Рабочая программа , 11 класс, Мордкович А.Г.
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации МО «Баргузинский район»
МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»
671610, РБ, с. Баргузин, ул. Калинина, д.51 «А», тел. 41540, факс(30131)41540, barguzinschool@gmail.com
«Рассмотрено» Руководитель предметно-цикловой кафедры МБОУ «Баргузинская сош»: О.И.Мисилевич /________ / Протокол №___________от «___»________2021г. | «Согласовано» Заместитель директора по НМР МБОУ «Баргузинская сош»: Л.М. Жалсанова /________/ «___»________2021г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Баргузинская сош» А. И. Молчанов /_________/ Приказ № ______ от « ___» _______2021г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
для обучающихся 11 класса
на 2021 _ - 2022 учебный год
Составлена
учителем математики:
Мисилевич О.И.
Принята на заседании
педагогического совета
протокол № 11от
« __30_» _08_2021г.
с. Баргузин
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 11 классов и разработана на основе следующих документов:
- -Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);
- -Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 816 от 23.08.2017г. «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
- -Постановление главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19)"».
- -Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);
- -Программа по алгебре и начале математического анализа 11 классов общеобразовательных учреждений, авторской программы для 11 классов под редакцией А.Г.Мордковича и д.р., 2019.
Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию (приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 с изменениями от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от26.01.2016 № 38, 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 № 1677, от 08.06.2017 № 535, от 20.06.2017 № 581, от 05.07.2017 № 329:
- Алгебра. 11 класс. В 2-х ч. Учебник /под ред. Мордкович А. Г. – М.: ООО «ИОЦ МНЕМОЗИНА, 2019,
- Цифровой образовательный ресурс для школ «ЯКласс»
- Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ»
Школа вправе в течение 3-х лет использовать в образовательной деятельности учебники, приобретенные до вступления в силу приказа от 28.12.2018 № 345.
Программой отводится на изучение алгебры и начала математического анализа 136 часов, которые распределены по классам следующим образом:
11 класс – 136 часов, 4 часа в неделю;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями
Изучение математики в старшей школе даёт возможность обучающимся достичь личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся, установление обучающимися связи между учебной деятельностью и ее мотивом. К личностным результатам освоения старшеклассникам программы относятся:
-сформированность представлений об основных этапах истории математической науки, современных тенденциях её развития и применения;
-сформированность потребности самореализации в творческой деятельности, выражающаяся в креативности мышления, инициативе, активности при решении математических задач;
-умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
-способность к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
-навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Метапредметные результаты освоения основной общеобразовательной программы должны обеспечивать:
-сформированность первоначальных представлений об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов; -умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
-умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
-умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
-умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в нужной форме;
-принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
-умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстраций, интерпретации, аргументации; -умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их подтверждения путем доказательств;
-умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
-умение планировать и оценивать результаты деятельности, соотносить их с поставленными целями и жизненным опытом, публично представлять её результаты, в том числе и с использованием средств информационно-коммуникационных технологий.
Предметные результаты на базовом уровне проявляются в знаниях, умениях, компетентностях, характеризующих уровень освоения обучающимися содержания учебного предмета.
В итоге обучающиеся должны:
-владеть базовым понятийным аппаратом;
-характеризовать систему комплексных чисел;
-давать определения, формулировать свойства корней, степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
-производить тождественные преобразования, вычислять значения выражений;
-решать уравнения, неравенства с радикалами, степенями, логарифмами и тригонометрическими функциями в несложных случаях (с применением одной-двух формул и/или замены переменной), в том числе при решении практических расчетных задач из окружающего мира и из области смежных дисциплин;
-приводить примеры реальных явлений и процессов, в том числе периодических, количественные характеристики которых описываются с помощью функций;
-использовать готовые компьютерные программы для иллюстрации зависимостей;
-определять значение функции по значению аргумента; изображать на координатной плоскости графики зависимостей, заданных описанием, в табличной форме и формулой; описывать свойства функций с опорой на графики; перечислять и иллюстрировать, используя графики, свойства основных элементарных функций;
-соотносить реальные зависимости из окружающей жизни и из смежных дисциплин с элементарными функциями, делая выводы о свойствах таких зависимостей;
-объяснять геометрический и физический смысл производной; пользоваться таблицами производных и интегралов, правилами нахождения производных сумм, произведения и частного; пользоваться понятием производной при описании свойств функции (монотонность, наибольшее и наименьшее значения);
-приводить примеры процессов и явлений, имеющих случайный характер; находить в простейших ситуациях из окружающей жизни вероятность наступления случайного события; составлять таблицы распределения вероятностей;
-осуществлять информационную переработку задачи, переводя информацию на язык математических символов, представляя содержащиеся в задачах количественные данные в виде формул, таблиц, графиков, диаграмм, и выполнять обратные действия с целью извлечения информации из формул, таблиц, графиков и др.;
-исходя из условия задачи, составлять числовые выражения, уравнения, неравенства и находить значения искомых величин;
-излагать и оформлять решение логически последовательно, с необходимыми пояснениями;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 11 КЛАССЕ
(136 часов)
- Повторение материала курса 10 класса. Входной контроль
(Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений. Производная).
- Многочлены
Понятие многочлена. Многочлена от одной переменной. Многочлена от нескольких переменных. Действия с многочленами. Решение уравнений высших степеней.
- Степени и корни. Степенные функции.
Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции у = , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы.
Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
- Показательная и логарифмическая функции.
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма.
- Первообразная и интеграл
Первообразная. Определённый интеграл.
- Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.
- Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
- Обобщающее повторение
Учебно -тематический план 11 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Кон/раб | тесты |
1 | Повторение | 5 | ||
2 | Многочлены | 7 | 1 | |
3 | Степени и корни. Степенные функции | 20 | 1 | |
4 | Показательная и логарифмическая функция. | 29 | 2 | |
5 | Первообразная и интеграл | 9 | 1 | |
6 | Элементы теории вероятности | 9 | 1 | |
7 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 30 | 1 | |
8 | Повторение | 27 | 1 |
Календарно-тематическое планирование 11 класс
№ урока | Тема | Кол-во часов | неделя | Дата по плану | Факт. дата | Форма проведения урока |
Повторение (5 часов) | ||||||
1 | Повторение. Производная. | 1 | 1 неделя | |||
2 | Повторение. Тригонометрические .уравнения | 1 | 1 неделя | |||
3 | Повторение. Тригонометрические .неравенства. | 1 | 1 неделя | |||
4 | Повторение. Числовые функции | 1 | 1 неделя | |||
5 | Повторение. Вероятность. | 1 | 2 неделя | |||
Глава 1. Многочлены (7 часов) | ||||||
6 | Многочлены от одной переменной | 1 | 2 неделя | |||
7 | Многочлены от одной переменной | 1 | 2 неделя | |||
8 | Многочлены от нескольких переменных | 1 | 2 неделя | |||
9 | Многочлены от нескольких переменных | 1 | 3 неделя | |||
10 | Уравнения высших степеней | 1 | 3 неделя | |||
11 | Уравнения высших степеней | 1 | 3 неделя | |||
12 | Контрольная работа №1 | 1 | 3 неделя | |||
Глава 2. Степени и корни. Степенные функции. (20 часов) | ||||||
13 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 1 | 4 неделя | |||
14 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 1 | 4 неделя | |||
15 | Функция у=√x, ее свойства и график | 1 | 4 неделя | |||
16 | Функция у=√x, ее свойства и график | 1 | 4 неделя | |||
17 | Свойства корня n-ой степени | 1 | 5 неделя | |||
18 | Свойства корня n-ой степени | 1 | 5 неделя | |||
19 | Свойства корня n-ой степени | 1 | 5 неделя | |||
20 | Свойства корня n-ой степени | 1 | 5 неделя | |||
21 | Преобразование иррациональных выражений | 1 | 6 неделя | |||
22 | Преобразование иррациональных выражений | 1 | 6 неделя | |||
23 | Преобразование иррациональных выражений | 1 | 6 неделя | |||
24 | Преобразование иррациональных выражений | 1 | 6 неделя | |||
25 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | 7 неделя | |||
26 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | 7 неделя |
27 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | 7 неделя | ||||
28 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | 7 неделя | ||||
29 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | 8 неделя | ||||
30 | Извлечения корня из комплексных чисел | 1 | 8 неделя | ||||
31 | Извлечения корня из комплексных чисел | 1 | 8 неделя | ||||
32 | Контрольная работа № 2 | 1 | 8 неделя | ||||
Глава3. Показательная и логарифмическая функции (29 часов) | |||||||
33 | Показательная функция , ее свойства и график | 1 | 9 неделя | ||||
34 | Показательная функция , ее свойства и график | 1 | 9 неделя | ||||
35 | Показательные уравнения | 1 | 9 неделя | ||||
36 | Показательные уравнения | 1 | 9 неделя | ||||
37 | Показательные уравнения | 1 | 10 недел | ||||
38 | Показательные неравенства | 1 | 10 недел | ||||
39 | Показательные неравенства | 1 | 10 недел | ||||
40 | Показательные неравенства | 1 | 10 недел | ||||
41 | Контрольная работа №3 | 1 | 11 недел | ||||
42 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | 11 недел | ||||
43 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | 11 недел | ||||
44 | Свойства логарифмов | 1 | 11 недел | ||||
45 | Свойства логарифмов | 1 | 12 нед. | ||||
46 | Свойства логарифмов | 1 | 12 нед. | ||||
47 | Свойства логарифмов | 1 | 12 нед. | ||||
48 | Логарифмические уравнения | 1 | 12 нед. | ||||
49 | Логарифмические уравнения | 1 | 13 нед. | ||||
50 | Логарифмические уравнения | 1 | 13 нед | ||||
51 | Логарифмические уравнения | 1 | 13 нед | ||||
52 | Логарифмические неравенства | 1 | 13 нед | ||||
53 | Логарифмические неравенства | 1 | 14 нед | ||||
54 | Логарифмические неравенства | 1 | 14 нед | ||||
55 | Логарифмические неравенства | 1 | 14 нед | ||||
56 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | 14 нед | ||||
57 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | 15 нед | ||||
58 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | 15 нед | ||||
59 | Контрольная работа №4 | 1 | 15 нед | ||||
Глава 4. Первообразная и интеграл (9 часов) | |||||||
60 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | 15 нед. | ||||
61 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | 16 нед. | ||||
62 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | 16 нед. | ||||
63 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | 16 нед | ||||
64 | Определенный интеграл | 1 | 16 нед | ||||
65 | Определенный интеграл | 1 | 17 нед | ||||
66 | Определенный интеграл | 1 | 17 нед | ||||
67 | Определенный интеграл | 1 | 17 нед | ||||
68 | Контрольная работа № 5 | 1 | 17 нед | ||||
Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (30 часов) | |||||||
69 | Равносильность уравнений | 1 | 18 нед | ||||
70 | Равносильность уравнений | 1 | 18 нед | ||||
71 | Общие методы решения уравнений | 1 | 18 нед | ||||
72 | Общие методы решения уравнений | 1 | 18 нед | ||||
73 | Общие методы решения уравнений | 1 | 19нед | ||||
74 | Общие методы решения уравнений | 1 | 19 нед | ||||
75 | Равносильность неравенств | 1 | 19 нед | ||||
76 | Равносильность неравенств | 1 | 19 нед | ||||
77 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | 20 нед | ||||
78 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | 20 нед | ||||
79 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | 20 нед | ||||
80 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | 20 нед | ||||
81 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | 21 нед | ||||
82 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | 21 нед | ||||
83 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | 21 нед | ||||
84 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | 21 нед | ||||
85 | Доказательства неравенств | 1 | 22 нед | ||||
86 | Доказательства неравенств | 1 | 22 нед | ||||
87 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | 22 нед | ||||
88 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | 22 нед | ||||
89 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | 23 нед | ||||
90 | Системы уравнений | 1 | 23 нед | ||||
91 | Системы уравнений | 1 | 23 нед | ||||
92 | Системы уравнений | 1 | 23 нед | ||||
93 | Системы уравнений | 1 | 24 нед | ||||
94 | Задачи с параметрами | 1 | 24 нед | ||||
95 | Задачи с параметрами | 1 | 24 нед | ||||
96 | Задачи с параметрами | 1 | 24 нед | ||||
97 | Задачи с параметрами | 1 | 25 нед | ||||
98 | Контрольная работа № 6 | 1 | 25 нед | ||||
Глава 5. Элементы теории вероятности ( 9 часов) | |||||||
99 | Вероятность и геометрия | 1 | 25 нед | ||||
100 | Вероятность и геометрия | 1 | 25 нед | ||||
101 | Независимые испытания с двумя исходами | 1 | 26 нед | ||||
102 | Независимые испытания с двумя исходами | 1 | 26 нед | ||||
103 | Статистические методы обработки информации | 1 | 26 нед | ||||
104 | Статистические методы обработки информации | 1 | 26 нед | ||||
105 | Закон больших чисел | 1 | 27 нед | ||||
106 | Закон больших чисел | 1 | 27 нед | ||||
107 | Контрольная работа № 7 | 1 | 27 нед | ||||
Повторение (27 часов) | |||||||
108- | Повторение по теме «Действительные числа» | 1 | 27 нед | ||||
109 | «Повторение по теме Действительные числа» | 1 | 28нед | ||||
110-111 | Повторение по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 2 | 28 нед | ||||
112 | Повторение по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | 28 нед | ||||
113-114 | «Тригонометрические уравнения» | 2 | 29 нед | ||||
115-116 | Повторение по теме «Производная» | 2 | 29 нед | ||||
117 | Повторение по теме «Производная» | 1 | 30 нед | ||||
118-120 | Повторение по теме «Применение производной» | 3 | 30 нед | ||||
121-124 | Повторение по теме «Логарифмические уравнения и неравенства | 4 | 31 нед | ||||
125-126 | Повторение по теме «Показательные уравнения и неравенства» | 2 | 32 нед | ||||
127-128 | Повторение по теме «Иррациональные уравнения» | 2 | 32 нед | ||||
129-134 | Решение тестовых заданий | 6 | 33-34 нед | ||||
135-136 | Итоговый тест | 2 | 33нед. |
Фонд оценочных средств.
Контрольная работа №1
Вариант 1
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке убывания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Вариант 2
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке возрастания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Вариант 3
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке убывания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Вариант 4
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке возрастания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №2
Вариант 1
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
- Дана функция , где
а) Вычислите: f(-1), f (3).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Вариант 2
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;8].
- Дана функция , где а) Вычислите: f(-2), f (7).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Вариант 3
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
- Дана функция , где
а) Вычислите: f(-4), f (31).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Вариант 4
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;9].
- Дана функция , где
а) Вычислите: f(-1), f (4).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №3
Вариант 1
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Вариант 2
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Вариант 3
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Вариант 4
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №4
Вариант 1
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=1.
- Решите уравнение:
- Решите систему уравнений
Вариант 2
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=3.
- Решите уравнение:
- Решите систему уравнений
Вариант 3
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=4.
- Решите уравнение: 2
- Решите систему уравнений
Вариант 4
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=2.
- Решите уравнение:
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №5
Вариант 1
1,Докажите, что функция является первообразной для функции .
2,Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).
3,Вычислите интеграл:а);
б) .
4,Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
5,Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Вариант 2 1,Докажите, что функция является первообраз-ной для функции .
2,Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-).
3,Вычислите интеграл:а);б) .
4,Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
5,Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Вариант 3
1,Докажите, что функция является первообразной для функции .
2,Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ().
3,Вычислите интеграл:а) ; б).
4,3Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
53,Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (6) и F (7).
Вариант 4
1,Докажите, что функция является первообразной для функции .
2,Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ().
3,Вычислите интеграл:а) б).
4,Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями.
5,Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (3) и
F (4).
Контрольная работа №6
Вариант 1
- В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?
- Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома.
- Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?
- На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Вариант 2
- Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?
- Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры могут повторяться?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома.
- Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?
- Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?
Вариант 3
- В городской думе 30 человек. Из них на общем заседании надо выбрать председателя, а также его первого, второго и третьего заместителей. Сколькими способами это можно сделать?
- Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 при условии, что цифры могут повторяться?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома.
- В урне находятся 3 белых и 4 чёрных шара. Какова вероятность того, что вынутые из неё наудачу два шара окажутся белыми?
- На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Вариант 4
- В яхт-клубе состоит 9 человек. Из них на общем собрании надо выбрать председателя, заместителя, секретаря и казначея. Сколькими способами это можно сделать?
- Сколько четырёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома.
- В урне находятся 2 белых, 3 красных и 16 чёрных шаров. Какова вероятность того, что из вынутых наудачу двух шаров один окажется белым, а другой красным?
- Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 8-угольника, а стороны не совпадают со сторонами этого многоугольника?
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 1
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
- Решите неравенство:
- а)
б)
в)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Вариант 2
- Решите уравнение:
а)
б)
в
- Решите неравенство:
- а)
б)
в)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Вариант 3
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
- Решите неравенство:
а)
б)
в)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Вариант 4
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
- Решите неравенство:
а)
б)
в)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Аннотация
к рабочей программе по предмету, курсу (модулю).
Название курса | Рабочая программа по алгебре на 2021 - 2022 учебный год |
Класс | 11 |
Количество часов ( в год /в неделю) | 136 / 4 |
Составители (ФИО педагога (полностью)) | Мисилевич Ольга Ивановна |
Цель курса |
|
Структура курса (Распределение часов по темам) | Повторение материала курса 10 класса. Входной контроль (5 ч.) Многочлены. (7ч) Степени и корни. Степенные функции. (20 ч) Показательная и логарифмическая функции. (29 ч) Первообразная и интеграл (9 ч) Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей. (9 ч) Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (30ч) Обобщающее повторение (27ч) |
УМК |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича
приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по алгебре 7класс А.Г. Мордкович (ФГОС); рабочая программа по геометрии 7 класс Л.С. Атанасян
рабочая программа 7 класс А.Г. Мордкович (ФГОС)рабочая программа 7 класс Л.с. Атанасян...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА изучения курса математики 5-6 классов при работе по учебникам «Математика, 5 класс», «Математика, 6 класс» авторов И.И.Зубаревой, А.Г. Мордковича (УМК «Практика Развивающего Обучения (ПРО)»)
Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего обра...
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО, на основе авторской программы: Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2014.
Основной целью является формирование функционально грамотной личности, готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой математических знаний...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...