КТП 9 класс, алгебра
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 110»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО _______ А.Р.Галямов Протокол №_____ «__»__________ 2021 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________ О.А.Ярукова «__»__________ 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Школа № 110» __________ Л.Б.Сержанина Приказ №_____ «__»__________ 2021 г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
по алгебре
9В класса
Составитель: Ямалтдинова Елена Азаматовна
учитель математики
высшей квалификационной категории
Уфа-2021
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
Планируемая | Фактическая | |||||
Повторение (4 часа) | ||||||
Повторение курса за 8 класс | 1 | 1.09 | ||||
Повторение курса за 8 класс | 1 | 2.09 | ||||
Повторение курса за 8 класс | 1 | 3.09 | ||||
Повторение курса за 8 класс | 1 | 8.09 | ||||
Модуль 1. Неравенства (21 часов) | ||||||
Числовые неравенства | 1 | 9.09 | Игра "В поисках истины" воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; формирование культуры вычислений; развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции; формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца. | |||
Числовые неравенства | 1 | 10.09 | ||||
Числовые неравенства | 1 | 15.09 | ||||
Основные свойства числовых неравенств | 1 | 16.09 | ||||
Основные свойства числовых неравенств | 1 | 17.09 | ||||
Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 1 | 22.09 | ||||
Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 1 | 23.09 | ||||
Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 1 | 24.09 | ||||
Неравенства с одной переменной | 1 | 29.09 | ||||
Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 1 | 30.09 | ||||
Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 1 | 1.10 | ||||
Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 1 | 6.10 | ||||
Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 1 | 7.10 | ||||
Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 1 | 8.10 | ||||
Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 13.10 | ||||
Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 14.10 | ||||
Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 15.10 | ||||
Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 20.10 | ||||
Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 21.10 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала | 22.10 | |||||
Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства и системы неравенств с одной переменной» | 1 | 27.10 | ||||
Модуль 2. Квадратичная функция (32 часа) | ||||||
Анализ контрольной работы Повторение и расширение сведений о функции | 1 | 28.10 | Игра "Слабое звено" формирование понимания квадратичной функции для решения разнообразных реальных ситуаций; развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; формирование представления о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации; формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретённые знания и умения; формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые; формирование функциональной грамотности; развитие у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический). | |||
Повторение и расширение сведений о функции | 1 | 10.11 | ||||
Повторение и расширение сведений о функции | 1 | 11.11 | ||||
Свойства функции | 1 | 12.11 | ||||
Свойства функции | 1 | 17.11 | ||||
Свойства функции | 1 | 18.11 | ||||
Построение графика функции y = kf (x) | 1 | 19.11 | ||||
Построение графика функции y = kf (x) | 1 | 24.11 | ||||
Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) | 1 | 25.11 | ||||
Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) | 1 | 26.11 | ||||
Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) | 1 | 1,12 | ||||
Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) | 1 | 2.12 | ||||
Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | 3.12 | ||||
Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | 8.12 | ||||
Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | 9.12 | ||||
Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | 10.12 | ||||
Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | 15.12 | ||||
Квадратичная функция, её график и свойства | 1 | 16.12 | ||||
Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция» | 1 | 17.12 | ||||
Анализ контрольной работы Решение квадратных неравенств | 1 | 22.12 | ||||
Решение квадратных неравенств | 1 | 23.12 | ||||
Решение квадратных неравенств | 1 | 24.12 | ||||
Решение квадратных неравенств | 1 | 29.12 | ||||
Решение квадратных неравенств | 1 | 30.12 | ||||
Решение квадратных неравенств | 1 | 19.01 | ||||
Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 20.01 | ||||
Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 21.01 | ||||
Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 26.01 | ||||
Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 27.01 | ||||
Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 28.01 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 2.02 | ||||
Контрольная работа № 3 по теме: «Решение уранений и систем уравнений с двумя переменными» | 1 | 3.02 | ||||
Модуль 3. Элементы прикладной математики (21 часов) | ||||||
Анализ контрольной работы Математическое моделирование | 1 | 4.02 | Мероприятие по подготовке к ОГЭ "Марафон математических знаний" формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; развитие навыков самостоятельной работы, анализа своей работы; формирование умения оценивать свою учебную деятельность; приобретать мотивацию к процессу образования; формирование устойчивого и широкого интереса к способам решения познавательных задач положительного отношения к урокам математики; формирование навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях, определение своей собственной позиции. | |||
Математическое моделирование | 1 | 9.02 | ||||
Математическое моделирование | 10.02 | |||||
Процентные расчёты | 1 | 11.02 | ||||
Процентные расчёты | 1 | 16.02 | ||||
Процентные расчёты | 1 | 17.02 | ||||
Абсолютная и относительная погрешности | 1 | 18.02 | ||||
Абсолютная и относительная погрешности | 1 | 24.02 | ||||
Основные правила комбинаторики | 1 | 25.02 | ||||
Основные правила комбинаторики | 1 | 2.03 | ||||
Основные правила комбинаторики | 1 | 3.03 | ||||
Частота и вероятность случайного события | 1 | 4.03 | ||||
Частота и вероятность случайного события | 1 | 9.03 | ||||
Классическое определение вероятности | 1 | 10.03 | ||||
Классическое определение вероятности | 1 | 11.03 | ||||
Классическое определение вероятности | 1 | 16.03 | ||||
Начальные сведения о статистике | 1 | 17.03 | ||||
Начальные сведения о статистике | 1 | 18.03 | ||||
Начальные сведения о статистике | 1 | 23.03 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 24.03 | ||||
Контрольная работа № 4 по теме: «Элементы прикладной математики» | 1 | 25.03 | ||||
Модуль 4. Числовые последовательности (21 часов) | ||||||
Анализ контрольной работы Числовые последовательности | 1 | 6.04 | Игра из заданий ОГЭ "Математический бой" формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; роль отечественных ученых в становлении науки математики; воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебной деятельности математического характера. формирование понимания необходимости образования, выраженной в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний; формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи; формирование ценностного отношения к изучению и результатам обучения. | |||
Числовые последовательности | 1 | 7.04 | ||||
Арифметическая прогрессия | 1 | 8.04 | ||||
Арифметическая прогрессия | 1 | 13.04 | ||||
Арифметическая прогрессия | 1 | 14.04 | ||||
Арифметическая прогрессия | 1 | 15.04 | ||||
Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | 20.04 | ||||
Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | 21.04 | ||||
Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | 22.04 | ||||
Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 27.04 | |||||
Геометрическая прогрессия | 1 | 28.04 | ||||
Геометрическая прогрессия | 1 | 29.04 | ||||
Геометрическая прогрессия | 1 | 4.05 | ||||
Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | 5.05 | ||||
Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | 6.05 | ||||
Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 11.05 | |||||
Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 | 1 | 12.05 | ||||
Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 | 1 | 13.05 | ||||
Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 | 1 | 18.05 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала | 19.05 | |||||
Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности» | 1 | 20.05 | ||||
Повторение курса 9 класса (3 часа) | ||||||
Анализ контрольной работы Упражнения для повторения курса 9 класса | 1 | 25.05 | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 | 26.05 | ||||
Анализ контрольной работы Упражнения для повторения курса 9 класса | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы
Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...
7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"
В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...
Элективного курса по математике для 10 класса «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»
Содержание курсаТема 1. Логика алгебраических задач Элементарные алгебраические задачи как предложения с переменными.Множество решений задач. Следование и равносильность (эквивалентность) задач.Уравне...