КТП 8 класс, алгебра
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 110»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО _______ А.Р.Галямов Протокол №_____ «__»__________ 2021 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________ О.А.Ярукова «__»__________ 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Школа № 110» __________ Л.Б.Сержанина Приказ №_____ «__»__________ 2021г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
по алгебре
8В,Д
Составитель: Ямалтдинова Елена Азаматовна,
учитель математики
высшей квалификационной категории
Уфа-2021
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
Планируемая | Фактическая | |||||
Повторение курса 7 класса(4 часа) | ||||||
1 | Повторение курса за 7 класс | 1 | 1.09 | "Математический турнир знатоков" формирование интереса к изучению темы и желание применять полученные знания в жизни; | ||
2 | Повторение курса за 7 класс | 1 | 2.09 | |||
3 | Повторение курса за 7 класс | 1 | 3.09 | |||
4 | Повторение курса за 7 класс | 1 | 8.09 | |||
Модуль 1. Рациональные выражения (42 ч) | ||||||
5 | Рациональные дроби | 1 | 9.09 | Конкурс «Час весёлой математики» формирование интереса к изучению темы и желание применять полученные знания в жизни; формирование умения формулировать собственное мнение; формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием; развитие навыков самостоятельной работы, готовность к самообразованию и решению творческих задач; формирование ответственного отношения к обучению; формирование умения представлять результат своей деятельности; формирование умения контролировать процесс учебной и математической деятельности; формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории; формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. | ||
6 | Рациональные дроби | 1 | 10.09 | |||
7 | Основное свойство рациональной дроби | 1 | 15.09 | |||
8 | Основное свойство рациональной дроби | 1 | 16.09 | |||
9 | Основное свойство рациональной дроби | 1 | 17.09 | |||
10 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 22.09 | |||
11 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 23.09 | |||
12 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 24.09 | |||
13 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | 29.09 | |||
14 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | 30.09 | |||
15 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | 1.10 | |||
16 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | 6.10 | |||
17 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | 7.10 | |||
18 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | 8.10 | |||
19 | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби» | 1 | 13.10 | |||
20 | Анализ кр. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | 14.10 | |||
21 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | 15.10 | |||
22 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | 20.10 | |||
23 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | 21.10 | |||
24 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | 1 | 22.10 | |||
25 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | 27.10 | |||
26 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | 28.10 | |||
27 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | 10.11 | |||
28 | Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений» | 1 | 11.11 | |||
29 | Анализ кр. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 1 | 12.11 | |||
30 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 1 | 17.11 | |||
31 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 1 | 18.11 | |||
32 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | 19.11 | |||
33 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | 24.11 | |||
34 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | 25.11 | |||
35 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | 26.11 | |||
36 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 1.12 | |||
37 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 2.12 | презентация | ||
38 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 3.12 | |||
39 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 8.12 | |||
40 | Функция y= k/x и её график. | 1 | 9.12 | презентация | ||
41 | Функция y= k/x и её график | 1 | 10.12 | |||
42 | Функция y= k/x и её график | 1 | 15.12 | |||
43 | Функция y= k/x и её график | 1 | 16.12 | |||
44 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 17.12 | |||
45 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 22.12 | |||
46 | Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения | 1 | 23.12 | |||
Модуль 2. Квадратные корни. Действительные числа. (26 часов) | ||||||
47 | Анализ кр. Функция y = x2 и её график. Беседа « Графики в нашей жизни» | 1 | 24.12 | Интеллектуальный марафон воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; формирование культуры вычислений; развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции; формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца. | ||
48 | Функция y = x2 и её график | 1 | 29.12 | |||
49 | Функция y = x2 и её график | 1 | 30.12 | |||
50 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | 19.01 | |||
51 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | 20.01 | |||
52 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | 21.01 | |||
53 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | 26.01 | |||
54 | Множество и его элементы. | 1 | 27.01 | презентация | ||
55 | Множество и его элементы | 1 | 28.01 | |||
56 | Подмножество. Операции над множествами | 1 | 2.02 | презентация | ||
57 | Подмножество. Операции над множествами | 1 | 3.02 | |||
58 | Числовые множества | 1 | 4.02 | |||
59 | Числовые множества | 1 | 9.02 | |||
60 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | 10.02 | |||
61 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | 11.02 | |||
62 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | 16.02 | |||
63 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 1 | 17.02 | |||
64 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 1 | 18.02 | |||
65 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 1 | 24.02 | |||
66 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 1 | 25.02 | |||
67 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 1 | 2.03 | |||
68 | Функция y и её график | 1 | 3.03 | |||
69 | Функция y и её график | 1 | 4.03 | |||
70 | Функция y и её график | 1 | 9.03 | |||
71 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 10.03 | |||
72 | Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа» | 1 | 11.03 | |||
Модуль 3. Квадратные уравнения (24ч) | ||||||
73 | Анализ кр. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | 16.03 | Игра «Детективы из нашего восьмого» формирование понимания уравнения как важнейшей математической модели для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций; применение аппарата уравнений для решения разнообразных задач из смежных предметов, практики; развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. | ||
74 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | 17.03 | |||
75 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | 18.03 | |||
76 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 23.03 | презентация | ||
77 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 24.03 | |||
78 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 25.03 | |||
79 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 6.04 | |||
80 | Теорема Виета | 1 | 7.04 | |||
81 | Теорема Виета | 1 | 8.04 | |||
82 | Теорема Виета | 1 | 13.04 | |||
83 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | 14.04 | |||
84 | Анализ кр. Квадратный трёхчлен | 1 | 15.04 | |||
85 | Квадратный трёхчлен | 1 | 20.04 | |||
86 | Квадратный трёхчлен | 1 | 21.04 | |||
87 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | 22.04 | |||
88 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | 27.04 | |||
89 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | 28.04 | |||
90 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | 29.04 | |||
91 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 4.05 | |||
92 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 5.05 | |||
93 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 6.05 | |||
94 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 11.05 | |||
95 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 12.05 | |||
96 | Контрольная работа № 6 по теме «Применение квадратных уравнений» | 1 | 13.05 | |||
Повторение и систематизация учебного материала | ||||||
97 | Анализ кр. Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса | 1 | 18.05 | Турнир смекалистых «Игры разума» формирование интереса к изучению темы и желание применять полученные знания в жизни; формирование умения формулировать собственное мнение; формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием; | ||
98 | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса | 1 | 19.05 | |||
99 | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса | 1 | 20.05 | |||
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | 25.05 | |||
101 | Анализ кр. Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса | 1 | 26.05 | |||
102 | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса | 1 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы
Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...
7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"
В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...
Элективного курса по математике для 10 класса «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»
Содержание курсаТема 1. Логика алгебраических задач Элементарные алгебраические задачи как предложения с переменными.Множество решений задач. Следование и равносильность (эквивалентность) задач.Уравне...