Контрольно - измерительные материалы
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по алгебре в 7 классе
Вариант 1
Часть 1
Выполните задания. В заданиях с выбором ответа выберите правильный ответ и занесите его номер в бланк тестирования. В заданиях с кратким ответом запишите полученное число в поле «Ответ» и перенесите его в бланк тестирования |
1. Вычислите значение выражения 3m – 2n при m = -1, n = - 2,5.
Ответ:_______________
2. Приведите подобные слагаемые: 9 – 4х + х - 3.
1) 6 – 3х
2) 6 – 5х
3) 6 – 4х
4) 6х – 3
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
-2(0,9m + 2) – 1,2m + 9.
1) – 3m + 13
2) -3m + 7
3) -3m + 5
4) -3m + 11
4. Какое из чисел является корнем уравнения: 4 – х2 = 2х – 4?
1) 1
2) 2
3) -1
4) - 2
5. Решите уравнение: - 5х - 1 = 2х + 2.
1)
2)
3)
4)
Административная контрольная работа по алгебре в 7 классе
Вариант 1
Часть 1
Выполните задания. В заданиях с выбором ответа выберите правильный ответ и занесите его номер в бланк тестирования. В заданиях с кратким ответом запишите полученное число в поле «Ответ» и перенесите его в бланк тестирования |
1. Вычислите значение выражения 3m – 2n при m = -1, n = - 2,5.
Ответ:_______________
2. Приведите подобные слагаемые: 9 – 4х + х - 3.
1) 6 – 3х
2) 6 – 5х
3) 6 – 4х
4) 6х – 3
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
- 2(0,9m + 2) – 1,2m + 9.
1) – 3m + 13
2) - 3m + 7
3) - 3m + 5
4) - 3m + 11
4. Какое из чисел является корнем уравнения: 4 – х2 = 2х – 4?
1) 1
2) 2
3) - 1
4) - 2
5. Решите уравнение: - 5х - 1 = 2х + 2.
1)
2)
3)
4)
6. Найдите корни уравнения: - 2(5 – х) = 1,5х + 0,5(х + 4).
1) – 3
2) - 4
3) не имеет корней
4) х – любое число
7. Функция задана формулой у = - 2х + 5. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равного 5.
1) 15
2) - 5
3) – 15
4) 0
8. Выполните действия: х4 · х12
1) х8
2) х16
3) х48
4) х3
9. Выполните действия: х8 : х2
1) х10
2) х6
3) х16
4) х4
10. Выполните действия: (х3)5
1) х2
2) х8
3) х15
4) х30
Часть 2
Запишите подробное решение на отдельном листе |
11. Постройте график функции, заданной формулой С помощью графика найдите точки пересечения графика с осями координат.
12. Вычислите:
13. Решите задачу с помощью уравнения:
Лодка прошла 3 ч против течения реки и 2 ч по течению реки, проплыв за это время 32 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
6. Найдите корни уравнения: - 2(5 – х) = 1,5х + 0,5(х + 4).
1) – 3
2) - 4
3) не имеет корней
4) х – любое число
7. Функция задана формулой у = - 2х + 5. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равного 5.
1) 15
2) -5
3) – 15
4) 0
8. Выполните действия: х4 · х12
1) х8
2) х16
3) х48
4) х3
9. Выполните действия: х8 : х2
1) х10
2) х6
3) х16
4) х4
10. Выполните действия: (х3)5
1) х2
2) х8
3) х15
4) х30
Часть 2
Запишите подробное решение на отдельном листе |
11. Постройте график функции, заданной формулой С помощью графика найдите точки пересечения графика с осями координат.
12. Вычислите:
13. Решите задачу с помощью уравнения:
Лодка прошла 3 ч против течения реки и 2 ч по течению реки, проплыв за это время 32 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
Административная контрольная работа по алгебре в 7 классе
Вариант 2
Часть 1
Выполните задания. В заданиях с выбором ответа выберите правильный ответ и занесите его номер в бланк тестирования. В заданиях с кратким ответом запишите полученное число в поле «Ответ» и перенесите его в бланк тестирования |
- Вычислите значение выражения 2х – 4у при х = -1,5, у = - 2.
Ответ:_______________
2. Приведите подобные слагаемые: 5 – 3y + 6y - 6.
1) – 1 – 9y
2) 3y – 1
3) 11 + 3y
4) 11 – 9y.
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
6,2a + 5 -2(0,6a + 3,5).
1) 5a + 1,5
2) 5a + 12
3) 5a + 8,5
4) 5a - 2.
4. Какое из чисел является корнем уравнения: 2х2 = х + 3?
1) 1
2) 0
3) 3
4) - 1
5. Решите уравнение: -9х +5 = 6х - 4.
1)
2) 0,3
3)
4) – 3
Административная контрольная работа по алгебре в 7 классе
Вариант 2
Часть 1
Выполните задания. В заданиях с выбором ответа выберите правильный ответ и занесите его номер в бланк тестирования. В заданиях с кратким ответом запишите полученное число в поле «Ответ» и перенесите его в бланк тестирования |
- Вычислите значение выражения 2х – 4у при х = -1,5, у = - 2.
Ответ:_______________
2. Приведите подобные слагаемые: 5 – 3y + 6y - 6.
1) – 1 – 9y
2) 3y – 1
3) 11 + 3y
4) 11 – 9y.
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
6,2a + 5 -2(0,6a + 3,5).
1) 5a + 1,5
2) 5a + 12
3) 5a + 8,5
4) 5a - 2.
4. Какое из чисел является корнем уравнения: 2х2 = х + 3?
1) 1
2) 0
3) 3
4) - 1
5. Решите уравнение: -9х +5 = 6х - 4.
1)
2) 0,3
3)
4) – 3
6. Найдите корни уравнения: 3(2 – х) = (6 – 5х) + 2х
1) 1
2) 0
3) не имеет корней
4) х – любое число
7. Функция задана формулой у = -4х + 1. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равного 4.
1) -17
2) - 15
3) 17
4) – 0,75
8. Выполните действия: х5 · х10
1) х15
2) х50
3) х5
4) х2
9. Выполните действия: х10 : х2
1) х20
2) х8
3) х5
4) х12
10. Выполните действия: (х4)3
1) х7
2) х12
3) х1
4) х43
Часть 2
Запишите подробное решение на отдельном листе |
11. Постройте график функции, заданной формулой С помощью графика найдите точки пересечения графика с осями координат.
12. Вычислите:
13. Решите задачу с помощью уравнения:
Лодка прошла 4 ч по озеру и 5 ч по реке против течения, проплыв за это время 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
6. Найдите корни уравнения: 3(2 – х) = (6 – 5х) + 2х
1) 1
2) 0
3) не имеет корней
4) х – любое число
7. Функция задана формулой у = -4х + 1. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равного 4.
1) -17
2) - 15
3) 17
4) – 0,75
8. Выполните действия: х5 · х10
1) х15
2) х50
3) х5
4) х2
9. Выполните действия: х10 : х2
1) х20
2) х8
3) х5
4) х12
10. Выполните действия: (х4)3
1) х7
2) х12
3) х1
4) х43
Часть 2
Запишите подробное решение на отдельном листе |
11. Постройте график функции, заданной формулой С помощью графика найдите точки пересечения графика с осями координат.
12. Вычислите:
13. Решите задачу с помощью уравнения:
Лодка прошла 4 ч по озеру и 5 ч по реке против течения, проплыв за это время 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
БЛАНК ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ
Учени_____ 7 класса _____ МБОУ г. Мценска «Лицей №5»
______________________________________________________________
(фамилия, имя)
Часть 1 | ||||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ |
БЛАНК ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ
Учени_____ 7 класса _____ МБОУ г. Мценска «Лицей №5»
_____________________________________________________
(фамилия, имя)
Часть 1 | ||||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ |
БЛАНК ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ
Учени_____ 7 класса _____ МБОУ г. Мценска «Лицей №5»
_____________________________________________________
(фамилия, имя)
Часть 1 | ||||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ |
БЛАНК ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ
Учени_____ 7 класса _____ МБОУ г. Мценска «Лицей №5»
_____________________________________________________
(фамилия, имя)
Часть 1 | ||||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ |
БЛАНК ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ
Учени_____ 7 класса _____ МБОУ г. Мценска «Лицей №5»
_____________________________________________________
(фамилия, имя)
Часть 1 | ||||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ |
БЛАНК ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ
Учени_____ 7 класса _____ МБОУ г. Мценска «Лицей №5»
_____________________________________________________
(фамилия, имя)
Часть 1 | ||||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе
Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...