Рабочая программа по алгебре 8 класс 122 часа
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Для учебника Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. - М. Просвещение 2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_algebra_8_klass_2020.doc | 551.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
у учащихся будут сформированы:
- ответственного отношения к учению;
- готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения;
- формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
- умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
у учащихся могут быть сформированы:
- первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими обучающимися в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД
учащиеся научатся:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;
- составлять план и последовательность действий;
- осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
- выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;
- концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.
познавательные УУД:
учащиеся научатся:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
- использовать общие приемы решения задач;
- применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;
- осуществлять смысловое чтение;
- создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные) и выводы;
- формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
- планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
- устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.
Коммуникативные УУД
учащиеся получат возможность научиться:
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
- взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
- разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.
В результате изучения алгебры ученик должен:
- выполнять действия с алгебраическими дробями, действия со степенями с целым показателем; развить навыки решения текстовых задач алгебраическим методом;
- преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни; на примере квадратного и кубического корней иметь представление о корне п-й степени;
- решать квадратные уравнения и использовать их при решении текстовых задач;
- иметь понятия уравнения с двумя переменными, графика уравнения, системы уравнений;
- уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными, а также использовать приемы составления систем уравнений при решении текстовых задач;
- иметь понятие о функции, пользоваться математическим языком, функциональной терминологией и символикой; знать свойства и графики конкретных числовых функций:
линейной функции и функции у = k\x; знать значимость функционального аппарата для моделирования реальных ситуаций, в несложных случаях применять полученные знания для решения прикладных и практических задач;
- иметь представление о возможностях описания и обработки данных с помощью различных средних; вычислять вероятности случайного события с помощью классической формулы и из геометрических соображений
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств.
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов.
- как используются математические формулы для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные и рациональные уравнения, сводящиеся к ним.
- решать системы линейных уравнений с двумя переменными;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу.
- находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при
- описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;
- нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и математической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления.
Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности. Использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием математической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к приемам из практики развивает умение учащихся выделять математические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык математики для их описания.
АРИФМЕТИКА
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рациональные числа. Расширение множества натуральных чисел до множества целых. Множества целых чисел до множества рациональных. Рациональное число как отношение m/n, где т — целое число, п — натуральное. Степень с целым показателем.
Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.
Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа и несоизмеримость стороны и диагонали квадрата. Десятичные приближения иррациональных чисел.
Множество действительных чисел; представление действительных чисел бесконечными десятичными дробями. Сравнение действительных чисел.
Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки.
Измерения, приближения, оценки. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Выделение множителя — степени десяти в записи числа. Приближённое значение величины, точность приближения. Прикидка и оценка результатов вычислений.
АЛГЕБРА
Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и её свойства.
Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств.
Квадратные корни. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям.
Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений.
Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней. Решение дробно-рациональных уравнений.
Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах.
Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола, гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.
Неравенства. Числовые неравенства и их свойства.
Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства. Системы неравенств с одной переменной.
ФУНКЦИИ
Основные понятия. Зависимости между величинами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.
Числовые функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, её график и свойства. Квадратичная функция, её график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графики функций у = , у = , у = | х |.
Числовые последовательности. Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой п-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых п-х членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.
ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА
Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах. Представление о выборочном исследовании.
Случайные события и вероятность. Понятие о случайном опыте и случайном событии.
Частота случайного события.
Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.
Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.
ЛОГИКА И МНОЖЕСТВА
Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств, разность множеств.
Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера — Венна.
Элементы логики. Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если..., то ..., в том и только в том случае, логические связки и, или.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) |
1 | Повторение: линейная функция, степень, одночлен | 1 | 01,09 | |
2 | Повторение: многочлен, разложение многочленов, функция у=х2 | 1 | 03,09 | |
3 | Входная контрольная работа | 1 | 07,09 | |
4 | Понятие алгебраической дроби | 1 | 08,09 | |
5 | Множество допустимых значений переменных, входящих в дробь | 1 | 10,09 | |
6 | Основное свойство дроби | 1 | 14,09 | |
7 | Основное свойство дроби | 1 | 15,09 | |
8 | Основное свойство дроби, решение задач, выводы | 1 | 17,09 | |
9 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 1 | 21,09 | |
10 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 1 | 22,09 | |
11 | Сложение и вычитание алгебраических дробей, решение задач, выводы | 1 | 24,09 | |
12 | Умножение и деление алгебраических дробей | 1 | 28,09 | |
13 | Умножение и деление алгебраических дробей | 1 | 29,09 | |
14 | Умножение и деление алгебраических дробей, решение задач, выводы | 1 | 01,10 | |
15 | Преобразование выражений, содержащих алгебра. дроби | 1 | 05,10 | |
16 | Преобразование выражений, содержащих алгебра. дроби | 1 | 06,10 | |
17 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби, решение задач, выводы | 1 | 08,10 | |
18 | Степень с целым показателем | 1 | 12,10 | |
19 | Степень с целым показателем | 1 | 13,10 | |
20 | Степень с целым показателем | 1 | 15,10 | |
21 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | 19,10 | |
22 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | 20,10 | |
23 | Решение уравнений и задач. | 1 | 22,10 | |
24 | Решение уравнений и задач. | 1 | 26,10 | |
25 | Решение уравнений и задач. | 1 | 27,10 | |
26 | Контрольная работа по теме Алгебраическая дробь | 1 | 29,10 | |
27 | Задача на нахождение стороны квадрата | 1 | 09,11 |
28 | Задача на нахождение стороны квадрата. Решение задач | 1 | 10,11 | |
29 | Иррациональные числа | 1 | 12,11 | |
30 | Иррациональные числа, действительные числа | 1 | 16,11 | |
31 | Иррациональные числа, решение задач | 1 | 17,11 | |
32 | Теорема Пифагора | 1 | 19,11 | |
33 | Теорема Пифагора, решение задач | 1 | 23,11 | |
34 | Квадратный корень (алгебраический подход) | 1 | 24,11 | |
35 | Квадратный корень, решение задач | 1 | 26,11 | |
36 | График зависимости у = √х | 1 | 30,11 | |
37 | График зависимости у = √х, решение задач | 1 | 01,12 | |
38 | Свойства квадратных корней | 1 | 03,12 | |
39 | Свойства квадратных корней, формулы | 1 | 07,12 | |
40 | Свойства квадратных корней, выводы | 1 | 08,12 | |
41 | Преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 10,12 | |
42 | Преобразования выражений, содержащих квадратные корни, применение свойств | 1 | 14,12 | |
43 | Преобразования выражений, содержащих квадратные корни, решение задач | 1 | 15,12 | |
44 | Кубический корень | 1 | 17,12 | |
45 | Кубический корень, решение задач | 1 | 21,12 | |
46 | Контрольная работа по теме Квадратные корни | 1 | 22,12 | |
47 | Какие уравнения называются квадратными | 1 | 24,12 | |
48 | Какие уравнения называются квадратными, решение зад. | 1 | 28,12 | |
49 | Формула корней квадратного уравнения, понятия | 1 | 12,01 | |
50 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | 14,01 | |
51 | Формула корней квадратного уравнения, решение уравнений | 1 | 15,01 | |
52 | Формула корней квадратного уравнения, выводы | 1 | 18,01 | |
53 | Вторая формула корней квадратного уравнения. | 1 | 19,01 | |
54 | Вторая формула корней квадратного уравнения. Решение уравнений | 1 | 21,01 | |
55 | Вторая формула корней квадратного уравнения. Решение уравнений | 1 | 22,01 | |
56 | Решение задач с помощью уравнения | 1 | 25,01 | |
57 | Решение задач с помощью уравнения | 1 | 26,01 | |
58 | Решение задач, выводы | 1 | 28,01 | |
59 | Неполные квадратные уравнения, понятия | 1 | 29,01 | |
60 | Неполные квадратные уравнения, решение | 1 | 01,02 | |
61 | Неполные квадратные уравнения, выводы | 1 | 02,02 | |
62 | Теорема Виета, понятия | 1 | 04,02 | |
63 | Теорема Виета, решение уравнений | 1 | 05,02 | |
64 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | 08,02 | |
65 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | 09,02 | |
66 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | 11,02 | |
67 | Решение квадратных уравнений, обобщение | 1 | 12,02 | |
68 | Контрольная работа по теме Квадратные уравнения | 1 | 15,02 | |
69 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | 16,02 | |
70 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | 18,02 | |
71 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 19,02 | |
72 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 22,02 | |
73 | Уравнение прямой вида | 1 | 23,02 | |
74 | Уравнение прямой вида , решение задач | 1 | 25,02 | |
75 | Уравнение прямой вида , выводы | 1 | 26,02 | |
76 | Системы уравнений. решение систем уравнений способом сложения | 1 | 01,03 | |
77 | Системы уравнений. решение систем уравнений способом сложения | 1 | 02,03 |
78 | Системы уравнений. решение систем уравнений способом сложения, обобщение | 1 | 04,03 | |
79 | Решение систем уравнений способом подстановки | 1 | 06,03 | |
80 | Решение систем уравнений способом подстановки | 1 | 08,03 | |
81 | Решение систем уравнений способом подстановки | 1 | 09,03 | |
82 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 11,03 | |
83 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 12,03 | |
84 | Решение задач с помощью систем уравнений, обобщение | 1 | 15,03 | |
85 | Задачи на координатной плоскости | 1 | 16,03 | |
86 | Задачи на координатной плоскости, обобщение | 1 | 18,03 | |
87 | Системы уравнений, обобщение | 1 | 19,03 | |
88 | Контрольная работа по теме Системы уравнений | 1 | 22,03 | |
89 | Чтение графиков | 1 | 23,03 | |
90 | Чтение графиков, решение задач | 1 | 25,03 | |
91 | Что такое функция | 1 | 26,03 | |
92 | Что такое функция, решение задач | 1 | 06,04 | |
93 | Что такое функция, выводы | 1 | 08,04 | |
94 | График функции | 1 | 09,04 | |
95 | График функции, решение задач | 1 | 12,04 | |
96 | Свойства функции | 1 | 13,04 | |
97 | Свойства функции, решение задач | 1 | 15,04 | |
98 | Линейная функция | 1 | 16,04 | |
99 | Линейная функция, решение задач | 1 | 1904,20,04 | |
100 | Линейная функция, обобщение | 1 | 22,04 | |
101 | Функция и ее график
| 1 | 23,04 | |
102 | Функция и ее график, решение задач
| 1 | 26,04 | |
103 | Функция, обобщение | 1 | 27,04 | |
104 | Контрольная работа по теме Функция | 1 | 29,04 | |
105 | Статистические характеристики | 1 | 30,04 | |
106 | Статистические характеристики, решение задач | 1 | 03,05 | |
107 | Вероятность равновозможных событий | 1 | 04,05 | |
108 | Вероятность равновозможных событий, решение задач | 1 | 06,05 | |
109 | Сложные эксперименты | 1 | 07,05 | |
110 | Сложные эксперименты, решение задач | 1 | 10,05 | |
111 | Геометрические вероятности | 1 | 11,05 | |
112 | Геометрические вероятности, решение задач | 1 | 13,05 | |
113 | Вероятность и статистика, обобщение | 1 | 14,05 | |
114 | Контрольная работа по теме Вероятность и статистика | 1 | 17,05 | |
115 | Повторение: алгебраические дроби | 1 | 18,05 | |
116 | Повторение: алгебраические дроби | 1 | 20,05 | |
117 | Повторение: квадратные корни | 1 | 21,05 | |
118 | Повторение: квадратные корни | 1 | 24,05 | |
119 | Повторение: квадратные уравнения | 1 | 25,05 | |
120 | Повторение: квадратные уравнения | 1 | 27,05 | |
121 | Повторение: системы уравнений | 1 | 28,05 | |
122 | Повторение: функции, вероятность | 1 | 31,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре в 9 классе на 3 часа в неделю (всего 102 часа) авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 1. (Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании...
Рабочая программа по алгебре к учебнику «АЛГЕБРА 9» Ю.Н.Макарычев 4 часа в неделю, всего 132 часа 2012-2-13 у.г. Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк–М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (4 ЧАСА), 7 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В седьмом классе реализуется первый год обучения. Автором учебника А.Г.Мордкович разработан...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (3 ЧАСА), 9 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В девятом классе реализуется третий год обучения. Выбранный учебник вх...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре 9 класс Количество часов -102 часа
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов:1. Сборник “Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 кл. Сос...
Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"
Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....