Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Степень с рациональным показателем"
презентация к уроку по алгебре (10 класс)
Разработка урока открытия нового знания по теме: "Степень с рациональным показателем", учебник Колягин Ю.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stepen_s_ratsionalnym_pokazatelem.pptx | 250.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Арифметическим корнем n – ой степени ( n ϵ N, n≥2) из неотрицательного числа a называется … Арифметический корень n – ой степени обозначают , где а - …, n - … Значением выражения является … Значением выражения является … Значением выражения является … Закончить предложения:
Индивидуальное задание 1: Вычислить
Индивидуальное задание: Вычислить
Индивидуальное задание 2: Найти арифметический корень пятой степени чисел -32 и 243.
Индивидуальное задание. – Какое задание вы должны были выполнить? – Какой способ вы использовали при выполнении задания? – Вы справились с заданием? Если нет, то почему? – Как вы думаете, какая цель сегодня стоит перед вами?
Степень с рациональным показателем
Определение У: стр. 156
Свойства показателей степеней: У: стр. 156
Работа в группах Расположить шаги в нужном порядке. Подкоренное выражение (основание степени) больше нуля Рациональный показатель представлен в виде Преобразовать выражение, используя определение и свойства степени с рациональным показателем Процесс выполнения задания завершается, обобщение результата, ответ. ДА ДА НЕТ ДА НЕТ
Эталон «Преобразование степени с рациональным показателем» Вычислить:
Найдите значение выражения: Задание
Упражнения: У: №472(3,4) стр. 162 У: №476(1,4) стр. 162
Работа в парах Найдите значения выражений:
Работа в парах
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2
Проверка самостоятельной работы по эталону
Упражнения: №476(5,6)
Домашнее задание: У: стр. 156-158( чит .), №470, 472(1,2), 478(1,3)
Рефлексия 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3 . Урок для меня показался 4 . За урок я 5 . Мое настроение 6 . Материал урока мне был 7 . Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / не интересным
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку открытия нового знания в 5 классе по теме "Площадь прямоугольника"
Презентация к уроку...
Презентация к уроку открытия нового знания "Причастие"
Метод обучения, использованный на уроке, проблемно-диалогический. На уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под руководством учит...
Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"
Разработка урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые", учебник Бунимович Е.А....
Презентация к уроку открытия нового знания по теме: «Первый признак равенства треугольников»
Разработка урока открытия нового знания по теме: «Первый признак равенства треугольников», учебник Атанасян Л.С....
Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Разложение чисел на простые множители"
Разработка урока открытия нового знания по теме: "Разложение чисел на простые множители", 5 класс, учебник Бунимович Е.А....
Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Прямоугольная система координат"
Разработка урока открытия нового знания по теме: "Прямоугольная система координат", учебник Бунимович Е.А....