АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ 8 класс (24 октября 2018 г.)
материал по алгебре (8 класс) на тему
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ
8 класс (24 октября 2018 г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kdr_po_algebre_2018.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
краевой диагностической работы по АЛГЕБРЕ
8В класс (24 октября 2018 г.)
Диагностическую работу выполняли 24 учащихся 8В класса, что составляет 96% от всех учащихся данного класс. В таблице 1 и на диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работы.
Таблица 1
Число писавших | Проценты полученных оценок | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |
24 | 0 | 29 | 63 | 8 |
Диаграмма 1
Проанализируем результаты диагностической работы по заданиям. Работа состояла из 8 заданий: 7 из которых с кратким ответом задания базового уровня сложности и 1 задание повышенного уровня сложности. Целью работы была диагностика уровня знаний учащихся по алгебре на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ГИА-9.
Средний процент выполнения заданий представлен на диаграмме 2.
Диаграмма 2
Таблица 2
№ | Проверяемый элемент содержания | Max балл | Средний балл | Уровень успешности, % от макс.балла | Заключение по заданиям |
1 | Действия с десятичными и обыкновенными дробями | 1 | 0,6 | 63% | Данный элемент содержания усвоен на приемлемом уровне. Возможно, необходимо обратить внимание на категорию учащихся, затрудняющихся с данным заданием. |
2 | Действия с алгебраическими дробями | 1 | 0,8 | 75% | Данный элемент содержания усвоен на хорошем уровне. Важно поддерживать этот уровень у сильных учащихся и продолжать подготовку слабых учащихся |
3 | Анализ табличных данных | 1 | 1,0 | 96% | Данный элемент содержания усвоен на высоком уровне. Важно зафиксировать данный уровень. Обратить внимание на причины и условия обеспечившие высокий результат. |
4 | График реальной зависимости | 1 | 1,0 | 96% | Данный элемент содержания усвоен на высоком уровне. Важно зафиксировать данный уровень. Обратить внимание на причины и условия обеспечившие высокий результат. |
5 | Линейное уравнение | 1 | 0,9 | 88% | Данный элемент содержания усвоен на хорошем уровне. Важно поддерживать этот уровень у сильных учащихся и продолжать подготовку слабых учащихся |
6 | Свойства степеней с натуральным показателем | 1 | 0,6 | 63% | Данный элемент содержания усвоен на приемлемом уровне. Возможно, необходимо обратить внимание на категорию учащихся, затрудняющихся с данным заданием. |
7 | Умение выразить одну величину через другие | 1 | 0,8 | 79% | Данный элемент содержания усвоен на хорошем уровне. Важно поддерживать этот уровень у сильных учащихся и продолжать подготовку слабых учащихся |
8 | Текстовая задача (проценты) | 2 | 0,1 | 4% | Данный элемент содержания усвоен на крайне низком уровне. Требуется серьёзная коррекция. |
Проанализируем каждое задание работы. Уровень выполнения по заданиям базового уровня находится в диапазоне от 63 % до 96%.
Задание № 1 проверяло умение выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями. Уровень выполнения составил 63%.
Задание № 2 проверяло знания действий с алгебраическими дробями. Уровень выполнения составил 75%.
Задания № 3 и № 4 проверяли умение анализировать табличные данные и данные графиков. Уровень выполнения этих заданий составил 96%. Это самый высокий уровень выполнения по всем заданиям данной работы.
Задание № 5 (решение линейных уравнений) выполнили 88% учащихся 8В класс. Результат достаточно высокий.
Задание № 6 проверяло знание свойств степеней с натуральным показателем. Справились с заданием 63% учащихся. Достаточно хороший результат.
Задание № 7 проверяло умение выражать одну величину через другие. Справились с заданием 79% учащихся 8В.
Задание № 8 относилось к повышенному уровню – текстовая задача. Справились с данным заданием 4% учащихся. Данный элемент содержания усвоен на крайне низком уровне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочная диагностическая работа в 10 классе
КДР (краевая диагностическая работа) по немецкому языку в 10 классе...
Диагностическая работа для 9 классов (формат МЦКО октябрь 2016)
В работе представлены задания по лексике, грамматике, синтаксису, орфографии, пунктуации, языковым нормам, а также текстоведению и лингвистическому анализу аналогичные тем, что даны в спецификации МЦК...
Таблица " Анализ диагностической работы в 9 классе. ОГЭ"
Таблица для анализа диагностической работы по русскому языку. Подготовка к ОГЭ....
Диагностическая работа для 9 класса (формат МЦКО, октябрь 2018)
В работе даны задания по орфографии, пунктуации, работе с текстом....
анализ диагностической работы в 10 классе по математике
Анализ содержит описание работы, % выполнения учениками того или иного задания, выводы и рекомендации для цчителей....
Анализ итоговой диагностической работы по русскому языку в 11 классе
Диагностическая работа была направлена на определение уровня сформированности предметных (уровень развития умения учащихся воспроизводить, применять и преобразовывать учебный материал в различных усло...