Методическая разработка по теме "Секреты параболы"
методическая разработка по алгебре (9 класс)
Алгоритм установления соответствия графиков квадратичной функции и формулами, которые их задают. Можно использовать при подготовке к заданию №10 ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvadratichnaya_funktsiya_i_ee_grafik.docx | 230.32 КБ |
Предварительный просмотр:
АЛГОРИТМ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ И ФОРМУЛАМИ, КОТОРЫЕ ИХ ЗАДАЮТ
Общий вид:
Коэффициент а отвечает за направление ветвей
Изначально вершина параболы располагается в начале координат
Коэффициент b показывает, как график смещается вдоль оси ОХ
Коэффициент с показывает, где пересекается график с осью ОУ
Ветви направлены вверх | - график смещаем от начала координат влево - график смещаем от начала координат вправо | - график пересекает ось ОУ выше нуля - график пересекает ось ОУ ниже нуля |
Ветви направлены вниз | - график смещаем от начала координат вправо - график смещаем от начала координат влево |
ФУНКЦИИ
А) Б) В)
ГРАФИКИ
В ответе укажите номера соответствующих графиков в указанном порядке:
А | Б | В |
№2
На рисунках изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций.
КОЭФФИЦИЕНТЫ
А) Б) В)
ГРАФИКИ
В ответе укажите номера, соответствующие буквам в указанном порядке:
А | Б | В |
№3
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ГРАФИКИ
ФОРМУЛЫ
1) 2)
3) 4)
В ответе укажите номера, соответствующие буквам в указанном порядке:
А | Б | В |
№4
На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов а и с.
ГРАФИКИ
КОЭФФИЦИЕНТЫ
1) 2) 3) 4)
В ответе укажите номера, соответствующие буквам в указанном порядке:
А | Б | В |
№5
На рисунках изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций.
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. В ответе запишите получившуюся последовательность цифр без запятых, пробелов и других
А | Б | В |
№6
Установите соответствие между функциями и их графиками.
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. В ответе запишите получившуюся последовательность цифр без запятых, пробелов и других символов.
А | Б | В |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка интегрированного урока по алгебре и информатике в 9 классе с использованием табличного процессора Exсel по теме: «Уравнения прямой, параболы, гиперболы» Учебник:Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова Алгебра. 9 клас
В настоящее время мировая тенденция образования предполагает переход процесса обучения на новый технологический уровень с обязательным использованием информационных технологий (ИТ). Исполь...
Методическая разработка к уроку математики «Парабола»
Использование презентации к уроку "Парабола" позволяет сделать урок нацеленными на каждого ученика, разнообразными и насыщенными по формам деятельности, , обеспечивает активизацию познавательной ...