Пояснительная записка к рабочей программе
учебно-методический материал по алгебре (10 класс)

Райкова Лидия Викторовна

Рабочая программа. Мордкович А.Г., Семенов П.В. 10 класс. Алгебра и начала математического анализа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10b_algebra_rp_mordkovich.doc252.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10Б классе

Количество учебных часов по программе-170, количество учебных часов в неделю-5

урока

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Личностные

Формируемые компетенции

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

План

Факт.

1

Натуральные и целые числа.  Делимость чисел

1

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения 

Иметь представление о свойствах делимости натуральных чисел

 Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

4.09

2

Рациональные числа. Иррациональные числа

1

  Урок обобщения и систематизации знаний

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать понятия рационального числа, иррационального числа, бесконечная десятичная периодическая дробь

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

4.09

3

Множество действительных чисел

1

Комбинированный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком. Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение,   и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

7.09

4

Модуль действительного числа

1

Проблемно поисковый

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать определение модуля, свойства модуля. Уметь применять свойства модуля

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

8.09  

5

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»  

1

Урок проверки знаний и умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Умеют обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера. 

 11.09

6-7

Многочлены от одной переменной.  Метод неопределенных коэффициентов.

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения 

Иметь представление о многочлене с одной переменной, о степени многочлена, о стандартном виде многочлена

 

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение,   классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 

11.09

14.09

 

8

 Деление многочленов с остатком

1

Поисковый

 Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Уметь выполнять деление многочлена на многочлен «уголком»  

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

15.09

 

9-11

Теорема Безу и следствия из нее. Схема Горнера.

3

Комбинированный

 Формирование устойчивой мотивации к обучению

Знать теорему Безу, схему Горнера.               Уметь выполнять деление многочленов по схеме Горнера

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.                  Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.  Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

18.09

 

12-13

Основные методы решения уравнений

2

 Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать методы решения уравнений высших степеней: метод  разложения на множители, метод введения новой переменной, метод решения возвратных уравнений

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели            

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

 21.09

22.09

25.09

 

14-16

Решение неравенств

3

Учебный практикум

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь решать неравенства различными методами

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

25.09

28.09

 

17-18

Уравнения,   содержащие знак модуля

2

Проблемный

 Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Уметь решать уравнения с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций.

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели            

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

29.09

2.10

 

19-20

Неравенства, содержащие знак модуля

2

Проблемный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению способности к самооценке

Уметь решать неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций.

Коммуникативные:   организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

2.10

5.10

21

Контрольная работа №2 по теме «Многочлены»

1

Урок проверки знаний и умений

Формированиеумений обобщать и систематизировать знания  по теме.

Уметь применять знания о многочленах и методы решения уравнений высших степеней 

  Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 6.10

 

22-23

Определение числовой функции и способы ее задания

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать понятие числовой функции, способы задания функции.    Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: проводить сравнение,   классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 

 9.10

24

Множество значений числовой функции

1

Поисковый

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Уметь находить множество значений функций

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.                                                    Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

9.10

25-26

Свойства функций  

Непрерывность функции

2

Урок систематизации и обобщения знаний

 Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать определение возрастающей, убывающей функции, ограниченной функции, четной и нечетной функции,

 Регулятивные:                                                    различать способ и результат действия                                        Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

договариваться и приходить к      общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 

 12.10

13.10

27

Экстремумы функции

1

Комбинированный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Иметь представление об экстремумах функции

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в

действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение,   классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

16.10

28-29

Периодические функции

2

Проблемный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать определение периода функции, периодической функции

 Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

 16.10

19.10

30-31

Обратная функция

2

Комбинированный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать определение обратимой функции. Уметь находить обратную функцию и строить функцию, обратную данной

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности (групповая)

20.10

23.10

32-33

Свойства взаимно-обратных функций

2

Проблемный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать свойства взаимно-обратных функций.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничеств

23.10

34

Контрольная работа №3 по теме «Числовые функции»

1

Урок проверки знаний и умений

Умеют демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач

Уметь работать с числовыми функциями, используя их свойства: монотонность, ограниченность, максимум и минимум, четность и нечетность, периодичность

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач (индивидуальная)

26.10

35-36

Числовая окружность

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать, как на единичной окружности определять длины дуг. Уметь найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу

Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 

27.10

37-38

Числовая окружность на координатной плоскости

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать, как определить координаты точек числовой окружности. Уметь по координатам находить точку числовой окружности

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности 

 

 39-40

Синус и косинус

2

Поисковый

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать определение синуса, косинуса произвольного угла. Уметь вычислять синус и косинус числа

Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

 

41-42

Тангенс и котангенс

2

Поисковый

Проявляют устойчивый интерес  к способам решения познавательных задач, дают оценку своей учебной деятельности

Знать определение тангенса, котангенса произвольного угла. Уметь вычислять тангенс и котангенс числа

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

контролировать действия партнера

 

 43-44

Тригонометрические функции числового аргумента

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать основные тригонометрические тождества. Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 

 

 45

Тригонометрические функции углового аргумента

1

Проблемный

Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на другое мнение

Знать, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса, котангенса градусной и радианной меры угла

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности

 

 46

Функции у =sinх,   у =cosx , их свойства и графики

1

Комбинированный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать свойства функций у =sinх,             у =cos x.  Уметь строить   их графики

Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра 

 

 47

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические функции»

1

Урок проверки знаний и умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь вычислять значение синуса, косинуса, тангенса, котангенса на числовой окружности

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач  

 

 48

Построение графика функции              у =m f(х)

1

Поисковый

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Уметь выполнять преобразования графиков функций

Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра (работа в парах)

 

49

Построение графика функции у=f (kx)

1

Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Уметь выполнять преобразования графиков

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (групп.)

 

 50

График гармонических колебаний

1

 Урок открытия новых знаний

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать формулу гармонических колебаний и иметь представление о графике гармонических колебаний

Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра 

 

 51-52

Функции у=tgх  , y =ctgх    их свойства и графики

2

Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Иметь представление о тригонометрических функциях   у=tg x,  y =ctg x, их свойствах  

Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра 

 

 53-54

Обратные тригонометрические функции      у= arcsin x,               y= arсcos x

2

Проблемный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Иметь представление об обратных тригонометрических функциях их свойствах и графиках

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение,   классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

 55-56

Обратные тригонометрические функции      у= arctg x,               y= arсctg x

2

Поисковый

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Иметь представление об обратных тригонометрических функциях их свойствах и графиках

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

контролировать действия партнера.

 

57-

Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции

1

Поисковый

Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на другое мнение

Уметь преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра (групповая)

 58-59

Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Уметь  решать уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

60-61

Простейшие тригонометрические уравнения sin t =а, cos t =а

2

Поисковый

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать определение арксинуса, арккосинуса. Уметь решать простейшие уравнения sin t =а,    cos t =а

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действия партнёра (групповая)

62-63

Уравнения         tg t =а,  ctg t =а

2

Проблемный

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Знать определение арктангенса, арккотангенса. Уметь решать уравнения         tg t =а,           ctg t =а,      

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.                            Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.     Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации     для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

 64-67

Методы решения тригонометрических уравнений

4

Поисковый

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Уметь решать тригонометрические уравнения введением новой переменной и разложением на множители

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 68-71

Однородные тригонометрические уравнения

4

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели          Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

 72-75

Учебный практикум

4

Исследовательский

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Знать основные  методы решения тригонометрических уравнений и алгоритм решения однородных уравнений

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

76

Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические уравнения»

1

Урок проверки  знаний и умений

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Уметь самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения

 Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приёмом решения задач (индивидуальная)

77-78

Синус и косинус суммы и разности аргументов

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя основные тождества

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

79-80

Преобразование выражений с использованием формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов

2

Поисковый

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения с использованием изученных формул

 Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели          Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

 81-82

Тангенс суммы и разности аргументов

2

Проблемный

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Знать формулы   тангенса суммы и разности аргументов. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения.

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

83-84

Формулы приведения

2

Комбинированный

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

  Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулы приведения

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

85-87

Формулы двойного аргумента.  

3

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать формулы двойного аргумента, формулы половинного аргумента. Уметь применять формулы для упрощения выражений

 Регулятивные:                                         различать способ и результат действия                                    Познавательные:                                                     ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

                                                                           

88-89

Формулы понижения степени

2

Поисковый

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать формулы понижения степени и применять их для упрощения выражений

 Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений                       Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

90-91

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

2

Комбинированный

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.      Уметь применять формулы для упрощения выражений

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

92-93

Преобразование выражений с использованием формул суммы тригонометрических функций

2

Поисковый

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Уметь применять формулы для упрощения выражений

 Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели          Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

94-95

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

2

Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Уметь   применять  формулы преобразования произведений тригонометрических функций в сумму при упрощении выражений

 Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели            

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

96-97

Преобразование выражения     Аsin x + В cos х к виду             Сsin (x + t)

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.      Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

98-99

 Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение

3

Проблемный

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Уметь применять метод вспомогательного аргумента при решении тригонометрических уравнений

 Коммуникативные:   организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

 100-101

Контрольная работа №6 по теме  Преобразование тригонометрических выражений»

2

Урок проверки знаний и умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

 102-103

Предел функции на бесконечности. Вычисление пределов.

2

Урок открытия новых знаний

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

 Иметь понятие о пределе функции на бесконечности.  Уметь вычислять простейшие пределы.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

контролировать действия партнера.

 104-105

Предел последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной последовательности.

2

Комбинированный

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

 Знать определение предела числовой последовательности, способы вычисления пределов, свойства сходящихся последовательностей.

 Регулятивные:                                 различать способ и результат действия

Познавательные:

ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

106-107

Предел функции в точке и его свойства. Непрерывные функции. Точки разрыва. Вертикальные асимптоты.

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

 Знать  понятие предела функции в точке, понятие непрерывности функции. Уметь вычислять простейшие пределы.

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели          Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

108

Теоремы о промежуточных значениях  функций, непрерывных на отрезке. Первый замечательный предел.

1

Комбинированный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать теоремы о промежуточных значениях  функций, непрерывных на отрезке. Первый замечательный предел.

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

109

Контрольная работа №7по теме  «Предел функции»

1

Урок проверки знаний и умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

110

Приращение функций. Дифференцируемые функции

1

Проблемный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать определение числовой последовательности и способы их задания.

 Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

 111-113

Определение производной. Физический и геометрический смысл производной

3

Комбинированный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Знать понятие производная функции, физический и геометрический смысл производной.       Уметь использовать алгоритм нахождения производной простейших функций.

 Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели            

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

114-117

Вычисление производных

4

Урок закрепления знаний

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Уметь находить производные   основных элементарных функций.

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

118-119

Теоремы о нахождении производной суммы, произведения, частного двух функций.

2

Урок открытия новых знаний

 

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Уметь находить производные суммы, разности, произведения и частного двух функций

 Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели          Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

120-121

Дифференцирование сложной функции

2

Проблемный  

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать понятие сложная функция. Уметь дифференцировать сложные функции.

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

 122-123

Дифференцирование обратной функции

2

Комбинированный

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Знать понятие обратная функция. Уметь дифференцировать обратные функции.

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

124-126

Уравнение касательной к графику функции

3

Комбинированный

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Уметь составлять уравнение касательной к графику функции по алгоритму.

 Регулятивные:                                 различать способ и результат действия                                Познавательные:                                            ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные:                                                      учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

  127

Контрольная работа №8  по теме «Производная»

1

Урок проверки знаний и умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь вычислять   производные функций.

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

128-130

Исследование функции на монотонность

3

Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать алгоритм исследования функции на монотонность и уметь его применять.

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

131-133

Исследование функции на экстремумы

3

  Проблемный

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать необходимое и достаточное условие экстремума. Уметь исследовать функцию на экстремумы.

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

134

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств

1

 Комбинированный

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Уметь применять производную для доказательства тождеств и неравенств.

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

135-139

Построение графиков функций

5

Проблемный

Формирование

осознанности

своих трудностей и стремления к их преодолению;

способности

к самооценке

Уметь применять производную к исследованию функций и построению графиков.

 Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

140-143

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений  величин

4

Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения непрерывной функции на отрезке и уметь его применять.

Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

 144-147

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

4

Проблемный

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

 Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели            

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

  148-149

Контрольная работа№9  по теме «Применение производной

2

Урок проверки знаний и умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь исследовать функцию и строить график;   решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

 150-152

Правило умножения. Комбинаторные задачи

3

Урок открытия новых знаний

Формирование

положительно-

го отношения

к учению, желания приобретать новые знания, умения

Уметь сформулировать правило умножения; решать комбинаторные задачи.

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

 153-155

Перестановки и факториалы

3

Комбинированный

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Знать понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

контролировать действия партнера

 156-157

Выбор нескольких элементов

2

Проблемный

Знать формулы сочетания и размещения элементов и применять их в решении задач. Уметь решать задачи с выбором большого числа элементов.

Регулятивные:

различать способ и результат действия

Познавательные:

ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

контролировать действия партнера

 158-159

Случайные события и их вероятности

2

Урок открытия новых знаний

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Знать классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности.

 Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения                          

 Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

160

Контрольная работа №11 по теме «Комбинаторика и вероятность»

1

Урок проверки знаний и умений.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей.

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

 161-168

Повторение

 10

169-170

Итоговая контрольная работа .

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка и рабочая программа. Русский язык. 5 класс

Рабочая программа по русскомй языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами углубления....

Пояснительная записка и рабочая программа по русскому языек. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами  расширением по русскомй языку...

Пояснительная записка к рабочей программы по химии для 11 класса по программе О.С. Габриеляна (Базовый уровень.

Пояснительная записка к рабочей программе по химии для 11 класса по программе О.С. Габриеляна (1 час в неделю). Базовый уровень....

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Пояснительная записка к рабочей программе по предмету "искусство" для учащихся 8,9 классов по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Музыка 1-7 классы. Искусство 8-9 классы"

Рабочая программа соответствует  Федеральному компоненту государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждённого приказом Министерств...

Пояснительная записка к Рабочей программе по английскому языку для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего образования.

Пояснительная запискаРабочая  программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего об...