Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_algebra_ktp.docx | 30.21 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ / Гайфулина Л.З./ Протокол №_1_ от « 24 » августа 2021г. | «Согласовано» Зам.директора по УР МБОУ «СОШ №3 г.Мамадыш _______ / Хайруллина Г.К. / « 25 » августа 2021г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №3 г.Мамадыш» ______ /Мухаметзянов Ф.С/ Приказ №55 от «26» августа 2021г. |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Алгебра»
в 8а классе
Учитель: Ризванова Лилия Галимзяновна
Принято на заседании
педагогического совета
МБОУ " СОШ №3 г.Мамадыш "
(протокол № _1_ от «_26_» августа 2021_г.)
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Всего часов | Дата проведения | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
Повторение | |||||
1. | Повторение темы «Линейная функция» | 1 | 01.09 | ||
2. | Повторение темы «Действия с многочленами» | 1 | 02.09 | ||
Глава 1. Рациональные дроби. 23ч. | |||||
3 | Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях. | 1 | 06.09 | ||
4 | Рациональные выражения. Роль российских учёных в развитии математики: Л.Эйлер, Н.И.Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н.Колмогоров. | 1 | 08.09 | ||
5 | Основное свойство дроби. Сокращение алгебраических дробей. | 1 | 09.09 | ||
6 | Применение основного свойства дроби. | 1 | 13.09 | ||
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 15.09 | ||
8 | Упрощение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 16.09 | ||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. | 1 | 20.09 | ||
10 | Действия с дробями разными знаменателями. | 1 | 22.09 | ||
11 | Преобразование в дробь выражения. | 1 | 23.09 | ||
12 | Преобразование дробно-линейных выражений: сложение, вычитание. | 1 | 27.09 | ||
13 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей». | 1 | 29.09 | ||
14 | Работа над ошибками. Умножение дробей. | 1 | 30.09 | ||
15 | Возведение дроби в степень. | 1 | 04.10 | ||
16 | Деление дробей. | 1 | 06.10 | ||
17 | Упрощение дробей применяя деление. | 1 | 07.10 | ||
18 | Преобразование дробно-линейных выражений | 1 | 11.10 | ||
19 | Преобразование дробно-линейных выражений: умножение, деление. | 1 | 13.10 | ||
20 | Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень. | 1 | 14.10 | ||
21 | Доказательство тождеств. | 1 | 18.10 | ||
22 | Функция у = к/х и ее график. Гипербола. | 1 | 20.10 | ||
23 | Свойства функции у = к/х. | 1 | 21.10 | ||
24 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Дробно-рациональные выражения.» | 1 | 25.10 | ||
25 | Контрольная работа №2 по теме «Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х». | 1 | 27.10 | ||
Квадратные корни. 19 ч | |||||
26 | Работа над ошибками. Множество, подмножество. Отношение принадлежности, включения, равенства. Элементы множества, способы задания множеств Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Представление рационального числа десятичной дробью. | 1 | 28.10 | ||
27 | Иррациональные числа. Понятие иррационального числа. Иррациональность числа . Потребность в иррациональных числах. | 1 | 08.11 | ||
28 | Сравнение иррациональных чисел. Множество действительных чисел. Распознавание иррациональных чисел. Примеры доказательств в алгебре. Применение в геометрии. | 1 | 10.11 | ||
29 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | 11.11 | ||
30 | Уравнение . | 1 | 15.11 | ||
31 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 1 | 17.11 | ||
32 | Функция и ее график. | 1 | 18.11 | ||
33 | Квадратный корень из произведения. | 1 | 22.11 | ||
34 | Квадратный корень из дроби. | 1 | 24.11 | ||
35 | Квадратный корень из степени. | 1 | 25.11 | ||
36 | Контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня» | 1 | 29.11 | ||
37 | Работа над ошибками. Вынесение множителя из-под знака корня. | 1 | 01.12 | ||
38 | Внесение множителя под знак корня. | 1 | 02.12 | ||
39 | Освобождение от иррациональности в знаменателе. | 1 | 06.12 | ||
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | 08.12 | ||
41 | Сокращение дробей, содержащих квадратные корни. | 1 | 09.12 | ||
42 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: | 1 | 13.12 | ||
43 | Освобождение от иррациональности в знаменателе. | 1 | 15.12 | ||
44 | Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». | 1 | 16.12 | ||
Квадратные уравнения. 12 ч. | |||||
45 | Работа над ошибками. Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | 20.12 | ||
46 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | 1 | 22.12 | ||
47 | Дискриминант квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. | 1 | 23.12 | ||
48 | Количество корней квадратного уравнения в зависимости от его дискриминанта. | 1 | 27.12 | ||
49 | Решение квадратных уравнений. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений степеней, больших четырёх. Н. Тарталья, Дж. Кардано, Н.Х. Абель, Э.Галуа. | 1 | 12.01 | ||
50 | Решение задач на движение с помощью квадратных уравнений. | 1 | 13.01 | ||
51 | Решение задач на работу и покупки с помощью квадратных уравнений. | 1 | 17.01 | ||
52 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | 19.01 | ||
53 | Теорема Виета. Применение теоремы Виета, обратная теореме Виета. Ф.Виет. | 1 | 20.01 | ||
54 | Решение квадратных уравнений: использование формулы для нахождения корней, графический метод решения, разложение на множители, подбор корней с использованием теоремы Виета. | 1 | 24.01 | ||
55 | Квадратные уравнения с параметром. | 1 | 26.01 | ||
56 | Контрольная работа №5 по теме «Решение квадратных уравнений» | 1 | 27.01 | ||
Дробно-рациональные уравнения. 11ч. | |||||
57 | Работа над ошибками. Решение простейших дробно-линейных уравнений. Уравнения, сводимые к линейным и квадратным | 1 | 31.01 | ||
58 | Уравнения, сводимые к линейным и квадратным | 1 | 02.02 | ||
59 | Решение уравнений | 1 | 03.02 | ||
60 | Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. | 1 | 07.02 | ||
61 | Решение задач на движение. | 1 | 09.02 | ||
62 | Решение задач на работу и покупки. | 1 | 10.02 | ||
63 | Решение задач на сплавы и смеси, проценты | 1 | 14.02 | ||
64 | Методы решения уравнений: методы равносильных преобразований, метод замены переменной, графический метод. Линейное уравнение с параметром. | 1 | 16.02 | ||
65 | Графический способ решения уравнений. Решение линейных уравнений с параметром. | 1 | 17.02 | ||
66 | Контрольная работа № 6 по теме «Решение дробно-рациональных уравнений» | 1 | 21.02 | ||
67 | Работа над ошибками. Обобщение темы «Рациональные уравнения» | 1 | 23.02 | ||
Неравенства 20ч. | |||||
68 | Неравенства. | 1 | 24.02 | ||
69 | Числовые неравенства. | 1 | 28.02 | ||
70 | Свойства числовых неравенств. Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных. | 1 | 02.03 | ||
71 | Применение свойств числовых неравенств. | 1 | 03.03 | ||
72 | Сложение числовых неравенств. | 1 | 07.03 | ||
73 | Умножение числовых неравенств. | 1 | 09.03 | ||
74 | Доказательство числовых неравенств. | 1 | 10.03 | ||
75 | Погрешность и точность приближения. Решение логических задач. | 1 | 14.03 | ||
76 | Контрольная работа №7 по теме «Свойства числовых неравенств» | 1 | 16.03 | ||
77 | Работа над ошибками. Множество, характеристическое свойство множества, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. Подмножество. | 1 | 17.03 | ||
78 | Элементы множества, способы задания множеств, распознавание подмножеств и элементов подмножеств с использованием кругов Эйлера. | 1 | 21.03 | ||
79 | Числовые промежутки. Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства | 1 | 23.03 | ||
80 | Геометрическая интерпретация числовых промежутков. Пересечение и объединение множеств. Разность множеств, дополнение множества | 1 | 24.03 | ||
81 | Решение неравенств с одной переменной. Платон и Аристотель Свойства равносильных неравенств. Пифагор и его школа. | 1 | 06.04 | ||
82 | Решение неравенств вида при . Проектная работа «Архимед: биография и труды». Решение линейных неравенств. | 1 | 07.04 | ||
83 | Нахождение области определения с помощью систем неравенств. | 1 | 11.04 | ||
84 | Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств | 1 | 13.04 | ||
85 | Системы неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. | 1 | 14.04 | ||
86 | Доказательства неравенств. | 1 | 18.04 | ||
87 | Контрольная работа №8 по теме «Решение неравенств с одной переменной». | 1 | 20.04 | ||
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11ч. | |||||
88 | Работа над ошибками. Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | 21.04 | ||
89 | Степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем. | 1 | 25.04 | ||
90 | Упрощение выражений применяя свойства степени с целым показателем. | 1 | 27.04 | ||
91 | Стандартный вид числа. | 1 | 28.04 | ||
92 | Применение стандартного вида числа. | 1 | 02.05 | ||
93 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем». | 1 | 04.05 | ||
94 | Работа над ошибками. Сбор и группировка статистических данных. Случайная изменчивость. Изменчивость при измерениях. | 1 | 05.05 | ||
95 | Частота. Таблица частот. Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики. | 1 | 09.05 | ||
96 | Наглядные представления статистической информации в виде диаграммы. | 1 | 11.05 | ||
97 | Представления статистической информации в виде столбчатой и круговой диаграммы | 1 | 11.05 | ||
98 | Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков | 1 | 12.05 | ||
Повторение. Решение задач. 7ч. | |||||
99 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 16.05 | ||
100 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | 18.05 | ||
101 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 19.05 | ||
102 | Работа над ошибками. Решение квадратных уравнений. Проектная работа: «10 способов решения квадратных уравнений» | 1 | 23.05 | ||
103 | Решение при помощи квадратных уравнений. | 1 | 25.05 | ||
104 | Решение систем неравенств. | 1 | 26.05 | ||
105 | Итоговое повторение | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...