Рабочая программа_8 класс_алгебра
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Рабочая программа 8 класс алгебра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass_algebra.docx | 55.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8Б класса разработана на основе Примерной программы основного среднего общего образования на базовом уровне по математике с учетом требований федерального компонента государственного стандарта, концепции преподавания математики и учебной программы по математике Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов» и в соответствии с авторской программой Бурмистровой Т.А.
Данная программа рассчитана на 136 учебных часов (4часа в неделю), в том числе контрольных работ 12. Программа реализуется на повышенном уровне изучения, т. к. 8 Б класс является классом естественно - научного профиля.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект:
1.Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. А.Н. Рурукин, –М.:Вако, 2017.
2.Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2020.
3. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. К учебнику Ю.Н. Макарычева и др. Под редакцией С.А. Теляковского «Алгебра. 8 класс». Автор Ю.А. Глазков, М.Я.Гиашвили - : Издательство «Экзамен», 2017.
4.Журавлев С.Г. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии 8 кл. – М.: «Экзамен», 2017.
Цель программы: овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления.
Задачи:
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- учить находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
- учить умению ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,понимать смысл поставленной задачи;
- учить работать с рациональными дробями, квадратными уравнениями, системами уравнений;
- учить строить и читать графики обратной пропорциональности;
- учить решать линейные неравенства с одной переменной и их системы,
- учить решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.
При формировании общеучебных умений, навыков и способов деятельности основное внимание предполагается уделять:
в познавательной деятельности:
-владение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями;
-владение алгоритмической культурой, пространственным воображением, математической интуицией, творческими способностями на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности;
- решению разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
в информационно-коммуникационной деятельности:
владение навыками самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт через написание докладов, рефератов.
-в рефлексивной деятельности:
-формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления через организацию контроля, взаимопроверки, работы по оцениванию в группах.
Курс строится на объяснительно-иллюстративном и репродуктивном методах обучения.
136 учебных часов распределены следующим образом: на усвоение базового уровня 90 часов, 12 часов повторения, 34 часа из школьного компонента. Часы повторения используются в целях развития межпредметных связей, усиления практической направленности предмета для решения поставленных задач,развития творческой активности учащихся. Увеличивается время на изучение дополнительных глав учебника.
Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой.
Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы.
Учебно-тематический план
№ п/п | Изучаемый материал | Кол-во часов | Контрольные работы |
Повторение | 3 | ||
Рациональные дроби | 31 | 2 | |
Квадратные корни | 25 | 2 | |
Квадратные уравнения | 28 | 2 | |
Неравенства | 24 | 1 | |
Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 16 | 1 | |
Повторение курса алгебры 8 класса | 9 | 1 | |
Итого | 136 | 9 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения,
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов, слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
|4) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
предмеmные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их извлечения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- владение основными способами представления анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Содержание тем учебного курса
1. Рациональные дроби (31 ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .
2. Квадратные корни (25 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция ,ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.
3. Квадратные уравнения (28 ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
4. Неравенства (24 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах >b, ах остановившись специально на случае, когда а <0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
5. Степень с целым показателем. (16 ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.
Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот.
6. Повторение(9 ч) |
Календарно- тематическое планирование
№ | Темы | Количество часов | Дата проведения | |
по плану | фактически | |||
Повторение курса алгебры 7 класса. | 3 | |||
Действия с одночленами и многочленами. | 1 | |||
Формулы сокращенного умножения. | 1 | |||
Основные методы разложения на множители. | 1 | |||
Глава1. Рациональные дроби. | 31 | |||
Рациональные дроби и их свойства. Рациональные выражения. | 1 | |||
Рациональные дроби и их свойства. Рациональные выражения. | 1 | |||
Рациональные дроби и их свойства. Основное свойство дроби. | 1 | |||
Рациональные дроби и их свойства. Сокращение дробей. | 1 | |||
Рациональные дроби и их свойства. Сокращение дробей. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
Контрольная работа №1 по теме: "Рациональные дроби и их свойства". | 1 | |||
Умножение дробей. | 1 | |||
Умножение дробей. | 1 | |||
Возведение дроби в степень. | 1 | |||
Возведение дроби в степень. | 1 | |||
Деление дробей. | 1 | |||
Деление дробей. | 1 | |||
Преобразование рациональных выражений. | 1 | |||
Преобразование рациональных выражений. | 1 | |||
Преобразование рациональных выражений. | 1 | |||
Преобразование рациональных выражений. | 1 | |||
Преобразование рациональных выражений. | 1 | |||
Преобразование рациональных выражений. | 1 | |||
Функция y=k/x, ее свойства и график. | 1 | |||
Функция y=k/x, ее свойства и график. | 1 | |||
Функция y=k/x, ее свойства и график. | 1 | |||
Контрольная работа №2 по теме: "Операции с дробями. Дробно-рациональная функция" | 1 | |||
Глава 2. Квадратные корни. | 25 | |||
Рациональные числа. | 1 | |||
Иррациональные числа. | 1 | |||
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | |||
Уравнение = а. | 1 | |||
Уравнение = а. | 1 | |||
Нахождение приближённых значений квадратного корня. | 1 | |||
Функция y=, ее свойства и график. | 1 | |||
Функция y=, ее свойства и график. | 1 | |||
Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | |||
Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | |||
Квадратный корень из степени. | 1 | |||
Квадратный корень из степени | 1 | |||
Контрольная работа №3 по теме: "Понятие арифметического квадратного корня и его свойства". | 1 | |||
Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | |||
Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | |||
Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | |||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |||
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |||
Преобразование двойных радикалов. | 1 | |||
Преобразование двойных радикалов. | 1 | |||
Контрольная работа №4 по теме: «Свойства квадратных корней» | 1 | |||
Глава 3. Квадратные уравнения | 28 | |||
Понятие квадратного уравнения. | 1 | |||
Неполные квадратные уравнения. | 1 | |||
Неполные квадратные уравнения. | 1 | |||
Формула корней квадратного уравнения. | 1 | |||
Формула корней квадратного уравнения. | 1 | |||
Формула корней квадратного уравнения. | 1 | |||
Формула корней квадратного уравнения | 1 | |||
Формула корней квадратного уравнения | 1 | |||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | |||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | |||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | |||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | |||
Теорема Виета. | 1 | |||
Теорема Виета. | 1 | |||
Теорема Виета. | 1 | |||
Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения» | 1 | |||
Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |||
Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |||
Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |||
Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |||
Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |||
Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |||
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | |||
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | |||
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | |||
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | |||
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | |||
Контрольная работа № 6 по теме: «Дробно-рациональные уравнения» | 1 | |||
Глава 4. Неравенства | 24 | |||
Числовые неравенства. | 1 | |||
Числовые неравенства. | 1 | |||
Свойства числовых неравенств. | 1 | |||
Свойства числовых неравенств. | 1 | |||
Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | |||
Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | |||
Погрешность и точность приближения. | 1 | |||
Пересечение и объединение множеств. | 1 | |||
Пересечение и объединение множеств. | 1 | |||
Пересечение и объединение множеств. | 1 | |||
Числовые промежутки. | 1 | |||
Числовые промежутки. | 1 | |||
Решение неравенств с одной переменной. | 1 | |||
Решение неравенств с одной переменной. | 1 | |||
Решение неравенств с одной переменной. | 1 | |||
Решение неравенств с одной переменной. | 1 | |||
Решение неравенств с одной переменной. | 1 | |||
Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | |||
Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | |||
Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | |||
Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | |||
Доказательство неравенств. | 1 | |||
Доказательство неравенств. | 1 | |||
Контрольная работа №7 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы». | 1 | |||
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 16 | |||
Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | |||
Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | |||
Свойства степени с целым показателем. | 1 | |||
Свойства степени с целым показателем. | 1 | |||
Стандартный вид числа. | 1 | |||
Стандартный вид числа. | 1 | |||
Стандартный вид числа. Решение задач. | 1 | |||
Стандартный вид числа. Решение задач. | 1 | |||
Сбор и группировка статистических данных. | 1 | |||
Сбор и группировка статистических данных. | 1 | |||
Сбор и группировка статистических данных. | 1 | |||
Наглядное представление статистической информации. | 1 | |||
Наглядное представление статистической информации. | 1 | |||
Функции y= y=, свойства и график. | 1 | |||
Функции y= y=, свойства и график. | 1 | |||
Контрольная работа №8 по теме: «Степень с целым показателем и ее свойства. Элементы статистики». | 1 | |||
Повторение курса алгебры 8 класса. | 9 | |||
Преобразование рациональных выражений. | 1 | |||
Преобразование рациональных выражений. | 1 | |||
Применение свойств арифметического квадратного корня. | 1 | |||
Применение свойств арифметического квадратного корня. | 1 | |||
Квадратные уравнения и неравенства. | 1 | |||
Квадратные уравнения и неравенства. | 1 | |||
Свойства степени с целым показателем. | 1 | |||
Итоговая контрольная работа. | 1 | |||
Урок обобщающего повторения. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 8 класс.(алгебра-А.Г. Мордкович,... и геометрия- А.В. Погорелов)
Программа содержит календарно- тематическое планирование по алгебре и геометрии, пояснительные записки, требования к математической подготовке учащихся, необходимая литература....
Рабочая программа по математике 7 класса,алгебра-автор Ю.Н.Макарычев и др.,и геометрия-автор А.В.Погорелов
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование по алгебре и геометрии....
Рабочая программа по математике 10 класса,алгебра-автор С.М.Никольский и др., и геометрия-автор Л.С.Атанасян и др.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование по алгебре и геометрии....
Рабочая программа по математике 7 класс (Алгебра-Макарычев Ю.Н. и др.; Геометрия-Смирнова И.М.))
Рабочая программа составлена на основе следующих документов: Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике; Примерной программы осн...
Рабочая программа по математике 9 класс (алгебра - Макарычев Ю.Н. и др.; геометрия - Атанасян Л.С. и др.)
Примерная программа основного общего образования по математике и авторская программа по алгебре и геометрии взяты из методического пособия «Программы общеобразовательных учреждений» АЛГЕБРА 7-9 классы...
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы
Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...