Индивидуальный план профессионального развития педагога
Маковской Ольги Михайловны, учителя математики МАОУ СОШ № 7 г. Когалыма
на 2017-2022 учебный год
Цель профессионального развития: построение процесса обучения математике в соответствии с требованиями ФГОС ООО
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Закон РФ «Об образовании»
Приказ № 4133 от 17.05.2012 Министерство образования и науки России «Об утверждении федерального государственного Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»
| Знакомство с основополагающим документом | Март, 2017 | Участие | Обсуждение на заседании ШМО учителей математики, информатики и физики, портфолио учителя
|
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Рабочая программа по математике 5 класс, Виленкин Н.Я. | Сентябрь 2021 | Рабочая программа | На заседании ШПС учителей математики, информатики и физики |
Рабочая программа по математике 6 класс, Никольский С.М. | Сентябрь 2020 | Рабочая программа | На заседании ШПС учителей математики, информатики и физики |
Рабочая программа по геометрии 7 класс, Атанасян Л.С. | Сентябрь 2021 | Рабочая программа | На заседании ШПС учителей математики, информатики и физики |
КТП по алгебре 7 класс, Мордкович А.Г. | Сентябрь 2021 | Рабочая программа | На заседании ШПС учителей математики, информатики и физики |
Разработка рабочей программы элективного курса «Знакомьтесь: модуль!» | Сентябрь 2021 | Рабочая программа | На заседании ШПС учителей математики, информатики и физики |
Создание методических разработок уроков и тестов | В течение 2020-2021 учебного года | Методические разработки уроков | Открытые консультации для учителей. |
Составление программы воспитательной работы | Сентябрь 2019 | Программа воспитательной работы | Совещание при заместителе директора по УВР |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Научно-исследовательская деятельность на уроках математики | В течение 2017-2022 | Участие в конференциях и конкурсах | Участие в конкурсах различного уровня: городская научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее», городская конференция для младших школьников «Открытие», Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Д.И.Менделеева и т.п. |
Работа с одаренными детьми | В течение 2017-2022 | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийская олимпиада школьников. Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо». Конференция младших школьников «Открытие» |
Организация процесса обучения математике в условиях реализации ФГОС
| В течение 2017-2022 | Открытые уроки
| На заседании ШПС учителей математики, информатики и физики |
Проведение административных контрольных работ по математике | В течение 2017-2022 | Статистический отчет
| Совещание при директоре |
Смысловое чтение как средство формирования УУД учащихся в рамках реализации ФГОС
| 2018 г. | Мастер – класс, публикации в городском сборнике
| Городской семинар: «Смысловое чтение при подготовке к ВПР»
|
Участие в школьных мероприятиях: Разбор заданий по материалам ЕГЭ и ОГЭ Разбор сложных тем математики «Текстовые задачи» Разбор сложных тем математики «Сложные проценты» | В течение 2017-2022 | Мастер-классы | На заседании ШПС учителей математики, информатики и физики |
Активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов | В течение 2017-2022 | Мастер-класс
| На заседании ШПС учителей математики, информатики и физики |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ и обсуждение открытых уроков | В течение 2017-2022 уч. года | На заседании ШПС учителей математики, информатики и физики |
Участие в ежегодном Фестивале открытых уроков | Анализ и обсуждение открытых уроков | Май 2021г. | На заседании ШПС учителей математики, информатики и физики |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Организация процесса обучения математике в условиях реализации ФГОС ОО | Ханты-Мансийский институт развития образования | 2018 | Выступление на заседании ШПС учителей математики, информатики и физики
|
Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» | Ханты-Мансийский институт развития образования | 2018 | Выступление на заседании ШПС учителей математики, информатики и физики
|
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» | Москва | 2020 | Выступление на заседании ШПС учителей математики, информатики и физики
|
Эффективные стратегии и алгоритмы решения задач по математике профильного уровня», г. Пермь, 2021 г., 72 часа | Пермь | 2021 | Выступление на заседании ШПС учителей математики, информатики и физики
|
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/города | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Консультации для учителей школы | 1. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе. 2. Научно-исследовательская деятельность на уроках математики 3. Формирование системы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике. 4. Организация процесса обучения математике в условиях реализации ФГОС | В течение года | Методический совет школы, ШПС учителей математики и информатики |