Материал для работы на уроке, домашнее задание для подготовки к итоговой аттестации по теме "Геометрическая прогрессия".
методическая разработка по алгебре (9 класс)

 Материал по теме "Геометрическая прогрессия  составлен с использованием материалов сайта  "РЕШУ ОГЭ" , он может  использоваться для работы  на уроке и дома учащимися   в целях отработки   навыка умения решать задания по предложенной теме. В материале домашнего задания представлены задания для повторения ( 6-12 задания ОГЭ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometricheskaya_progressiya.docx45.9 КБ

Предварительный просмотр:

В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается вдвое каждые 7 минут. В начальный момент масса изотопа составляла 160 мг. Найдите массу изотопа через 28 минут. Ответ дайте в миллиграммах.

В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается вдвое каждые 8 минут. В начальный момент масса изотопа составляла 320 мг. Найдите массу изотопа через 48 минут. Ответ дайте в миллиграммах.

В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 18 мг. За каждые 20 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 60 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.

В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 10 мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 150 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.

) В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 7 минут половина его атомов без потери массы преобразуются в атомы стабильного изотопа Б. В начальный момент масса изотопа А составляла 480 мг. Найдите массу образовавшегося изотопа Б через 35 минут. Ответ дайте в миллиграммах.

В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 8 минут половина его атомов без потери массы преобразуются в атомы стабильного изотопа Б. В начальный момент масса изотопа А составляла 160 мг. Найдите массу образовавшегося изотопа Б через 40 минут. Ответ дайте в миллиграммах.

Камень бросают в глубокое ущелье. При этом в первую секунду он пролетает 9 метров, а в каждую следующую секунду на 10 метров больше, чем в предыдущую, до тех пор, пока не достигнет дна ущелья. Сколько метров пролетит камень за первые пять секунд?

Камень бросают в глубокое ущелье. При этом в первую секунду он пролетает 8 метров, а в каждую следующую секунду на 10 метров больше, чем в предыдущую, до тех пор, пока не достигнет дна ущелья. Сколько метров пролетит камень за первые шесть секунд?

Геометрическая прогрессия.

Д.з.  по теме «Повторение. Готовимся к ОГЭ»

1. При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 5° C. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 9 минут после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла − 8° C.

3) Камень бросают в глубокое ущелье. При этом в первую секунду он пролетает 13 метров, а в каждую следующую секунду на 10 метров больше, чем в предыдущую, до тех пор, пока не достигнет дна ущелья. Сколько метров пролетит камень за первые пять секунд?

5) В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается вдвое каждые 6 минут. В начальный момент масса изотопа составляла 640 мг. Найдите массу изотопа через 42 минуты. Ответ дайте в миллиграммах.

7)  В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 14 мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.

9) В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 7 минут половина его атомов без потери массы преобразуются в атомы стабильного изотопа Б. В начальный момент масса изотопа А составляла 640 мг. Найдите массу образовавшегося изотопа Б через 49 минут. Ответ дайте в миллиграммах.

Найдите значение выражения   дробь, числитель — 6,8 минус 4,7, знаменатель — 1,4 .       0,6 умножить на левая круглая скобка минус 10 правая круглая скобка в степени 4 плюс 4 умножить на левая круглая скобка минус 10 правая круглая скобка в степени 3 плюс 70.     дробь, числитель — 1, знаменатель — дробь, числитель — 1 {18, знаменатель — минус дробь, числитель — 1, знаменатель — 21 }.

Упростите выражение   дробь, числитель — a в степени минус 11 умножить на a в степени 4 , знаменатель — a в степени минус 3   и найдите его значение при  a= минус дробь, числитель — 1, знаменатель — 2 . В ответе запишите полученное число.

Решите уравнение  минус 9(8 минус 9x)=4x плюс 5. x в степени 2 минус x минус 6=0

Решите  неравенство      2 плюс x\le5x минус 8?

Решите уравнение: 1) .−2(5 − 3x) = 7x + 3.  2)  дробь, числитель — x минус 10, знаменатель — x минус 9 = дробь, числитель — 10, знаменатель — 11 .  3) x минус дробь, числитель — 6, знаменатель — 5 = минус 1.                 

Вероятность

На экзамене 50 билетов, Руслан не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.

На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

На экзамене 60 билетов, Олег не выучил 12 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.

На экзамене 20 билетов, Саша не выучил 2 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.

Телевизор у Марины сломался и показывает только один случайный канал. Марина включает телевизор. В это время по восьми каналам из сорока показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Марина попадет на канал, где комедия не идет.

Телевизор у Васи сломался и показывает только один случайный канал. Вася включает телевизор. В это время по двадцати четырех каналам из шестидесяти показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Вася попадет на канал, где комедия не идет.

На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.

На тарелке 10 пирожков: 3 с мясом, 3 с капустой и 4 с вишней. Саша наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

На тарелке 20 пирожков: 2 с мясом, 16 с капустой и 2 с вишней. Рома наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 15 с машинами и 10 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Толе достанется пазл с машиной.

Из 900 новых флеш-карт в среднем 54 не пригодны для записи. Какова вероятность того, что случайно выбранная флеш-карта пригодна для записи?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-семинар по теме "Работа с текстом. Составление сочинения-рассуждения" (подготовка к итоговой аттестации в 9 классе)

Материал урока - семинара  может понадобиться учителю, ведущему  подготовку  к  итоговой аттестации в 9 классе...

план работы ШМО учителей естественнонаучного цикла по подготовке к итоговой аттестации

План работы на год школьного методического объединения учителей есттественнонаучного цикла по подготовке к итоговой аттестации в новой форме...

Итоги и перспективы работы по подготовке к итоговой аттестации в 2014-2015 учебном году

В гимназии разработана  Программа, которая  предусматривает проведение   комплекса последовательных и взаимосвязанных направлений работы, объединенных в систему, предназначенную дл...

Работа с текстом на уроках гуманитарного цикла как система подготовки к Итоговой аттестации

Работа с текстом на уроках гуманитарного цикла как система подготовки к Итоговой аттестации...