Программа по алгебре и началам анализа 10 кл профиль
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Программа по алгебре и началам анализа 10 кл профиль к учебнику Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_a_-matematikafgos-uglublyon.ur_.6ch-_bulgakova.docx | 72.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №4
с углубленным изучением отдельных предметов
Утверждаю
Директор МБОУ Наро-Фоминской СОШ №4
с углубленным изучением отдельных предметов
_________________ Е.А. Беликова
Приказ от 02.09.2021 г. № 294
Рабочая программа
по математике (алгебра и начала математического анализа, геометрия)
(профильный уровень)
10 - а класс
Составитель:
Булгакова Нина Ивановна,
учитель математики и физики
2021 г.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.
Личностные результаты.
У выпускника будут сформированы:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации.
У выпускника могут быть сформированы:
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:
Выпускники научатся:
- иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
Выпускники получат возможность научиться:
- выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
- применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Познавательные УУД:
Выпускники научатся:
- выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
- моделировать условия текстовых задач освоенными способами;
- устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять
- равенства и решать задачи по аналогии);
- осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия
- по рисунку, схеме, краткой записи);
- конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;
- понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную
- информацию в учебнике.
Выпускники получат возможность научиться:
- решать задачи разными способами;
- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений,
- способы решения задач;
- выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;
- сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из
одного вида в другой, находить нужную информацию в справочниках, энциклопедиях, Интернете.
Коммуникативные УУД:
Выпускники научатся:
- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;
- осуществлять взаимопроверку;
- обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);
- объединять полученные результаты;
- задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Выпускники получат возможность научиться:
- учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;
- выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
- задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.
Предметные результаты.
Выпускники научатся:
- оперировать основными формулами тригонометрии и выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
- использовать числовую окружность для вычисления синуса, косинуса, тангенса числа;
- решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;
- применять различные способы и методы решения тригонометрических уравнений;
- строить графики и описывать свойства тригонометрических функций;
- решать тригонометрические уравнения и неравенства, используя свойства и графики тригонометрических функций;
- применять формулы и правила для вычисления производных функций;
- составлять уравнение касательной к графику функции;
- исследовать функцию на монотонность, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной;
- строить графики многочленов и простейших рациональных функций;
- решать задачи на нахождения наибольшего и наименьшего значений функции;
Выпускники получат возможность научиться:
- выполнять многошаговые преобразования тригонометрических выражений;
- решать тригонометрические уравнения, применяя особые приемы и подстановки;
- решать тригонометрические системы уравнений.
ГЕОМЕТРИЯ
Личностные результаты.
У выпускника будут сформированы:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
У выпускника могут быть сформированы:
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:
Выпускники научатся:
- иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями;
- использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения задач практического содержания из других областей знаний.
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
Выпускники получат возможность научиться:
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Познавательные УУД:
Выпускники научатся:
- выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
- устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, решать задачи по аналогии;
- осуществлять синтез условия задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);
- конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;
- сравнивать и классифицировать геометрические фигуры по заданным критериям;
- понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную информацию в учебнике.
Выпускники получат возможность научиться:
- моделировать условия задач на чертеже;
- решать задачи разными способами;
- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые способы и методы решения задач;
- проявлять познавательную инициативу при решении нестандартных задач;
- выбирать наиболее эффективные способы решения;
- сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой, находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете.
Коммуникативные УУД:
Выпускники научатся:
- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;
- осуществлять взаимопроверку;
- обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);
- объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);
- задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Выпускники получат возможность научиться:
- учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;
- выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
- задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.
Предметные результаты.
Выпускники научатся:
- оперировать понятиями точка, прямая, плоскость в пространстве;
- изображать чертежи пространственных геометрических фигур на плоскости;
- оперировать понятиями параллельность и перпендикулярность прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве;
- определять взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве;
- находить углы между прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями в пространстве;
- применять изученные свойства, признаки геометрических фигур в пространстве в решении задач;
- распознавать основные виды многогранников;
- строить сечения многогранников;
- вычислять площади поверхностей многогранников с помощью формул;
- оперировать понятиями, связанными с векторами в пространстве.
Выпускники получат возможность научиться:
- решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;
- применять для решения задач геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме;
- делать (выносные) плоские чертежи из рисунков объемных фигур;
- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленных на чертежах;
- владеть методами и способами решения стереометрических задач.
- Содержание учебного предмета.
АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.
Мордкович А.Г. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни).
В 2 ч. Ч. 1./ А.Г. Мордкович , Семёнов П.В. - 9-е изд.,стер.
М.: Мнемозина, 2020. – 455 с. : ил.
Мордкович А.Г., Семёнов П.В. Алгебра и начала математического анализа.
10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни). В 2 ч. Ч. 2. А.Г. Мордкович и др.; Под ред.А.Г.Мордковича. - 9-е изд.,стер.
М.: Мнемозина, 2020. - 351 с. : ил.
Содержание учебного предмета. | Кол-во часов |
Действительные числа (12 ч) | |
Натуральные числа. | 3 |
Рациональные числа. | 1 |
Иррациональные числа. | 2 |
Множество действительных чисел. | 1 |
Модуль действительного числа. | 2 |
Контрольная работа «Действительные числа» | 1 |
Метод математической индукции. | 2 |
Числовые функции (9 ч) | |
Определение числовой функции и способы ее задания | 2 |
Свойства функций | 3 |
Периодические функции. | 1 |
Обратная функция | 2 |
Контрольная работа «Числовые функции» | 1 |
Тригонометрические функции (25 ч) | |
Числовая окружность | 2 |
Числовая окружность на координатной плоскости. | 2 |
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 3 |
Тригонометрические функции числового аргумента. | 2 |
Тригонометрические функции углового аргумента. | 2 |
Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики. | 3 |
Контрольная работа «Определение тригонометрических функций» | 1 |
Построение графиков функции у = mf(x). | 1 |
Построение графиков функции у = f(k x). | 1 |
График гармонического колебания. | 1 |
Функции y = tg x, y=ctgx, их свойства и графики. | 2 |
Преобразование графиков тригонометрических функций. | 2 |
Обратные тригонометрические функции. | 3 |
Тригонометрические уравнения (11 ч) | |
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 4 |
Методы решения тригонометрических уравнений. | 5 |
Контрольная работа «Решение тригонометрических уравнений» | 1 |
Анализ контрольной работы. | 1 |
Преобразования тригонометрических выражений (22ч) | |
Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 3 |
Тангенс суммы и разности аргументов. | 2 |
Формулы приведения. | 2 |
Формулы двойного аргумента. | 2 |
Формулы понижения степени. | 1 |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 3 |
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. | 3 |
Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (х+ t). | 1 |
Методы решения тригонометрических уравнений(продолжение). | 3 |
Контрольная работа «Преобразование тригонометрических выражений » | 1 |
Анализ контрольной работы. | 1 |
Комплексные числа (8 ч) | |
Комплексные числа и арифметические операции над ними. | 2 |
Комплексные числа и координатная плоскость. | 1 |
Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 2 |
Комплексные числа и квадратные уравнения. | 1 |
Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | 1 |
Контрольная работа «Комплексные числа» | 1 |
Производная (28 ч) | |
Числовые последовательности. | 2 |
Предел числовой последовательности. | 2 |
Предел функции | 2 |
Определение производной | 2 |
Вычисление производных | 3 |
Дифференцирование сложной функции. | 2 |
Уравнение касательной к графику функции. | 3 |
Контрольная работа «Производная» | 1 |
Анализ контрольной работы. | 1 |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 3 |
Построение графиков функций | 2 |
Нахождение наибольших величин и наименьших значений функции. | 4 |
Контрольная работа «Применение производной к исследованию функций». | 1 |
Комбинаторика и вероятность (8 ч) | |
Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 2 |
Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. | 2 |
Случайные события и вероятности. | 3 |
Контрольная работа «Комбинаторика и вероятность» | 1 |
Обобщающее повторение (13 ч) | |
Итого: 136 ч (4 ч в неделю). |
ГЕОМЕТРИЯ
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубл. уровни/. Л.С.Атанасян и др. – 7 изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2019.- 287 с. : ил.
Содержание учебного материала. | Кол-во часов |
Треугольники. Свойства, признаки равенства, площади треугольника. Четырёхугольники. Свойства, признаки и площади четырёхугольников. Окружность. Теоремы, связанные с окружностью. Подобные треугольники. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 3 |
Введение (3ч) | |
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 3 |
Параллельность прямых и плоскостей (17ч) | |
§ 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости. Решение задач. | 4 |
§2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Решение задач. | 4 |
§ 3.Параллельность плоскостей. Параллельность плоскостей. Свойства параллельных прямых. Решение задач. | 2 |
§ 4. Тетраэдр и параллелепипед. Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений. Решение задач. | 5 |
Зачёт № 1 | 1 |
Контрольная работа «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей (15ч) | |
§ 1. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.Решение задач. | 4 |
§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскость. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Решение задач. | 4 |
§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность двух плоскостей. Двугранный угол. Признак перпендикулярности. Прямоугольный параллелепипед.Решение задач. | 5 |
Зачёт № 2. | 1 |
Контрольная работа «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 |
Многогранники (13ч) | |
§1. Понятие многогранника. Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы. Решение задач. | 4 |
§ 2. Пирамида. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Решение задач. | 4 |
§ 3. Правильные многогранники. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. Решение задач. | 3 |
Зачёт № 3. | 1 |
Контрольная работа «Многогранники». | 1 |
Некоторые сведения из планиметрии.(9 ч) | |
§ 1. Углы и отрезки, связанные с окружностью. Угол между касательной и хордой. Две теоремы об отрезках, связанные с окружностью. Углы с вершинами внутри и вне круга. Вписанный четырёхугольник. Описанный четырёхугольник. | 4 |
§ 2. Решение треугольников. Теорема о медиане. Теорема о биссектрисе треугольника. Формулы площади треугольника. Формула Герона. Задача Эйлера. | 3 |
§ 3. Теоремы Менелая и Чевы. Теорема Менелая. Теорема Чевы. | 1 |
§ 4.Эллипс, гипербола и парабола. Эллипс. Гипербола. Парабола. | 1 |
Итоговое повторение (11 ч) | |
Параллельность прямых. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол Итоговый зачёт. | 5 |
Итого: 68 ч (2 ч в неделю). |
- Календарно - тематическое планирование.
Математика (алгебра и начала математического анализа, геометрия).
Тематическое планирование по математике для 10-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию целевого приоритета - личностное развитие школьников, проявляющееся в приобретении опыта осуществления социально значимых дел обучающимися СОО:
- опыта дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;
- трудового опыта, опыта участия в производственной практике;
- опыта дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыта деятельного выражения собственной гражданской позиции;
- опыта природоохранных дел;
- опыта разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;
- опыта самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыта проектной деятельности;
- опыта изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыта создания собственных произведений культуры, опыта творческого самовыражения;
- опыта ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
- опыта оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерского опыта;
- опыта самопознания и самоанализа, опыта социально приемлемого самовыражения и самореализации.
№ урока | Содержание учебного материала | Плани руемая дата | Скорректированные сроки прохождения |
10 А | 10 А | ||
Повторение. Числовые выражения | 1.09 | ||
Повторение. Буквенные выражения | 1.09 | ||
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 2.09 | ||
Некоторые следствия из аксиом. | 3.09 | ||
Натуральные числа. | 6.09 | ||
Натуральные числа. | 7.09 | ||
Натуральные числа. | 8.09 | ||
Рациональные числа. | 8.09 | ||
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 9.09 | ||
Параллельные прямые в пространстве. | 10.09 | ||
Иррациональные числа. | 13.09 | ||
Иррациональные числа. | 14.09 | ||
Множество действительных чисел. | 15.09 | ||
Модуль действительного числа. | 15.09 | ||
Параллельность трёх прямых. | 16.09 | ||
Параллельность прямой и плоскости. | 17.09 | ||
Модуль действительного числа. | 20.09 | ||
Контрольная работа № 1 «Действительные числа» | 21.09 | ||
Метод математической индукции. | 22.09 | ||
Метод математической индукции. | 22.09 | ||
Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскости». | 23.09 | ||
Скрещивающиеся прямые. | 24.09 | ||
Определение числовой функции и способы ее задания. | 27.09 | ||
Определение числовой функции и способы ее задания. | 28.09 | ||
Свойства функций. | 29.09 | ||
Свойства функций. | 29.09 | ||
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 30.09 | ||
Решение задач. (20 мин. Самостоятельная работа) | 1.10 | ||
Свойства функций. | 11.10 | ||
Периодические функции. | 12.10 | ||
Обратная функция. | 13.10 | ||
Обратная функция. | 13.10 | ||
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 14.10 | ||
Решение задач. (20 мин. Самостоятельная работа) | 15.10 | ||
Контрольная работа №2 «Числовые функции» | 18.10 | ||
Анализ контрольной работы. Числовая окружность. | 19.10 | ||
Числовая окружность. | 20.10 | ||
Числовая окружность на координатной плоскости. | 20.10 | ||
Решение задач. | 21.10 | ||
Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. | 22.10 | ||
Числовая окружность на координатной плоскости. | 25.10 | ||
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 26.10 | ||
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 27.10 | ||
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 27.10 | ||
Решение задач по теме «Параллельность плоскостей». | 28.10 | ||
Тетраэдр. | 29.10 | ||
Тригонометрические функции числового аргумента. | 1.11 | ||
Тригонометрические функции числового аргумента. | 2.11 | ||
Тригонометрические функции углового аргумента. | 3.11 | ||
Тригонометрические функции углового аргумента. | 3.11 | ||
Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики. | 8.11 | ||
Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики. | 9.11 | ||
Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики. | 10.11 | ||
Контрольная работа № 3 «Определение тригонометрических функций» | 10.11 | ||
Параллелепипед. | 11.11 | ||
Задачи на построение сечений. | 12.11 | ||
Построение графиков функции у = mf(x). | 22.11 | ||
Построение графиков функции у = f(k x). | 23.11 | ||
График гармонического колебания. | 24.11 | ||
Функции y = tg x, y=ctgx, их свойства и графики. | 24.11 | ||
Решение задач по теме «Тетраэдр.Параллелепипед». | 25.11 | ||
Зачёт № 1 «Параллельность прямых и плоскостей» | 26.11 | ||
Функции y = tg x, y=ctgx, их свойства и графики. | 29.11 | ||
Преобразование графиков тригонометрических функций. | 30.12 | ||
Преобразование графиков тригонометрических функций. | 1.12 | ||
Обратные тригонометрические функции. | 1.12 | ||
Решение задач по теме «Тетраэдр.Параллелепипед». | 2.12 | ||
Контрольная работа № 4 «Параллельность прямых и плоскостей». | 3.12 | ||
Обратные тригонометрические функции. | 6.12 | ||
Обратные тригонометрические функции. | 7.12 | ||
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 8.12 | ||
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 8.12 | ||
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 9.12 | ||
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 10.12 | ||
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 13.12 | ||
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 14.12 | ||
Методы решения тригонометрических уравнений. | 15.12 | ||
Методы решения тригонометрических уравнений. | 15.12 | ||
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 16.12 | ||
Решение задач по теме «Перпендикулярные прямые в пространстве». | 17.12 | ||
Методы решения тригонометрических уравнений. | 20.12 | ||
Методы решения тригонометрических уравнений. | 21.12 | ||
Методы решения тригонометрических уравнений. | 22.12 | ||
Контрольная работа № 5 «Решение тригонометрических уравнений» | 22.12 | ||
Расстояние от точки до плоскости. | 23.12 | ||
Теорема о трех перпендикулярах. | 24.12 | ||
Анализ контрольной работы. | 27.12 | ||
Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 28.12 | ||
Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 29.12 | ||
Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 29.12 | ||
Тангенс суммы и разности аргументов. | 10.01 | ||
Тангенс суммы и разности аргументов. | 11.01 | ||
Формулы приведения. | 12.01 | ||
Формулы приведения. | 12.01 | ||
Угол между прямой и плоскостью. | 13.01 | ||
Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью» | 14.01 | ||
Формулы двойного аргумента. | 17.01 | ||
Формулы двойного аргумента. | 18.01 | ||
Формулы понижения степени. | 19.01 | ||
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 19.01 | ||
Двугранный угол. | 20.01 | ||
Признак перпендикулярности. | 21.01 | ||
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 24.01 | ||
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 25.01 | ||
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | 26.01 | ||
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. | 26.01 | ||
Прямоугольный параллелепипед. | 27.01 | ||
Решение задач. | 28.01 | ||
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | 31.01 | ||
Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (х+ t). | 1.02 | ||
Методы решения тригонометрических уравнений(продолжение). | 2.02 | ||
Методы решения тригонометрических уравнений(продолжение). | 2.02 | ||
Зачёт № 2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 3.02 | ||
Решение задач. | 4.02 | ||
Методы решения тригонометрических уравнений(продолжение). | 7.02 | ||
Контрольная работа № 6 «Преобразование тригонометрических выражений » | 8.02 | ||
Анализ контрольной работы. | 9.02 | ||
Комплексные числа и арифметические операции над ними. | 9.02 | ||
Контрольная работа № 7 «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 10.02 | ||
Понятие многогранника. Призма. | 11.02 | ||
Комплексные числа и арифметические операции над ними. | 14.02 | ||
Комплексные числа и координатная плоскость. | 15.02 | ||
Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 16.02 | ||
Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 16.02 | ||
Призма. Площадь поверхности призмы. | 17.02 | ||
Решение задач по теме «Призма». | 18.02 | ||
Комплексные числа и квадратные уравнения. | 28.02 | ||
Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | 1.03 | ||
Контрольная работа № 8 «Комплексные числа» | 2.03 | ||
Решение задач по теме «Призма». | 3.03 | ||
Пирамида. | 4.03 | ||
Числовые последовательности. | 7.03 | ||
Числовые последовательности. | 9.03 | ||
Предел числовой последовательности. | 9.03 | ||
Правильная пирамида. | 10.03 | ||
Усеченная пирамида. | 11.03 | ||
Предел числовой последовательности. | 14.03 | ||
Предел функции. | 15.03 | ||
Предел функции. | 16.03 | ||
Определение производной. | 16.03 | ||
Решение задач по теме «Пирамида» | 17.03 | ||
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | 18.03 | ||
Определение производной. | 21.03 | ||
Вычисление производных. | 22.03 | ||
Вычисление производных | 23.03 | ||
Вычисление производных | 23.03 | ||
Решение задач. | 24.03 | ||
Зачёт № 3 «Многогранники». | 25.03 | ||
Дифференцирование сложной функции. | 28.03 | ||
Дифференцирование обратной функции. | 29.03 | ||
Уравнение касательной к графику функции. | 30.03 | ||
Уравнение касательной к графику функции. | 30.03 | ||
Решение задач. | 31.03 | ||
Контрольная работа № 10 «Многогранники». | 1.04 | ||
Уравнение касательной к графику функции. | 11.04 | ||
Контрольная работа № 9 «Производная» | 12.04 | ||
Анализ контрольной работы. | 13.04 | ||
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 13.04 | ||
Угол между касательной и хордой. | 14.04 | ||
Две теоремы об отрезках, связанные с окружностью. | 15.04 | ||
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 18.04 | ||
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 19.04 | ||
Построение графиков функций | 20.04 | ||
Построение графиков функций | 20.04 | ||
Углы с вершинами внутри и вне круга. | 21.04 | ||
Вписанный четырёхугольник. Описанный четырёхугольник. | 22.04 | ||
Нахождение наибольших величин и наименьших значений функции. | 25.04 | ||
Нахождение наибольших величин и наименьших значений функции. | 26.04 | ||
Нахождение наибольших величин и наименьших значений функции. | 27.04 | ||
Нахождение наибольших величин и наименьших значений функции. | 27.04 | ||
Углы с вершинами внутри и вне круга. | 28.04 | ||
Вписанный четырёхугольник. Описанный четырёхугольник. | 29.04 | ||
Контрольная работа № 11 «Применение производной к исследованию функций». | 4.05 | ||
Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 4.05 | ||
Теорема о медиане. Теорема о биссектрисе треугольника. | 5.05 | ||
Формулы площади треугольника. Формула Герона. | 6.05 | ||
Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 10.05 | ||
Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. | 11.05 | ||
Задача Эйлера. | 12.05 | ||
Теорема Менелая. Теорема Чевы. | 13.05 | ||
Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. | 16.05 | ||
Случайные события и вероятности. | 17.05 | ||
Случайные события и вероятности. | 17.05 | ||
Случайные события и вероятности. | 18.05 | ||
Контрольная работа № 12 «Случайные события и вероятности». | 18.05 | ||
Эллипс. Гипербола. Парабола. | 19.05 | ||
Повторение. | 20.05 | ||
Повторение. | 23.05 | ||
Повторение. | 23.05 | ||
Повторение. | 23.05 | ||
Повторение. | 24.05 | ||
Повторение. | 24.05 | ||
Повторение. | 24.05 | ||
Повторение. | 24.05 | ||
Повторение. | 25.05 | ||
Повторение. | 25.05 | ||
Повторение. | 25.05 | ||
Повторение. | 25.05 | ||
Повторение. | 25.05 | ||
Повторение. | 25.05 | ||
Повторение. | 26.05 | ||
Повторение. | 26.05 | ||
Повторение. | 27.05 | ||
Итоговый урок | 27.05 |
Согласовано
на заседании ШМО учителей математики, информатики и физики
Протокол № 1 от «27» августа 2021 г.
Руководитель_________И.Е. Красичкова
Согласовано
Заместитель директора по УВР
____________Е.В. Русакова
«31» августа 2021 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для10-11 классов физико-математического профиля.
При изучении алгебры и начал анализа в старшей школе осуществляется переход к блочно-модульной системе организации учебного процесса. Тематическое планирование составлено с учетом применения при изуче...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (физико-математический профиль)
Рабочая программа содержит: пояснительную записку, нормативно-правовые документы ,цели,задачи, требования к изучаемому предмету,КТП...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (физико-математический профиль)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (физико-математический профиль) 4 часа в неделю, Учебник «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы»: учебник для общеоб...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс(профиль) .УМК Мордкович А.П.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс(профиль) .УМК Мордкович А.Г. Учебник « Алгебра и начала анализа 10 ( базовый и углубленный уровень)» в 2-х частях, автор Мордк...