Рабочая программа "Алгебра и начала математического анализа, 10 класс" (3 часа) по учебнику Мордковича А.Г.
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре 10 класса (3 часа) по Мордковичу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре 10 класса (3 часа) по Мордковичу | 291 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Левинская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО ___________20___ г. Заместитель директора по УВР _____________ Н.Ю. Киреева подпись | УТВЕРЖДЕНО решение педсовета протокол №__ от ______20__ г. Председатель педсовета _____________ А.Ю. Дементьев подпись руководителя ОУ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По ___АЛГЕБРЕ_ И _НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА_________
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) ___СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ _______ 10 КЛАСС ______
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов ___102____ Уровень ____БАЗОВЫЙ___________________
(базовый, профильный)
Учитель __УДАЛОВА__ВЕРА__ МИХАЙЛОВНА_________________________
Программа разработана на основе ______ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ_____ __(Сборник нормативных документов. Математика/ сост. Э.Д.Днепров, .Г.Аркадьев. – М.:Дрофа, 2008.)
(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)
Срок реализации программы__________2014-2015 УЧ.ГОД______________
Рассмотрено на заседании школьного МО
учителей естественно-математического цикла
Протокол №___ от _____________ 20__ г.
Руководитель МО ___________ __________
подпись Ф.И.О.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Левинская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_____________ 20___ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _______АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА____________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс ___________10__________________________________________
Учитель _______УДАЛОВА ВЕРА МИХАЙЛОВНА__________________________
Количество часов: всего ____102_______ часа;
в неделю _3 часа_
Планирование составлено на основе рабочей программы ________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к календарно-тематическому плану
базового уровня изучения математики в старшей школе
Статус документа
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала анализа» (далее Рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004)
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
- Учебного плана на 2014-2015 учебный год.
- Примерной и авторской программы основного общего образования по математике Программы. Математика. 5-6 классы Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы ( авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.).
Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа» А. Г. Мордкович для общеобразовательных учреждений – М. Мнемозина, 2004-2010 гг./ и обеспечена учебно-методическим комплектом «Алгебра и начала математического анализа» А.Г, Мордкович. (М.: Мнемозина 2013 г.).
Согласно действующему в школе учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения:
в 10 классе базового уровня предполагается обучение в объеме 102 часов (3 часа в неделю);
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.
Основой целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественноматематического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта – переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса алгебры и начал анализа.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника – гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе – воспитание гражданственности и патриотизма.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
1. CD «1С: Репетитор. Математика» (КиМ);
2. CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности);
3. CD «Математика, 5–11».
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/;
http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/
Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и другое.
Особенности организации учебного процесса
Важную роль в учебном процессе играют формы организации обучения или виды обучения, в качестве которых выступают устойчивые способы организации педагогического процесса.
Основной формой организации учебно-воспитательной работы с учащимися является урок ( урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений, комбинированный урок). Применение разнообразных, нестандартных форм обучения должно в первую очередь соответствовать интеллектуальному уровню развития обучающихся и их психологическим особенностям.
К нестандартным формам обучения математики в школе относятся: лекции, семинары, консультации, экскурсии, конференции, практикумы, деловые игры, дидактические игры, уроки-зачеты, работа в группах.
Не менее важны и формы контроля знаний, умений, навыков (текущий контроль, диагностический, рубежный, итоговый). Формы такого контроля также различны. Это могут быть и контрольные работы, и самостоятельные домашние работы, и защита рефератов и проектов, индивидуальное собеседование, диагностические работы, а также комплексное собеседование и защита темы.
Для развития у учащихся интереса к изучаемому предмету и, как следствие, повышения качества знаний используется современные инновационные технологии такие, как:
- Технология уровневой дифференциации обучения
- Технология проблемно-развивающего обучения
- Здоровье-сберегающие технологии
- Технологии сотрудничества
Содержание программы
Числовые функции (9ч)
Определение и способы задания числовой функции . Область определения и область значений функции. Свойства функций. Исследование функций. Чтение графика. Определение и задание обратной функции. Построение графиков прямой и обратной функции.
Тригонометрические функции (26ч)
Числовая окружность. Длина дуги числовой окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Определение синуса и косинуса на единичной окружности. Определение тангенса и котангенса. Тригонометрические функции числового аргумента. Упрощение тригонометрических выражений. Тригонометрические функции углового аргумента. Решение прямоугольных треугольников. Формулы приведения. Функция y=sin x, её свойства и график. Функция y=cos x, её свойства и график. Периодичность функций y=sin x, y=cos x. Построение графика функций y=mf(x) и y=f(kx) по известному графику функции y=f(x). Функции y=tg x и y=ctg x, их свойства и графики.
Тригонометрические уравнения (10ч)
Определение и вычисление арккосинуса. Решение уравнения cos t=a. Определение и вычисление
арксинуса. Решение уравнения sin t=a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x=a, ctg x=a. Простейшие тригонометрические уравнения. Различные методы решения уравнений.
Однородные тригонометрические уравнения.
Преобразование тригонометрических выражений (15ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов.
Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Производная (31ч)
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Определение производной. Производная и график функции. Производная и касательная. Формулы для вычисления производных. Производная сложной функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
График функции, график производной. Применение производной для исследования функций. Построение графиков функций. Задачи с параметром. Графическое решение.
Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Текстовые и геометрические задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Обобщающее повторение (11 часов)
Итого 102 часа
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 10 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 10 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Требования к уровню подготовки десятиклассников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать[1]
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь:
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
– вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь:
– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
– строить графики изученных функций;
– описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
– решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь:
– вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
– исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
– вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь:
– решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
– составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
– использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
– изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь:
– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
– вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
– анализа информации статистического характера;
владеть компетенциями:
– учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной
Cистема оценки знаний учащихся.
Оценка устных ответов учащихся.
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся демонстрирует полное понимание сути теории и свободно оперирует ей, творчески применяет теоретические знания на практике. При решении задач наблюдаются четко осознанные действия. Решает нестандартные задачи. Не допускает вычислительных ошибок. Умеет самостоятельно получать знания, работая с дополнительной литературой (учебником, компьютером, справочной литературой)
Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов. Не задумываясь решает задачи по известному алгоритму, проявляет способность к самостоятельным выводам. Допускает вычислительные ошибки крайне редко и, если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов, то может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся запомнил большую часть теоретического материала, без которого невозможна практическая работа по теме. Решает самостоятельно только те практические задачи, в которых известен алгоритм, а остальные задания может выполнить только с помощью учителя и учащихся. Допускает много вычислительных ошибок.
Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. Не может выполнить ни одного практического задания с применением данной теории.
Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.
Перечень литературы
Для учителя
- Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:
ООО «Издательство Астрель» 2004 г.;
- Тематическое приложение к вестнику образования № 4 2005 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2013 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник – М: Мнемозина 2013 г.;
- Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2007 г.
- Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 10 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;
Для учащихся:
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2013 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник – М: Мнемозина 2013 г.;
- Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2007 г.
- Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 10 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.
- Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы блицопрос, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений; - М.: Мнемозина 2011 г.;
Контрольные работы
№ КР | Контрольная работа по теме: | Дата проведения |
1. | «Числовые функции. Числовая окружность» | |
2. | «Тригонометрические функции» | |
3. | «Тригонометрические функции и их свойства» | |
4. | «Тригонометрические уравнения» | |
5. | «Преобразование тригонометрических выражений » | |
6. | «Производная» | |
7. | «Применение производной к исследованию функций». | |
8. | «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений». | |
9 | «Итоговая» |
Распределение учебных часов по разделам программы
Раздел | Количество часов в авторской программе | Количество часов в рабочей программе |
Глава I. Числовые функции | 9 | 9 |
Глава II. Тригонометрические функции | 26 | 26 |
Глава III. Тригонометрические уравнения | 10 | 10 |
Глава IV. Преобразование тригонометрических выражений | 15 | 15 |
Глава V. Производная | 31 | 31 |
Повторение (+итоговая контрольная работа) | 11 | 11 |
ИТОГО | 102 | 102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
10 класс
№ | Тема | Кол-во | Тип | Дата | Требования | Оборудование для различных работ на уроке | Задание для учащихся | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Числовые функции | 9 | Основная цель: – формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры основной школы на материале о числовых функциях; – овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по числовым функциям курса алгебры основной школы; – развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики | |||||||
1-3 | Определение числовой функции и способы ее задания | 3 | Поисковый Учебный практикум Учебный практикум | Знать способы задания функции: аналитический, графический, табличный. Уметь: – задавать функции любым способом; – вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы (П) | Раздаточный дифференцированный материал | № 1.5; 1.6 а, б; 1.12 в, г; 1.19 № 1.14 а, в; 1.17 б, в; 1.18 № 1.7-1.9 в, г; 1.10 б; 1.11 в,г; 1.13 в, г;1.16в,г | |||
4 | Свойства функций | 1 | Поисковый | Знать свойства функций: монотонность, ограниченность, четность. | № 2.2 а, б; 2.5 а, б; 2.7 б, в; 2.10 а, в. | ||||
| Уметь: – находить и использовать информацию; – выполнять и оформлять задания программированного контроля) |
5 | Свойства функций | 1 | Учебный практикум | Знать алгоритм исследования функции на монотонность. Уметь: – составлять алгоритм исследования функции на монотонность; – адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить примеры | Изучение дополнительной литературы № 2.11 а, б; 2.12; 2.15 | ||||||
6 | Свойства функций | 1 | Поисковый | Знать алгоритм исследования функции на четность. Уметь: – составлять алгоритм исследования функции на четность; – составлять набор карточек с заданиями; | Построение алгоритма действия, решение упражнений № 2.3-2.4 в, г; 2.6 в, г; 2.8 в, г | ||||||
| – самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | ||||||||||
7-9 | Обратная функция | 3 | Учебный практикум | Знать условия существования обратной функции. Уметь: – строить обратную функцию; – находить аналитическое выражение для обратной функции; – определять понятия, приводить доказательства; – воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости | № 3.3 в, г; 3.5 б,г Задания в тетради |
Тригонометрические функции | 26 | Основная цель: – формирование представления о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости; – формирование умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности; – овладение умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений; – овладение навыками и умениями построения графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x; – развитие творческих способностей в построении графиков функций y = m ⋅ f(x), y = f(k ⋅x), зная y = f(x) | |||||
10-11 | Числовая окружность | 2 | Поисковый | Знать, как можно на единичной окружности определять длины дуг. Уметь: – найти на числовой окружности – собрать материал для сообщения по заданной теме; – заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц | Иллюстрации на доске, сборник задач | Создание презентации результатов по теме «Числовая окружность» № 4.4; 4.8 а, б; 4.13 б, в № 4.3; 4.10 а, б; 4.11 в, г; 4.19 б, г | |
12-14 | Числовая окружность на координатной плоскости | 3 | Поисковый Учебный практикум | Знать, как определить координаты точек числовой окружности. Уметь: – составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат; – по координатам находить точку числовой окружности; – участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры | Раздаточный дифференцированный материал | Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов) № 5.3 в, г; 5.5 а, в; 5.9 а, б; 5.13 б, в; 5.14 в, г № 5.6-5.8 в, г; 5.10-5.12 в, г № 4.20 а, б; 5.6 а, б; 5.10; 5.14 в, г | |
15 | Контрольная работа №1 «Числовые функции. Числовая окружность» | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Уметь: – обобщать и систематизировать знания по основным темам курса 9 класса, | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | Создание презентации своего проекта |
16 | Синус | 1 | Поисковый | Знать понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла. Уметь: – вычислять синус, косинус числа; – выводить некоторые свойства синуса, косинуса; – воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры | Слайд-лекция «Синус, косинус, тангенс, котангенс» | № 6.13 б, в; 6.16 б, г; 6.17 а, б; 6.18 а; 6.20 а, в | |
17 | Синус | 1 | Комбинированный | Знать понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла. Уметь: – вычислять синус, косинус числа; – выводить некоторые свойства синуса, косинуса; – проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры | Иллюстрации на доске, сборник задач | Использование справочной литературы, материалов ЕГЭ № 6.7 а; 6.13 а, г; 6.14 а, б; 6.27 б; 6.33 б, г; 6.40 | |
18 | Тангенс | 1 | Комбинированный | Знать понятие тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла. Уметь: – вычислять тангенс и котангенс числа; – выводить некоторые свойства тангенса, котангенса; | Опорные конспекты учащихся | Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов) № 6.5 а; 6.8 а, б; 6.9 а, б; 6.21 в, г; 6.25 а, б; 6.26 а | |
19-20 | Тригонометрические функции числового аргумента | 2 | Комбинированный | Уметь: – совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества; – составлять текст научного стиля; | Опорные конспекты учащихся | Составление обобщающих информационных таблиц № 7.3 а, в; 7.7 а, б; 7.12 б, г №7.15 б, г;7.18 б;7.20а,б |
21-22 | Тригонометрические функции углового аргумента | 2 | Поисковый | Знать, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса, котангенса градусной меры и радианной меры угла, используя табличные значения, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот; Уметь: - передавать информацию сжато, полно, выборочно; | Иллюстрации на доске, сборник задач | Использование справочной литературы, № 8.2; 8.6; 8.12 а, б; 8.16 № 8.8; 8.11; 8.14 | |
23 | Формулы приведения | 1 | Проблемный | Знать вывод формул приведения. Уметь: – упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; – выбирать и выполнять задание по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач | Опорные конспекты учащихся | Поиск нужной информации в различных источниках № 9.2 а, б; 9.3 в, г; 9.5 а, в; 9.7 б, в | |
24 | Формулы приведения | 1 | Комбинированный | Знать вывод формул приведения. Уметь: – упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; – выбирать и выполнять задание по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач | Дифференцированные карточки | Поиск нужной информации по заданной теме № 9.9 а, б; 9.11 а; 9.12 б, в; 9.14 а | |
25 | Контр. работа №2: «Тригонометрические функции» | 1 | Контроль, обобщение знаний |
| Дифференцированный контрольно-измерительный материал |
26 | Функция | 1 | Комбинированный | Знать тригонометрическую функцию y = sin x, ее свойства и построение графика. Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Поиск нужной информации № 10.3 б, в; 10.5 а, б; 10.7; 10.10 | |
27 | Функция | 1 | Проблемный | Знать тригонометрическую функцию y = sin x, ее свойства и построение графика. Уметь: – работать с учебником, отбирать и структурировать материал; – собрать материал для сообщения по заданной теме | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, материалов ЕГЭ № 10.11; 10.14 а, б; 10.16 б | |
28 | Функция | 1 | Комбинированный | Знать тригонометрическую функцию y = cos x, ее свойства и построение графика Уметь: – использовать для решения познавательных задач справочную литературу; – оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Поиск нужной информации в различных источниках | |
29 | Функция | 1 | Проблемный | Знать тригонометрическую функцию y = cos x, ее свойства и построение графика. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; составить набор карточек с заданиями | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, материалов ЕГЭ № 11.11 а, б; 11.12 в, г |
30 | Периодичность функций y = sin x, | 1 | Проблемный | Периодическая функция, период функции, основной период | Знать о периодичности и основном периоде функций Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р) | Иллюстрации на доске, сборник задач | Анализ условий задач, составление математической модели № 12.2 а, б; 12.5; 12.8 а | ||
31 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | Комбинированный | Уметь: – график y = f(x) вытягивать и сжимать от оси OX в зависимости от значения m; – использовать для решения познавательных задач справочную литературу; – оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участвовать в диалоге | Опорные конспекты учащихся | Поиск нужной информации № 13.2 а, б; 13.3 в, г | |||
32 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | Учебный практикум | Знать формулу гармонических колебаний. Иметь представление о графике гармонических колебаний. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Раздаточный дифференцированный материал | Создание презентации своего проекта по обобщению материала № 13.16; 13.18 в, г; 13.20 |
.
33 | Функции | 1 | Поисковый | Знать: тригонометрическую функцию y = tg x, y = ctg x, ее свойства и построение графика. Уметь: – извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов; – составлять текст научного стиля; – отражать в письменной форме свои решения. | Опорные конспекты учащихся | Поиск нужной информации в различных источниках № 14.2 а, б; 14.3 в, г; 14.10 б, в | ||
34 | Функции | 1 | Поисковый | Знать: тригонометрическую функцию y = tg x, y = ctg x, ее свойства и построение графика. Уметь: – извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов; – составлять текст научного стиля; – отражать в письменной форме свои решения, сопоставлять. | Слайд-лекция «Функция тангенс и котангенс» | Создание презентации своего проекта № 14.4 б, в; 14.6 в, г; 14.12; 14.13 | ||
35 | Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции и их свойства» | 1 | Контроль знаний | Уметь: – строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства; – владеть навыками самоанализа и самоконтроля | Дифференцированный контрольно-измерительный материал |
| Тригонометрические уравнения | 10 | Основная цель: – формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе; – овладение умением решения тригонометрических уравнений методом введения новой переменной, разложения на множители; – формирование умений решения однородных тригонометрических уравнений; – расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений | |||||
36 | Арккосинус. Решение уравнения | 1 | Комбинированный | Уметь: – решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; – извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов; – аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их. | Сборник | Изучение дополнительной литературы № 15.2 а, б; 15.5 в, г; 15.10 а, б; 15.11 |
.
37 | Арккосинус. Решение уравнения | 1 | Учебный практикум | Знать определение арккосинуса. Уметь: – решать простейшие уравнения сos t = a; – извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; – воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано отвечать | Дифференцированный материал | Изучение дополнительной литературы № 15.15 в, г; 15.16; 15.19 а, б; 15.22 а | |
38 | Арксинус. | 1 | Учебный практикум | Уметь: – решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; – использовать для решения познавательных задач справочную литературу; – проводить сравнительный анализ, сопоставлять | Иллюстрации на доске, сборник задач | Поиск нужной информации в различных источниках № 16.4 а, б; 16.5 а; 16.10 в, г; 16.18 б | |
39 | Арксинус. | 1 | Комбинированный | Знать определение арксинуса. Уметь: – решать простейшие уравнения sin t = a; – передавать информацию сжато, полно, выборочно; | Дифференцированный материал | Создание компьютерной презентации по теме № 16.11 в, г; 16.14 б; 16.16 б, в; 16.19 а, б |
40 | Арктангенс | 1 | Комбинированный | Знать определение арктангенса, арккотангенса. Уметь: – решать простейшие уравнения | Раздаточный дифференцированный материал | Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала № 17.2 в, г; 17.4 б, в; 17.10 в, г | |
41-42 | Тригонометрические уравнения | 1 | Комбинированный | Уметь: – решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; – обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; – излагать информацию | Слайд-лекция «Методы решения уравнений» | Создание презентации своего проекта № 18.12; 18.25 а; 18.26 б; 18.29; 18.33 а | |
43-44 | Тригонометрические уравнения | 1 | Учебный практикум | Уметь: – решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, методом разложения на множители; – участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Изучение дополнительной литературы № 18.16 б; 18.23 б; 18.27 в, г | |
45 | Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения» | 1 | Контроль знаний | Уметь: – решать простейшие тригонометрические уравнения; – решать разными методами трттригонометрические уравнения; – воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | Контроль знаний |
Преобразование тригонометрических выражений | 15 | Основная цель: – формирование представлений о формулах синуса, косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени; – овладение умением применение этих формул, а также формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму; – расширение и обобщение сведений о преобразовании тригонометрических выражений с применением различных формул | |||||
46 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Комбинированный | Знать формулу синуса, косинуса суммы углов. Уметь: – преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; – передавать информацию сжато, полно, выборочно; | Иллюстрации на доске, сборник задач | Поиск нужной информации в различных источниках № 19.3 а, б; 19.7 а; 19.11 в, г; 19.17 а, в | |
47 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Учебный практикум | Знать формулу синуса, косинуса суммы двух углов. Уметь: – преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; – извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Работа № 19.22 а, б; 19.24 в, г | |
48 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Проблемный | Знать формулу синуса, косинуса разности двух углов. Уметь: – преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; – передавать информацию сжато, полно, выборочно; – излагать информацию | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Работа № 19.15 а, б; 19.18 а, б; 19.20 а |
49 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Комбинированный | Знать формулу синуса, косинуса разности двух углов. Уметь: – преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; – извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; – формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию | Иллюстрации на доске, сборник | Работа № 19.5 а; 19.6 б, 19.25 а, б; 19.26 | |
50 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | Комбинированный | Знать формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов. Уметь: – преобразовывать простые тригонометрические выражения; – составлять текст научного стиля; | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Поиск нужной информации № 20.4; 20.7 а; 20.10 а; 20.16 | |
51 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | Учебный практикум | Знать формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов. Уметь: – преобразовывать простые тригонометрические выражения; – развернуто обосновывать суждения; – подбирать аргументы для доказательства своего решения, выполнять и оформлять тестовые задания | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Работа № 20.2 а, б; 20.13; 20.15 |
52 | Формулы | 1 | Комбинированный | Знать формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса. Уметь: – применять формулы для упрощения выражений; – объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Проблемные дифференцированные | Использование справочной литературы,а также материалов ЕГЭ № 21.3 а, б; 21.5 а; 21.6 а, в | ||||
53-54 | Формулы | 2 | Учебный практикум | Знать формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса. Уметь: – применять формулы для упрощения выражений; – обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | Раздаточный дифференцированный материал | № 21.3 а, б; 21.5 а; 21.6 а, в № 21.34 б; 21.35 б; 21.24-21.29 в, г | ||||
55 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 1 | Комбинированный | Уметь: – преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение; простые тригонометрические выражения; – объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Работа № 22.3 а, б; 22.7 а; 22.10 а, б; 22.15 б | ||||
56-57 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 2 | Учебный практикум | Уметь: – преобразовывать суммы тригонометрических функций – обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | Раздаточный дифференцированный материал | Создание презентации своего проекта № 22.4 в, г; 22.5 в, г; 22.6 в, г; 22.8 в, г; 22.12 в, г; 22.18 б; 22.19 в, г | ||||
58 | Контрольная работа №5 «Преобразование тригонометрических выражений » | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Уметь: – расширять и обобщать сведения о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы; – владеть навыками контроля и оценки своей деятельности | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | |||||
59-60 | Преобразование произведений тригонометрических функций | 2 | Учебный практикум | Знать, как преобразовывать произведения тригонометрических функций в сумму; преобразования простейших тригонометрических выражений. Уметь развернуто обосновывать суждения | Раздаточный дифференцированный материал | Создание презентации своего проекта № 23.2 а, б; 23.5 а; 23.10 в, г № 23.1 в, г; 23.3 в,г; 23.4 б; 23.6 б | ||||
| Производная | 31 | Основная цель: – формирование умений применения правил вычисления производных и вывода формул производных элементарных функций; – формирование представления о понятии предела числовой последовательности и функции; – овладение умением исследования функции с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции | |||||||
61-62 | Числовые последовательности. Предел последовательности | 2 | Комбинированный | Знать определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. Уметь: – составлять текст научного стиля; | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Поиск нужной информации в различных источниках № 24.2 а, б; 24.4; 24.8 в, г №24.14 в, г; 24.15 а, б; 24.17(устно) |
63-64 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 2 | Комбинированный | Знать способы вычисления пределов последовательностей; как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии. Уметь: – объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; | Опорные конспекты учащихся | Поиск нужной информации в различных источниках № 25.8 а, б; 25.9 а, б; 25.10; 25.14 а № 25.12; 25.15 а, б | ||||||||
65 | Предел функции | 1 | Комбинированный | Знать понятие Уметь: – считать приращение аргумента и функции; вычислять простейшие пределы; | Слайд-лекция «Теория пределов» | Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала № 26.1; 26.4 а; 26.6 а, б; 26.7 а, б | ||||||||
66-67 | Предел функции | 2 | Учебный практикум | Знать понятие о пределе функции на бесконечности и в точке. Уметь: – считать приращение аргумента и функции; вычислять простейшие пределы; – развернуто обосновывать суждения; | Иллюстрации на доске, сборник задач | Создание компьютерной презентации о пределе функции № 26.11; 26.12 а, б; 26.15 в, г; 26.17 в, г 26.20-26.22 в, г; 26.23-26.25 б | ||||||||
68 | Определение производной | 1 | Комбинированный | Знать понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной. Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал | Опорные конспекты учащихся | № 27.2 а, б; 27.3; 27.4 а, б; 27.7 а, б | ||||||||
69-70 | Определение производной | 2 | Комбинированный | Знать понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. | Иллюстрации на доске, сборник | № 27.9 а, б; 27.12 а, б; 27.13 № 27.6 в, г; 27.10 в, г; 27.11 в, г | ||||||||
71 | Вычисление производной | 1 | Комбинированный | Уметь: – находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; – собирать материал для сообщения по заданной теме | Опорные конспекты учащихся | Поиск нужной информации в различных источниках № 28.2 а, б; 28.7 в, г; 28.8 а, б; 28.9 | ||||||||
72-73 | Вычисление производной | 2 | Учебный практикум | Уметь: – находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; – работать с учебником, отбирать и структурировать материал | Иллюстрации на доске, сборник задач | № 28.30 а, б; 28.31 в, г; 28.35 в, г № 28.41 а; 28.42 б; 28.45 в, г | ||||||||
74 | Контрольная работа №6 «Производная» | 1 | Контроль, оценка | Уметь: – расширять – составлять уравнения касательной к графику функции; – владеть навыками самоанализа и самоконтроля | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | |||||||||
75 | Уравнение | 1 | Комбинированный | Уметь: – составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; – приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; – решать проблемные задачи и ситуации | Слайд-лекция «Уравнение касательной к функции» | Создание презентации своего проекта № 29.1 а; 29.2 в, г; 29.3 а, б; 29.5 в, г | ||||||||
76 | Уравнение | 1 | Учебный практикум | Уметь: – составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; – использовать для решения познавательных задач справочную литературу; | Иллюстрации на доске, сборник задач | Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов) № 29.8; 29.11-29.14 в, г; 29.15 б; 29.17 | ||||||||
77 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | Комбинированный | Уметь: – исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций; – использовать для решения познавательных задач справочную литературу; | Слайд-лекция «Исследование функции» | Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала №30.3 в, г; 30.5 а; 30.7; 30.12 в, г | ||||||||
78-79 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 2 | Учебный практикум | Уметь: – исследовать – извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; – воспринимать устную речь, составлять конспект, разбирать примеры | Проблемные дифференцированные задания | № 30.14 а, б; 30.16 в, г; 30.21 а, б № 30.29-30.31 в, г; 30.32 а, б; 30.22; 30.23 | ||||||||
80 | Построение графиков функций | 1 | Проблемный | Знать алгоритм построения графика функции. Уметь: – определять стационарные и критические точки; – находить различные асимптоты; | Сборник задач, тетрадь с конспектами | № 31.2; 31.3 а, б; 31.7 в, г; 31.8 в, г | ||||||||
81-82 | Построение графиков функций | 2 | Комбинированный | Знать, как исследовать и построить график функции с помощью производной. Уметь развернуто обосновывать суждения; определять понятия, приводить доказательства | Раздаточный дифференцированный материал | Работа № 31.4-31.5 в, г № 31.9 в, г; 31.10 б; 31.11 а | ||||||||
83 | Контрольная работа №7 «Применение производной к исследованию функций». | 1 | Контроль, оценка | Уметь: – расширять – составлять уравнения касательной к графику функции; – владеть навыками самоанализа и самоконтроля | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | |||||||||
84-85 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 2 | Комбинированный | Уметь: – исследовать – составлять текст научного стиля; | Слайд-лекция «Применение производной» | Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала № 32.2 а, б; 32.4 в, г; 32.8 а, б; 32.10 а, б № 32.12; 32.14 а, б; 32.15 | ||||||||
86 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | Проблемный | Уметь: – исследовать и наименьшие значения функций;
| Раздаточный дифференцированный материал | Поиск нужной информации № 32.16 б; 32.17 а; 32.18 б; 32.19 | ||||||||
87-89 | Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин | 3 | Комбинированный Учебный практикум | Уметь: – исследовать и наименьшие значения величин;
| Слайд-лекция «Применение производной» | № 32.21; 32.23; 32.25; 32.27 № 32.29; 32.31; 32.33; 32.35 №32.38 б; 32.37; 32.40 | ||||||||
90-91 | Контрольная работа №8 «Применение производной к исследованию функций». | 2 | Контроль, оценка | Уметь: – расширять – составлять уравнения касательной к графику функции; – владеть навыками самоанализа и самоконтроля | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | |||||||||
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс | 11 | Основная цель: – обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10 класс, – создать условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность | ||||||||||||
92-93 | Графики тригонометрических функций | 2 | Комбинированный | Знать тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Уметь: – работать с учебником, отбирать – отражать в письменной форме свои решения, рассуждать, выступать с решением проблемы | Сборник тестовых заданий | Создание базы тестовых Задание в тетради | ||||||||
94-95 | Тригонометрические уравнения | 2 | Комбинированный | Уметь: – преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения; – извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов | Сборник тестовых заданий | Создание базы тестовых заданий по теме Задание в тетради |
96-97 | Преобразование тригонометрических выражений | 2 | Комбинированный | Уметь: – преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы; – собирать материал для сообщения по заданной теме; – правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения | Сборник тестовых заданий | Создание базы тестовых заданий по теме Задание в тетради | |
98-99 | Применение производной | 2 | Комбинированный | Уметь: – использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах; – развернуто обосновывать суждения; – воспринимать устную речь, участвовать в диалоге | Сборник тестовых заданий | Создание базы тестовых заданий по теме Задание в тетради | |
100-101 | Итоговая | 2 | Контроль, оценка | Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. Уметь проводить самооценку собственных действий | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | Создание базы тестовых заданий по теме | |
102 | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету алгебра и начала математического анализа (10-11 классы (профильный уровень) к учебнику А.Г. Мордкович и др.)
Рабочая программа по предмету алгебра и начала математического анализа (10-11 классы (профильный уровень) к учебнику А.Г. Мордкович и др.)...
Рабочая программа Алгебра и начала математического анализа 11 класс Мордкович профильный уровень
Рабочая программа Алгебра и начала математического анализа 11 класс Мордкович профильный уровень...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия по Разделу 8. «Начала математического анализа» (8 часов)
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕМатематика:алгебра и начала математического анализа; геометрия по Разделу 8. «Начала математического ана...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» КЛАСС 11
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:1.Закона «Об образовании» от 10 июля1992 года № 3266-1 (в последующих редакциях).2. Федерального компонента государ...
рабочая программа по математике 10-11 классУчебник и задачник «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.11 класс . Базовый и углубленный уровни» А.Г. Мордкович, В.П. Семенов, Москва «Мнемозина» 2019г,2020. выпуска.и Геометрия – 10-11 класс, авто
Собержит подробную характеристику курса и календароно-тематическое планирование...