Самоанализ 2021
методическая разработка по алгебре
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аксеновой Натальи Владимировна
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | Человек 123 5-7,классы | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | Человек 123 | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 0 | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | 64% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | 0% | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | Балл 0 | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | Балл 71 | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | Человек 0/% | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | Человек 0/% | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | Человек 0/% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | Человек 32/22% | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | Человек 4/ 1,8% | |
Регионального уровня | Человек 1 | |
Федерального уровня | Человек 0 | |
Международного уровня | Человек 0 | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | Человек 0/% | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | Количество 50% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения) | Высшее | |
Квалификационная категория, дата присвоения | Первая, май 2019 | |
Педагогический стаж | 25 лет | |
Возраст | 51 | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | Оказание первой медицинской помощи. (29.12.2020)
| |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС( удостоверение от15.10.2020)2 | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) |
| |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | Реализация образовательных программ с применением инновационного цифрового ресурса « Якласс». | |
Публикации (название, издание, год) |
| |
Ведение общественной работы (статус) | Организация гимназических праздников и мероприятий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ 2021-2022
Самоанализ 2021-2022...
Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
Самоанализ воспитательной работы за 2021 учебный год....
Самоанализ 2020-2021
Самоанализ деятельности преподавателя Л.А. Казарова за 2020- 2021учебный год...
Самоанализ открытого мероприятия "Счастье - быть добрым!" в рамках конкурса "Самый классный Классный - 2021".
Открытое мероприятие (классный час) проведено в рамках очного этапа конкурса "Самый классный классный - 2021" и заняло 1 место в муниципальном этапе конкурса....
Самоанализ Урока 4В 2021
Анализ цели урока:Цели: создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Слова, обозначающие количество», показать уровень способности уча...
Самоанализ 2021-2022г.
Самоанализ включает основные напрвления работы педагога:...
Самоанализ 2021-2022
Самоанализ педагога 2021-2022...