Урок «Функция y=Vx , ее свойства и график» (групповая работа)
план-конспект урока по алгебре (8 класс)

Урок групповой работы Материалы к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon funktsiya_yvx_ee_svoystva_i_grafik_plan_uroka.doc654 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Функция   ,  ее свойства и график»

Цель урока          Систематизировать и обобщить знания по теме, развивать

умение строить графики и решать графические уравнения и системы уравнений.

Ход урока

  1. Сообщение темы урока, плана работы на урок.

На доске записано: Если а ≥ 0,         то         1)  

                                                         2)   .

 , график, свойства функции:

  1. у=0, при х=0;
  2. функция непрерывна на
  3. функция ограничена снизу и не ограничена сверху,
  4. ,
  5. .

  1. Групповая работа.   Обобщение знаний

1 задание         -        определение квадратного корня;

2 задание        - график функции ;

3 задание   - выпуклость функции

4 задание   -  наибольшее и наименьшее значения функции  .

  1. Индивидуальная работа по вариантам

5 задание         - построение графиков

6 задание        - графическое решение уравнений

7 задание        - графическое решение систем уравнений

8 задание         - кусочные функции.

6 и 7 задания - по 1 человеку от варианта к доске.

8 задание – по 1 человеку от варианта.

Объяснение решения после сдачи работ.

  1. Итог урока.

  1. Оценка групповой работы
  2. Оценка решающим на уроке
  3. Оценка за самостоятельную работу уроке

Домашнее задание: параграфы 17,18.

Домашняя контрольная работа: 1 вариант, №№ 5,6.

Задание №1

  1. Вычислите:

  1. Имеют ли смысл следующие выражения:

                                                             

                                                         

                                                             

  1. Используя определение квадратного корня, решите уравнение:

7х + 2 = 9

7х = 7

Х = 1

Задание №1

  1. Вычислите:

  1. Имеют ли смысл следующие выражения:

                                                             

                                                         

                                                             

  1. Используя определение квадратного корня, решите уравнение:

Задание № 2

Вариант 1

Вариант 2

Вписать номера графиков функций, которые изображены на рисунках

Записать номера функций, которые являются:

Выпуклыми вверх _______________________

Выпуклыми вниз  _______________________

Задание № 3   

Записать номера функций, которые являются         выпуклыми вверх:_______________

                                                                выпуклыми  вниз: _______________

Задание 4

Постройте график и найдите наименьшее и наибольшее  значения функции:  

Х

-3

-2

1

6

У

0

1

2

3

нет

0

3

2

1

нет

нет

2

нет

I Вариант

II Вариант

Задание 5

Задание 5

Постройте график функции

  1.  

Постройте график функции

  1.  

Задание 6

Задание 6

Решите графически уравнение:

Решите графически уравнение:

Задание 7

Задание 7

Определите графически число решений системы уравнений

Определите графически число решений системы уравнений

Задание 8

Задание 8

Дана функция , где

  1. Найти:      f(-3);   f(0);     f(25).
  2. Построить график функции и перечислить свойства функции

Дана функция , где

  1. Найти:      f(-2);   f(0);     f(9).
  2. Построить график функции и перечислить свойства функции

Вариант 1

Вариант 2

Задание 5

Задание 5

Постройте график функции

  1.  

Постройте график функции

  1.  

Задание 6

Задание 6

Решите графически уравнение

                         

Решите графически уравнение

                         

Вариант 1

Вариант 2

Задание 7

Задание 7

Определите графически число решений системы уравнений :

Определите графически число решений системы уравнений :

Вариант 1

Вариант 2

Задание 8

Задание 8

Дана функция:   , где

  1. Найти:  f(-3) = 11

              f(0) = 0

                        f(25)  = 5

  1. Построить график функции и перечислить свойства функции

Определите графически число решений системы уравнений :

  1. Найти   f(x) = 2

              f(0) = 0

              f(9) = 3

  1. Построить график функции и перечислить свойства функции  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме «Функция у-кх2, ее свойства и график».

Данный урок предназначен для учащихся 8 класса при изучении раздела из курса алгебры "Функции, их свойства и графики"...

Презентация к уроку алгебры по теме "Функция квадратного корня, ее свойства и график" Урок 1. (8 класс)

Презентация  к уроку алгебры по теме "Функция квадратного корня, ее свойства и график" (8 класс)...

Презентация к уроку алгебры по теме "Функция квадратного корня, ее свойства и график" Урок 2 (8 класс)

Презентация  к уроку алгебры по теме "Функция квадратного корня, ее свойства и график" (8 класс)...

Урок алгебры в 9 классе по теме "Функции у = хn, их свойства и графики"

План-конспект урока алгебры в 9 класе по теме "Функции у = хп, их свойства и графики" по учебнику Мордковича...

Технологическая карта урока Функция y=√x, ее свойства и график.

Цель урока: формирование прочных умений и навыков вычислять квадратный корень из чисел неотрицательного числа; знакомство с графиком функции  , с правилом построения графика данной функции и её с...

Технологическая карта урока "Функция y=cosx, ее свойства и график"

Урок самостоятельных, групповых и коллективных работ репродуктивного типа - устных и письменных упражнений с  использованием инновационных технологий...

Урок «Функция y=Vx , ее свойства и график» (групповая работа)

Урок групповой работы . Задания к уроку,графики и заготовки для графиков....