Рабочая программа по алгебре, 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Рабочая программа по алгебре к учебному комплекту А.Г. Мерзляка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra.docx | 65.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Крутовская средняя общеобразовательная школа»
г.о.Серебряные Пруды Московской области
«Утверждаю»
Директор МОУ «Крутовская СОШ»
__________________Л.Н. Ренсевич
Приказ от «___»_________20__ №_____
Рабочая программа по учебному предмету
«Математика (алгебра)»
в 7 классе (базовый уровень)
на 2021-2022 учебный год
Кочетковой Елены Николаевны
с. Крутое
Пояснительная записка.
Рабочая программа по учебному предмету «Математика (алгебра)» для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко – М.: Вентана-граф, 2016. – 152 с., основной образовательной программы среднего общего образования МОУ «Крутовская СОШ».
Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа соответствует авторской по содержанию и логике его изучения.
Рабочая программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что составляет 102 учебных часа в год.
1. Планируемые результаты
освоения учебного предмета
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования ин- формационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- систематические знания о функциях и их свойствах;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
- выполнять вычисления с действительными числами;
- решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
- решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
- использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
- проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- выполнять операции над множествами;
- исследовать функции и строить их графики;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
- решать простейшие комбинаторные задачи.
Планируемые результаты обучения алгебре в 7 классе
В ходе изучения алгебры в 7 классе обучающийся научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и повышенном уровнях)
Элементы теории множеств и математической логики
- Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;
- оперировать на базовом уровне понятиями: определение, доказательство;
- приводить примеры и контрпримеры для подтверждения своих высказываний.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.
Тождественные преобразования
- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
- выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
- использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- понимать смысл записи числа в стандартном виде;
- оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».
Уравнения
- оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
- решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Функции
• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);
- использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
- Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;
- представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;
- определять основные статистические характеристики числовых наборов;
- оценивать вероятность события в простейших случаях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать количество возможных вариантов методом перебора;
- иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;
- сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;
- оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях.
Текстовые задачи
- решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).
История математики
- Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;
- понимать роль математики в развитии России.
Обучающийся получит возможность научиться в 7-ом классе для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и повышенном уровнях
Тождественные преобразования
- Оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
- выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);
- выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;
- выделять квадрат суммы и разности одночленов;
- раскладывать на множители квадратный трехчлен;
- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;
- выполнять преобразования выражений, содержащих модуль.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде;
- выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов.
Уравнения
- Оперировать понятиями: уравнение, корень уравнения, равносильные уравнения;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований;
- решать уравнения вида ;
- решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной;
- решать линейные уравнения с параметрами;
- решать несложные системы линейных уравнений с параметрами;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- составлять и решать линейные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений при решении задач других учебных предметов;
- выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных уравнений и систем линейных уравнений при решении задач других учебных предметов;
- выбирать соответствующие уравнения или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;
- уметь интерпретировать полученный при решении уравнения или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.
Функции
- Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции;
- строить график линейной функции, обратной пропорциональности,;
- составлять уравнения прямой по заданным условиям: проходящей через две точки с заданными координатами, проходящей через данную точку и параллельной данной прямой;
- исследовать функцию по ее графику.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;
- использовать свойства и график линейной функции при решении задач из других учебных предметов.
Текстовые задачи
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
- различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
- уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;
- анализировать затруднения при решении задач;
- выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
- решать разнообразные задачи «на части»,
- решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
- осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;
- владеть основными методами решения задач на смеси, сплавы, концентрации;
- решать задачи на проценты;
- решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с помощью таблиц;
- решать несложные задачи по математической статистике;
- овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов, геометрический, графический, применять их в новых по сравнению с изученными ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
- решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
- решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
Статистика и теория вероятностей
- Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения выборки, размах выборки, дисперсия и стандартное отклонение, случайная изменчивость;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;
- составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных;
- применять правило произведения при решении комбинаторных задач;
- представлять информацию с помощью кругов Эйлера;
- решать задачи на вычисление вероятности с подсчетом количества вариантов с помощью комбинаторики.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;
- определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи;
- оценивать вероятность реальных событий и явлений.
История математики
- Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;
- понимать роль математики в развитии России.
- Содержание учебного предмета.
Алгебраические выражения
Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумм и разность кубов двух выражений.
Уравнения
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.
Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.
Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.
Функции
Числовые функции
Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции.
Линейная функция, ее свойства и графики.
- Тематическое планирование,
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование
№ п\п | Название темы | Количество часов | Контрольные работы |
1. | Линейное уравнение с одной переменной | 15 | 1 |
2. | Целые выражения | 52 | 4 |
3. | Функции | 12 | 1 |
4. | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 18 | 1 |
5. | Повторение и систематизация | 5 | 1 |
ИТОГО | 102 | 8 |
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов и контрольных работ. Годовая - в форме итоговой контрольной работы.
Учебник : Алгебра. 7 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, - М.: Вентана-Граф, 2018 г. соответствует федеральному перечню учебников на текущий учебный год.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Часы учеб- ного вре- мени | Плано-вые сроки прохож- дения | Фактиче-ские сроки прохож- дения | Приме-чание |
Гл. I | Линейное уравнение с одной переменной | 15 ч | |||
1/1 | Введение в алгебру. Алгебраические выражения. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. | 1 | 01.09-03.09 | ||
2/2 | Введение в алгебру. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. | 1 | 01.09-03.09 | ||
3/3 | Введение в алгебру. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. | 1 | 01.09-03.09 | ||
4/4 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 06.09-10.09 | ||
5/5 | Входной контроль. | 1 | 06.09-10.09 | ||
6/6 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 06.09-10.09 | ||
7/7 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 13.09-17.09 | ||
8/8 | Линейное уравнение с параметром. | 1 | 13.09-17.09 | ||
9/9 | Линейные уравнения с модулем. | 1 | 13.09-17.09 | ||
10/10 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 20.09-24.09 | ||
11/11 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 20.09-24.09 | ||
12/12 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 20.09-24.09 | ||
13/13 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 27.09-01.10 | ||
14/14 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 27.09-01.10 | ||
15/15 | Контрольная работа № 1 «Линейное уравнение с одной переменной». | 1 | 27.09-01.10 | ||
Гл. II | Целые выражения | 52 ч | |||
16/1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Тождественно равные выражения. Тождества. | 1 | 11.10-15.10 | ||
17/2 | Тождественно равные выражения. Тождества. | 1 | 11.10-15.10 | ||
18/3 | Степень с натуральным показателем. | 1 | 11.10-15.10 | ||
19/4 | Степень с натуральным показателем. | 1 | 18.10-22.10 | ||
20/5 | Степень с натуральным показателем. | 1 | 18.10-22.10 | ||
21/6 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | 18.10-22.10 | ||
22/7 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1 | 25.10-29.10 | ||
23/8 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1 | 25.10-29.10 | ||
24/9 | Одночлены. | 1 | 25.10-29.10 | ||
25/10 | Одночлены. | 1 | 01.11–05.11 | ||
26/11 | Многочлен. | 1 | 01.11–05.11 | ||
27/12 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 01.11–05.11 | ||
28/13 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 08.11-12.11 | ||
29/14 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 08.11-12.11 | ||
30/15 | Контрольная работа № 2 «Степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание многочленов». | 1 | 08.11-12.11 | ||
31/16 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 22.11-26.11 | ||
32/17 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 22.11-26.11 | ||
33/18 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 22.11-26.11 | ||
34/19 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 29.11–03.12 | ||
35/20 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 29.11–03.12 | ||
36/21 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 29.11–03.12 | ||
37/22 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 06.12-10.12 | ||
38/23 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 06.12-10.12 | ||
39/24 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 06.12-10.12 | ||
40/25 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 13.12-17.12 | ||
41/26 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 13.12-17.12 | ||
42/27 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 1 | 13.12-17.12 | ||
43/28 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 1 | 20.12-24.12 | ||
44/29 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 1 | 20.12-24.12 | ||
45/30 | Контрольная работа № 3 «Умножение многочлена. Разложение многочленов». | 1 | 20.12-24.12 | ||
46/31 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Произведение разности и суммы двух выражений. | 1 | 27.12-30.12 | ||
47/32 | Произведение разности и суммы двух выражений. | 1 | 27.12-30.12 | ||
48/33 | Произведение разности и суммы двух выражений. | 1 | 27.12-30.12 | ||
49/34 | Разность квадратов двух выражений. | 1 | 10.01-14.01 | ||
50/35 | Разность квадратов двух выражений. | 1 | 10.01-14.01 | ||
51/36 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 1 | 10.01-14.01 | ||
52/37 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 1 | 17.01-21.01 | ||
53/38 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 1 | 17.01-21.01 | ||
54/39 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 1 | 17.01-21.01 | ||
55/40 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 1 | 24.01-28.01 | ||
56/41 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 1 | 24.01-28.01 | ||
57/42 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 1 | 24.01-28.01 | ||
58/43 | Контрольная работа № 4 «Формулы сокращенного умножения». | 1 | 31.01-04.02 | ||
59/44 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сумма и разность кубов двух выражений. | 1 | 31.01-04.02 | ||
60/45 | Сумма и разность кубов двух выражений. | 1 | 31.01-04.02 | ||
61/46 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 1 | 07.02–11.02 | ||
62/47 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 1 | 07.02–11.02 | ||
63/48 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 1 | 07.02–11.02 | ||
64/49 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 1 | 14.02–18.02 | ||
65/50 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 14.02–18.02 | ||
66/51 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 14.02–18.02 | ||
67/52 | Контрольная работа № 5 «Формулы сокращенного умножения». | 1 | 28.02-04.03 | ||
Гл. III | Функции | 12 ч | |||
68/1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Связи между величинами. Функция. | 1 | 28.02-04.03 | ||
69/2 | Связи между величинами. Функция. | 1 | 28.02-04.03 | ||
70/3 | Способы задания функции. | 1 | 07.03-11.03 | ||
71/4 | Способы задания функции. | 1 | 07.03-11.03 | ||
72/5 | График функции. | 1 | 07.03-11.03 | ||
73/6 | График функции. | 1 | 14.03-18.03 | ||
74/7 | Линейная функция, её график и свойства. | 1 | 14.03-18.03 | ||
75/8 | Линейная функция, её график и свойства. | 1 | 14.03-18.03 | ||
76/9 | Линейная функция, её график и свойства. | 1 | 21.03-25.03 | ||
77/10 | Линейная функция, её график и свойства. | 1 | 21.03-25.03 | ||
78/11 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 21.03-25.03 | ||
79/12 | Контрольная работа № 6 «Функции». | 1 | 28.03-01.04 | ||
Гл. IV | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 18 | |||
80/1 | Уравнения с двумя переменными. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 28.03-01.04 | ||
81/2 | Уравнения с двумя переменными. | 1 | 28.03-01.04 | ||
82/3 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 11.04-15.04 | ||
83/4 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 11.04-15.04 | ||
84/5 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 11.04-15.04 | ||
85/6 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 18.04-22.04 | ||
86/7 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 18.04-22.04 | ||
87/8 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 18.04-22.04 | ||
88/9 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. | 1 | 25.04-29.04 | ||
89/10 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. | 1 | 25.04-29.04 | ||
90/11 | Решение систем линейных уравнений методом сложения. | 1 | 25.04-29.04 | ||
91/12 | Решение систем линейных уравнений методом сложения. | 1 | 02.05-06.05 | ||
92/13 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | 1 | 02.05-06.05 | ||
93/14 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | 1 | 02.05-06.05 | ||
94/15 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | 1 | 09.05-13.05 | ||
95/16 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 09.05-13.05 | ||
96/17 | Контрольная работа № 7 «Системы линейны уравнений с двумя переменными». | 1 | 09.05-13.05 | ||
97/18 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 16.05-20.05 | ||
Повторение и систематизация учебного материала | 5 ч | ||||
98/1 | Повторение. Формулы сокращенного умножения. | 1 | 16.05-20.05 | ||
99/2 | Повторение. Разложение многочлена на множители. | 1 | 16.05-20.05 | ||
100/3 | Повторение. Линейная функция. Линейные уравнения. Системы линейных уравнений. | 1 | 23.05-27.05 | ||
101/4 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 23.05-27.05 | ||
102/5 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 23.05-27.05 |
Рассмотрено Согласовано
на методическом совете школы с заместителем директора по УВР
____________/ Г.А Блажнова / ____________/ О.А. Горностаева /
Протокол № ____ «____»_____20 ___г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...