Презентация к уроку "Решение квадратных уравнений"
презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме
Презентация содержить материал для входного контроля - повторение основных вопросов по теме "Квадратные уравнения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_k_uroku_reshenie_kvadratnyh_uravneniy.pptx | 295.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А ктуализация опорных знаний 1.Уравнение, какого вида называется квадратным? . Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + вх +с = 0,где х – переменная, а, в и с – некоторые числа, причем а не равно 0.
2.Какое из выражений является квадратным уравнением? 5х – 1 =0 3х 2 + 4х + 1 7х – х 2 + 5 = 0 3.Назовите коэффициенты в уравнениях: -5х 2 + 4х + 1 = 0 х 2 + 5 =0 - х 2 + х = 0 а = - 5 ; в = 4; с = 1 а = 1; в = 0; с = 5 а = - 1; в = 1; с = 0
4.Составьте квадратное уравнение, если а = 5, в = -3, с = -2. 5х 2 - 3х – 2 = 0 5.Какие квадратные уравнения называются неполными квадратными уравнениями? Если в квадратном уравнении а х 2 + в х + с = 0 хотя бы один из коэффициентов в или с равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением.
6.Назовите виды неполных квадратных уравнений . 1) а х 2 + с = 0 2) а х 2 + в х = 0 3) а х 2 = 0 7.Как называется выражение в 2 – 4 ас ? Дискриминант
8.Чтобы это значило? в 2 – 4 ас > 0 два корня в 2 – 4 ас = 0 один корень в 2 – 4 ас < 0 не имеет корней 9.Напишите формулу корней квадратного уравнения общего вида .
ТЕСТ 1.Какое из выражений является квадратным уравнение? Вариант 1. Вариант 2. а) 3х + 1 = 0 а) 5х 2 + х – 4 = 0 б) 5х + 4х 2 =0 б) 4х – 3 = 0 в) 4х 2 + х – 1 в) х 2 – х – 12 2. Какие из чисел являются корнями уравнения? Вариант 1. Вариант 2. х 2 + 3х + 2 = 0 х 2 – 6х + 8 = 0 а) -1 и - 2 а) – 4 и 2 б) 2 и -1 б) 4 и -2 в) -2 и 1 в) 4 и 2
3.Определите знаки корней уравнения, не решая его: Вариант 1. Вариант 2. х 2 -14х + 21 = 0 х 2 – 2х – 35 =0 а) (- и + ) а) ( + и +) б) (- и - ) б) (- и + ) в) ( + и +) в) ( - и - ) 4.Сколько корней имеет уравнение а х 2 + в х + с = 0 Вариант1. Вариант 2. при 𝐃 > 0 при 𝐃 = 0 а) один а) один б) два б) два в) ни одного в) ни одного
5.Не решая уравнения, определите, сколько корней оно имеет : Вариант1. Вариант 2. 5х 2 – 6х + 2 = 0 х 2 + 10х + 9 = 0 а) один а) один б) два б) два в) ни одного в) ни одного
Взаимопроверка: Вариант1. Вариант 2. 1) б 1) а 2) а 2) в 3) в 3) б 4) б 4) а 5) в 5) б
МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация (исследовательская работа)"Квадратные уравнения в древности
Исследовательская работа учащихся как появились квадратные уравнения и их дальнейшее развитие...
Презентация "История решения квадратных уравнений"
Квадрат тигезләмәләрне чишү тарихы күпләрне кызыксындырган. Төрле халык аны чишүгә үзенчә якын килгән. Шушы тарих белән укучыларны презентация ярдәмендә таныштыру дәресне күргәзмәлерәк, дәрес ма...
Презентация "Решение неполных квадратных уравнений" 8 класс
В данной работе рассмотрены все случаи решения неполных квадратных уравнений. Есть теоретическая и практическая части. Рекомендуется для проведения урока по изучению новой темы в 8 классе и как повтор...
Презентация к уроку "Квадратные уравнения" 8 класс.
Тема "Квадратные уравнения".Основная цель:Повторить и систематизировать полученные знания учащихся по данной теме....
"презентация по теме Квадратные уравнения"
В презентацию вложены методы решения квадратных уравнений...
Презентация к уроку "Квадратные уравнения"
Презентация...
Презентация к уроку: Квадратные уравнения. Виды и способы решения.
Презентация к уроку: "Квадратные уравнения. Виды и способы решения."...