Умножение и деление алгебраических дробей
презентация к уроку по алгебре (8 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Действия с алгебраическими дробями»
٭ Прочитайте задание ٭ Выберите вариант правильного ответа ٭ Нажмите на кнопку с выбранным ответом Если вы выбрали правильный ответ,вы автоматически переходите к следующему вопросу. Если вы ошиблись, компьютер скажет вам об этом и даст вам возможность ещё раз выбрать ответ в той же задаче.
Удачи!
Задание №1 Укажите выражение, тождественно равное произведению (х-6)(х-9)
Задание №2 Укажите выражение, тождественно равное произведению (х+6)(х+9)
Задание №3 Укажите выражение, тождественно равное произведению (х+6)(х-9)
Задание №4 Найдите корни уравнения: 5 5;-2 2;5;-2 -2
Задание №5 Найдите корни уравнения: 5 5;-2 2;5;-2 -2
Задание №6 Найдите корни уравнения: 5 5;-2 2;5;-2 -2
Задание №7 Найдите корни уравнения: 5 5;-2 2;5;-2 -2
Задание №8 Найдите значение выражения:
Задание №9 Найдите значение выражения:
Задание №10 Число равно:
Задание №11 Найдите значение выражения:
Задание №12 Найдите значение выражения:
Задание №13 Найдите значение выражения: При с=
Задание №14 Найдите значение выражения: При с=
Задание №15 Найдите значение выражения: При х=-2
Задание №16 Найдите значение выражения: При х=0,1
Задание №17 Скорость пешехода от посёлка до станции, расстояние между которыми 4 км, была на 1 км/ч больше, чем на обратном пути. Время его обратного пути на 12 мин больше. Чему равна скорость пешехода? Пусть х км/ч – скорость пешехода от посёлка до станции. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
Задание №18 Моторная лодка прошла по течению реки 15 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 40 минут больше. Скорость течения реки 3 км/ч Пусть х км/ч – собственная скорость лодки .Какое из уравнений соответствует условию задачи?
Задание №19 Моторная лодка за одно и то же время может проплыть 28 км по течению реки или 14 км против течения. Найдите скорость лодки против течения, если скорость течения реки 2 км/ч Пусть х км/ч – собственная скорость лодки .Какое из уравнений соответствует условию задачи?
Задание №19 На склад привезли 116 т яблок, груш и слив. Яблок оказалось в 3 раза меньше, чем груш. Слив на 15 т больше, чем груш. Сколько тонн яблок привезли на склад? Пусть х – количество груш. Какое уравнение соответствует данному условию?
Я вас поздравляю! Вы дошли до финала. Результат оцените сами ( надеюсь на вашу совесть) А впрочем контрольная работа , которая будет завтра, всё покажет! До свидания! Нажмите для выхода
Вы ошиблись! Попробуйте ещё раз. Нажмите на кнопку возврата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок- игра: "Умножение и деление алгебраических дробей"
Урок проверки умений учащихся умножать и делить алгебраические дроби....
Урок по алгебре в 7 классе по теме "Умножение и деление алгебраических дробей"
Урок алгебры в 7 классе по алгебре по теме "Умножение и деление алгебраичесикх дробей"...
Конспект урока "Умножение и деление алгебраических дробей"
Разработка урока по теме " Умножение и деление алгебраических дробей" для 7 класса и презентация к уроку....
«Умножение и деление алгебраических дробей, возведение дробей в степень»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА«Умножение и деление алгебраических дробей, возведение дробей в степень»Урок систематизации и обобщения изученного материала.«Алгебра 8 класс» Мордкович А.Г. учебник и з...
Совместные действия с алгебраическими дробями. Умножение и деление алгебраических дробей.
Материал для повторения....
"Умножение и деление алгебраических дробей" Цель: Научиться выполнять действия умножения и деления алгебраических дробей.
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Умножение и деление алгебраических дробей" Цель: Научиться выполнять действия умножения и деления алгебраических дробей. Форма урока: урок изучения нового ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА«Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень»...