Алгебра 7. Мерзляк А.Г. Календарно-тематическое планирование
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)

Прокофьева Тамара Александровна

Планирование составлено для 136 часов, по 4 часа в неделю 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_algebra_7_klass.docx50.61 КБ

Предварительный просмотр:

Алгебра 7 класс

4 часа в неделю, всего 136 часов

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы

содержания, понятия

Предметные достижения учащихся

Средства наглядности

Дом.

задание

Дата

План

Коррект

Глава 1 Линейное уравнение с одной переменной. 17 часов

1

Введение в

алгебру (3)

1

Урок изучения нового материала.

Выражение с переменными, значение переменной, значение выражения с переменной, алг. выражение

Находить значение выражения с переменной при заданном значении переменной.

Презен-

тация

§1 №1,2

2

Введение в

алгебру

1

Урок закрепления знаний.

Презен-

тация

§1

№3(1-10) 5

3

Введение в

алгебру

1

Урок обобщения и систематизац.

Презен-

тация

§1 №9,12,14

4

Линейное уравнение с одной переменной (6)

1

Урок изучения нового материала

Линейное уравнение с одной переменной, определение, корни линейного уравнения навыки решения линейного уравнения

формировать навыки решения линейного уравнения

Презен-

тация

Видео-урок

§2 №27,29,

35

5

Линейное уравнение с одной переменной

1

Урок закрепления знаний

Презен-

тация

§2 №30,31,

38

6

Линейное уравнение с одной переменной

1

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Линейное уравнение с одной переменной, определение, корни линейного уравнения

Формировать навыки решения линейного уравнения

Презен-

тация

§2 №40,42

7

Линейное уравнение с одной переменной

1

Комбинированный урок

Презен-

тация

§2 №46,48

8

Линейное уравнение с одной переменной

   1

Урок обобщения и систематизации

Линейное уравнение с одной переменной, определение, корни линейного уравнения

Обобщить и систематизировать знания и навыки решения линейных уравнений

Презен-

тация

§2 №44,50

9

Линейное уравнение с одной переменной

   1

Урок обобщения и систематизации

Линейное уравнение с одной переменной, определение, корни линейного уравнения

Обобщить и систематизировать знания и навыки решения линейных уравнений

Презен-

тация

§2 №52,54

10

Решение задач с помощью уравнений (6)

1

Урок изучения нового материала.

Математическая модель,алгоритм решения текстовых задач

Формировать навыки решения задач с помощью уравнений.

Видео-урок

Презен-

тация

§3 №80,82

11

Решение задач с помощью уравнений

1

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.

Презен-

тация

§3 №86,90

12

Решение задач с помощью уравнений

1

Комбинированный

Математическая модель,

алгоритм решения текстовых задач

Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений, сформировать навыки решения задач на производительность с помощью уравнений.

Презен-

тация

§3 №95,97

13

Решение задач с помощью уравнений

1

Комбинированный

Математическая модель,

алгоритм решения текстовых задач

закрепить навыки решения задач с помощью уравнений, сформировать навыки решения задач на движение с помощью уравнений.

Презен-

тация

§3 №100,

104

14

Решение  задач с помощью уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

Математическая модель,

алгоритм решения текстовых задач

обобщить и систематизировать знания и навыки решения задач с помощью уравнений

Презен-

тация

§3 №110,

111

15

Решение  задач с помощью уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

Математическая модель,

алгоритм решения текстовых задач

обобщить и систематизировать знания и навыки решения задач с помощью уравнений

Презен-

тация

§3 №114,

120

28.09

Адм.

16

Повторение.

Линейное уравнение с одной переменной

1

Повторение и систематизация учебного материала

Буквенное выражение, значение числового выражения, выражение с переменными, значение выражения с переменной, алгебраическое выражение, целое выражение

Линейное уравнение с одной переменной,

понимать уравнение как важнейшую математическую модель описания и изучения разнообразных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом

Презен-

тация

Стр.27-28 тест

17

Контрольная работа №1  «Линейное уравнение с одной переменной».

1

Уроки контроля знаний, умений, навыков

Алгебраическое выражение, целое выражение

Линейное уравнение с одной переменной,

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

№125

Глава 2 Целые выражения. 68 часов

18

Тождественно равные выражения. Тождества (2)

1

Урок изучения нового материала

Тождественно равные выражения, тождество, тождественные преобразования

Учащиеся научатся определять , является ли равенство тождеством, доказывать тождества

Презентация

§4 №134,

139

19

Тождества

1

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Тождественно равные выражения, тождество, тождественные преобразования

Закрепить навыки применения тождественных преобразований для доказательства тождеств;

оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами

Видео-урок

Презен-

тация

§4 №141,

143

20

Степень с натуральным показателем (3)

1

Урок изучения нового материала

Степень, основание степени, показатель степени, свойство возведения в степень неотрицательного числа, свойство возведения в степень отрицательного числа.

Сформировать умение выполнять возведение в степень.

Видео-урок

Презента-ция

§5 №156,

163

21

Степень с натуральным показателем

1

Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Степень, основание степени, показатель степени, свойство возведения в степень неотрицательного

Закрепить навыки возведения в степень

Презен-

тация

§5 №165,

171

22

Степень с натуральным показателем

1

Урок обобщение и систематизация знаний

Обобщить и систематизировать знания учащихся о степени

Презен-

тация

§5 №174,

178,186

23

Свойства степени с натуральным показателем (4)

1

Урок изучения нового материала

Доказательство, теорема, основное свойство степени, свойства степени с натуральным показателем

Научить учащихся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем.

Видео-урок

Презен-

тация

§6 №205,

210,212,

214

24

Свойства степени с натуральным показателем

1

Урок закрепления знаний

Основное свойство степени, свойства степени с натуральным показателем

Закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем

Презен-

тация

§6 №209,

220,222

25

Свойства степени с натуральным показателем

1

Урок закрепления знаний

Основное свойство степени, свойства степени с натуральным показателем

Закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем

Презен-

тация

§6 №232,

235,237

26

Свойства степени с натуральным показателем

1

Урок обобщение и систематизация знаний

Основное свойство степени, свойства степени с натуральным показателем

Закрепить навыки применения свойств степени с натуральным показателем

Презен-

тация

§6 №238,

239,240

27

Одночлены  (4)

1

Урок изучения нового материала  

Одночлен, стандартный вид одночлена, нуль- одночлен, коэффициент однрчлена, подобные одночлены, степень одночлена.

Сформировать представление учащихся об одночленах, научить распознавать одночлены, записывать одночлены в стандартном виде, определять коэффициент и степень одночлена.

Видео-урок

Презен-

тация

§7 №266,

268

28

Одночлены

1

Урок закрепления знаний

Одночлен, стандартный вид одночлена, нуль- одночлен, коэффициент одночлена, подобные одночлены, степень одночлена

Закрепить навыки преобразования выражений в одночлен стандартного вида

Презен-

тация

§7 №270,

272

29

Одночлены

1

Урок закрепления знаний

Одночлен, стандартный вид одночлена, нуль- одночлен, коэффициент одночлена, подобные одночлены, степень одночлена

Закрепить навыки преобразования выражений в одночлен стандартного вида

Презен-

тация

§7 №274,

277

30

Одночлены

1

Урок закрепления знаний

Одночлен, стандартный вид одночлена, нуль- одночлен, коэффициент одночлена, подобные одночлены, степень одночлена

Закрепить навыки преобразования выражений в одночлен стандартного вида

Презен-

тация

§7 №279,

281

31

Многочлены (2)

1

Урок изучения нового материала  

Многочлен, члены многочлена, двучлен, трехчлен, подобные члены многочлена, приведение подобных членов многочлена

Сформировать представление учащихся о многочленах, научить распознавать многочлены, записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена

Видео-урок

Презен-

тация

§8 №294,

296

32

Многочлены

1

Урок закрепления знаний

Многочлен, члены многочлена, двучлен, трехчлен, подобные члены многочлена, приведение подобных членов многочлена

Сформировать представление учащихся о многочленах, научить распознавать многочлены, записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена

Презен-

тация

§8 №298,

304

33

Сложение и вычитание многочленов. (5)

1

Урок изучения нового материала  

Сложение многочленов, вычитание многочленов

Формировать умение складывать и вычитать многочлены.

Видео-урок

Презен-

тация

§9 №307,

309

34

Сложение и вычитание многочленов

1

Урок закрепления знаний

Презен-

тация

§9 №312,

314

35

Сложение и вычитание многочленов

1

Комбинированный урок

Презен-

тация

§9 №316,

318

36

Сложение и вычитание многочленов

1

Урок закрепления знаний

Презен-

тация

§9 №329,

334,338

37

Сложение и вычитание многочленов

1

Урок закрепления знаний

Презен-

тация

Стр.68 тест

38

Контрольная работа № 2  «Степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание многочленов».

1

Урок контроля знаний

Многочлен, члены многочлена, двучлен, трехчлен, подобные члены многочлена, приведение подобных членов многочлена. Сложение многочленов, вычитание

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

№351,

352

39

 Умножение

одночлена на многочлен (5)

1

Урок изучения нового материала  

Правило умножения одночлена на многочлен

Формировать умение умножать одночлен на многочлен.

Видео-урок

Презен-

тация

§10 №356,

358

40

Умножение

одночлена на многочлен

1

Урок закрепления знаний

Правило умножения одночлена на многочлен

Закрепить навыки умножения одночлена на многочлен

Презен-

тация

§10 №360,

362

41

Умножение

одночлена на многочлен

1

Урок закрепления знаний

Правило умножения одночлена на многочлен

закрепить навыки умножения одночлена на многочлен

Презен-

тация

§10 №364,

367

42

Умножение

одночлена на многочлен

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Правило умножения одночлена на многочлен

Обобщить и систематизировать знания навыки умножения одночлена на многочлен

Презен-

тация

§10 №376,

379

43

Умножение одночлена на многочлен

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Правило умножения одночлена на многочлен

Обобщить и систематизировать знания навыки умножения одночлена на многочлен

Презен-

тация

§10 №383,

374

44

Умножение многочлена на многочлен  (5)

1

Урок изучения нового материала  

Правило умножения многочлена на многочлен

Формировать умение умножать многочлен на многочлен

Видео-урок

Презен-

тация

§11 №393

45

Умножение многочлена на многочлен

1

Презен-

тация

§11 №395,

397

Адм.

46

Умножение многочлена на многочлен

1

Комбинированный урок

Правило умножения многочлена на многочлен

Закрепить навыки умножения многочлен на многочлен

Презен-

тация

§11 №399,

401

47

Умножение многочлена на многочлен

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщить и систематизировать знания навыки умножения многочлена на многочлен

Презен-

тация

§11 №404,

413

48

Умножение многочлена на многочлен

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщить и систематизировать знания навыки умножения многочлена на многочлен;

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами

Презен-

тация

§11 №415,

417,430

49

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.(4)

1

Урок изучения нового материала  

Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки

Познакомить учащихся с операцией разложения многочлена на множители, формировать умение вынесения общего множителя за скобки

Видео-урок

Презен-

тация

§12 №434,

436

50

Вынесение общего множителя за скобки

1

Урок закрепления знаний

Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки

Закрепить навык вынесения общего множителя за скобки

Презен-

тация

§12 №438,

440,

442(1-4)

51

Вынесение общего множителя за скобки

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки

обобщить и систематизировать знания навыки вынесения общего множителя за скобки

Презен-

тация

§12 №442(5-8),444,

448

52

Вынесение общего множителя за скобки

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки

обобщить и систематизировать знания навыки вынесения общего множителя за скобки

Презен-

тация

§12 №450,

454

53

Разложение многочленов на множители. Метод группировки (4)

1

Урок изучения нового материала  

Метод группировки

Формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки

Видео-урок

Презен-

тация

§13 №477,

479

54

Метод группировки

1

Урок закрепления знаний

Метод группировки

Закрепить навык разложения многочлена на множители методом группировки

Презен-

тация

§13 №481,

483

55

Метод группировки

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщить и систематизировать знания навыки вынесения общего множителя за скобки методом группировки

Презен-

тация

§13 №485,

488

56

Метод группировки

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщить и систематизировать знания навыки вынесения общего множителя за скобки методом группировки;

выполнять разложение многочленов на множители разными способами

Презен-

тация

Стр.91 тест

57

Контрольная работа № 3 «Умножение многочленов. Разложение многочленов на множители».

1

Урок контроля знаний

Правило умножения одночлена на многочлен.

Правило умножения многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки

Формировать способность учащихся к осуществлению процедуры контроля; способности учащихся к выявлению причин затруднений собственной деятельности

№496,

497

58

Произведение разности и суммы двух выражений  (4)

1

Урок изучения нового материала  

Формула сокращенного умножения, правило произведения разности и суммы двух выражений

Формировать умение правило произведения разности и суммы двух выражений

Видео-урок

Презен-

тация

§14 №501,

503

59

Произведение разности и суммы двух выражений  

1

Урок закрепления знаний

Формула сокращенного умножения, правило произведения разности и суммы двух выражений

Закрепить навык применения правила произведения разности и суммы двух выражений

Презен-

тация

§14 №505,

511

60

Произведение разности и суммы двух выражений  

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Формула сокращенного умножения, правило произведения разности и суммы двух выражений

Обобщить и систематизировать знания навыки применения правила произведения разности и суммы двух выражений

Презен-

тация

§14 №514,

516

61

Произведение разности и суммы двух выражений  

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Формула сокращенного умножения, правило произведения разности и суммы двух выражений

Обобщить и систематизировать знания навыки применения правила произведения разности и суммы двух выражений

Презен-

тация

§14 №520,

522

62

Разность квадратов двух выражений (3)

1

Урок открытия новых знаний

Формула разности квадратов двух выражений

Формировать умение применять формулу разности квадратов двух выражений

Видео-урок

Презен-

тация

§15 №537,

539

63

Разность квадратов двух выражений

1

Урок закрепления знаний

Формула разности квадратов двух выражений

Закрепить навык применения формулы разности квадратов двух выражений

Презен-

тация

§15 №541,

543

64

Разность квадратов двух выражений

1

Урок закрепления знаний

Формула разности квадратов двух выражений

Закрепить навык применения формулы разности квадратов двух выражений

Презен-

тация

§15 №547,

549

65

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений  (5)

1

Урок открытия новых знаний

Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений

Формировать умение доказывать и применять формулы квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений

Видео-урок

Презен-

тация

§16 №570

66

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений  

1

Урок закрепления знаний

Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений

закрепить навык применения формул квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений

Презен-

тация

§16 №572,

574

67

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений  

1

Урок закрепления знаний

Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений

закрепить навык применения формул квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений

Презен-

тация

§16 №579,

582

68

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений  

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений

Обобщить и систематизировать знания навыки применения формул квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений

Презен-

тация

§16 №584,

587

69

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений  

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений

Обобщить и систематизировать знания навыки применения формул квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений

Презен-

тация

§16 №596,

599

70

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений (4)

1

Урок изучения нового материала

Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.

Формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы и формула квадрата разности двух выражений

Видео-урок

Презен-

тация

§17 №627,

629

71

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

Урок закрепления знаний

Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена

Презен-

тация

§17 №633,

635

72

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена

Обобщить и систематизировать знания навыки преобразования многочлена в квадрат суммы и формула квадрата разности двух выражений

Презен-

тация

§17 №637,

641

73

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена

Обобщить и систематизировать знания навыки преобразования многочлена в квадрат суммы и формула квадрата разности двух выражений

Презен-

тация

Стр.116

тест

74

Контрольная работа № 4 «Разность квадратов двух выражений. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений»

1

Урок контроля знаний

Формула сокращенного умножения, правило произведения разности и суммы двух выражений. Формула квадрата суммы и формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.

Формировать способность учащихся к осуществлению процедуры контроля; способности учащихся к выявлению причин затруднений собственной деятельности

№672,

673

75

Сумма и разность кубов двух выражений (3)

1

Урок открытия новых знаний

Формула суммы кубов двух выражений, неполный квадрат разности, формула разности кубов двух выражений, неполный квадрат суммы

формировать умение доказывать и применять формулы суммы и разности кубов двух выражений

Видео-урок

Презен-

тация

§18 №678,

680

76

Сумма и разность кубов двух выражений

1

Урок закрепления знаний

Формула суммы кубов двух выражений, неполный квадрат разности, формула разности кубов двух выражений, неполный квадрат суммы

закрепить навыки применения формул суммы и разности кубов двух выражений

Презен-

тация

§18 №682,

684

77

Сумма и разность кубов двух выражений

1

Урок закрепления знаний

Формула суммы кубов двух выражений, неполный квадрат разности, формула разности кубов двух выражений, неполный квадрат суммы

закрепить навыки применения формул суммы и разности кубов двух выражений

Презен-

тация

§18 №686,

689

78

Применение различных способов разложения многочлена на множители  (5)

1

Урок открытия новых знаний

Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения

формировать умение применять различные способы разложения многочлена на множители

Видео-урок

Презен-

тация

§19 №708,

710

79

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

Урок закрепления знаний

Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения

закрепить навыки применения различных способов разложения многочлена на множители

Презен-

тация

§19 №712,

714,716

80

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

Урок закрепления знаний

Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения

закрепить навыки применения различных способов разложения многочлена на множители

Презен-

тация

§19 №718,

720

81

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения

Обобщить и систематизировать знания навыки применения различных способов разложения многочлена на множители

Презен-

тация

§19 №722,

724

82

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения

Обобщить и систематизировать знания навыки применения различных способов разложения многочлена на множители

Презен-

тация

§19 №726,

728

83

Повторение.

Разложение многочленов на множители

1

Урок повторения и систематизации знаний

Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения

Повторить и систематизировать знания навыки применения различных способов разложения многочлена на множители

Презен-

тация

№733,

735

84

Повторение.

Разложение многочленов на множители

1

Урок повторения и систематизации знаний

Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения

Повторить и систематизировать знания навыки применения различных способов разложения многочлена на множители

Презен-

тация

Стр.129

тест

85

Контрольная работа № 5 «Формулы сокращенного умножения»

1

Урок контроля знаний

Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения

формировать способность учащихся к осуществлению процедуры контроля; способности учащихся к выявлению причин затруднений собственной деятельности

Стр.130-131

читать

Глава 3 Функции. 18 часов

86

§20.

Связи между величинами. Функция (4)

Работа над ошибками

1

Урок изучения нового материала.

Математическая модель, независимая величина, зависимая величина, функция, функциональная зависимость, аргумент, область определения функции, значение функции, область значений функции.

Ввести понятие функции и функции и функциональной зависимости

Видео-урок

Презен-

тация

§20 №757,

758,759

87

Функция

1

Урок закрепления знаний

Математическая модель, независимая величина, зависимая величина, функция, функциональная зависимость, аргумент, область определения функции, значение функции, область значений функции.

Закрепить знания о функции и функциональной зависимости, формировать навыки работы с графиком функции

Презен-

тация

§20 №766,

768

88

Функция

1

Урок закрепления знаний

Математическая модель, независимая величина, зависимая величина, функция, функциональная зависимость, аргумент, область определения функции, значение функции, область значений функции.

Закрепить знания о функции и функциональной зависимости, формировать навыки работы с графиком функции

Презен-

тация

§20 №778,

782

89

Функция

1

Урок закрепления знаний

Математическая модель, независимая величина, зависимая величина, функция, функциональная зависимость, аргумент, область определения функции, значение функции, область значений функции.

понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения)

Презен-

тация

№784,

785

90

Способы задания функции  (4)

1

Урок изучения нового материала.

Математическая модель, независимая величина, зависимая величина, функция, функциональная зависимость, аргумент, область определения функции, значение функции, область значений функции.

Закрепить знания о функции и функциональной зависимости, формировать навыки работы с графиком функции

Видео-урок

Презен-

тация

§21 №791,

794

91

Способы задания функции  

1

Урок закрепления знаний

Способы задания функции: описательный, с помощью формулы, табличный

Закрепить знания учащихся со способами задания функции: описательным, с помощью формулы, табличным

Презен-

тация

§21 №796,

798

92

Способы задания функции  

1

Урок закрепления знаний

Способы задания функции: описательный, с помощью формулы, табличный

Закрепить знания учащихся со способами задания функции: описательным, с помощью формулы, табличным

Презен-

тация

§21 №800,

804

93

Способы задания функции  

1

Урок закрепления знаний

Способы задания функции: описательный, с помощью формулы, табличный

Закрепить знания учащихся со способами задания функции: описательным, с помощью формулы, табличным

Презен-

тация

§21 №807,

809

94

График функции (3)

1

Урок изучения нового материала.

График функции

Ввести понятие графика функции

Видео-урок

Презен-

тация

§22 №823,

826

95

График функции

1

Урок закрепления знаний

График функции

Закрепить знания учащихся о графике функции

Презен-

тация

§22 №831,

833

96

График функции

1

Урок закрепления знаний

График функции

исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков

Презен-

тация

§22 №836,

838

97

Линейная функция, её график и свойства (5)

1

Урок изучения нового материала.

Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность

Ввести понятие линейной функции и прямой пропорциональности, познакомить учащихся со свойствами линейной функции, сформировать навык построения графика линейной функции

Видео-урок

Презен-

тация

§23 №853,

855

98

Линейная функция, её график и свойства

1

Урок закрепления знаний

Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность

Закрепить знания о линейной функции и её свойствах; закрепить навык построения графика линейной функции

Презен-

тация

§23 №857,

859

99

Линейная функция, её график и свойства

1

Урок закрепления знаний

Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность

Закрепить знания о линейной функции и её свойствах; закрепить навык построения графика линейной функции

Презен-

тация

§23 №863,

865

100

Линейная функция, её график и свойства

1

Урок закрепления знаний

Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность

Закрепить знания о линейной функции и её свойствах; закрепить навык построения графика линейной функции

Презен-

тация

§23 №869,

871

101

Линейная функция, её график и свойства

1

Обобщение и систематизация знаний

Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность

Повторить и систематизировать знания учащихся о линейной функции и её свойствах, навыки применения свойств линейной функции при решении задач

Презен-

тация

§23 №873,

875,880

102

Повторение. Функции

1

Повторение и систематизация знаний

Математическая модель, независимая величина, зависимая величина, функция, функциональная зависимость, аргумент, область определения функции, значение функции, область значений функции

Способы задания функции: описательный, с помощью формулы, табличный

График функции

Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность

понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами

Презен-

тация

Стр.175

тест

103

Контрольная работа №6 «Функции»

1

Контроль и учет знаний и навыков

формировать способность учащихся к осуществлению процедуры контроля; способности учащихся к выявлению причин затруднений собственной деятельности

№882,

894

Глава 4 Системы линейных уравнений с двумя переменными

104

§24.

Уравнения с двумя переменными (3)

1

Урок изучения нового материала

Уравнение с двумя переменными, Решение уравнения с двумя переменными и его графика, свойства уравнений с двумя переменными, гипербола

Ввести понятия уравнения с двумя переменными и его графика, научить применять

Презен-

тация

§24 №911,

914

105

Уравнения с двумя переменными

1

Урок закрепления знаний

Уравнение с двумя переменными, Решение уравнения с двумя переменными и его графика, свойства уравнений с двумя переменными, гипербола

Закрепить знания учащихся об уравнении с двумя переменными

Презен-

тация

§24 №916,

918

106

Уравнения с двумя переменными

1

Урок закрепления знаний

Уравнение с двумя переменными, Решение уравнения с двумя переменными и его графика, свойства уравнений с двумя переменными, гипербола

Презен-

тация

§24 №920,

929

107

Линейное уравнение с двумя переменными и его график (4)

1

Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала

Ввести понятия линейного уравнения с двумя переменными и его графика, формировать навык построения графика линейного уравнения с двумя переменными

Презен-

тация

§25 №952,

954

108

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

Урок закрепления знаний

Линейное уравнение с двумя переменными, и его график

Закрепить навык построения графика линейного уравнения с двумя переменными . применения свойств линейного уравнения с двумя переменными при решении задач

Презен-

тация

§25 №956,

958

109

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

Обобщение и систематизация знаний

Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность

Повторить и систематизировать знания учащихся о линейной функции и её свойствах, навыки применения свойств линейной функции при решении задач

Презен-

тация

§25 №960,

962

110

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

Обобщение и систематизация знаний

Линейная функция, график линейной функции, прямая пропорциональность

Повторить и систематизировать знания учащихся о линейной функции и её свойствах, навыки применения свойств линейной функции при решении задач

Презен-

тация

§25 №965,

975

111

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными (4)

1

Урок изучения нового материала

Общее решение уравнений, система уравнений, система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными, графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными, количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Ввести понятия системы уравнений, система двух линейных уравнений с двумя переменными и решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными . Познакомить учащихся с графическим методом решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Сформировать умение определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Видео-урок

Презен-

тация

§26 №1008,

1011

112

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

Урок закрепления знаний

Общее решение уравнений, система уравнений, система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными, графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными, количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными

закрепить навык определения количества решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными и решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом

Презен-

тация

§26 №1013,

1015

113

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

Обобщение и систематизация знаний

Обобщить и систематизировать знания учащихся о система двух линейных уравнений с двумя переменными

Презен-

тация

§26 №1017,

1019

114

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

Обобщение и систематизация знаний

применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными

Презен-

тация

№1032

115

Решение систем линейных уравнений методом подстановки (3)

1

Урок изучения нового материала

Метод подстановки, алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом подстановки

Ввести алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом подстановки, формировать навык решения системы двух линейных уравнений методом

подстановки

Видео-урок

Презен-

тация

§27 №1035

116

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

Урок закрепления знаний

Метод подстановки, алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом подстановки

Закрепить навык решения системы двух линейных уравнений методом подстановки

Презен-

тация

§27 №1037

117

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

Урок закрепления знаний

Метод подстановки, алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом подстановки

Закрепить навык решения системы двух линейных уравнений методом подстановки

Презен-

тация

§27 №1039

118

Решение систем линейных уравнений методом сложения (4)

1

Урок изучения нового материала

Метод подстановки, алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом сложения

ввести алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом сложения, формировать навык решения системы двух линейных уравнений методом

сложения

Видео-урок

Презен-

тация

§28 №1048

119

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

Урок закрепления знаний

Метод подстановки, алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом сложения

Закрепить навык решения системы двух линейных уравнений методом сложения

Презен-

тация

§28 №1050

120

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

Обобщение и систематизация знаний

Метод подстановки, метод сложения алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом сложения и методом подстановки

Обобщить и систематизировать знания учащихся о решении систем двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения

Презен-

тация

§28 №1052,

1056

121

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

Обобщение и систематизация знаний

Метод подстановки, метод сложения алгоритм решения системы двух линейных уравнений методом сложения и методом подстановки

Обобщить и систематизировать знания учащихся о решении систем двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения

Презен-

тация

§28 №1058,

1060,

1062

122

Решение задач с помощью систем линейных уравнений  (5)

1

Урок изучения нового материала

Задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Формировать навыки решения текстовых задач, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Презен-

тация

§29 №1079,

1081

123

Решение задач с помощью систем линейных уравнений  

1

Урок изучения нового материала

Задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

формировать навыки решения текстовых задач на движение, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Презен-

тация

§29 №1083,

1085

124

Решение задач с помощью систем линейных уравнений  

1

Урок изучения нового материала

Задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

формировать навыки решения текстовых задач на движение, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Презен-

тация

§29 №1089,

1091

125

Решение задач с помощью систем линейных уравнений  

1

Урок изучения нового материала

Задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Формировать навыки решения текстовых задач на проценты и части, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Презен-

тация

§29 №1095,

1099

126

Решение задач с помощью систем линейных уравнений  

1

Урок изучения нового материала

Задачи, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Формировать навыки решения текстовых задач на проценты и части, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Презен-

тация

§29 №1109,

1112

127

Повторение.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Обобщение и систематизация знаний

Общее решение уравнений, система уравнений, система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными, графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными, количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными Метод подстановки, метод сложения.

Обобщить и систематизировать навык решения текстовых, в которых используют системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Презен-

тация

Стр.223

тест

128

Контрольная работа № 7 «Системы линейных уравнений с двумя перемен-ными».

1

Контроль и учет знаний и навыков

Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

§1129,

1133

Повторение и систематизация. 8 часов

129

Итоговое повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Презен-

тация

130

Итоговое повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Презен-

тация

131

Итоговое повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Презен-

тация

132

Итоговое повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Презен-

тация

133

Итоговое повторение. Разложение многочлена на множители.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Презен-

тация

134

Итоговое повторение. Разложение многочлена на множители.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Презен-

тация

135

Итоговое повторение. Разложение многочлена на множители.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

Презен-

тация

136

 Итоговая контрольная работа в ходе промежуточной аттестации

1

Урок повторения и систематизации знаний.

формировать способность учащихся к осуществлению процедуры контроля; способности учащихся к выявлению причин затруднений собственной деятельности.

Контрольные работы – 7

№1 «Линейное уравнение с одной переменной»                                                            

№2 «Степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание многочленов»  

№3 «Умножение многочленов. Разложение многочленов на множители»                

№4 «Разность квадратов двух выражений. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений»

№5 «Формулы сокращенного умножения»

№6 «Функции»

№7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

А также итоговая контрольная работа в ходе промежуточной аттестации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Рабочая программа по алгебре для 7 класса и календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Ста...

Рабочая программа по алгебре для 8 класса и календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по у...

Рабочая программа по алгебре в 7 классе с календарно тематическим планированием

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта  основного общего образования. Данная программа полностью отражает базовый ...

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Мерзляк А.Г. Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование составлено для углубленного изучения. Всего 140 часов, по 4 часа в неделю...