Логарифмические неравенства.
план-конспект урока по алгебре (10 класс)
Технологическая карта к открытому уроку по теме "Логарифмические неравенства".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nazarevskaya_s.d._logarifmicheskie_neravenstva.docx | 704.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока ____математики___________________________________________,
проведенного в __группе ______________________________________________
преподавателем математики __Назаревской С.Д.
Тема: «Логарифмические неравенства». | |
Ключевые понятия темы | 1) Понятие логарифмического неравенства 2) Основные способы решения логарифмических неравенств |
Ожидаемые результаты |
|
Личностные результаты | 1.Развитие добросовестности, ответственности, дисциплинированности, работоспособности, уверенности, убежденности в своей правоте. 2.Воспитание чувства товарищества, оптимизма, дружелюбия. |
Метапредметные результаты | 1. Формирование диалектико-материалистического мировоззрения. 2. Воспитание эстетического отношения к окружающей действительности, явлениям, культуре, общественной жизни. 3. Воспитание культуры пространственного мышления. 4. Воспитание культуры конструктивного мышления. |
Предметные результаты |
|
Тип урока | Освоение нового |
Источники информации | Учебник для 10-11 классов «Алгебра и начала анализа» Авторы: Колягин Ю.М., Алимов Ш.А. и др. Интернет: https://pedsovet.su/publ/42-1-0-5767 |
Материально – техническое обеспечение | ИКТ |
Применяемые элементы педагогических технологий | Критического мышления, коллективного взаимодействия |
План урока
№ | Этапы урока | время | Методы и методические приемы |
1 | Активное целеполагание | 8 мин | Верно ли, что… |
Операционно-деятельностный | 30 мин | ||
2 | 1) Сообщение темы и целей урока | 7 мин | Найди пару. Работа в парах. |
2) Изложение нового материала | 18 мин | Словесный, практический | |
3) Первичный контроль | 5 мин | Практический | |
3 | Подведение итогов. Рефлексия | 7 мин | синквейн |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение показательных и логарифмических неравенств
Материал, связанный с неравенствами, составляет значительную часть школьного курса математики. Это объясняется тем, что неравенства широко используются в различных разделах математики, в решении важны...
Методические рекомендации по формированию у обучающихся умения решать основные виды логарифмических неравенств
В работе рассмотрены основные виды логарифмических неравенств, даны методические рекомендации по обучению учащихся решению логарифмических неравенств разными способами....
Разработка открытого урока"Решение логарифмических неравенств"
Вданной разработке рассматриваются различные методы решения логарифмических уравнений ....
Сведение логарифмического неравенства к системе рациональных неравенств
В данной разработке рассматривается стандартный метод решения логарифмического неравенства в основании которого находится переменная. Стандартный метод решения предполагает разбор д...
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
Решение логарифмических неравенств и систем неравенств. Уровень С-3 или №17 ЕГЭ
План - конспект урока по математике в 11 классе по теме " Решение логарифмических неравенств и систем неравенств"....
Урок одного неравенства по теме: "Решение логарифмических неравенств, содержащих переменную под логарифмом и в основании логарифма" в профильном физико-математическом классе
Урок одного неравенства по теме: "Решение логарифмических неравенств, содержащих переменную под логарифмом и в основании логарифма" в профильном физико-математическом классеАвторы: ·...