Интерактивная презентация «Применение производной. Наибольшее и наименьшее значения функции»
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс)

Гладилина Елена Петровна

Интерактивная презентация «Применение производной. Наибольшее и наименьшее значения функции» (11 класс). Составлена в программе MimioStudio.  На страницах презентации можно достраивать и писать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ege_matan_-_naib_i_naim_.zip63.1 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Наибольшее и наименьшее значения функции. 11-ый класс"

Данный конспект составлен по технологии деятельностного подхода в обучении математике проф. А.З.Рахимова....

Подготовка к ЕГЭ по математике. Учебная презентация "Наибольшее и наименьшее значение функции"

В работе приводятся примеры решения задач на исследование функции с помощью производной....

Презентация Наибольшее и наименьшее значения функции

Презентация к  уроку  по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции" - 11  класс...

Презентация к уроку"Наибольшее и наименьшее значения функции"

Данная презентация применяется на уроке изучения нового материала применения производной для нахождения наибольшего и наименьшого значений функции на отрезке....

Контрольная работа по алгебре 11 класс "Предел и непрерывность функции", Наибольшее и наименьшее значение функции", "Координаты вектора, векторы в пространстве"

Контрольная работа по алгебре 11 класс "Предел и непрерывность функции"Контрольная работа по алгебре 11 класс "Наибольшее и наименьшее значение функции"Контрольная работа по геомет...

Презентация "Наибольшее и наименьшее значения функции. Решение задач ЕГЭ"

Презентация "Наибольшее и наименьшее значения фунуции" . Презентацию можно использовать на уроке обобщения знаний по данной теме. как дополнительный материал при подготовке к ЕГЭ (11 задание...

Производная, точки экстремумов, нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

За­да­ния нап­ра­вле­ны для кон­тро­ля зна­ний по данной те­ме и со­вершен­ство­ва­ния те­ку­щих уме­ний....