Программа по алгебре и началам анализа 10 кл
рабочая программа по алгебре (10 класс)

Булгакова Нина Ивановна

Программа по алгебре и началам анализа 10 кл к учебнику Мордкович базовый уровень

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_b_-matematikafgos-bazovyy_ur.-_krasichkova.doc343 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Наро-Фоминская средняя  общеобразовательная школа №4

с углубленным изучением отдельных предметов

                                             

Утверждаю

Директор МБОУ Наро-Фоминской СОШ №4

с углубленным изучением отдельных предметов

_________________ Е.А. Беликова          

Приказ от  25.08. 2020 г.  № _____                         

                                                                                     

                                                                                         

                                                                                                                                                                               

Рабочая программа

по математике

(алгебра и начала математического анализа, геометрия)

базовый уровень

10 Б класс

        

 

                                                       Составитель: Красичкова Ирина Евгеньевна,

                                                                                                учитель математики

2020г.

  1.   Планируемые  результаты  освоения  учебного  предмета.

        АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.

Личностные  результаты.

У выпускника будут сформированы:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации.

У выпускника могут быть сформированы:

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты.

          Регулятивные УУД:

Выпускники научатся:

  • иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Выпускники получат возможность научиться:

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
  • применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

          Познавательные УУД:

Выпускники научатся:

  • выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
  • моделировать условия текстовых задач освоенными способами;
  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять  

равенства и решать задачи по аналогии);

  • осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия  по рисунку, схеме,
  • конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;
  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими  данными,   находить   нужную

информацию в учебнике.

Выпускники получат возможность научиться:

  • решать задачи разными способами;
  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений,
  • способы решения задач;
  • выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;
  • сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из

     одного вида в другой, находить нужную информацию в справочниках,

     энциклопедиях, Интернете.

         Коммуникативные УУД:

Выпускники научатся:

  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;
  • осуществлять взаимопроверку;
  • обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);
  • объединять полученные результаты;
  • задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Выпускники получат возможность научиться:

  • учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;
  • выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
  • задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

Предметные результаты.

Выпускники научатся:

  • оперировать основными формулами тригонометрии и выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
  • использовать числовую окружность для вычисления синуса, косинуса, тангенса числа;
  • решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;
  • применять различные способы и методы решения тригонометрических уравнений;
  • строить графики и описывать свойства тригонометрических функций;
  • решать тригонометрические уравнения и неравенства, используя свойства и графики тригонометрических функций;
  • применять формулы и правила для вычисления производных функций;
  • составлять уравнение касательной к графику функции;
  • исследовать функцию на монотонность, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной;
  • строить графики многочленов и простейших рациональных функций;
  • решать задачи на нахождения наибольшего и наименьшего значений функции;

Выпускники получат возможность научиться:

  • выполнять многошаговые преобразования тригонометрических выражений;
  • решать тригонометрические уравнения, применяя особые приемы и подстановки;
  • решать  тригонометрические системы уравнений.

ГЕОМЕТРИЯ

Личностные  результаты.

 У выпускника будут сформированы:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

У выпускника могут быть сформированы:

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты.

          Регулятивные УУД:

Выпускники научатся:

  • иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями;
  • использовать свойства пространственных  геометрических фигур для решения задач практического содержания из других областей знаний.
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  •  понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

Выпускники получат возможность научиться:

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

           Познавательные УУД:

Выпускники научатся:

  • выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, решать задачи по аналогии;
  • осуществлять синтез  условия задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);
  • конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;
  • сравнивать и классифицировать геометрические фигуры по заданным критериям;
  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную информацию в учебнике.

Выпускники получат возможность научиться:

  • моделировать условия задач на чертеже;
  • решать задачи разными способами;
  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые способы  и методы решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу при решении нестандартных задач;
  • выбирать наиболее эффективные способы решения;
  • сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой, находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете.

         Коммуникативные УУД:

Выпускники научатся:

  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;
  • осуществлять взаимопроверку;
  • обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);
  • объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);
  • задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Выпускники получат возможность научиться:

  • учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;
  • выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
  • задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

Предметные результаты.

Выпускники научатся:

  • оперировать понятиями точка, прямая, плоскость в пространстве;
  • изображать чертежи пространственных геометрических фигур на плоскости;
  • оперировать понятиями параллельность и перпендикулярность прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве;
  • определять взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве;
  • находить углы между прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями  в пространстве;
  • применять изученные свойства, признаки геометрических фигур в пространстве в решении задач;
  • распознавать основные виды многогранников;
  • строить сечения многогранников;
  • вычислять площади поверхностей многогранников с помощью формул;
  • оперировать понятиями, связанными с векторами в пространстве.

Выпускники получат возможность научиться:

  • решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;
  • применять для решения задач геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме;
  • делать (выносные) плоские чертежи из рисунков объемных фигур;
  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленных на чертежах;
  • владеть методами  и способами решения стереометрических задач.

II. Содержание учебного предмета.

АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.

Мордкович А.Г. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (базовый уровень).

В 2 ч.Ч. 1./ А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов - 9-е изд., стер.М.: Мнемозина, 2020.

– 448 с.: ил.

 А.Г. Мордкович, П.В.Семёнов. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.

10-11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (базовый уровень).

 В 2 ч. Ч. 2.  А.Г. Мордкович и др.;  -  9-е изд., стер.- М.: Мнемозина, 2020. - 271 с.: ил.

Содержание учебного предмета.

Кол-во

часов

Повторение  (4 ч)

Числовые функции (9 ч)

Определение числовой функции и способы ее задания

2

Свойства функций

4

Обратная функция

1

Систематизация знаний по теме «Числовая функция».

1

Контрольная работа «Числовые функции»

1

Тригонометрические функции  (25 ч)

Числовая окружность

2

Числовая окружность на координатной плоскости.

3

Синус и  косинус. Тангенс и котангенс.

3

Тригонометрические функции числового аргумента.

2

Тригонометрические функции  углового аргумента.

2

Формулы приведения.

2

Контрольная работа «Определение тригонометрических функций»

1

Функции y = sin x,  её свойства и график.

2

Функции y = cos x, её свойства и график.

2

Периодичность функций y = sin x,  y = cos x.

1

Преобразование графиков тригонометрических функций.

2

Функции y = tg x, y=ctgx,  их  свойства и графики.

2

Контрольная работа «Свойства тригонометрических функций». 

1

Тригонометрические уравнения  (10 ч)

Арккосинус и решение уравнения cos t = a.

2

Арксинус и решение уравнения  sin t = a.

2

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = а, ctg х = а.

1

Тригонометрические  уравнения.

3

Контрольная работа «Решение тригонометрических уравнений»

1

Анализ контрольной работы.

1

Преобразования тригонометрических выражений  (15ч)

Синус  и косинус суммы и разности аргументов.

4

Тангенс суммы и разности аргументов.

2

Формулы двойного аргумента и  формулы понижения степени.

3

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

3

Контрольная работа «Преобразование тригонометрических выражений »

1

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

2

Производная  (31ч)

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

2

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

2

Предел функции.

3

Определение производной.

3

Вычисление производных.

3

Контрольная работа  «Производная»

1

Уравнение касательной к графику функции.

2

Исследование функций на монотонность и экстремумы.

3

Построение графиков функций

3

Контрольная работа  «Уравнение касательной. Исследование функций на монотонность и экстремумы».

1

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

3

Нахождение наибольших и наименьших значений величин.

3

Контрольная работа  «Применение производной к исследованию функций».

1

Обобщающее повторение (7 ч)

Итого: 102 ч (3 ч в неделю).

ГЕОМЕТРИЯ

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубл.  уровни/. Л.С.Атанасян и др. – 7 изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2019.- 287 с. : ил.

       Содержание учебного материала.

Кол-во

часов

Повторение  (3ч)

Треугольники. Свойства, признаки равенства, площади треугольника.

Четырёхугольники. Свойства, признаки и площади четырёхугольников. Окружность. Теоремы, связанные с окружностью. Подобные треугольники. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

3

Введение (3ч)

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

3

Параллельность прямых и плоскостей         (17ч)

§ 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости.

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

Параллельность прямой и плоскости. Решение задач.

4

§2. Взаимное расположение прямых в пространстве.

Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Решение задач.

4

 § 3.Параллельность плоскостей.

Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Решение задач.

2

§ 4. Тетраэдр и  параллелепипед.

Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений. Решение задач.

5

      Зачёт № 1                                                                

1

      Контрольная работа  «Параллельность прямых и плоскостей»        

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей (15ч)

 § 1. Перпендикулярность прямой и плоскости.

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Решение задач.

4

§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскость.

 Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

Угол между прямой и плоскостью. Решение задач.

4

§ 3.  Двугранный угол. Перпендикулярность двух плоскостей.

Двугранный угол. Признак перпендикулярности. Прямоугольный параллелепипед. Решение задач.

5

   Зачёт № 2.        

1

   Контрольная работа    «Перпендикулярность прямых и плоскостей».        

1

Многогранники  (13ч)

§1. Понятие многогранника.

Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы. Решение задач.

4

§ 2. Пирамида.

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Решение задач.

4

§ 3.  Правильные многогранники.

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. Решение задач.

3

     Зачёт № 3.        

1

     Контрольная работа  «Многогранники».  

1

Некоторые сведения из планиметрии.(9 ч)

 § 1. Углы и отрезки, связанные с окружностью.

Угол между касательной и хордой. Две теоремы об отрезках, связанные с окружностью. Углы с вершинами внутри и вне круга. Вписанный четырёхугольник. Описанный четырёхугольник.

4

§ 2. Решение треугольников.

Теорема о медиане. Теорема о биссектрисе треугольника. Формулы площади треугольника. Формула Герона. Задача Эйлера.

3

§ 3.  Теоремы Менелая и Чевы.

Теорема Менелая. Теорема Чевы.

1

§ 4.Эллипс, гипербола и парабола.

Эллипс. Гипербола. Парабола.

1

Итоговое повторение (8 ч)

Параллельность прямых. Параллельность плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол

Решение задач.

8

Итого: 68 ч  (2 ч в неделю).

III.   Календаро - тематическое планирование.

Математика (алгебра и начала математического анализа, геометрия).

№  урока

Содержание учебного материала

Плани

руемая

дата

Скорректированные сроки прохождения

10 Б

10 Б

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

2.09

Некоторые следствия из аксиом.

3.09

Определение числовой функции и способы её задания.

6.09

Определение числовой функции и способы её задания.

7.09

Свойства функции.

7.09

Решение задач на применение Аксиом стереометрии и их следствий.

9.09

Параллельные прямые в пространстве.

10.09

Свойства функции.

13.09

Свойства функции.

14.09

Свойства функции.

14.09

Параллельность трёх прямых.

16.10

Параллельность прямой и плоскости.

17.10

Обратная функция.

20.09

Систематизация знаний по теме "Числовые функции".

21.09

Контрольная работа № 1 "Числовые функции".

21.09

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскости».

23.10

Скрещивающиеся прямые.

24.10

Числовая окружность.

27.09

Числовая окружность.

28.10

Числовая окружность на координатной плоскости.

28.10

Углы с сонаправленными сторонами.

30.09

Угол между прямыми.

1.10

Числовая окружность на координатной плоскости.

11.10

Числовая окружность на координатной плоскости.

12.10

Синус и  косинус. Тангенс и котангенс.

12.10

Решение задач. (20 мин. Самостоятельная работа)

14.10

Параллельность плоскостей.

Свойства параллельных плоскостей.

15.10

Синус и  косинус. Тангенс и котангенс.

18.10

Синус и  косинус. Тангенс и котангенс.

19.10

Тригонометрические функции числового аргумента.

19.10

Решение задач по теме «Параллельность плоскостей».

21.10

Тетраэдр.

22.10

Тригонометрические функции числового аргумента.

25.10

Тригонометрические функции  углового аргумента.

26.10

Тригонометрические функции  углового аргумента.

26.10

Параллелепипед.

28.10

Задачи на построение сечений.

29.10

Формулы приведения.

1.11

Формулы приведения.

2.11

Контрольная работа № 2

«Определение тригонометрических функций»

2.11

Функция y = sin x, её свойства и график.

8.11

Функция y = sin x, её свойства и график.

9.11

Функция y = cos x, её свойства и график.

9.11

Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед».

11.11

Зачёт № 1   «Параллельность прямых и плоскостей»                                                                      

12.11

Функция y = cos x, её свойства и график.

22.11

Периодичность  функций y = sin x, y = cos x.

23.11

Преобразование графиков тригонометрических функций.

23.11

Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед».

25.11

Контрольная работа № 3

«Параллельность прямых и плоскостей».       

26.11

Преобразование графиков тригонометрических функций.

29.11

Функции y = tg x, y = ctgx,   их   свойства и графики.

30.11

Функции y = tg x, y = ctgx,   их   свойства и графики.

30.11

Перпендикулярные прямые в пространстве.

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

2.12

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

3.12

Контрольная работа № 4

«Свойства тригонометрических функции.

6.12

Арккосинус и решение уравнения cos t = а.

7.12

Арккосинус и решение уравнения cos t = а.

7.12

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

9.12

Решение задач по теме «Перпендикулярные прямые в пространстве».

10.12

Арксинус и решение уравнения sin t = а.

13.12

Арксинус и решение уравнения sin t = а.

14.12

Арктангенс и арккотангенс.Решение уравнений tg x = а, ctg х= а.

14.12

Расстояние от точки до плоскости.

16.12

Теорема о трех перпендикулярах.

17.12

Тригонометрические уравнения.

20.12

Тригонометрические уравнения.

21.12

Тригонометрические уравнения.

21.12

Угол между прямой и плоскостью.

23.12

Решение задач  по теме «Угол между прямой и плоскостью»

24.12

Контрольная работа № 5  

«Решение тригонометрических уравнений»

27.12

Анализ контрольной работы.

28.12

Синус  и косинус суммы и разности аргументов.

28.12

Синус  и косинус суммы и разности аргументов.

10.01

Синус  и косинус суммы и разности аргументов.

11.01

Синус  и косинус суммы и разности аргументов.

11.01

Двугранный угол.

13.01

Признак перпендикулярности.

14.01

Тангенс суммы и разности аргументов.

17.01

Тангенс суммы и разности аргументов.

18.01

Формулы двойного аргумента и  формулы понижения степени.

18.01

Прямоугольный параллелепипед.

20.01

Решение задач. 

21.01

Формулы двойного аргумента и  формулы понижения степени.

24.01

Формулы двойного аргумента и  формулы понижения степени.

25.01

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

25.01

Зачёт № 2  «Перпендикулярность прямых и плоскостей».              

27.01

Решение задач.

28.01

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

31.01

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

1.02

Контрольная работа № 6 «Преобразование тригонометрических выражений »

1.02

Зачёт № 2  «Перпендикулярность прямых и плоскостей».              

03.02

Решение задач.

04.02

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

7.02

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

8.02

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

8.02

Контрольная работа № 7

«Перпендикулярность прямых и плоскостей».       

10.02

Понятие многогранника. Призма.

11.02

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

14.02

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

15.02

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

15.02

Площадь поверхности  призмы.

17.02

Решение задач по теме «Призма».

18.02

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

28.02

Предел функции.

1.03

Предел функции.

1.03

Решение задач по теме «Призма».

3.03

Пирамида.

4.03

Предел функции.

7.03

Правильная пирамида.

10.03

Усеченная пирамида.

11.03

Определение производной.

14.03

Определение производной.

15.03

Определение производной.

15.03

Вычисление производных.

16.03

Решение задач по теме «Пирамида»

17.03

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

18.03

Вычисление производных.

21.03

Вычисление производных

22.03

Контрольная работа № 8  «Производная»

22.03

Решение задач.

24.03

Зачёт № 3 «Многогранники».  

25.03

Уравнение касательной  к графику функции.

28.03

Уравнение касательной  к графику функции.

29.03

Исследование функций на монотонность и экстремумы.

29.03

Решение задач.        

31.03

Контрольная работа №  9 «Многогранники».  

1.04

Исследование функций на монотонность и экстремумы.

11.04

Исследование функций на монотонность и экстремумы.

11.04

Построение графиков функций

12.04

 Угол между касательной и хордой.

14.04

Две теоремы об отрезках, связанные с окружностью.

15.04

Построение графиков функций

12.04

Построение графиков функций

12.04

Контрольная работа №  10 «Уравнение касательной. Исследование функций на монотонность и экстремумы».

18.04

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной  функции на отрезке.

19.04

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной  функции не отрезке.

19.04

Углы с вершинами внутри и вне круга.

21.04

Вписанный четырёхугольник. Описанный четырёхугольник.

22.04

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной  функции на отрезке.

25.04

Теорема о медиане. Теорема о биссектрисе треугольника.

28.04

Формулы площади треугольника. Формула Герона.

29.04

Задача Эйлера.

5.05

Теорема Менелая. Теорема Чевы.

6.05

Нахождение наибольших и наименьших значений величин.

26.04

Нахождение наибольших и наименьших значений величин.

26.04

Эллипс. Гипербола. Парабола.

12.05

Повторение.

13.05

Нахождение наибольших и наименьших значений величин.

10.05

Контрольная работа № 11 «Применение производной к исследованию функций».

10.05

Повторение.

16.05

Повторение.

16.05

Повторение.

17.05

Итоговая контрольная работа.

17.05

Повторение.

19.05

Повторение.

19.05

Повторение

20.05

Повторение.

20.05

Повторение.

20.05

Повторение.

23.05

Повторение.

23.05

Повторение.

23.05

Повторение.

24.05

Повторение.

24.05

Итоговый урок.

24.05

Повторение.

Повторение.

Повторение.

Повторение.

Итоговый урок.

Согласовано

на заседании ШМО учителей математики,

 информатики и физики

Протокол от 20.08. 2020 г. № 1

________________________ И.Е.Красичкова

Согласовано

Заместитель директора по УВР

______________Е.В.Русакова

24.08.2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича

приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...