Методическая разработка по теме "Секреты параболы"
методическая разработка по алгебре (9 класс)

Лыкова Ирина Алексеевна

Алгоритм установления соответствия графиков квадратичной функции и формулами, которые их задают. Можно использовать при подготовке к заданию №10 ОГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvadratichnaya_funktsiya_i_ee_grafik.docx230.32 КБ

Предварительный просмотр:

АЛГОРИТМ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ И ФОРМУЛАМИ, КОТОРЫЕ ИХ ЗАДАЮТ

Общий вид:

Коэффициент а отвечает за направление ветвей

Изначально вершина параболы располагается в начале координат

Коэффициент b показывает, как график смещается  вдоль оси ОХ

Коэффициент с показывает, где пересекается график с осью ОУ

Ветви направлены вверх

 - график смещаем от начала координат влево

 - график смещаем от начала координат вправо

 - график пересекает ось ОУ выше нуля

 - график пересекает ось ОУ ниже нуля

Ветви направлены вниз

 - график смещаем от начала координат вправо

 - график смещаем от начала координат влево

ФУНКЦИИ

 А)     Б)     В)

ГРАФИКИ

В ответе укажите номера соответствующих графиков в указанном порядке:

А

Б

В

№2

На рисунках изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций.

КОЭФФИЦИЕНТЫ

  А)                Б)                 В)

ГРАФИКИ

В ответе укажите номера, соответствующие буквам  в указанном порядке:

А

Б

В

        

№3

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

ФОРМУЛЫ

  1)                         2)

  3)                         4)

В ответе укажите номера, соответствующие буквам  в указанном порядке:

А

Б

В

№4

На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов а и с.

                                ГРАФИКИ

                                КОЭФФИЦИЕНТЫ        

  1)         2)              3)         4)

В ответе укажите номера, соответствующие буквам  в указанном порядке:

А

Б

В

№5

На рисунках изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с  и графиками функций.

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. В ответе запишите получившуюся последовательность цифр без запятых, пробелов и других

А

Б

В

№6

Установите соответствие между функциями и их графиками.

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. В ответе запишите получившуюся последовательность цифр без запятых, пробелов и других символов.

А

Б

В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка интегрированного урока по алгебре и информатике в 9 классе с использованием табличного процессора Exсel по теме: «Уравнения прямой, параболы, гиперболы» Учебник:Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова Алгебра. 9 клас

В настоящее время мировая тенденция образования предполагает переход процесса обучения на новый технологический уровень с обязательным использованием информационных технологий  (ИТ). Исполь...

Методическая разработка к уроку математики «Парабола»

Использование презентации к уроку "Парабола" позволяет сделать урок нацеленными на каждого ученика, разнообразными и насыщенными по формам деятельности, , обеспечивает активизацию познавательной ...