Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11. Алимов. 3 часа фгос. 2022
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для среднего общего образования.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 11 классе 5 часов в неделю для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени среднего общего образования. В данной рабочей программе на изучение учебного предмета математика (алгебра и начала математического анализа) в 11 классе отводится 3 часа в неделю, из расчёта 33 учебные недели – 99 часов в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_i_nachalam_analiza_11._alimov._3_chasa_fgos._2022.doc | 383 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и обсуждена на заседании ШМО учителей математики и физики Протокол № 1 «29» августа 2022 г Председатель ШМО _________/Курбатов А.Н./ | Утверждена на заседании педсовета Протокол № 1 « 29» августа 2022 г Председатель педсовета _________/Скорнякова С.В./ | Введена в действие Приказ № 70 от«29» августа 2022 г Директор Бобравской СОШ _________/Севрюкова Н.Н./ |
Рабочая программа
учебного предмета
«Алгебра и начала математического анализа»
для 11 класса среднего общего образования
на 2022 – 2023 учебный год
Составитель: Курбатова Альбина Владимировна
учитель физики, математики
с. Бобрава 2022
Рабочая программа
к учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10-11», Ш.А. Алимов и др., (базовый уровень), 3 часа в неделю
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для среднего общего образования.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 11 классе 5 часов в неделю для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени среднего общего образования. В данной рабочей программе на изучение учебного предмета математика (алгебра и начала математического анализа) в 11 классе отводится 3 часа в неделю, из расчёта 33 учебные недели – 99 часов в год
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.
Личностные результаты:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
∙ ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
∙ готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
∙ готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
∙ готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
∙ принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
∙ неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
∙ российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
∙ уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
∙ формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
∙ воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
∙ гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
∙ признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной
практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
∙ интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
∙ готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
∙ приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
∙ нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
∙ принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
∙ способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
∙ формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
∙ развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
∙ готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
∙ экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта экологонаправленной деятельности;
∙ эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
∙ ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
∙ положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
∙ уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
∙ осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
∙ готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
∙ потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
∙ готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
∙ физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные результаты:
- Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
- Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Предметные результаты:
Раздел | Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться |
Требования к результатам | ||
Элементы теории множеств и математической логики |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
Числа и выражения |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
|
Уравнения и неравенства |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
|
Функции |
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
|
|
Элементы математического анализа | Владеть понятием бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и уметь применять его при решении задач; применять для решения задач теорию пределов; владеть понятиями бесконечно большие и бесконечно малые числовые последовательности и уметь сравнивать бесконечно большие и бесконечно малые последовательности; | |
Текстовые задачи |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
|
Содержание учебного предмета
«Алгебра и начала математического анализа» 11 класс (99 ч)
Тема 1. «Тригонометрические функции» - 13 часов
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Научиться находить область определения тригонометрических функций.
- Научиться находить множество значений тригонометрических функций.
- Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
- Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики.
Тема 2. «Производная и ее геометрический смысл» - 15 часов
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Понимать механический смысл производной.
- Находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных.
- Находить производные элементарных функций, пользуясь правилами дифференцирования.
- Понимать геометрический смысл производной.
Тема 3. «Применение производной к исследованию функций» - 15 часов
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Применять производные для исследования функций на монотонность в несложных случаях.
- Применять производные для исследования функций на экстремумы в несложных случаях.
- Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.
- Применять производные для нахождения наибольших и наименьших значений функции
Тема 4. «Интеграл» - 13 часов
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Научиться находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных.
- Научиться вычислять интегралы в простых случаях.
- Научиться находить площадь криволинейной трапеции.
Тема 5. «Комбинаторика» - 9 часов
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь решать комбинаторные задачи.
Тема 6. «Элементы теории вероятностей» - 9 часов
- Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Тема 7. «Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа» - 27 часов
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Основная форма организации учебного занятия: урок
Основные типы учебных занятий:
- Урок получения нового знания (виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта)
- Урок закрепления новых знаний (виды: практикум, дискуссия, лабораторная работа, проект, деловая игра, конкурс, КВН, викторина)
- Урок обобщения и систематизации (виды: семинар, собеседование, исследование, дискуссия, диспут, ролевые и деловые игры, путешествие, конкурсы, викторины)
- Урок проверки и оценки знаний (виды: зачеты, тесты, физические диктанты, фронтальный опрос, контрольные работы)
- Комбинированный урок.
Основным типом урока является комбинированный
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
по математике (алгебра и начала математического анализа) в 11 классе отводится 3 часа в неделю, из расчёта 33 учебные недели – 99 часов в год
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
Глава 7. Тригонометрические функции | 13ч | ||||
1 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | §38, №691 (1,3) -№693(1,3) | ||
2 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | §38, №694 (1) -№696(1), №698 | ||
3 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 1 | §39, №700 (1,3,5) , №701(1,3,5) | ||
4 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 1 | §39, №702 (1) , №703(1), №705(1), №706(1) | ||
5 | Свойства функции у=cosx и ее график | 1 | §40, №710 (1,3), № 711 (1,3) | ||
6 | Свойства функции у=cosx и ее график | 1 | §40, №712 (1,3) - № 714 (1,3) | ||
7 | Свойства функции у=cosx и ее график | 1 | §40, №715 (1) -№719 (1) | ||
8 | Свойства функции у=sinx и ее график | 1 | §41, №722 (1) - № 726 (1) | ||
9 | Свойства функции у=sinx и ее график | 1 | §41, №727 (1) - № 731 (1) | ||
10 | Свойства функции у= tgx и ее график | 1 | §42, №733 (1) - № 740 (1) | ||
11 | Свойства функции у= tgx и ее график | 1 | §42, №741 (1) - № 745 (1) | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
12 | Обратные тригонометрические функции | 1 | §43, №750 (1) - № 752 (1), подготовка к контрольной работе | ||
13 | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции» | 1 | Глава 7. Проверь себя, стр 228 | ||
Глава 8. Производная и её геометрический смысл | 15 | ||||
14 | Анализ контрольной работы. Производная | 1 | §44, №776 (1) - № 778 (1) | ||
15 | Производная | 1 | §44, №780 (1) - № 782 (1) | ||
16 | Производная степенной функции | 1 | §45, №787 (1,3) - № 792 (1,3) | ||
17 | Производная степенной функции | 1 | §45, №793(1,3,5), №796(1,3,5), №797 (1) | ||
18 | Правила дифференцирования | 1 | §46, №802(1,3,5,7), №803(1,3,5,7), №805 (1,3) | ||
19 | Правила дифференцирования | 1 | §46, №806(1,3) - №809 (1,3) | ||
20 | Правила дифференцирования | 1 | §46, №810, №813 | ||
21 | Правила дифференцирования | 1 | §46, №815(1) - №821 (1) | ||
22 | Производные некоторых элементарных функций | 1 | §47, №831(1) - №837 (1) | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
23 | Производные некоторых элементарных функций | 1 | §47, №838(1) - №843 (1) | ||
24 | Производные некоторых элементарных функций | 1 | §47, №844(1) - №851 (1) | ||
25 | Геометрический смысл производной | 1 | §48, №857(1,3) - №859 (1,3) | ||
26 | Геометрический смысл производной | 1 | §48, №859(1,3,5,7), №862 (1) | ||
27 | Геометрический смысл производной | 1 | §48, №863(1), №864 (1), подготовка к контрольной работе | ||
28 | Контрольная работа№2 по теме «Производная и её геометрический смысл» | 1 | Глава 8. Проверь себя, стр. 258 | ||
Глава 9. Применение производной к исследованию функции | 15 | ||||
29 | Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции | 1 | §49, №900(1,3,5,7) | ||
30 | Возрастание и убывание функции | 1 | §49, №901 (1), №902 (1) | ||
31 | Возрастание и убывание функции | 1 | §49, №903 (1) - №904 (1) | ||
32 | Экстремумы функций | 1 | §50, №912 (1,3) - №914 (1,3) | ||
33 | Экстремумы функций | 1 | §50, №915 (1) - №918 (1) | ||
34 | Экстремумы функций | 1 | §50, №919 (1) - №921 (1) | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
35 | Применение производной к построению графиков функций | 1 | §51, №924, №926 (1) | ||
36 | Применение производной к построению графиков функций | 1 | §51, №926 (2), №927 (4) | ||
37 | Применение производной к построению графиков функций | 1 | §51, №928 (1), №930 (1) | ||
38 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | §52, №937 (1), №938 (1) | ||
39 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | §52, №939 (1), №940 | ||
40 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | §52, №944 (1), №945 (1) | ||
41 | Выпуклость графика функции, точки перегиба. | 1 | §53, №953 (1,3), №954 (1,3) | ||
42 | Выпуклость графика функции, точки перегиба. | 1 | §53, №955 (1) , подготовка к контрольной работе | ||
43 | Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | Глава 9. Проверь себя, стр. 288 | ||
Глава 10. Интеграл | 13 | ||||
44 | Анализ контрольной работы. Первообразная | 1 | §54, №983 (1), №984 (1) | ||
45 | Первообразная | 1 | §54, №985 (1) - №987 (1) | ||
46 | Правила нахождения первообразной | 1 | §55, №988 (1,3), №989 (1,3) | ||
47 | Правила нахождения первообразной | 1 | §55, №990 (1,3) - №992 (1,3) | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
48 | Правила нахождения первообразной | 1 | §55, №993 (1,3) - №996 (1) | ||
49 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | §56, №999 (1), №1000 (1) | ||
50 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | §56, №1000 (3,5), №1001 (1) | ||
51 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | 1 | §56, №1002 (1), №1003 (1) | ||
52 | Вычисление интегралов | 1 | §57, №1004 (1,3) - №1006 (1,3) | ||
53 | Вычисление интегралов | 1 | §57, №1008 (1,3) - №1010 (1,3) | ||
54 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | §58, №1014 (1) - №1016 (1), | ||
55 | Вычисление площадей с помощью интегралов | 1 | §58, №1017 (1), №1018 (1), подготовка к контрольной работе | ||
56 | Контрольная работа №4 по теме «Интеграл» | 1 | Глава 10. Проверь себя, стр 315 | ||
Глава 11. Комбинаторика | 9 | ||||
57 | Анализ контрольной работы. Правило произведения. | 1 | §60, №1043 (1) - №1045 (1) | ||
58 | Перестановки. | 1 | §61, №1059 (1,3), №1062 | ||
59 | Перестановки. | 1 | §61,№1064 (1,3)-№1066(1,3) | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
60 | Размещения. | 1 | §62, №1072 (1,3,5,7), №1075 | ||
61 | Сочетания и их свойства. | 1 | §63, №1080 (2,4 столбик), №1083 | ||
62 | Сочетания и их свойства. | 1 | §63, №1090 (1,3), №1091 (1,3) | ||
63 | Бином Ньютона. | 1 | §64, №1092 (1,3,5,7,9) | ||
64 | Бином Ньютона. | 1 | §64, №1094 (1,3,5), подготовка к контрольной работе | ||
65 | Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика» | 1 | Глава 11. Проверь себя, стр.334 | ||
Глава 12. Элементы теории вероятностей | 9 | ||||
66 | Анализ контрольной работы. События. Комбинация событий. Противоположное событие | 1 | §65, §66 №1119, №1121 | ||
67 | Вероятность события. | 1 | §67 №1126, №1128 | ||
68 | Вероятность события. | 1 | §68 №1130 | ||
69 | Сложение вероятностей | 1 | §69 №1135, №1137 | ||
70 | Сложение вероятностей | 1 | §69 №1140, №1141 | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
71 | Независимые события. Умножение вероятностей | 1 | §69 №1145(1,3), №1147 | ||
72 | Независимые события. Умножение вероятностей | 1 | §69 №1149, №1152 | ||
73 | Статистическая вероятность | 1 | §69 №1149, подготовка к контрольной работе | ||
74 | Контрольная работа №5 по теме «Элементы теории вероятностей» | 1 | Глава 12. Проверь себя, стр.361 | ||
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа | 27 | ||||
75 | Анализ контрольной работы. Повторение. Числа. | 1 | Задания ЕГЭ | ||
76 | Повторение. Числа. | 1 | Задания ЕГЭ | ||
77 | Повторение. Алгебраические выражения. | 1 | Задания ЕГЭ | ||
78 | Повторение. Алгебраические выражения. | 1 | Задания ЕГЭ | ||
79 | Повторение. Алгебраические выражения. | 1 | Задания ЕГЭ | ||
80 | Повторение. Степенная функция | 1 | Задания ЕГЭ | ||
81 | Повторение. Показательная функция | 1 | Задания ЕГЭ | ||
82 | Повторение. Логарифмическая функция | 1 | Задания ЕГЭ | ||
83 | Повторение. Тригонометрическая функция | 1 | Задания ЕГЭ | ||
84 | Повторение. Тригонометрические формулы | 1 | Задания ЕГЭ | ||
85 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений. | 1 | Задания ЕГЭ | ||
86 | Повторение. Решение тригонометрических неравенств | 1 | Задания ЕГЭ | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
87 | Повторение. Решение показательных уравнений | 1 | Задания ЕГЭ | ||
88 | Повторение. Решение показательных неравенств. | 1 | Задания ЕГЭ | ||
89 | Повторение. Решение логарифмических уравнений | 1 | Задания ЕГЭ | ||
90 | Повторение. Решение логарифмических неравенств | 1 | Задания ЕГЭ | ||
91 | Повторение. Производная и её геометрический смысл | 1 | Задания ЕГЭ | ||
92 | Повторение. Применение производной к исследованию функций | 1 | Задания ЕГЭ | ||
93 | Повторение. Производная Интеграл | 1 | Задания ЕГЭ | ||
94 | Повторение. Решение текстовых задач | 1 | Задания ЕГЭ | ||
95 | Повторение. Решение текстовых задач | 1 | Задания ЕГЭ | ||
96 | Повторение. Комбинаторика и теория вероятностей | 1 | Задания ЕГЭ | ||
97-98 | Промежуточная аттестация | 2 | Задания ЕГЭ | ||
99 | Анализ промежуточной аттестации | 1 | Задания ЕГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс . УМК Ш.А.Алимов
Содержание рабочей программы:1. Пояснительная записка2. Требования к уровню усвоения дисциплины3. Тематическое планирование учебного материала4. Оценка устных и письменных ответов учащихся5. Информаци...
рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Алимов и др под редакцией Теляковского
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на основе программы «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10–11 классы» Составитель...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень) к учебнику автора Алимов Ш.А. 2,5 часа в неделю
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (базовый уровень - 2,5 часа в неделю)...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева
Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа Алимов 10-11 класс (базовый уровень) обновлённый фгос 2024
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образов...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа Алимов 10-11 класс (базовый уровень) обновлённый фгос 2024 К А Н
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образов...