Рабочая программа по алгебре,9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Рабочая программа учебного курса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева. Рабочая программа рассчитана на 3 часа алгебры в неделю (102 часа в год) и разработана для учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., «Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_9a_programma.docx | 103.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1.7.18
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 257
Пушкинского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогическим Советом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 257 Пушкинского района Санкт-Петербурга Протокол № 1 от 26 августа 2022 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 257 Пушкинского района Санкт-Петербурга __________________________ А.Ю. Иванов Приказ № ____ от _______________20____г. |
Рабочая программа
по алгебре
(учебный предмет)
для____9А____ класса
на ____2022-2023___ учебный год
__4__ часа в неделю (всего __136__ часов)
основное общее образование
Автор-составитель программы:
Шеманская Наталья Сергеевна, учитель математики
г.Санкт-Петербург
2022
Пояснительная записка
Предмет математика входит в предметную область «Математика и информатика» и в соответствии с учебным планом ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 257 Пушкинского района Санкт-Петербурга и годовым календарным графиком на 2022-2023 учебный год на него выделено в 9 классе 136 часов на год (4 часа в неделю).
В рабочей программе, в соответствии с Положением о накопительной системе оценивания планируется оценивание (объём баллов, распределение по четвертям (2-9 классы) и полугодиям(10-11 классы) в соответствии с принятой в Школе балльно- накопительной системой и критерии оценивания работ обучающихся. (Приложение)
Для реализации программы будет использован учебно-методический комплект Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой. М.Б., в который входят следующие пособия:
Литература для учителя
Основная:
- Алгебра 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. М.Б.: «Просвещение» 2017г
Поурочные разработки по алгебре 9 класс /авт. А.Н. Рурукин, С.А. Полякова – М.: «Вако», 2015 г.
- Тесты по алгебре. К учебнику Ю.Н.Макарычева и др.; Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М. Я. Гаиашвили - М.: «Экзамен» 2015 г
- Рабочая тетрадь. Алгебра 9 класс. М.: «Просвещение» 2013 г.
Дополнительная:
- КИМ. Алгебра. 9 класс. Л.И. Мартышова – М.: «Вако», 2015 г.
- Математика. 9 класс. Подготовка к ГИА – 2015. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. Идательство «Легион», 2014г.
- Сборник задач по алгебре. 8- 9 класс. / М.Л.Галицкий, А.М.Гольдман, Л.И.Звавич. М.: «Просвещение» 2012 г.
- Математика. 9 класс. ГИА – 2015. Тренажер для подготовки к экзамену. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. Идательство «Легион», 2014г.
Литература для обучающихся
Основная:
- Алгебра 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. М.: «Просвещение» 2017г.
Дополнительная:
Тесты по алгебре. К учебнику Ю.Н.Макарычева и др.; Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М. Я. Гаиашвили - М.: «Экзамен» 2015 г
Кроме этого, будут использованы
Интернет – ресурсы:
http://www.school-collection.edu.ru/
http://festival.1september.ru/
Учебный план ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 257 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год предусматривает обязательное изучение алгебры в 9 классе в объеме 136 часов (4 часа в неделю), поэтому для реализации использована авторская программа из сборника «Программы общеобразовательных учреждений. «Алгебра. Сборник рабочих программ 7 – 9 классы» составитель: Т.А. Бурмистрова – М.:«Просвещение» 2014 г. (второй вариант).
На основании п 3.2.3.3. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 г. N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" введена система обучения, исключающая смешивание классных коллективов и за классом закреплен постоянный кабинет.
В случае принятия Комитетом по образованию Санкт-Петербурга решения о переводе всех участников образовательного процесса на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий уроки будут проходить в режиме использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
В случае появления в одном классе обучающегося с подтвержденным диагнозом COVID-19 отдельно взятый класс может быть приказом директора переведен на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
При этом :
- для проведения видеоуроков и видеоконсультаций будет использована программа видеоконференций и видеопрезентаций ZOOМ,
- для контроля усвоения знаний будут использоваться возможности Google ( Google-test)
- для планирования уроков будут использоваться - chek-листы ресурса Wizer.me
Содержание учебного курса алгебры 9 класса
- Свойства функций. Квадратичная функция (29 часов)
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Степенная функция.
Основная цель - расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функций у=ах2+n, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида.
2. Уравнения и неравенства с одной переменной (20 часов)
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной. Сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с >0 или ах2 + bх + с < 0, где а ≠ 0.
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Обучающиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.
Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
- Уравнения и неравенства с двумя переменными. (24 часа)
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Основная цель - выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.
Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
- Прогрессии (17 часов)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель - дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
- Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17 часов)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель - ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события.
Повторение (31 час)
Основная цель - повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 9 класса.
Контроль освоения учебного курса
Основными методами проверки знаний и умений учащихся по математике являются устный опрос и письменные работы. К письменным формам контроля относятся: математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса. Ниже приведен график контрольных работ для проверки уровня сформированности знаний и умений учащихся после изучения каждой темы и всего курса в целом.
Критерии оценивания
Оценка знаний по алгебре
91-100% - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения.
71-90%- уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу;
не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу;
незначительные нарушения логики изложения материала;
использование нерациональных приемов решения учебной задачи;
отдельные неточности в изложении материала;
51-70%- достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе;
не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу;
не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу;
отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
Менее 50%- уровень выполнения требований ниже удовлетворительного:
наличие более б ошибок или 10 недочетов по текущему материалу;
более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу;
нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Тематический план контроля
Название раздела | Кол-во часов | В том числе |
контроль и диагностика | ||
Квадратичная функция. | 29 | 2 |
Уравнения и неравенства с одной переменной. | 20 | 1 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 24 | 2 |
Прогрессии. | 17 | 2 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 15 | 1 |
Повторение. | 31 | 2 |
Итого: | 136 | 10 |
Диагностический контроль
название
| уровень (школьный /районный /региональный /всероссийский) | дата |
ВПР по математике | региональная | 14.09.2022 – 12.10.2022 |
Диагностическая работа | региональная | Март 2023 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре
на 2022/ 2023 учебный год
для 9 А класса
Дата | № урока | Раздел, тема | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Возможные виды контроля | |||||||
план | факт | Описание предметных знаний | Универсальные учебные действия | |||||||||
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ - 29 часов | ||||||||||||
1 | Функция. Область определения и область значений функции. | Познакомиться с понятиями область определения и область значений функции. Совершенствовать умения и навыки нахождения области определения функции. | Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Соблюдать правило в планировании и контроле способа решения. Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. | Составление опорного конспекта, решение задач | ||||||||
2 | Функция. Область определения и область значений функции. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | ||||||||||
3 | Функция. Область определения и область значений функции. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | |||||||||
4 | Свойства функций. | Познакомиться с основными свойствами функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
5 | Свойства функций. | Фронтальная работа, работа в парах | Домашняя работа | |||||||||
6 | Свойства функций. | Работа у доски | ||||||||||
7 | Свойства функций. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | |||||||||
8 | Квадратный трехчлен и его корни | Знать определение квадратного трёхчлена. Понятие дискриминанта. Как зависит количество корней квадратного трёхчлена от знака дискриминанта. | ||||||||||
9 | Квадратный трехчлен и его корни | Закрепить умения применять формулы сокращенного умножения для выделения квадрата двучлена из квадратного трёхчлена | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
10 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | Познакомиться с теоремой о разложении на множители квадратного трёхчлена, с формулой разложения квадрат-ного трёхчлена на множители. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
11 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | Развивать умение раскладывать квадратный трёхчлен на множители с использованием формулы разложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алгебраические дроби, содержащие квадратный трёхчлен | Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) Личностные: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | Домашняя работа | |||||||
12 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | Закрепить правила нахождения корней квадратного трёхчлена. Выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена. Разлаживать квадратный трёхчлен на множители с использованием формулы разложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алгебраические дроби, содержащие квадратный трёхчлен | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
13 | Контрольная работа №1 «Свойства функции. Квадратный трехчлен» | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства функции. Квадратный трехчлен | Личностные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Индивидуальная работа | Контрольная работа | |||||||
14 | Функция у=ах2, ее график и свойства | Познакомиться со свойствами функции y = ax2. Описывать свойства функции по её графику. | ||||||||||
15 | Функция у=ах2, ее график и свойства | Научиться строить график функции y= ax2, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | ||||||||||||
16 | Графики функций и | Познакомиться с алгоритмом построения графиков функций y = ax2 + n и y = a(x – m)2с помощью параллельного переноса влево (вправо), вверх (вниз) | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
17 | Графики функций и | Научиться применять алгоритм построения графиков функций y = ax2 + n и y = a(x – m)2 и описывать их свойства | Фронтальная работа, работа в парах | Домашняя работа | ||||||||
18 | Графики функций и | Научиться применять алгоритм построения графиков функций y = ax2 + n и y = a(x – m)2 и описывать их свойства | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
19 | Построение графика квадратичной функции | Строить графики функции , уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
20 | Построение графика квадратичной функции | Развивать умение строить графики функции , находить значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; описывать свойства функций. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
21 | Построение графика квадратичной функции | Развивать умение строить графики функции , находить значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; описывать свойства функций. | Фронтальная работа, работа в парах, работа у доски | |||||||||
22 | Построение графика квадратичной функции | Развивать умение строить графики | Фронтальная работа, работа в парах | Домашняя работа | ||||||||
23 | Построение графика квадратичной функции | Развивать умение строить графики | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
24 | Функция у=хn | Изображать схематически график функции с четным и нечетным n. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
25 | Функция у=хn | Изображать схематически график функции с четным и нечетным n. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
26 | Корень п-ой степени | Познакомиться с определением корня n – й степени, правилом извлечения корня n – й степени из числа | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
27 | Корень п-ой степени | Понимать смысл записей вида , и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
28 | Дробно-линейная функция и ее график. | Познакомиться с понятием дробно-линейная функция и ее графиком | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
29 | Контрольная работа №2 «Квадратичная функция» | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Квадратичная функция. Степенная функция» | Личностные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Индивидуальная работа | Контрольная работа | |||||||
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ -20 часов | ||||||||||||
30 | Целое уравнение и его корни | Познакомиться с определением целого уравнения, понятием степени произвольного целого уравнения. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
31 | Целое уравнение и его корни | Познакомиться с определением целого уравнения, понятием степени произвольного целого уравнения, способами решения биквадратных уравнений. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
32 | Целое уравнение и его корни | Решать целые уравнения 2,3 степеней; | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности | Работа у доски | ||||||||
33 | Целое уравнение и его корни | Решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введение вспомогательных переменных | Фронтальная работа, работа в парах | |||||||||
34 | Целое уравнение и его корни | Решать биквадратные уравнения. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
35 | Дробные рациональные уравнения | Познакомиться с определением дробного рационального уравнения, алгоритмом решения дробных рациональных уравнений | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
36 | Дробные рациональные уравнения | Закрепить умение применять алгоритм решения дробных рациональных уравнений | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
37 | Дробные рациональные уравнения | Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | |||||||
38 | Дробные рациональные уравнения | Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
39 | Дробные рациональные уравнения | Проводить замену переменной; решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; решать биквадратные уравнения | Фронтальная работа, работа в парах | Домашняя работа | ||||||||
40 | Дробные рациональные уравнения | Проводить замену переменной; решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; решать биквадратные уравнения | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
41 | Дробные рациональные уравнения | Совершенствовать навыки решения дробных рациональных уравнений. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
42 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | Познакомиться с понятием неравенства второй степени с одной переменной, способами решения неравенств | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
43 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | Научиться решать неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Личностные: формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная работа, работа в парах | Домашняя работа | |||||||
44 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | Освоить алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
45 | Решение неравенств методом интервалов. | Познакомиться со способом решения неравенств с одной переменной методом интервалов | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
46 | Решение неравенств методом интервалов. | Закрепить способ решения неравенства с одной переменной методом интервалов. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная работа, работа в парах | Домашняя работа | |||||||
47 | Решение неравенств методом интервалов. | Познакомиться с формулировками теоремы о корне многочлена, теоремы о целых корнях целого уравнения, с алгоритмом деления многочлена на многочлен. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
48 | Решение неравенств методом интервалов. | Закрепить умение решать уравнения и неравенства с одной переменной различными способами | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
49 | Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» | Научиться применять на практике теоретический материал по теме | Личностные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Индивидуальная работа | Контрольная работа | |||||||
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ -24 часа | ||||||||||||
50 | Уравнение с двумя переменными и его график. | Познакомиться с определениями: решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, график уравнения с двумя переменными. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
51 | Уравнение с двумя переменными и его график. | Решать уравнения с двумя переменными с помощью графиков функций. Определять равносильные уравнения. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, целевых установок учебной деятельности. Формирование познавательного интереса, навыков анализа, сопоставления, сравнения. | Фронтальная работа, работа в парах | ||||||||
52 | Уравнение с двумя переменными и его график. | Решать уравнения с двумя переменными с помощью графиков функций. Определять равносильные уравнения. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | Домашняя работа | ||||||||
53 | Уравнение с двумя переменными и его график. | Решать уравнения с двумя переменными с помощью графиков функций. Определять равносильные уравнения. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
54 | Графический способ решения систем уравнений | Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
55 | Графический способ решения систем уравнений | Использовать графики для графического решения систем уравнений с двумя переменными. | Фронтальная работа, работа в парах | |||||||||
56 | Графический способ решения систем уравнений | Использовать графики для графического решения систем уравнений с двумя переменными. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | Домашняя работа | ||||||||
57 | Графический способ решения систем уравнений | Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
58 | Решение систем уравнений второй степени | Познакомиться с определениями: решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, график уравнения с двумя переменными. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
59 | Решение систем уравнений второй степени | Научиться решать системы уравнений различными методами. | Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающей с собственной. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности. Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, | Фронтальная работа, работа в парах | ||||||||
60 | Решение систем уравнений второй степени | Научиться решать системы уравнений различными методами. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | Домашняя работа | ||||||||
61 | Решение систем уравнений второй степени | Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
62 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
63 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Составлять описание по условию задачи. Составлять системы уравнений по условию задачи. | Фронтальная работа, работа в парах | |||||||||
64 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Решать задачи с помощью систем уравнений второй степени. | Индивидуальная работа | |||||||||
65 | Контрольная работа №4 «Уравнения с двумя переменными и их системы» | Научиться применять на практике теоретический материал по теме | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Индивидуальная работа | Контрольная работа | |||||||
66 | Неравенства с двумя переменными | Познакомиться с определением неравенства с двумя переменными, алгоритмом решения неравенства с двумя переменными с помощью графиков | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
67 | Неравенства с двумя переменными | Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | Домашняя работа | ||||||||
68 | Неравенства с двумя переменными | Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными | Коммуникативные: слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений. Регулятивные: Составлять план и последовательность действий. Оценивать уровень владения учебным материалом. Познавательные: Выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели. Структурировать знания; выделять объекты с точки зрения целого и частей. Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование познавательного интереса, навыков анализа, сопоставления, сравнения. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | |||||||
69 | Системы неравенств с двумя переменными | Познакомиться с понятием неравенства с двумя переменными и методами их решений. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
70 | Системы неравенств с двумя переменными | Познакомиться с понятием неравенства с двумя переменными и методами их решений. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | Домашняя работа | ||||||||
71 | Системы неравенств с двумя переменными | Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
72 | Системы неравенств с двумя переменными | Познакомиться с различными приёмами решения систем уравнений второй степени с двумя переменными | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
73 | Контрольная работа №5 «Неравенства с двумя переменными и их системы» | Научиться применять на практике теоретический материал по теме | Индивидуальная работа | Контрольная работа | ||||||||
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ – 17 часов | ||||||||||||
74 | Последовательности | Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-ого члена и рекуррентной формулой. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
75 | Последовательности | Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-ого члена и рекуррентной формулой. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
76 | Определение арифметической прогрессии. | Познакомиться с определением арифметической прогрессии, формулой п–ого члена, способами задания арифметической прогрессии | Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающей с собственной. Проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Определять цели учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выражать смысл ситуации различными средствами. Анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. Заменять термины определениями. Выделять и формулировать познавательную цель. Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Составление опорного конспекта, решение задач | ||||||||
77 | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | Доказывать, что последовательность, заданная формулой п–ого члена, является прогрессией. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
78 | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | Для прогрессии, заданной в явном виде, записать формулу п–ого члена. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
79 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | Познакомиться с формулой суммы п первых членов арифметической прогрессии | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
80 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | Находить сумму п первых членов прогрессии с предварительным определением какого-либо элемента прогрессии. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | Домашняя работа | ||||||||
81 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | Находить сумму п первых членов прогрессии с предварительным определением какого-либо элемента прогрессии. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
82 | Контрольная работа №6 «Арифметическая прогрессия» | Научиться применять на практике теоретический материал по теме | Индивидуальная работа | Контрольная работа | ||||||||
83 | Определение геометрической прогрессии | Познакомиться с определением геометрической прогрессии, формулой п–ого члена, способами задания геометрической прогрессии, средним геометрическим | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
84 | Формула n-го члена геометрической прогрессии. | Познакомиться с определением геометрической прогрессии, формулой п–ого члена, способами задания геометрической прогрессии, средним геометрическим | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
85 | Формула n-го члена геометрической прогрессии. | Познакомиться с определением геометрической прогрессии, формулой п–ого члена, способами задания геометрической прогрессии, средним геометрическим | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
86 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | Познакомиться с формулой суммы п первых членов геометрической прогрессии | Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе алгоритма выполнения задачи. Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, целевых установок учебной деятельности. Формирование навыков организации анализа своей деятельности. Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. | Фронтальная работа, работа в парах | ||||||||
87 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | Научиться находить сумму п первых членов прогрессии по формулам суммы; находить сумму п первых членов прогрессии с предварительным определением какого-либо элемента прогрессии; определять элементы прогрессии по сумме и другим элементам. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | Домашняя работа | ||||||||
88 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | Закрепить умение находить сумму п первых членов прогрессии по формулам суммы; | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
89 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | Закрепить умение находить сумму п первых членов прогрессии по формулам суммы; | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
90 | Контрольная работа №7 «Геометрическая прогрессия» | Научиться применять на практике теоретический материал по теме | Индивидуальная работа | Контрольная работа | ||||||||
НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ -15 часов | ||||||||||||
91 | Примеры комбинаторных задач. | Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Осуществлять совместную деятельность в группах; осуществлять деятельность с учетом учебно-познавательных задач | Составление опорного конспекта, решение задач | ||||||||
92 | Примеры комбинаторных задач. | Строить дерево возможных вариантов для небольшого количества вариантов, решать простейшие комбинаторные задачи. | Фронтальная работа, работа в парах | |||||||||
93 | Примеры комбинаторных задач. | Решать простейшие комбинаторные задачи. | Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Предвосхищать результат и уровень усвоения, самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии. Личностные: Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, целевых установок учебной деятельности. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | |||||||
94 | Перестановки | Познакомиться с определением перестановки из n элементов. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
95 | Перестановки | Решать простейшие задачи на определение числа перестановок из n элементов. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | |||||||||
96 | Размещения | Познакомиться с определением размещения из n элементов по k. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
97 | Размещения | Решать простейшие задачи на определение числа размещений из n элементов по k. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | Домашняя работа | ||||||||
98 | Сочетания | Познакомиться с определением сочетания из n элементов по k. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
99 | Сочетания | Решать простейшие задачи на определение числа сочетаний из n элементов по k. | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | ||||||||
100 | Относительная частота случайного события. | Познакомиться с определением относительной частоты случайного события, понятием вероятности. | Составление опорного конспекта, решение задач | |||||||||
101 | Относительная частота случайного события. | Познакомиться с правилом нахождения вероятностей в простейших задачах, понятием равновозможных исходов, благоприятных исходов, вероятности события. | Устная работа, работа с учебником. Решение задач | Домашняя работа | ||||||||
102 | Вероятность равновозможных событий. | Научиться находить вероятность в простейших задачах. | Фронтальная работа, работа в парах | |||||||||
103 | Вероятность равновозможных событий | Познакомиться с правилом нахождения вероятностей в простейших задачах, понятием равновозможных исходов, благоприятных исходов, вероятности события | ||||||||||
104 | Вероятность равновозможных событий | Научиться находить вероятность в простейших задачах. | Самостоятельная работа | |||||||||
105 | Контрольная работа №8 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Научиться применять на практике теоретический материал по теме | Личностные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Индивидуальная работа | Контрольная работа | |||||||
ПОВТОРЕНИЕ – 31 час | ||||||||||||
106 | Нахождение значения числового выражения. | Уметь находить значения числового выражения, выполнять порядок действия с числами. | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Учиться разрешать конфликты, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные : формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Выражать структуру задачи разными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности. Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. | Решение задач, работа в группах | ||||||||
107 | Действия с обыкновенными дробями. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
108 | Действия с десятичными дробями. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, Работа в парах | |||||||||
109 | Сравнение чисел. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
110 | Преобразование выражений, содержащих степень | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, Работа в парах | |||||||||
111 | Преобразование выражений, содержащих арифметический корень | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
112 | Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
113 | Диаграммы. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
114 | Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
115 | Линейные, квадратные и биквадратные уравнения | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, Работа в парах | |||||||||
116 | Дробно - рациональные уравнения | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
117 | Решение текстовых задач на составление уравнений | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, Работа в парах | |||||||||
118 | Решение систем уравнений | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
119 | Контрольная работа №9 «Итоговая» | Научиться применять на практике теоретический материал по темам повторения. | Личностные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Индивидуальная работа | Контрольная работа | |||||||
120 | Решение текстовых задач на составление систем уравнений. | Научится на практике применять теоретический материал | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Учиться разрешать конфликты, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные : формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Выражать структуру задачи разными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности. Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. | Решение задач, работа в группах | ||||||||
121 | Линейные неравенства с одной переменной. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
122 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, Работа в парах | |||||||||
123 | Решение неравенств методом интервалов. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
124 | Функция, ее свойства и график | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, Работа в парах | |||||||||
125 | Чтение графиков функций. Кусочно-заданные функции. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
126 | Задачи на сплавы, смеси. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
127 | Движение по прямой. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, Работа в парах | |||||||||
128 | Задачи на движение по воде. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
129 | Контрольная работа №10 «Итоговая» | Научится на практике применять теоретический материал | Индивидуальная работа | Контрольная работа | ||||||||
130 | Пропорции. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
131 | Проценты. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
132 | Анализ диаграмм, таблиц, графиков. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, Работа в парах | |||||||||
133 | Вероятности. Статистика. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
134 | Числовые последовательности. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, Работа в парах | |||||||||
135 | Задачи на совместную работу. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах | |||||||||
136 | Вычисление по формуле. | Научится на практике применять теоретический материал | Решение задач, работа в группах |
Приложение
Распределение баллов на год по четвертям и по определённым видам заданий
(общее количество баллов за год 400)
9 класс
Вид работы | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Домашняя работа | 4 работ по 3 балла = 12 баллов | 6 работ по 3 балла = 18 баллов | 6 работ по 3 балла =18 баллов | 2 работы по 2 балла = 4 балла |
Самостоятельная работа | 9 работ по 6 баллов = 54 балла | 8 работ по 6 баллов = 48 баллов | 9 работ по 6 баллов = 54 балла | 7 работ по 6 баллов = 42 балла |
Контрольная работа | 2 работы по 15 баллов = 30 баллов | 2 работы по 15 баллов = 30 баллов | 4 работы по 15 баллов = 60 баллов | 2 работы по 15 баллов = 30 баллов |
Итого: 400 | 96 баллов | 96 баллов | 132 балла | 76 баллов |
Лист корректировки рабочей программы | ||||||||||
Предмет: алгебра | ||||||||||
Класс : 9а | ||||||||||
Учитель: Шеманская Н.С. | ||||||||||
2022-2023 учебный год | ||||||||||
По основному ПТП | Скорректированное ПТП | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | Обоснование | |||||
№ урока | дата | тема | № урока | дата | тема | |||||
план | дано | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По основному ПТП | Скорректированное ПТП | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | Обоснование | |||||
№ урока | дата | тема | № урока | дата | тема | |||||
план | дано | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...