Алгебра 8. Календарно-тематическое планирование. Мерзляк А.Г.
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)
Планирование составлено на 136 часов, по 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_algebra_8.docx | 48.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Алгебра 8 класс
4 часа в неделю
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания, понятия | Предметные достижения учащихся | Средства наглядности | Дом. задан. | Дата | |
План | Коррек. | |||||||
Глава 1 Рациональные выражения – 55 часов | ||||||||
1 | Рациональные дроби (3) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Дробные выражения; рациональные выражения; допустимые значения переменных | Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения; приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной; свойства: основное свойство рациональной дроби, правила: сложения, вычитания. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму и разность дробей. | презентация | §1 №4,6 | ||
2 | Рациональные дроби | Урок закрепления знаний. | презентация, видео-урок | §1 №8,10,12 | ||||
3 | Рациональные дроби | Урок систематизации знаний | презентация | §1 №14,16 | ||||
4 | Основное свойство рациональной дроби (4) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Тождественно равные выражения; тождество; свойство рациональной дроби; сокращение дроби | презентация | §2 №31,35,38 | |||
5 | Основное свойство рациональной дроби | Урок закрепления знаний. | презентация | §2 №41,43,45 | ||||
6 | Основное свойство рациональной дроби | Урок изучения нового материала | презентация | §2 №47,49,51 | ||||
7 | Основное свойство рациональной дроби | Урок систематизации знаний | презентация, видео-урок | §2 №46 (2,4), 53,56 | ||||
8 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями (4) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Сложение рациональных дробей; вычитание рациональных дробей | презентация | §3 №69,71 | |||
9 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Урок изучения нового материала | презентация | §3 №73,75 | ||||
10 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Урок изучения нового материала | презентация, видео-урок | §3 №77,79 | ||||
11 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | Урок закрепления знаний | презентация | §3 №82,86,88 | ||||
12 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями (7) | Урок изучения нового материала | Общий знаменатель | презентация, видео-урок | §4 №99, 101 | |||
13 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Комбинированный урок | презентация | §4 №103, 105 | ||||
14 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Урок закрепления знаний. | презентация | §4 №107, 109 | ||||
15 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Урок контроля знаний, умений, навыков | §4 №111, 113 | |||||
16 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Урок изучения нового материала. | презентация, видео-урок | §4 №116, 118 | ||||
17 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Урок изучения нового материала. | презентация видео-урок | §4 №120, 121, 124 | ||||
18 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | Урок систематизации и обобщения знаний | презентация видео-урок | §4 №125 (2),133 | ||||
19 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей» | Урок контроля знаний | №138-141 | |||||
20 | Умножение и деление рациональных дробей (3) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Произведение рациональных дробей; частное рациональных дробей | Формулировать свойства умножения и деления дробей, возведения дроби в степень. Находить произведение и частное дробей. Формулировать условие равенства дроби нулю. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. | презентация видео-урок | §5 №145, 147 | ||
21 | Умножение и деление рациональных дробей. Работа над ошибками | Урок закрепления знаний. | презентация | §5 №150, 152 | ||||
22 | Умножение и деление рациональных дробей | Урок систематизации знаний | презентация | §5 №159, 161 | ||||
23 | Возведение рациональной дроби в степень (2) | Урок изучения нового материала | Степень рациональной дроби | презентация видео-урок | §5 №154, 156 | |||
24 | Возведение рациональной дроби в степень | Урок изучения нового материала. | презентация | §5 №160 (2,4), 163, 167(2) | ||||
25 | Тождественные преобразования рациональных выражений (10) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Тождественные преобразования | Формулировать: определение тождества, тождественно равных выражений Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | презентация | §6 №177 (1-4) | ||
26 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок обобщения и систематизации знаний | презентация | §6 №177 (5-8) | ||||
27 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Комбинированный урок. | Тождественные преобразования | Формулировать: определение тождества, тождественно равных выражений. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | презентация | §6 Задание в системе ЯКласс | ||
28 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок закрепления знаний. | презентация | §6 №179 | ||||
29 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок изучения нового материала | Тождественные преобразования | презентация видео-урок | §6 №171 | |||
30 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок закрепления знаний. | презентация | §6 Задание в системе ЯКласс | ||||
31 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок изучения нового материала | Тождественные преобразования | презентация | §6 №183,185(1) | |||
32 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок закрепления знаний. | презентация | §6 Индивид. задания | ||||
33 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок контроля знаний, умений, навыков | Тождественные преобразования | Формулировать: определение тождества, тождественно равных выражений. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | §6 Тест | |||
34 | Тождественные преобразования рациональных выражений | Урок систематизации и обобщения знаний | презентация видео-урок | §6 Индивид. задания | ||||
35 | Контрольная работа №2 «Рациональные выражения» | Урок контроля знаний | №193, 201 | |||||
36 | Равносильные уравнения (1) Работа над ошибками | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Равносильные уравнения; свойства уравнений; рациональное уравнение | Формулировать определение рационального уравнения. Формулировать определение равносильных уравнений. Формулировать условие равенства дроби нулю. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Описывать графический метод решения уравне- ний с одной переменной. | презентация | §7 №205(2,4,6), 206(3) | ||
37 | Рациональные уравнения (3) | Комбинированный урок. | презентация видео-урок | §7 №208 (1-5), 211 | ||||
38 | Рациональные уравнения | Урок закрепления знаний. | презентация | §7 №208 (6-9), 210 | ||||
39 | Рациональные уравнения | Урок систематизации знаний | презентация | §7 №213, 216 | ||||
40 | Степень с целым отрицательным показателем (5) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Степень с целым отрицательным показателем; степень с нулевым показателем; стандартный вид числа | Формулировать: определения: степени с нулевым показателем, степени с отрицательным показателем, | презентация видео-урок | §8 №233, 235, 239 | ||
41 | Степень с целым отрицательным показателем | Урок закрепления знаний | презентация | §8 №241, 243, 257 | ||||
42 | Степень с целым отрицательным показателем | Урок закрепления знаний | презентация | §8 №247, 249 | ||||
43 | Степень с целым отрицательным показателем | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | презентация | §8 №253, 255, 261 | ||||
44 | Степень с целым отрицательным показателем | Урок систематизации знаний | презентация видео-урок | §8 №264, 270-272 | ||||
45 | Свойства степени с целым показателем (6) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Свойства степени с целым показателем | Формулировать свойства степени с целым показателем. Доказывать свойства степени с целым показате- лем. Применять свойства степени с целым показате- лем для преобразования выражений. | презентация | §9 №275, 277 | ||
46 | Свойства степени с целым показателем | Урок изучения нового материала | презентация видео-урок | §9 №279, 281 | ||||
47 | Свойства степени с целым показателем | Урок закрепления знаний. | презентация | §9 №283, 285, 287 | ||||
48 | Свойства степени с целым показателем | Комбинированный урок. | презентация | §9 Задание в системе ЯКласс | ||||
49 | Свойства степени с целым показателем | Урок контроля знаний, умений, навыков | §9 №290, 294, 297 | |||||
50 | Свойства степени с целым показателем | Урок систематизации знаний | Формулировать: определение стандартного вида числа. Записывать числа в стандартном виде. | презентация видео-урок | §9 Тест | |||
51 | Функция (4) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Обратная пропорциональность; гипербола; ветви гиперболы | Формулировать определение обратной пропорциональности. Формулировать определение функции ; | презентация | §10 №314, 316, 318 | ||
52 | Функция | Урок закрепления знаний | презентация видео-урок | §10 №321, 323 | ||||
53 | Функция
| Урок закрепления знаний. | презентация | §10 №325, 329, 332 | ||||
54 | Функция | Урок обобщения и систематизации знаний. | презентация | §10 №334, 336 | ||||
55 | Контрольная работа №3 «Рациональные уравнения. Степень с отрицательным показателем» | Урок контроля знаний | №341, 343 | |||||
Глава 2 Квадратные корни. Действительные числа – 30 часов | ||||||||
56 | Функция у = х2 и ее график (3) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Парабола; ветви параболы; вершина параболы; графическое решение уравнения | Формулировать свойства функции у = х2 и у = х. Строить графики функций y = x2 и y= x. | презентация | §11 №351, 354 | ||
57 | Функция у = х2 и ее график | Урок обобщения и систематизации знаний. | презентация | §11 №356, 358 | ||||
58 | Функция у = х2 и ее график | Урок систематизации знаний | презентация видео-урок | §11 №360, 362, 369 | ||||
59 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень (4) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Квадратный корень; арифметический квадратный корень; радикал; подкоренное выражение; извлечение квадратного корня | Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа; свойства: арифметического квадратного корня. Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. | презентация | §12 №380, 384, 388 | ||
60 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Урок обобщения и систематизации знаний. | презентация | §12 №390, 392, 398 | ||||
61 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Урок изучения нового материала. | Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа; свойства: арифметического квадратного корня. Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. | презентация | §12 №396, 400, 402 | |||
62 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Урок систематизации знаний | презентация | §12 №404, 405, 410 | ||||
63 | Множество и его элементы (2) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Множество; элементы множества; одноэлементное множество; равные множества; способы задания множества; пустое множество | Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами | презентация | §13 №427, 430 | ||
64 | Множество и его элементы | Комбинированный урок | презентация | §13 №432, 434 | ||||
65 | Подмножество. Операции над множествами (2) | Урок изучения нового материала | Подмножество; диаграмма Эйлера; пересечение множеств; объединение множеств; | Формулировать определения: равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств. | презентация | §14 №441, 444 | ||
66 | Подмножество. Операции над множествами | Урок закрепления знаний | презентация | §14 №451, 453, 456 | ||||
67 | Числовые множества (3) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Описывать: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами. Выполнять анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами Описывать связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. | презентация | §15 №470, 471 | |||
68 | Числовые множества | Урок закрепления знаний | Множество натуральных чисел; множество целых чисел; множество рациональных чисел; период дроби; иррациональное число; множество действительных чисел | презентация | §15 №474, 479, 481 | |||
69 | Числовые множества | Урок систематизации знаний | презентация | Стр.124-126 читать | ||||
70 | Свойства арифметического квадратного корня (5) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Свойства арифметического квадратного корня | презентация, видео-урок | §16 №497, 499, 501 | |||
71 | Свойства арифметического квадратного корня | Урок закрепления знаний | Доказывать свойства арифметического квадрат- ного корня. Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. | презентация | §16 №503, 507, 509 | |||
72 | Свойства арифметического квадратного корня | Урок закрепления знаний | презентация | §16 Задание в системе ЯКласс | ||||
73 | Свойства арифметического квадратного корня | Урок закрепления знаний | презентация | §16 №511, 513 | ||||
74 | Свойства арифметического квадратного корня | Урок систематизации знаний | презентация | §16 Тест | ||||
75 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни (7) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Вынесение множителя из-под знака корня; внесение множителя под знак корня; освобождение от иррациональности в знаменатели дроби | презентация, видео-урок | §17 №526, 528 | |||
76 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Урок закрепления знаний | Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | презентация | §17 №530, 532, 535 | |||
77 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Урок закрепления знаний | презентация | §17 №537, 539, 541 | ||||
78 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Урок закрепления знаний | презентация | §17 №543, 545 | ||||
79 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Урок закрепления знаний | презентация | §17 №547, 549, 551 | ||||
80 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Урок закрепления знаний | Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | презентация | §17 №554, 556, 558 | |||
81 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | Урок систематизации знаний | презентация | §17 №560, 562 | ||||
82 | Функция и ее график (3) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | График функции | Строить график функции . Записывать свойства функции y = x.
Решать графически уравнения. | презентация, видео-урок | §18 №582, 584 | ||
83 | Функция и ее график | Урок закрепления знаний | презентация | §18 №586, 589, 591 | ||||
84 | Функция и ее график | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | §18 №593, 595, 597 | ||||
85 | Контрольная работа №4 «Арифметический квадратный корень» | Урок контроля знаний | №602, 606 | |||||
Глава 3 Квадратные уравнения - 36 часов | ||||||||
86 | Квадратные уравнения (1) Работа над ошибками | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Уравнение первой степени; квадратное уравнение; коэффициенты квадратного уравнения; приведенное квадратное уравнение; неполное квадратное уравнение | презентация, видео-урок | §19 №618, 620, 625 | |||
87 | Решение неполных квадратных уравнений (3) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных) Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадрат- ного уравнения. | презентация, видео-урок | §19 №622, 627, 629(1) | |||
88 | Решение неполных квадратных уравнений | Урок закрепления знаний | презентация | §19 №629 (2), 634, 636 | ||||
89 | Решение неполных квадратных уравнений | Урок систематизации знаний | презентация | §19 №639, 641, 648 | ||||
90 | Формула корней квадратного уравнения (5) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, приведённых). Формулировать: определение дискриминанта квадратного уравнения. | презентация, видео-урок | §20 №656, 660 (1-5) | |||
91 | Формула корней квадратного уравнения | Урок закрепления знаний | Дискриминант квадратного уравнения; формула корней квадратного уравнения | презентация | §20 №660 (6-12), 658 | |||
92 | Формула корней квадратного уравнения | Урок закрепления знаний | Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Находить корни квадратных уравнений различных видов. | презентация | §20 №662, 664 | |||
93 | Формула корней квадратного уравнения | Урок закрепления знаний | презентация | §20 Задание в ЯКласс | ||||
94 | Формула корней квадратного уравнения | Урок систематизации знаний | презентация | §20 №669, 671, 677 | ||||
95 | Теорема Виета (5) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Теорема Виета; теорема, обратная теореме Виета | Формулировать теорему Виета и обратную ей теорему. Доказывать теорему Виета (прямую и обрат- ную). Применять теорему Виета и обратную ей теорему. | презентация, видео-урок | §21 №708, 710 | ||
96 | Теорема Виета | Урок закрепления знаний | презентация | §21 №712, 714, 716 | ||||
97 | Теорема Виета | Урок закрепления знаний | презентация | §21 №718, 720, 723 | ||||
98 | Теорема Виета | Урок закрепления знаний | презентация | §21 №726, 728 | ||||
99 | Теорема Виета | Урок систематизации и повторения знаний | презентация | §21 №730, 732, 734 | ||||
100 | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» | Урок контроля знаний | №738, 745, 749 | |||||
101 | Квадратный трехчлен (5) Работа над ошибками | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Квадратный трехчлен; корень квадратного трехчлена; разложение квадратного трехчлена на множители | Распознавать и приводить примеры квадратных трёхчленов. Формулировать: определения: квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; свойства квадратного трёхчлена. Доказывать теоремы: о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. | презентация, видео-урок | §22 №754 | ||
102 | Квадратный трехчлен | Урок закрепления знаний | презентация | §22 №751, 756 | ||||
103 | Квадратный трехчлен | Урок закрепления знаний | презентация | §22 №758, тест | ||||
104 | Квадратный трехчлен | Урок закрепления знаний | презентация | §22 №761 | ||||
105 | Квадратный трехчлен | Урок систематизации знаний | презентация | §22 №764, 769 | ||||
106 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям (7) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Биквадратное уравнение | Формулировать определение биквадратного уравнения Описывать на примерах метод замены перемен- ной для решения уравнений. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. | презентация, видео-урок | §23 №776 | ||
107 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Урок закрепления знаний | презентация | §23 №778 (1-4) | ||||
108 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Урок закрепления знаний | презентация | §23 №778 (5-8) | ||||
109 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Урок закрепления знаний | презентация | §23 №780, 782 | ||||
110 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Урок закрепления знаний | Уравнение, сводящиеся к квадратному | Описывать на примерах метод замены перемен- ной для решения уравнений. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. | презентация, видео-урок | §23 №784, 786 | ||
111 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Урок закрепления знаний | презентация | §23 №788 (1-3) | ||||
112 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | Урок систематизации знаний | презентация | §23 №788 (4-6), 790 | ||||
113 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (8) | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | Математическая модель реальной ситуации | презентация, видео-урок | §24 №803, 804 | |||
114 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления знаний | Математическая модель реальной ситуации | презентация | §24 №806, 811, 813 | |||
115 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления знаний | Математическая модель реальной ситуации | Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций. | презентация | §24 №808, 809 | ||
116 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления знаний | Математическая модель реальной ситуации | презентация | §24 тест | |||
117 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления знаний | Математическая модель реальной ситуации | презентация | §24 №816, 8818 | |||
118 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления знаний | Математическая модель реальной ситуации | презентация | §24 №820, 823 | |||
119 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок закрепления знаний | Математическая модель реальной ситуации | Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций. | презентация | §24 Задание в ЯКласс | ||
120 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Урок систематизации и повторениязнаний | Математическая модель реальной ситуации | презентация | §24 Индивид. задания | |||
121 | Контрольная работа №6 «Использование квадратных уравнений» | Урок контроля знаний | Стр.202 тест с самопроверкой | |||||
Повторение и систематизация учебного материала – 19 часов | ||||||||
122 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | |||||
123 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | |||||
124 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | |||||
125 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | |||||
126 | Контрольная работа №7. «Итоговая контрольная работа» | Урок контроля знаний | ||||||
127 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | |||||
128 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | презентация | |||||
129 | Промежуточная аттестация | Урок контроля знаний | ||||||
130 | Повторение | Урок систематизации и повторениязнаний | ||||||
131 | Повторение | |||||||
132 | Повторение | |||||||
133 | Повторение | |||||||
134 | Повторение | |||||||
135 | Повторение | |||||||
136 | Повторение | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...