Анализ диагностической работы по алгебре 7 класс ФГОС
методическая разработка по алгебре (7 класс)
Анализ диагностической работы по алгебре 7 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ диагностической работы по алгебре 7 класс ФГОС | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ входной диагностической работы
Дата: 13.09.2021г
Класс__7р1__
Предмет математика
Тема работы Входная диагностическая работа
Цель работы: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Планируемые результаты
Предметные:
- умение работать с текстом задачи ( структурирование, извлечение необходимой информации), применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики( словесный,, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владение базовым понятийным аппаратом: представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах:
- выполнение арифметических преобразований, применение их для решения учебных математических задач:
- Знание основных способов представления и анализа статистических данных, умение решать задачи с помощью выбора вариантов.
Планируемые метапредметные результаты
Познавательные УУД:
1)Использовать общие приемы решения задач;
2)Применять правила и пользоваться инструкциями и закономерностями;
3)Осуществлять смысловое чтение;
4)Самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
5)Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с алгоритмом;
6)Понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
7)Знаково-символические:
8)Создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства;
9)Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
10)анализировать, сравнивать, сопоставлять;
11)устанавливать последовательность, делать логические заключения.
Регулятивные УУД:
1)выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
2) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) составлять план и последовательность действий;
- использовать установленные правила в контроле способа решения;
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.
Количество заданий: Повышенный уровень____2___, базовый уровень____8____
Итоги предметных результатов:
класс | Кол-во уч-ся по списку | Кол-во уч-ся, писавших работу | Количество учащихся, получивших оценку | |||||||
% успеваемости | % качества | Средний балл | ||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
7р1 | 26 | 23 | 3 | 9 | 8 | 3 | 86,96% | 52,17% | 3,5 |
Написали контрольную работу без ошибок: _____3____обучающихся.
класс | Выполнили все задания базового уровня | НЕ справились с заданиями базового уровня | Выполнили задания повышенного уровня |
7р1 | 20 | 3 | 3 |
НЕ справились с заданиями базового уровня(написали контрольную работу на «2») следующие обучающиеся: Котенко Лиза, Полыгалова Вероника, Шулаев Егор
Хорошо усвоены следующие темы:
1.Сравнение целых чисел
2. Действия с целыми числами
3. Изображение точек на координатной оси
Наиболее типичные ошибки:
1.вычислительная ошибка
2. в примерах табличного умножения и деления натуральных чисел;
3. при нахождении значения выражения;
Итоги метапредметных результатов:
% учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями | ||||
Проверяемая группа метапредметных результатов | Высокий | базовый | пониженный | Общий % выполнения |
Умение представлять информацию с использованием символьной записи | 23 | 100% | ||
Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни Первичная обработка информации. Умение работать с моделью.. систематизировать извлеченную информацию и переводить ее с графического представления в текстовое и наоборот анализировать, умение делать правильный выбор. | 18 | 3 | 2 | 100% |
Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах | 17 | 6 | 100% |
Рекомендации
- Отработка вычислительных навыков с натуральными числами и дробями с помощью дополнительных карточек. Индивидуальные занятия с отстающими.
- Отработка навыков нахождения целого по части и части от целого посредством карточек и дополнительных занятий.
- Отработка навыков составления пропорций по задачам и решения пропорций на уроках, используя карточки и тестовые задания.
- Уделить внимание при изучении материала на темы, которые больше всего вызвали затруднение (см. табл.)
- Постоянно включать в работу задания на применение процентов и пропорций
- Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
- На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи – это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений. Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Возможно, даже разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной – к знаковой и обратно)
Учитель _____________________(_____________________)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Данная диагностическая работа проводится для учеников 10 класса, занимающихся по учебнику Никольского С.М. Расчитана работа на 1 час....
Анализ диагностической работы 5 класс ФГОС
Анализ диагностической работы за I полугодие 5 класс ФГОС. Очень хотелось бы прочитать ваши комментарии тк это первый опыт написания таких работ....
Таблица " Анализ диагностической работы в 9 классе. ОГЭ"
Таблица для анализа диагностической работы по русскому языку. Подготовка к ОГЭ....
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (24 октября 2018 г.)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (24 октября 2018 г.)...
анализ диагностической работы в 10 классе по математике
Анализ содержит описание работы, % выполнения учениками того или иного задания, выводы и рекомендации для цчителей....
Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс ФГОС
Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс ФГОС...
Анализ диагностической работы по алгебре 8 класс ФГОС
Анализ диагностической работы по алгебре 8 класс ФГОС...