Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Рабочая программа по алгебре 7 класс к УМК Мерзляка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7b_-_algebra_pechat.docx | 59.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область Тарасовский район п. Тарасовский
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Тарасовская средняя общеобразовательная школа №1
Рекомендовано к утверждениюна заседании педагогического совета МБОУ ТСОШ№1 Протокол №1 от 28.08.2020г Председатель педагогического совета ________А.С. Малов | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ ТСОШ№1 ___________ А.С. Малов Приказ № 165 от 28.08.2020г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
7Б класс
Уровень общего образования: основное общее
Количество часов: 138
Учитель: Фетисова Д.А.
2020-2021 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре для 7б класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
-Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);
-Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017);
- Концепции преподавания учебного предмета «Математика» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013г. N 2506-p.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
- Приказ Министерства просвещения России от 28.12.2018г. № 345«О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 28.06.2016 №2/16
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ ТСОШ №1;
-Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра 7-9 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2014 г.,
– Учебникдля учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир -3-е изд., стереотип.- М.Вентана-Граф, 2018 и обеспечена учебным методическим комплектом «Алгебра 7 класс» Мерзляк А.Г.
В соответствии с учебным планом МБОУ ТСОШ№1 на 2020-2021 учебный год на изучение алгебры в 7б классе отведено 4 часа в неделю. В соответствии с производственным календарем на 2020 2021 год 2 часа в 7б классе пришлись на праздничные дни (23.02 и 8.03), поэтому на изучение отведено 138 часов.
Планируемые результаты освоения предмета.
Цели изучения курса: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование представлений о методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- развитие интуиции, интеллекта, логического мышления, ясности и точности мысли, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи курса:
• овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения профессионального образования;
• интеллектуальное развитие учащихся;
• формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
• формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных, предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования.
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- Систематические знания о функциях и их свойствах;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умение:
- выполнять вычисления с действительными числами;
- решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
- использовать алгебраический «язык» для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
- исследовать функции и строить их графики;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы,
диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде.
В результате изучения курса ученик должен
знать:тождество; понятие степени с натуральным показателем; компоненты степени; свойства степеней с целым показателем; понятие одночлена; правила сложения, вычитания, умножения и деления одночленов; стандартный вид одночлена; коэффициент и буквенная часть; понятие многочлена; правила сложения, вычитания, умножения многочленов; стандартный вид многочлена; степень многочлена; способ группировки; формулы сокращенного умножения.
- функциональные зависимости между величинами; понятие функции; функция как математическая модель реального процесса; область определения и область значения функции; способы задания функции; график функции; линейная функция, график линейной функции; прямая пропорциональность;
- определение системы линейных уравнений с двумя переменными; решения системы линейных уравнений с двумя переменными; графический метод решения систем уравнений; метод подстановки и алгебраического сложения
понимать:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
- понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения)
уметь:оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
- выполнять разложение многочленов на множители.
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков.
Содержание учебного предмета.
Повторение и систематизация учебного материала (5часов)
Линейное уравнение с одной переменной. (17 часов) Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений.
Целые выражения. (67 часов) Тождественно равные выражения. Тождества. Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение, вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Разложение многочленов на множители. Метод группировки. Произведение разности и суммы двух выражений. Разность квадратов двух выражений. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители.
Функции (16 часов) Связи между величинами. Функции. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, ее график и свойства.
Системы уравнений с двумя переменными.(23 часа) Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений методом подстановки. Решение систем линейных уравнений методом сложения. Решение задач с помощью систем линейных уравнений.
Повторение (10 часов)
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
Повторение и систематизация учебного материала курса 6класса.(5ч) | ||||
1 | Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 1.09 | |
2 | Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | 2.09 | |
3 | Повторение. Отношения и пропорции | 1 | 4.09 | |
4 | Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | 7.09 | |
5 | Входная контрольная работа №1 | 1 | 8.09 | |
Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной (17ч) | ||||
6 | Алгебраические выражения. | 1 | 9.09 | |
7 | Выражения с переменной. Значения выражения. | 1 | 11.09 | |
8 | Преобразование буквенных выражений | 1 | 14.09 | |
9 | Уравнение с одной переменной. | 1 | 15.09 | |
10 | Решения линейных уравнений | 1 | 16.09 | |
11 | Решение уравнений, сводящихся к линейным уравнениям. | 1 | 18.09 | |
12 | Линейные уравнения с параметром. | 1 | 21.09 | |
13 | Линейные уравнения, содержащие модуль | 1 | 22.09 | |
14 | Решение линейных уравнений с параметром и модулем | 1 | 23.09 | |
15 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 25.09 |
16 | Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов | 1 | 28.09 | ||
17 | Решение задач на производительность с помощью уравнений | 1 | 28.09 | ||
18 | Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. | 1 | 30.09 | ||
19 | Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач. | 1 | 2.10 | ||
20 | Повторение и систематизация учебного материала. Решение логических задач | 1 | 5.10 | ||
21 | Контрольная работа № 2«Линейные уравнения» | 1 | 6.10 | ||
22 | Урок коррекции знаний | 1 | 7.10 | ||
Глава 2. Целые выражения (67 ч) | |||||
23 | Тождественно равные выражения | 1 | 9.10 | ||
24 | Тождество. Равенство буквенных выражений | 1 | 12.10 | ||
25 | Степень с натуральным показателем | 1 | 13.10 | ||
26 | Возведение отрицательных чисел в степень | 1 | 14.10 | ||
27 | Тождество, выражающее основное свойство степени | 1 | 16.10 | ||
28 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | 19.10 | ||
29 | Преобразование выражений, содержащие степени с натуральным показателем | 1 | 20.10 | ||
30 | Преобразования числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем | 1 | 21.10 | ||
31 | Применение свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений и преобразования выражений, содержащих степени | 1 | 23.10 | ||
32 | Одночлен. Степень одночлена | 1 | 26.10 | ||
33 | Стандартный вид одночлена | 1 | 27.10 | ||
34 | Действия с одночленами: сложение, вычитание, умножение | 1 | 28.10 | ||
35 | Преобразование выражения в одночлен стандартного вида | 1 | 30.10 | ||
36 | Многочлен. Степень многочлена. Значения многочлена | 1 | 9.11 | ||
37 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 10.11 | ||
38 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 12.11 | ||
39 | Разложение многочлена на множители | 1 | 13.11 | ||
40 | Применение сложение и вычитание многочленов при доказательстве тождеств | 1 | 16.11 | ||
41 | Применение сложение и вычитание многочленов для решения задач | 1 | 17.11 | ||
42 | Повторение и систематизация учебного материала по теме « Степень с натуральным показателем» | 1 | 18.11 | ||
43 | Контрольная работа № 3 «Степень с натуральным показателем» | 1 | 20.11 | ||
44 | Урок коррекции знаний | 1 | 23.11 |
45 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 24.11 | |
46 | Доказательство тождеств | 1 | 25.11 | |
47 | Решение задач по теме: «Умножение одночлена на многочлен» | 1 | 27.11 | |
48 | Применение умножение одночлена на многочлен при решении задач | 1 | 30.11 | |
49 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 1.12 | |
50 | Решение уравнений, используя алгоритм умножения многочлен на многочлен | 1 | 2.12 | |
51 | Доказательство кратности значения выражения данному числу | 1 | 4.12 | |
52 | Решение задач по теме: «Умножение многочлена на многочлен» | 1 | 7.12 | |
53 | Применение умножение многочлена на многочлен при решении задач | 1 | 8.12 | |
54 | Разложение многочленов на множители | 1 | 9.12 | |
55 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 11.12 | |
56 | Решение уравнений, используя разложение на множители | 1 | 14.12 | |
57 | Разложение многочленов на множители | 1 | 15.12 | |
58 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | 16.12 | |
59 | Решение задач по теме: «Разложение многочленов на множители. Метод группировки» | 1 | 18.12 | |
60 | Применение разложения многочлена на множители при решении математических задач | 1 | 21.12 | |
61 | Повторение и систематизация учебного материала По теме «Действия с одночленами и многочленами» | 1 | 22.12 | |
62 | Контрольная работа № 4 «Действия с одночленами и многочленами» | 1 | 23.12 | |
63 | Урок коррекции знаний | 1 | 25.12 | |
64 | Формула произведения разности и суммы двух выражений | 1 | 28.12 | |
65 | Решение уравнений на произведение разности и суммы двух выражений | 1 | 11.01 | |
66 | Применение правила произведения разности и суммы двух выражений при упрощения выражений | 1 | 12.01 | |
67 | Разность квадратов двух выражений | 1 | 13.01 | |
68 | Разложение на множители, пользуясь формулой разности квадратов | 1 | 15.01 | |
69 | Применение правила произведения разности квадратов двух выражений, при упрощения выражений | 1 | 18.01 | |
70 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | 19.01 | |
71 | Применение формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, при упрощения выражений | 1 | 20.01 | |
72 | Применение формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, при решении уравнений | 1 | 22.01 |
73 | Преобразование многочлена, применяя формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений | 1 | 25.01 | |
74 | Доказательство тождеств, применяя формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений | 1 | 26.01 | |
75 | Преобразование многочлена, в квадрат суммы или разности двух выражений. Квадратный трехчлен, Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | 27.01 | |
76 | Решение уравнений, применяя преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | 29.01 | |
77 | Применение преобразования многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений при решении математических задач. | 1 | 1.02 | |
78 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Преобразования выражений» | 1 | 2.02 | |
79 | Контрольная работа №5 «Преобразование выражений» | 1 | 3.02 | |
80 | Урок коррекции знаний | 1 | 5.02 | |
81 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | 8.02 | |
82 | Преобразование многочлена применяя формулы суммы и разности кубов двух выражений | 1 | 9.02 | |
83 | Преобразование многочлена применяя вынесение общего множителя за скобки | 1 | 10.02 | |
84 | Преобразование многочлена применяя способ группировки | 1 | 12.02 | |
85 | Преобразование многочлена применяя формулы сокращенного умножения | 1 | 15.02 | |
86 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | 16.02 | |
87 | Повторение и систематизация учебного материала По теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | 17.02 | |
88 | Контрольная работа №6 «Разложение многочленов на множители» | 1 | 19.02 | |
89 | Урок коррекции знаний | 1 | 22.02 | |
Глава 3. Функции (16ч) | ||||
90 | Понятие функции | 1 | 24.02 | |
91 | Область значения и область определения функции | 1 | 26.02 | |
92 | Решение задач по теме: «Связи между величинами» | 1 | 1.03 | |
93 | Способы задания функции:аналитический, | 1 | 2.03 | |
94 | Способы задания функций: графический, табличный | 1 | 3.03 | |
95 | Способы задания функций: табличный | 1 | 5.03 |
96 | Понятие функции. | 1 | 9.03 | ||
97 | Построение графика функций. Значение функции в точке. | 1 | 10.03 | ||
98 | Исследование функции по ее графику | 1 | 12.03 | ||
99 | Свойства и график линейной функции. Угловой коэффициент прямой | 1 | 15.03 | ||
100 | Чтение и построение графиков функций. | 1 | 16.03 | ||
101 | Функция, описывающая прямую пропорциональность и ее график. | 1 | 17.03 | ||
102 | Построение графика функции с модулем | 1 | 19.03 | ||
103 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Линейная функция» | 1 | 30.03 | ||
104 | Контрольная работа № 7 «Функции. Линейная функция» | 1 | 31.03 | ||
105 | Урок коррекции знаний | 1 | 2.04 | ||
Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными (23ч) | |||||
106 | Решение уравнений с двумя переменными | 1 | 5.04 | ||
107 | График уравнения с двумя переменными. | 1 | 6.04 | ||
108 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | 7.04 | ||
109 | Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 9.04 | ||
110 | Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям | 1 | 12.04 | ||
111 | Применение свойств линейного уравнения с двумя переменными при решении задач | 1 | 13.04 | ||
112 | Понятие системы уравнений. Система уравнений с двумя переменными. | 1 | 14.04 | ||
113 | Решение систем уравнений | 1 | 16.04 | ||
114 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 19.04 | ||
115 | Количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 20.04 | ||
116 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | 21.04 | ||
117 | Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки | 1 | 23.04 | ||
118 | Решение систем уравнений | 1 | 26.04 | ||
119 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | 27.04 | ||
120 | Алгоритм решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | 28.04 | ||
121 | Решение систем уравнений | 1 | 30.04 | ||
122 | Решение логических задач | 1 | 3.05 | ||
123 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге. Задачи на движение, работу и покупки | 1 | 4.05 | ||
124 | Решение текстовых задач на движение по воде с помощью систем линейных уравнений | 1 | 5.05 | ||
125 | Решение текстовых задач на проценты с помощью систем линейных уравнений | 1 | 7.05 | ||
126 | Решение текстовых задач как математические модели реальных ситуаций | 1 | 11.05 | ||
127 | Контрольная работа № 8 «Системы линейных уравнений» | 1 | 12.05 | ||
128 | Урок коррекции знаний | 1 | 14.05 | ||
Повторение и систематизация учебного материала за курс математики 7 класса (10ч) | |||||
129 | Степень с натуральным показателем | 1 | 17.05 | ||
130 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 18.05 | ||
131 | Формулы сокращенного умножения | 1 | 19.05 | ||
132 | Применение формул сокращенного умножения при решении уравнений | 1 | 21.05 | ||
133 | Линейная функция ее свойства и график | 1 | 24.05 | ||
134 | Уравнения с двумя переменными | 1 | 25.05 | ||
135 | Системы линейных уравнений двумя переменными | 1 | 26.05 | ||
136 | Действия с многочленами | 1 | 28.05 | ||
137 | Итоговая контрольная работа | 1 | 29.05 | ||
138 | Урок коррекции знаний | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...