. |
| |||
46 | Функции у =sinх, у =cosx , их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать свойства функций у =sinх, у =cos x. Уметь строить их графики | Регулятивные: различать способ и результат действия. |
| |||
47 | Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические функции» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Уметь вычислять значение синуса, косинуса, тангенса, котангенса на числовой окружности | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
| |||
48 | Построение графика функции у =m f(х) | 1 | Поисковый | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Уметь выполнять преобразования графиков функций | Регулятивные: различать способ и результат действия. |
| |||
49 | Построение графика функции у=f (kx) | 1 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Уметь выполнять преобразования графиков | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
| |||
50 | График гармонических колебаний | 1 | Урок открытия новых знаний | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать формулу гармонических колебаний и иметь представление о графике гармонических колебаний | Регулятивные: различать способ и результат действия. |
| |||
51-52 | Функции у=tgх , y =ctgх их свойства и графики | 2 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Иметь представление о тригонометрических функциях у=tg x, y =ctg x, их свойствах | Регулятивные: различать способ и результат действия. |
| |||
53-54 | Обратные тригонометрические функции у= arcsin x, y= arсcos x | 2 | Проблемный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Иметь представление об обратных тригонометрических функциях их свойствах и графиках | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
| |||
55-56 | Обратные тригонометрические функции у= arctg x, y= arсctg x | 2 | Поисковый | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Иметь представление об обратных тригонометрических функциях их свойствах и графиках | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: контролировать действия партнера. |
| |||
57- | Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции | 1 | Поисковый | Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на другое мнение | Уметь преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок. | ||||
58-59 | Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Уметь решать уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
| |||
60-61 | Простейшие тригонометрические уравнения sin t =а, cos t =а | 2 | Поисковый | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать определение арксинуса, арккосинуса. Уметь решать простейшие уравнения sin t =а, cos t =а | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок. | ||||
62-63 | Уравнения tg t =а, ctg t =а | 2 | Проблемный | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Знать определение арктангенса, арккотангенса. Уметь решать уравнения tg t =а, ctg t =а, | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | ||||
64-67 | Методы решения тригонометрических уравнений | 4 | Поисковый | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Уметь решать тригонометрические уравнения введением новой переменной и разложением на множители | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||||
68-71 | Однородные тригонометрические уравнения | 4 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
72-75 | Учебный практикум | 4 | Исследовательский | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Знать основные методы решения тригонометрических уравнений и алгоритм решения однородных уравнений | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
76 | Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Уметь самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | ||||
77-78 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя основные тождества | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
79-80 | Преобразование выражений с использованием формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов | 2 | Поисковый | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с использованием изученных формул | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
81-82 | Тангенс суммы и разности аргументов | 2 | Проблемный | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
83-84 | Формулы приведения | 2 | Комбинированный | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулы приведения | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
85-87 | Формулы двойного аргумента. | 3 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать формулы двойного аргумента, формулы половинного аргумента. Уметь применять формулы для упрощения выражений | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||
| ||||||||||
88-89 | Формулы понижения степени | 2 | Поисковый | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать формулы понижения степени и применять их для упрощения выражений | Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||
Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||||||||
90-91 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 2 | Комбинированный | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. Уметь применять формулы для упрощения выражений | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
92-93 | Преобразование выражений с использованием формул суммы тригонометрических функций | 2 | Поисковый | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Уметь применять формулы для упрощения выражений | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
94-95 | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | 2 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Уметь применять формулы преобразования произведений тригонометрических функций в сумму при упрощении выражений | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
96-97 | Преобразование выражения Аsin x + В cos х к виду Сsin (x + t) | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: контролировать действия партнера. | ||||
98-99 | Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение | 3 | Проблемный | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Уметь применять метод вспомогательного аргумента при решении тригонометрических уравнений | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
100-101 | Контрольная работа №6 по теме Преобразование тригонометрических выражений» | 2 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
| |||
102-103 | Предел функции на бесконечности. Вычисление пределов. | 2 | Урок открытия новых знаний | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Иметь понятие о пределе функции на бесконечности. Уметь вычислять простейшие пределы. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: контролировать действия партнера. | ||||
104-105 | Предел последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной последовательности. | 2 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать определение предела числовой последовательности, способы вычисления пределов, свойства сходящихся последовательностей. | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||||
106-107 | Предел функции в точке и его свойства. Непрерывные функции. Точки разрыва. Вертикальные асимптоты. | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать понятие предела функции в точке, понятие непрерывности функции. Уметь вычислять простейшие пределы. | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
108 | Теоремы о промежуточных значениях функций, непрерывных на отрезке. Первый замечательный предел. | 1 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать теоремы о промежуточных значениях функций, непрерывных на отрезке. Первый замечательный предел. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
109 | Контрольная работа №7по теме «Предел функции» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
| |||
110 | Приращение функций. Дифференцируемые функции | 1 | Проблемный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать определение числовой последовательности и способы их задания. | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||||
111-113 | Определение производной. Физический и геометрический смысл производной | 3 | Комбинированный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Знать понятие производная функции, физический и геометрический смысл производной. Уметь использовать алгоритм нахождения производной простейших функций. | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
114-117 | Вычисление производных | 4 | Урок закрепления знаний | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Уметь находить производные основных элементарных функций. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
118-119 | Теоремы о нахождении производной суммы, произведения, частного двух функций. | 2 | Урок открытия новых знаний |
Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Уметь находить производные суммы, разности, произведения и частного двух функций | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
120-121 | Дифференцирование сложной функции | 2 | Проблемный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать понятие сложная функция. Уметь дифференцировать сложные функции. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||||
122-123 | Дифференцирование обратной функции | 2 | Комбинированный | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Знать понятие обратная функция. Уметь дифференцировать обратные функции. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
124-126 | Уравнение касательной к графику функции | 3 | Комбинированный | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Уметь составлять уравнение касательной к графику функции по алгоритму. | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||||
127 | Контрольная работа №8 по теме «Производная» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Уметь вычислять производные функций. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
| |||
128-130 | Исследование функции на монотонность | 3 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать алгоритм исследования функции на монотонность и уметь его применять. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
131-133 | Исследование функции на экстремумы | 3 | Проблемный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать необходимое и достаточное условие экстремума. Уметь исследовать функцию на экстремумы. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||||
134 | Применение производной для доказательства тождеств и неравенств | 1 | Комбинированный | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Уметь применять производную для доказательства тождеств и неравенств. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
135-139 | Построение графиков функций | 5 | Проблемный | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке | Уметь применять производную к исследованию функций и построению графиков. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||||
140-143 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 4 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке и уметь его применять. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | ||||
144-147 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 4 | Проблемный | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | ||||
148-149 | Контрольная работа№9 по теме «Применение производной | 2 | Урок проверки знаний и умений | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Уметь исследовать функцию и строить график; решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
| |||
150-152 | Правило умножения. Комбинаторные задачи | 3 | Урок открытия новых знаний | Формирование положительно- го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Уметь сформулировать правило умножения; решать комбинаторные задачи. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
153-155 | Перестановки и факториалы | 3 | Комбинированный | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Знать понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах. | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: контролировать действия партнера | ||||
156-157 | Выбор нескольких элементов | 2 | Проблемный | Знать формулы сочетания и размещения элементов и применять их в решении задач. Уметь решать задачи с выбором большого числа элементов. | Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера | |||||
158-159 | Случайные события и их вероятности | 2 | Урок открытия новых знаний | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Знать классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | ||||
160 | Контрольная работа №11 по теме «Комбинаторика и вероятность» | 1 | Урок проверки знаний и умений. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Уметь решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
| |||
161-168 | Повторение | 10 | ||||||||
169-170 | Итоговая контрольная работа . | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и рабочая программа. Русский язык. 5 класс
Рабочая программа по русскомй языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами углубления....
Пояснительная записка и рабочая программа по русскому языек. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами расширением по русскомй языку...
Пояснительная записка к рабочей программы по химии для 11 класса по программе О.С. Габриеляна (Базовый уровень.
Пояснительная записка к рабочей программе по химии для 11 класса по программе О.С. Габриеляна (1 час в неделю). Базовый уровень....
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "искусство" для учащихся 8,9 классов по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Музыка 1-7 классы. Искусство 8-9 классы"
Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждённого приказом Министерств...
Пояснительная записка к Рабочей программе по английскому языку для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего образования.
Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего об...