КТП алгебра 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, 4 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_aglebra_7_klass.docx | 64.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уваровщинская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» | «Утверждаю» |
заместитель директора по УВР | директор |
МБОУ «Уваровщинская сош» | МБОУ «Уваровщинская сош» |
_____________ | _____________ |
И.А.Алаторцева | Е.Н.Хохлова |
«___» __________20__года | «___» __________20__года |
календарно-тематический план
по алгебре
7 класс
на 2022/2023 учебный год
составлен на основе рабочей программы Гридневой А.Ю.
«Математика» для 5-9 классов,
утвержденной приказом от «28» августа 2019 года №288
МБОУ «Уваровщинская сош»
Составитель: Гриднева Ангелина Юрьевна,
учитель математики
филиала МБОУ «Уваровщинская сош»
в п. Краснослободский
Рассмотрен и утвержден
на МО учителей математики, физики и информатики
МБОУ «Уваровщинская сош»
Протокол от «___» _____________ 20__ г.
2022 год
№ урока | Наименование раздела (темы урока) | Кол-во часов | Вид контроля | Формируемые УУД | Дата проведения | |||
Предметные | Личностные | Метапредметные | по плану | по факту | ||||
Линейное уравнение с одной переменной. (17 ч) | ||||||||
1 | Введение в алгебру | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменной.. | Формировать умение использовать знания в практической деятельности. | Формировать целостное мировоззрение. | ||
2 | Введение в алгебру | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать задачи с помощью составления числовых выражений. | Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. | Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
3 | Введение в алгебру | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится использовать целые алгебраические выражения для решения задач. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. | ||
4 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится распознавать и решать линейные уравнения с одной переменной. | Формировать умение использовать знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения | ||
5 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям. | Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. | Формировать умение контролировать процесс и результат математической деятельности. | ||
6 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
7 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать линейные уравнения с модулем и параметром. | Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным показателям, моделировать выбор способов деятельности. | Развивать познавательный интерес к математике. | ||
8 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать линейные уравнения с модулем и параметром. | Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным показателям, моделировать выбор способов деятельности. | Развивать познавательный интерес к математике. | ||
9 | Линейное уравнение с одной переменной. С.Р. | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | Учащийся научится решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям. | Формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
10 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
11 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
12 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать задачи на производительность с помощью уравнений. | Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Формировать целостное мировоззрение. | ||
13 | Решение задач с помощью уравнений. СР | 1 | Индивидуальная. Математический диктант | Учащийся научится решать задачи на движение с помощью уравнений. | Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Формировать целостное мировоззрение. | ||
14 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений. | Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения. | ||
15 | Решение задач с помощью уравнений. Тест №1. | 1 | Индивидуальная. Тест | Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений. | Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения. | ||
16 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать задачи с помощью уравнений. | Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Формировать целостное мировоззрение | ||
17 | Контрольная работа № 1 «Линейное уравнение с одной переменной». | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||
Целые выражения. (68 ч) | ||||||||
18 | Тождественно равные выражения. Тождества. | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится определять, является ли равенство тождеством | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
19 | Тождественно равные выражения. Тождества. СР | 1 | Индивидуальная. Математический диктант | Учащийся научится доказывать тождества. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. | ||
20 | Степень с натуральным показателем | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится выполнять возведение в степень. | Формировать умение определять понятия. | Формировать целостное мировоззрение. | ||
21 | Степень с натуральным показателем | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится вычислять значение выражений, содержащих степень. | Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. | Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
22 | Степень с натуральным показателем. СР. | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится вычислять значение выражений, содержащих степень. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
23 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится формулировать и доказывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени. | Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. | ||
24 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
25 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
26 | Свойства степени с натуральным показателем. СР | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | Учащийся научится применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
27 | Одночлены | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена. | Формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии. | Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
28 | Одночлены | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится преобразовывать выражение в одночлен стандартного вида. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Развивать познавательный интерес к математике. | ||
29 | Одночлены. СР. | 1 | Индивидуальная. Математический диктант | Учащийся научится преобразовывать выражение в одночлен стандартного вида. | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
30 | Одночлены | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится преобразовывать выражение в одночлен стандартного вида. | Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | Развивать познавательный интерес к математике, навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
31 | Многочлены | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится распознавать многочлены, определять степень многочлена, преобразовывать выражение в многочлен стандартного вида. | Формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
32 | Многочлены | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится распознавать многочлены, определять степень многочлена, преобразовывать выражение в многочлен стандартного вида. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Развивать познавательный интерес к математике. | ||
33 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится складывать и вычитать многочлены. | Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. | Формировать умение формулировать собственное мнение. | ||
34 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять сложение и вычитание многочленов для решения математических задач. | Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
35 | Сложение и вычитание многочленов. СР | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | Учащийся научится применять сложение и вычитание многочленов для решения математических задач. | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
36 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять сложение и вычитание многочленов для решения математических задач. | Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. | ||
37 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять сложение и вычитание многочленов для решения математических задач. | Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. | ||
38 | Контрольная работа № 2 «Степень с натуральным показателем. Многочлены». | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||
39 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формировать умение представлять результат своей деятельности. | ||
40 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен. | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
41 | Умножение одночлена на многочлен. СР | 1 | Индивидуальная. Математический диктант | Учащийся научится выполнять умножение одночлена на многочлен. | Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
42 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять умножение одночлена на многочлен при решении задач. | Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. | Формировать умение формулировать собственное мнение. | ||
43 | Умножение одночлена на многочлен. СР | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять умножение одночлена на многочлен при решении задач. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Формировать умение представлять результат своей деятельности | ||
44 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится умножать многочлен на многочлен. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умение контролировать процесс и результат математической деятельности. | ||
45 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять умножение многочлена на многочлен при решении задач. | Формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности. | Формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. | ||
46 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять умножение многочлена на многочлен при решении задач. | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
47 | Умножение многочлена на многочлен. СР | 1 | Индивидуальная. Математический диктант | Учащийся научится применять умножение многочлена на многочлен при решении задач. | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
48 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять умножение многочлена на многочлен при решении задач. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Развивать познавательный интерес к математике. | ||
49 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения. | ||
50 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки. | Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. | Формировать умение представлять результат своей деятельности. | ||
51 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки. | Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. | Формировать умение представлять результат своей деятельности. | ||
52 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. СР | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | Учащийся научится применять разложение многочлена на множители при решении математических задач. | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. | ||
53 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
54 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
55 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. СР | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
56 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки. | Формировать умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Развивать познавательный интерес к математике. | ||
57 | Контрольная работа № 3 «Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители». | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||
58 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять правило произведения разности и суммы двух выражений. | Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. | Формировать целостное мировоззрение. | ||
59 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять правило произведения разности и суммы двух выражений. | Формировать умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения. | ||
60 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять правило произведения разности и суммы двух выражений. | Формировать умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения. | ||
61 | Произведение разности и суммы двух выражений. СР | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | Учащийся научится применять правило произведения разности и суммы двух выражений. | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
62 | Разность квадратов двух выражений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять формулу разности квадратов двух выражений. | Формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности. | Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
63 | Разность квадратов двух выражений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять формулу разности квадратов двух выражений. | Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. | Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
64 | Разность квадратов двух выражений. СР | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | Учащийся научится применять формулу разности квадратов двух выражений. | Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
65 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
66 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
67 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
68 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. СР | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | Учащийся научится применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. | Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
69 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. | ||
70 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений. | Формировать умение устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. | Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
71 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений при решении математических задач. | Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. | Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения. | ||
72 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. СР | 1 | Индивидуальная. Математический диктант | Учащийся научится применять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений при решении математических задач. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. | ||
73 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений при решении математических задач. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. | ||
74 | Контрольная работа №4»Формулы сокращенного умножения» | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||
75 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится доказывать и применять формулы суммы и разности кубов двух выражений. | Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. | Формировать готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
76 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять формулы суммы и разности кубов двух выражений. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
77 | Сумма и разность кубов двух выражений. СР | 1 | Индивидуальная. Математический диктант | Учащийся научится применять формулы суммы и разности кубов двух выражений. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
78 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители. | Формировать умение устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
79 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формировать умение представлять результат своей деятельности. | ||
80 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формировать умение представлять результат своей деятельности. | ||
81 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. СР | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
82 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Развивать познавательный интерес к математике. | ||
83 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Развивать познавательный интерес к математике. | ||
84 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять различные способы разложения многочлена на множители. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Развивать познавательный интерес к математике. | ||
85 | Контрольная работа № 5 «Применение различных способов разложения многочлена на множители». | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||
Функции. (18 часов) | ||||||||
86 | Связи между величинами. Функция | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится определять, является ли данная зависимость функциональной. | Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, о ее значимости для развития цивилизации. | ||
87 | Связи между величинами. Функция | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится «читать» график функции, находить значение аргумента и значение функции для заданной функциональной зависимости. | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы). | Формировать целостное мировоззрение. | ||
88 | Связи между величинами. Функция | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится «читать» график функции, находить значение аргумента и значение функции для заданной функциональной зависимости. | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы). | Формировать целостное мировоззрение. | ||
89 | Связи между величинами. Функция. СР | 1 | Индивидуальная. Математический диктант | Учащийся научится «читать» график функции, находить значение аргумента и значение функции для заданной функциональной зависимости. | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы). | Формировать целостное мировоззрение. | ||
90 | Способы задания функции | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится определять способ задания функции, находить значение аргумента и значение функции, заданной формулой. | Формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
91 | Способы задания функции | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится определять способ задания функции, находить значение аргумента и значение функции, заданной формулой. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
92 | Способы задания функции | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится определять способ задания функции, находить значение аргумента и значение функции, заданной формулой. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
93 | Способы задания функции. СР | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | Учащийся научится определять способ задания функции, находить значение аргумента и значение функции, заданной формулой. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
94 | График функции | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится определять свойства функции по ее графику. | Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы). | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
95 | График функции | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится определять свойства функции по ее графику. | Формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности. | Формировать умение представлять результат своей деятельности, развивать познавательный интерес к математике. | ||
96 | График функции. СР | 1 | Индивидуальная. Математический диктант | Учащийся научится определять свойства функции по ее графику. | Формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности. | Формировать умение представлять результат своей деятельности, развивать познавательный интерес к математике. | ||
97 | Линейная функция, её график и свойства. | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится формулировать определения линейной функции и прямой пропорциональности; определять, является ли функция, заданная формулой, линейной; строить график линейной функции. | Формировать умение определять понятия, сравнивать, анализировать, делать выводы. | Формировать целостное мировоззрение. | ||
98 | Линейная функция, её график и свойства. СР (обучающая) | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | Учащийся научится строить график линейной функции и описывать ее свойства. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. | ||
99 | Линейная функция, её график и свойства. | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится строить график линейной функции и описывать ее свойства. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. | ||
100 | Линейная функция, её график и свойства. СР | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится строить график линейной функции и описывать ее свойства. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. | ||
101 | Линейная функция, её график и свойства. | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять свойства линейной функции при решении задач. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Развивать познавательный интерес к математике. | ||
102 | Повторение систематизация учебного материала | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять свойства линейной функции при решении задач. | Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. | Развивать познавательный интерес к математике. | ||
103 | Контрольная работа № 6 «Функции». | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||
Системы линейных уравнений с двумя переменными (25 ч) | ||||||||
104 | Уравнения с двумя переменными | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится приводить примеры уравнений с двумя переменными; определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. | Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
105 | Уравнения с двумя переменными. СР | 1 | Индивидуальная. Математический диктант | Учащийся научится решать уравнения с двумя переменными, строить график уравнения с двумя переменными. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
106 | Уравнения с двумя переменными | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать уравнения с двумя переменными, строить график уравнения с двумя переменными. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
107 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится приводить примеры линейных уравнений с двумя переменными, определять, является ли пара чисел решением данного линейного уравнения с двумя переменными, строить график линейного уравнения с двумя переменными. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
108 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
109 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач. | Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
110 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. СР | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач. | Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. | Формировать умение представлять результат своей деятельности | ||
111 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится формулировать определение решения системы уравнений с двумя переменными, описывать графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными, определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решать графически систему уравнений. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
112 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решать графически систему уравнений. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
113 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решать графически систему уравнений. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. | ||
114 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. СР | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решать графически систему уравнений. | Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным показателям, моделировать выбор способов деятельности. | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. | ||
115 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
116 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
117 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. СР | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. | ||
118 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
119 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. | ||
120 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. | ||
121 | Решение систем линейных уравнений методом сложения. СР | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится использовать системы двух линейных уравнений с двумя переменными при решении математических задач. | Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Формировать умение объективно оценивать свой труд. | ||
122 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать текстовые задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
123 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать текстовые задачи на движение, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
124 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать текстовые задачи на проценты и части, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
125 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать текстовые задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
126 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. СР | 1 | Индивидуальная. Математический диктант | Учащийся научится решать текстовые задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
127 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся научится решать текстовые задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. | ||
128 | Контрольная работа № 7 «Решение систем уравнений с двумя переменными». | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||
Повторение и систематизация учебного материала (8 часов) | ||||||||
129 | Упражнения для повторения курса алгебры 7 класса. СР | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с разложением многочленов на множители. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
130 | Упражнения для повторения курса алгебры 7 класса | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с разложением многочленов на множители. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
131 | Упражнения для повторения курса алгебры 7 класса | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с приемами решения уравнений. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
132 | Упражнения для повторения курса алгебры 7 класса. СР | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с приемами решения уравнений. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию | ||
133 | Упражнения для повторения курса алгебры 7 класса | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с линейной функцией. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
134 | Упражнения для повторения курса алгебры 7 класса | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с линейной функцией. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
135 | Контрольная работа №8 (итоговая). | 1 | Индивидуальная. Самостоятельная работа | |||||
136 | Решение текстовых задач. | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | Учащийся систематизирует знания и навыки, связанные с решением текстовых задач. | Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. | Формировать интерес к изучению темы, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
ИТОГО | 136 | 8 к/р |
Примечание: Всего уроков -136 по плану, 131– фактически, т.к. 5 уроков попали на праздничные дни (24.02.2023, 8.03.2023, 1.05.2023, 8.05.2023, 9.05.2023)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Конспект урока Бузулуцкой Лидии Васильевны предмет алгебра класс 7 МОУ ООШ № 41 Дзержинского района г. Волгограда Тема урока: « Метод алгебраического сложения»
Данный материал это моя личная разработка открытого урока в 7 классе по теме "Алгебраическое сложение". Здесь я отразила свою методику по изучению данной темы. Как показала практика, она является очен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Урок алгебры Класс: 10 профильный. Тема: Показательная функция, ее свойства и график
Конспект урока алгебры с приложением призентации....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 102 часов (в неделю 3 часа)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М...