Материал для работы на уроке, домашнее задание для подготовки к итоговой аттестации по теме "Геометрическая прогрессия".
методическая разработка по алгебре (9 класс)
Материал по теме "Геометрическая прогрессия составлен с использованием материалов сайта "РЕШУ ОГЭ" , он может использоваться для работы на уроке и дома учащимися в целях отработки навыка умения решать задания по предложенной теме. В материале домашнего задания представлены задания для повторения ( 6-12 задания ОГЭ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometricheskaya_progressiya.docx | 45.9 КБ |
Предварительный просмотр:
В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается вдвое каждые 7 минут. В начальный момент масса изотопа составляла 160 мг. Найдите массу изотопа через 28 минут. Ответ дайте в миллиграммах. | ||
В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается вдвое каждые 8 минут. В начальный момент масса изотопа составляла 320 мг. Найдите массу изотопа через 48 минут. Ответ дайте в миллиграммах. | ||
В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 18 мг. За каждые 20 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 60 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах. | ||
В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 10 мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 150 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах. | ||
) В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 7 минут половина его атомов без потери массы преобразуются в атомы стабильного изотопа Б. В начальный момент масса изотопа А составляла 480 мг. Найдите массу образовавшегося изотопа Б через 35 минут. Ответ дайте в миллиграммах. | ||
В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 8 минут половина его атомов без потери массы преобразуются в атомы стабильного изотопа Б. В начальный момент масса изотопа А составляла 160 мг. Найдите массу образовавшегося изотопа Б через 40 минут. Ответ дайте в миллиграммах. | ||
Камень бросают в глубокое ущелье. При этом в первую секунду он пролетает 9 метров, а в каждую следующую секунду на 10 метров больше, чем в предыдущую, до тех пор, пока не достигнет дна ущелья. Сколько метров пролетит камень за первые пять секунд? | ||
Камень бросают в глубокое ущелье. При этом в первую секунду он пролетает 8 метров, а в каждую следующую секунду на 10 метров больше, чем в предыдущую, до тех пор, пока не достигнет дна ущелья. Сколько метров пролетит камень за первые шесть секунд? |
Геометрическая прогрессия.
Д.з. по теме «Повторение. Готовимся к ОГЭ»
1. При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 5° C. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 9 минут после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла − 8° C.
3) Камень бросают в глубокое ущелье. При этом в первую секунду он пролетает 13 метров, а в каждую следующую секунду на 10 метров больше, чем в предыдущую, до тех пор, пока не достигнет дна ущелья. Сколько метров пролетит камень за первые пять секунд?
5) В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается вдвое каждые 6 минут. В начальный момент масса изотопа составляла 640 мг. Найдите массу изотопа через 42 минуты. Ответ дайте в миллиграммах.
7) В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 14 мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.
9) В ходе бета-распада радиоактивного изотопа А каждые 7 минут половина его атомов без потери массы преобразуются в атомы стабильного изотопа Б. В начальный момент масса изотопа А составляла 640 мг. Найдите массу образовавшегося изотопа Б через 49 минут. Ответ дайте в миллиграммах.
Найдите значение выражения
Упростите выражение и найдите его значение при . В ответе запишите полученное число.
Решите уравнение
Решите неравенство
Решите уравнение: 1) .−2(5 − 3x) = 7x + 3. 2) 3)
Вероятность | ||
На экзамене 50 билетов, Руслан не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. | ||
На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет. | ||
На экзамене 60 билетов, Олег не выучил 12 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. | ||
На экзамене 20 билетов, Саша не выучил 2 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. | ||
Телевизор у Марины сломался и показывает только один случайный канал. Марина включает телевизор. В это время по восьми каналам из сорока показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Марина попадет на канал, где комедия не идет. | ||
Телевизор у Васи сломался и показывает только один случайный канал. Вася включает телевизор. В это время по двадцати четырех каналам из шестидесяти показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Вася попадет на канал, где комедия не идет. | ||
На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней. | ||
На тарелке 10 пирожков: 3 с мясом, 3 с капустой и 4 с вишней. Саша наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней. | ||
На тарелке 20 пирожков: 2 с мясом, 16 с капустой и 2 с вишней. Рома наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней. | ||
Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 15 с машинами и 10 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Толе достанется пазл с машиной. | ||
Из 900 новых флеш-карт в среднем 54 не пригодны для записи. Какова вероятность того, что случайно выбранная флеш-карта пригодна для записи? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Некоторые приемы работы с текстом при подготовке к итоговой аттестации.
Приемы работы с текстом....
Некоторые приемы работы с текстом при подготовке к итоговой аттестации.
Приемы работы с текстом...
Урок-семинар по теме "Работа с текстом. Составление сочинения-рассуждения" (подготовка к итоговой аттестации в 9 классе)
Материал урока - семинара может понадобиться учителю, ведущему подготовку к итоговой аттестации в 9 классе...
план работы ШМО учителей естественнонаучного цикла по подготовке к итоговой аттестации
План работы на год школьного методического объединения учителей есттественнонаучного цикла по подготовке к итоговой аттестации в новой форме...
Итоги и перспективы работы по подготовке к итоговой аттестации в 2014-2015 учебном году
В гимназии разработана Программа, которая предусматривает проведение комплекса последовательных и взаимосвязанных направлений работы, объединенных в систему, предназначенную дл...
Работа с текстом на уроках гуманитарного цикла как система подготовки к Итоговой аттестации
Работа с текстом на уроках гуманитарного цикла как система подготовки к Итоговой аттестации...
Ключевые ситуации на уроке физики при подготовке к итоговой аттестации школьников
План самообразования на 2018-2022 годы...