Отчёт по работе с неуспевающими учащимися учителя математики
материал по алгебре
Основными причинами неуспеваемости учащегося являются
- недисциплинированность
- большие пробелы в знаниях
- большие пробелы в учебных умениях и навыках
- низкий уровень познавательных способностей
- недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны родителей
Для организации работы по ликвидации пробелов в знаниях на уроках учащихся осуществлялся дифференцированный подход, для предупреждения возможных затруднений использовались карточки-консультации, карточки с направляющим планом действий. Были организованы индивидуально- групповые занятия со слабоуспевающими учащимися, которые проводились регулярно, но нерегулярно посещались учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_rabote_so_slabouspevayushchimi_detmi.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт
по работе с неуспевающими учащимися
учителя математики МБОУ «Боцинская СОШ» с 6 – 9 классах за I полугодие 2016 – 2017 учебного года
По итогам I полугодия
- в 6 классе, неудовлетворительные оценки имеет один ученик: Гармаев Бабасан.
- В 7 классе, неудовлетворительные оценки имеют:
Лучининов Антон
Плюснин максим
Доржиева Лена
- В 8 классе, неудовлетворительные оценки имеет один ученик: Марадудин Юра
- В 9 классе, неудовлетворительные оценки имеют:
Доржиева Ксения
Доржиева Динара
Основными причинами неуспеваемости учащегося являются
- недисциплинированность
- большие пробелы в знаниях
- большие пробелы в учебных умениях и навыках
- низкий уровень познавательных способностей
- недостаток внимания к учебной деятельности ребенка со стороны родителей
Для организации работы по ликвидации пробелов в знаниях на уроках учащихся осуществлялся дифференцированный подход, для предупреждения возможных затруднений использовались карточки-консультации, карточки с направляющим планом действий. Были организованы индивидуально- групповые занятия со слабоуспевающими учащимися, которые проводились регулярно, но нерегулярно посещались учащимися.
ФИ | Дата посещения | Отрабатываемые темы |
Гармаев Бабасан | 19.12.2016 | Деление числа в данном отношении. |
26.12.2016 | Длина окружности.мПлощадь круга | |
Лучининов Антон | 10.10.2016 | Изображение точки на координатной плоскости |
25.10.2016 | График линейной функции. | |
1.11.2016 | Система двух линейных уравнений. | |
8.11.2016 | Уравнение с двумя переменными. | |
29.11.2016 | Метод алгебраического сложения. | |
6.12.2016 | Решение текстовых задач с помощью уравнений. | |
20.12.2016 | Признаки равенства треугольников. | |
Плюснин Максим | 11.10.2016 | Решение задач с помощью уравнений. |
31.10.2016 | Расположение прямых на координатной плоскости. | |
2.11.2016 | График линейной функции. | |
22.11.2016 | Метод подстановки | |
13.12.2016 | Система двух линейных уравнений. | |
Доржиева Лена | 12.10.2016 | Изображение точки на координатной плоскости. |
26.10.2016 | Решение задач с помощью уравнений. | |
9.11.2016 | График линейной функции. | |
8.12.2016 | Признаки равенства треугольников. | |
Марадудин Юра | 13.10.2016 | Умножение и деление алгебраических дробей |
18.10.2016 | Первые представления о решении рациональных уравнений. | |
10.11.2016 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | |
25.11.2016 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | |
7.12.2016 | Модуль действительного числа. | |
15.12.2016 | Квадратичная функция. | |
Доржиева Ксения | 13.10.2016 | Системы уравнений. |
27.10.2016 | Метод введения новых переменных. | |
3.11.2016 | Система двух нелинейных уравнений. | |
17.11.2016 | Метод алгебраического сложения. | |
1.12.2016 | Построение кусочно – заданной функции. | |
17.12.2016 | Исследование функции на монотонность. | |
Доржиева Динара | 13.10.2016 | Системы уравнений. |
27.10.2016 | Метод введения новых переменных. | |
3.11.2016 | Система двух нелинейных уравнений. | |
17.11.2016 | Метод алгебраического сложения. | |
1.12.2016 | Построение кусочно – заданной функции. | |
17.12.2016 | Исследование функции на монотонность. |
Полученные на дополнительных занятиях умения и навыки дома не закреплялись, учащиеся показали очень слабое знание теоретического материала.
Родители, классный руководитель и администрация информировались о проблемах учащихся в изучении учебного материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с неуспевающими учащимися по математике
В работе выполнена в виде таблицы, которая иллюстрирует работу учителя математике и классного руководителя учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по математике( алгебра и гео...
Приёмы работы с неуспевающими по русскому языку 5-7 класс
Презентация поможет использовать некоторые виды самостоятельной работы как слабых, так и сильных учеников; кроме того, поможет составлению по аналогии собственных заданий....
Рефлексивно - деятельностный подход как направление работы с неуспевающим учеником
В каждом классе есть дети, которые имеют трудности в обучении. Использование рефлексивно - деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы поможет справиться с некоторыми ошибками, пробл...
Доклад "Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися по математике"
Выступление на ГМО, 2012 г....
К плану воспитательной работы. Система работы с неуспевающими.
некоторые шаблоны и методики позволяющие организовать работу по предупреждению неуспеваемости...
график работы и мониторинг работы с неуспевающими детьми 1-2 четверть 2018-2019 учебный год
Данная табличка помогает отслеживать результаты эффективности работы учителя с неуспеващими детьми....
Программа работы с неуспевающими и с низкой учебной мотивацией обучающимися по математике
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам школ, – это работа со слабоуспевающими обучающимися. Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, чт...