Урок игра Квадратные уравнения
методическая разработка по алгебре (8 класс)
Разработки для проведения урока игры по квадратным уравнениям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-igra._reshenie_kvadratnyh_uraneniy.doc | 421 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок с использованием игровых технологий
Тема: «Решение квадратных уравнений»
Цель игры: Отработка правил нахождения дискриминанта и
определения числа корней по значению дискриминанта, развивать умение и навыки решения квадратных уравнений.
Игра 1 «Цепочка» (Определение количества корней квадратного уравнения)
Определить сколько корней имеет уравнение:
1 | |||
Д = | |||
2 | |||
Д = | |||
3 | |||
Д = | |||
4 | |||
Д = | |||
5 | |||
Д = | |||
6 | |||
Д = | |||
7 | |||
Д = | |||
8 | |||
Д = | |||
9 | |||
Д = |
Игра 2 «Кто быстрее» (Развитие умения решать квадратные уравнения)
Вариант 1
- Найти значение выражения: , при х= - 1
- Решите уравнение
- При каком значении К уравнение , имеет один корень?
- Уравнение имеет один корень . Найти и с.
Вариант 2.
- Найти значение выражения: , при х= - 1
- Решите уравнение
- При каком значении К уравнение , имеет один корень?
- Уравнение имеет один корень . Найти и b.
Вариант 3.
- Найти значение выражения: 5, при х= - 1
- Решите уравнение
- При каком значении К уравнение , имеет один корень?
- Уравнение имеет один корень . Найти и с.
Игра 3. «Заполни таблицу» (Проверка навыков решения квадратных уравнений)
Вариант1 | Вариант 2 |
1 | 1 балл | |
2 | 1 балл | |
3 | 1 балл | |
4 | 2 балла | |
5 | 2 балла | |
6 | 3 балла |
1 | 1 балл | |
2 | 1 балл | |
3 | 1 балл | |
4 | 2 балла | |
5 | 2 балла | |
6 | 3 балла |
Ответы к первой игре:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант З |
1. - | 1. | 1. 7 |
2. х1 = 2, х2 = 1 | 5. х1 = 1,25, х2 = 0.5 | |
k = 10; -10 | З. k = 16; -16 | 6. k = 2О, -20 |
4. с = 10, х2 = 2 | 4. = | 7. = . х2 = -0,8 |
1 | 2х |
Д = 49 | |
2 | 3х2 — 8х + 5 = 0 |
Д = 4 | |
з | 36у2 -12у + 1 =0 |
Д = 0 | |
4 | х2 +9х+22=0 |
Д = -7 | |
5 | 5х2 +9х+4—-0 |
Д = 1 | |
6 | у2 – 12у +32=0 |
Д = 16 | |
7 | 3х2 — 6х+3 =0 |
Д = 0 | |
8 | 10х2 - 5х + 2=0 |
Д = -55 | |
9 | 2х2 +3х+5=0 |
Д = -З1 |
2 корня |
2 корня |
1 корень |
Нет корней |
2 корня |
2 корня |
1 корень |
Нет корней |
Нет корней |
Вариант 1 |
| Вариант 2 | ||||
1 | x1 = 1/5, x2 = -1/5 | 1 балл | х1= 1/4, x2 = -1/4 | 1 балл | ||
2 | 1 балл | 2 | 1 балл | |||
З | x1 = 0, x2 = 5/3 | 1 балл | З | 1 балл | ||
4 | x1 = - 1/3, x2 = -3 | 2 балла | 4 | х1= 4/5, х2 = -2 | 2 балла | |
5 | Д = 9, х1 = 4, х2 = 1 | 2 балла | 5 | Д = 49, х1= 1, х2 = -3/4 | 2 балла | |
6 | Д = 121>O, х1= - 4,5, х2 = 1 | 3 балла | 6 | Д=0, х = 1 | З балла |
Ответы ко второй игре:
Ответы к третьей игре
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Решение квадратных уравнений»
Тема и номер урока в теме: Решение квадратных уравнений, 1 урок Базовый учебник: Алгебра, 8 класс, Ш.А.Алимов, М., «Просвещение», 2009 год Цель урока: открытие учениками совместно с учителем...
Конспект к уроку алгебры в 8 классе по учебнику Алимов Ш.А. ТЕМА УРОКА «Решение квадратных уравнений. Теорема Виета»
Информационные технологии на уроках математики.Урок в системе деятельностного подхода обучения. Включает в себя слайдовую презентацию, с помощью которой можно активизировать познавательный интерес уч...
Бинарный урок "Решение квадратных уравнений и редактор формул в WORDe"
Обобщающий урок по теме "Решение квадратных" уравнений" (алгебра 8 класс) и по теме "Редактор формул в текстовом редакторе WORD". На уроке проверяется осознанное умение учащихся применять различные сп...
Презентация к уроку "Решение квадратных уравнений"
Презентация содержить материал для входного контроля - повторение основных вопросов по теме "Квадратные уравнения"...
План - конспект урока "Решение квадратных уравнений"
Предаставлен план-конспект урока объясгнения нового материала с использованием ЭОР и ИКТ и презентация ....
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."...
Открытый урок Тема урока: "Решение квадратных уравнений по формуле"
Тип урока: Урок закрепления знаний, комбинированный с элементами игры и кейс – технологий.Цели урока.-обучающие: закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях в ходе в...