Рабочая программа по алгебре 7-9 классы (к учебнику Ю.М. Колягин)
рабочая программа по алгебре (7, 8, 9 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7-9 классов является компонентом Основной образовательной программы основного общего образования школы, составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями), на основе авторской программы по алгебре Ю.М. Колягина, М.В. Ткачёвой, Н.Е. Фёдоровой, М. И. Шабунина. «Алгебра 7-9 класс». Сборник рабочих программ. Алгебра. 7–9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова. Москва, «Просвещение». Предметная линия учебников под редакцией Ю. М. Колягина и др. М.: Просвещение (ФГОС).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._algebra_7-9_programma_gotovaya_fgos_2018_god_nov.docx | 54.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение | |
Рабочая программа (основное общее образование)«Математика и информатика» предметная область Алгебра, 7-9 класс учебный предмет, класс | |
Содержание
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра»
- Содержание учебного предмета «Алгебра»
- Тематическое планирование
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7-9 классов является компонентом Основной образовательной программы основного общего образования школы, составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями), на основе авторской программы по алгебре Ю.М. Колягина, М.В. Ткачёвой, Н.Е. Фёдоровой, М. И. Шабунина. «Алгебра 7-9 класс». Сборник рабочих программ. Алгебра. 7–9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова. Москва, «Просвещение». Предметная линия учебников под редакцией Ю. М. Колягина и др. М.: Просвещение (ФГОС).
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА»
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
- личностные:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
- метапредметные:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
- предметные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем;
- применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
В ходе преподавания алгебры в 7-9 классах, работы над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА»
АРИФМЕТИКА
Рациональные числа.
Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел; рациональное число как отношение m/n, где m – целое число, n – натуральное число. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий. Степень с целым показателем.
Действительные числа.
Квадратный корень из числа. Корень третьей степени.
Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа √2 и несоизмеримость стороны и диагонали квадрата. Десятичные приближения иррациональных чисел.
Множество действительных чисел; представление действительных чисел в виде бесконечных десятичных дробей. Сравнение действительных чисел.
Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки.
Измерения, приближения, оценки.
Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Выделение множителя степени 10 в записи числа.
Приближенное значение величины, точность приближения. Округление натуральных чисел и десятичных дробей. Прикидка и оценка результатов вычислений.
АЛГЕБРА
Алгебраические выражения.
Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трехчлен; разложение квадратного трехчлена на множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и ее свойства.
Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств.
Квадратные корни. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям.
Уравнения.
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений.
Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Примеры решения уравнений третьей и четвертой степени. Решение дробно-рациональных уравнений.
Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах.
Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола, гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.
Неравенства.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства. Системы неравенств с одной переменной.
ФУНКЦИИ
Основные понятия.
Зависимости между величинами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.
Числовые функции.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, ее график и свойства. Квадратичная функция, ее график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графики функции у = I x I, у= ∛х, у = √х
Числовые последовательности.
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.
ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА
Описательная статистика.
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах. Представление о выборочном исследовании.
Случайные события и вероятность.
Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.
Комбинаторика.
Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.
ЛОГИКА И МНОЖЕСТВА
Теоретико-множественные понятия.
Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств.
Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера-Венна.
Элементы логики.
Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример.
Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок, если то, в том и только в том случае, логические связки и, или.
МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер.
Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений, неразрешимость в радикалах уравнений степени, большей четырех. Н. Тарталья, Дж. Кардано, Н. X. Абель, Э. Галуа.
Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости.
Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи. Задача о шахматной доске. Истоки теории вероятностей: страховое дело, азартные игры. П. Ферма и Б. Паскаль. Я. Бернулли. А. Н. Колмогоров.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
(102 часа)
№ параграфа | Тема | Количество часов |
Глава 1 | Алгебраические выражения | 11 |
1 | Числовые выражения | 2 |
2 | Алгебраические выражения | 1 |
3 | Алгебраические равенства. Формулы | 2 |
4 | Свойства арифметических действий | 2 |
5 | Правила раскрытия скобок | 2 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические выражения» | 1 | |
Глава 2 | Уравнения с одним неизвестным | 8 |
6 | Уравнения и его корни | 1 |
7 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным | 2 |
8 | Решение задач с помощью уравнений | 3 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одним неизвестным» | 1 | |
Глава 3 | Одночлены и многочлены | 17 |
9 | Степень с натуральным показателем | 2 |
10 | Свойства степени с натуральным показателем | 2 |
11 | Одночлен. Стандартный вид одночлена | 1 |
12 | Умножение одночленов | 2 |
13 | Многочлены | 1 |
14 | Приведение подобных членов | 1 |
15 | Сложение и вычитание многочленов | 1 |
16 | Умножение многочлена на одночлен | 1 |
17 | Умножение многочлена на многочлен | 2 |
18 | Деление одночлена и многочлена на одночлен | 2 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа №3 по теме «Одночлены и многочлены» | 1 | |
Глава 4 | Разложение многочлена на множители | 17 |
19 | Вынесение общего множителя за скобки | 3 |
20 | Способ группировки | 3 |
21 | Формула разности квадратов | 2 |
22 | Квадрат суммы. Квадрат разности | 4 |
23 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители | 3 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа №4 по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | |
Глава 5 | Алгебраические дроби | 18 |
24 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 3 |
25 | Приведение дробей к общему знаменателю | 2 |
26 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 4 |
27 | Умножение и деление алгебраических дробей | 4 |
28 | Совместные действия над алгебраическими дробями | 3 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа №5 по теме «Алгебраические дроби» | 1 | |
Глава 6 | Линейная функция и её график | 11 |
29 | Прямоугольная система координат на плоскости | 1 |
30 | Функция | 2 |
31 | Функция и её график | 3 |
32 | Линейная функция и её график | 3 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа №6 по теме «Линейная функция и ее график» | 1 | |
Глава 7 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными | 11 |
33 | Системы уравнений | 1 |
34 | Способ подстановки | 2 |
35 | Способ сложения | 2 |
36 | Графический способ решения систем уравнений | 2 |
37 | Решение задач с помощью систем уравнений | 2 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа №7 по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» | 1 | |
Глава 8 | Элементы комбинаторики | 6 |
38 | Различные комбинации из трёх элементов | 1 |
39 | Таблица вариантов и правило произведения | 2 |
40 | Подсчёт вариантов с помощью графов | 2 |
Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики» | 1 | |
Повторение. Итоговый зачет | 3 | |
Обобщающий урок | 1 | |
Итоговая контрольная работа | 1 | |
Обобщающий урок | 1 | |
Итого | 102 |
8 КЛАСС
(102 часа)
№ параграфа | Тема | Количество часов |
Глава 1 | Неравенства | 19 |
1 | Положительные и отрицательные числа | 2 |
2 | Числовые неравенства | 1 |
3 | Основные свойства числовых неравенств | 2 |
4 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 |
5 | Строгие и нестрогие неравенства | 1 |
6 | Неравенства с одним неизвестным | 1 |
7 | Решение неравенств | 3 |
8 | Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки | 1 |
9 | Решение систем неравенств | 3 |
10 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | 2 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства» | 1 | |
Глава 2 | Приближённые вычисления | 18 |
11 | Приближённые значения величин. Погрешность приближения | 2 |
12 | Оценка погрешности | 2 |
13 | Округление чисел | 1 |
14 | Относительная погрешность | 2 |
15 | Практические приемы приближенных вычислений | 4 |
16 | Простейшие вычисления на микрокалькуляторе | 1 |
17 | Действия над числами, записанными в стандартном виде | 2 |
18 | Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному | 1 |
19 | Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе | 1 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа № 2 по теме «Приближённые вычисления» | 1 | |
Глава 3 | Квадратные корни | 12 |
20 | Арифметический квадратный корень | 2 |
21 | Действительные числа | 2 |
22 | Квадратный корень из степени | 2 |
23 | Квадратный корень из произведения | 2 |
24 | Квадратный корень из дроби | 2 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни» | 1 | |
Глава 4 | Квадратные уравнения | 25 |
25 | Квадратное уравнение и его корни | 2 |
26 | Неполные квадратные уравнения | 1 |
27 | Метод выделения полного квадрата | 1 |
28 | Решение квадратных уравнений | 3 |
29 | Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета. | 2 |
30 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 3 |
31 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 4 |
32 | Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | 2 |
33 | Различные способы решения систем уравнений | 3 |
34 | Решение задач с помощью систем уравнений | 2 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | |
Глава 5 | Квадратичная функция | 14 |
35 | Определение квадратичной функции | 1 |
36 | Функция y=x2 | 1 |
37 | Функция y=ax2 | 2 |
38 | Функция y=ax2+bx+c | 3 |
39 | Построение графика квадратичной функции | 4 |
Обобщающий урок | 2 | |
Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция» | 1 | |
Глава 6 | Квадратные неравенства | 10 |
40 | Квадратное неравенство и его решение | 2 |
41 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 4 |
42 | Метод интервалов | 2 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства» | 1 | |
Повторение. Итоговый зачет | 4 | |
Обобщающий урок | 1 | |
Обобщающий урок | 1 | |
Итоговая контрольная работа | 1 | |
Обобщающий урок | 1 | |
Итого | 102 |
9 КЛАСС
(99 часов)
№ параграфа | Тема | Количество часов |
Повторение курса алгебры 8 класса | 4 | |
Глава 1 | Степень с рациональным показателем | 13 |
Степень с натуральным показателем | 2 | |
1 | Степень с целым показателем | 4 |
2 | Арифметический корень натуральной степени. | 2 |
3 | Свойства арифметического корня | 2 |
4 | Степень с рациональным показателем. | 1 |
5 | Возведение в степень числового неравенства | 1 |
Контрольная работа № 1 по теме «Степень с рациональным показателем» | 1 | |
Глава 2 | Степенная функция | 17 |
6 | Область определения функции | 3 |
7 | Возрастание и убывание функции | 2 |
8 | Чётность и нечётность функции | 2 |
9 | Функция y= k/x | 3 |
10 | Неравенства и уравнения, содержащие степень | 4 |
Обобщающий урок | 2 | |
Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция» | 1 | |
Глава 3 | Прогрессии | 15 |
11 | Числовая последовательность | 1 |
12 | Арифметическая прогрессия | 3 |
13 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 3 |
14 | Геометрическая прогрессия | 3 |
15 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 3 |
Обобщающий урок | 1 | |
Контрольная работа № 3 по теме «Прогрессии» | 1 | |
Глава 4 | Случайные события | 14 |
16 | События | 2 |
17 | Вероятность события. | 2 |
18 | Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики. | 2 |
19 | Сложение и умножение вероятностей | 3 |
20 | Относительная частота и закон больших чисел | 2 |
Обобщающий урок | 2 | |
Контрольная работа № 4 по теме «Случайные события» | 1 | |
Глава 5 | Случайные величины | 12 |
21 | Таблицы распределения | 2 |
22 | Полигоны частот | 1 |
23 | Генеральная совокупность и выборка | 1 |
24 | Центральные тенденции | 3 |
25 | Меры разброса | 2 |
Обобщающий урок | 2 | |
Контрольная работа № 5 по теме «Случайные величины» | 1 | |
Глава 6 | Множества, логика | 16 |
26 | Множества | 2 |
27 | Высказывания. Теоремы | 2 |
28 | Следование и равносильность | 3 |
29 | Уравнение окружности | 2 |
30 | Уравнение прямой | 2 |
31 | Множества точек на координатной плоскости | 2 |
Обобщающий урок | 2 | |
Контрольная работа №6 по теме «Множества, логика» | 1 | |
Повторение курса алгебры 7-9 классов. Итоговый зачёт | 8 | |
Повторение | 1 | |
Повторение | 1 | |
Повторение | 1 | |
Повторение | 1 | |
Повторение | 1 | |
Повторение | 1 | |
Итоговая контрольная работа | 1 | |
Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре для 11 класса по учебнику С.М. Никольского
Пояснительная записка.В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:• систематизация сведений о числах; формирование представле...
Рабочая программа по алгебре для 9 класса по учебнику Ю.Н.Макарычева
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Программа соответствует учебнику «Алгебра» для девя...
Рабочая программа по алгебре для 9 класса (автор учебника Ю. Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на основе Примерной программы ос...
Рабочая программа по алгебре для 7 класса к учебнику А. Г. Мордковича
Рабочая программа по алгебре для 7 класса к учебнику А.Г. Мордковича разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. З...
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс к учебнику "Алгебра " Мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей- инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре для 8 класса, по учебнику Алимова Ш.А.., Колягина Ю.М., и др.
Настоящая рабочая программа по курсу алгебры 8 класса составлена в соответствии с Рекомендациями по разработке и утверждению рабочих программ учебных курсов и дисциплин Министе...
Рабочая программа по алгебре для 9 класса, по учебнику Алимова Ш.А.., Колягина Ю.М., и др.
Настоящая рабочая программа по курсу алгебры 9 класса составлена в соответствии с Рекомендациями по разработке и утверждению рабочих программ учебных курсов и дисциплин Министерства ...