Самоанализ 2021-2022
рабочая программа по алгебре
Самоанализ 2021-2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_2018-2019_uchebnogo_goda_-_aksenovoy_nv_.docx | 19.11 КБ |
samoanaliz_2021-2022.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аксеновой Натальи Владимировны, подлежащие самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | 119 человека | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 32 человека | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 87 | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | 83% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | 0 | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | 0 | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | 62 | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | 0 | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | Нет | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | Нет | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | 30 человек | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | Нет | |
Регионального уровня | Нет | |
Федерального уровня | Нет | |
Международного уровня | Нет | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | Нет | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | 60% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование средне-специальное, наименование учебного заведения) | Образование: Челябинский государственный педагогический институт | |
Квалификационная категория, дата присвоения | Первая квалификационная категория,22.05.2019 | |
Педагогический стаж | 25 | |
Возраст | 49 | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | Составляющие ИКТ-компетентности работников образования.2015 | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | Основы содержания современного образования ФГОС СОО 28.05.2018 | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) | нет | |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | Изучение и адаптация курса МДО в образовательный процесс. | |
Публикации (название, издание, год) | Нет | |
Ведение общественной работы (статус) | Нет |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аксеновой Натальи Владимировны, подлежащие самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | 101 человек | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 84 человека | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 17 | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | 55% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | 0 | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | 0 | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету( база) | 4,54 | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету( профиль) | 66,5 баллов | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | 0 | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | Нет | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | Нет | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | 30 человек | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | 1 | |
Регионального уровня | 1 | |
Федерального уровня | Нет | |
Международного уровня | Нет | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | Нет | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | 60% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование средне-специальное, наименование учебного заведения) | Образование: Челябинский государственный педагогический институт | |
Квалификационная категория, дата присвоения | Первая квалификационная категория,22.05.2019 | |
Педагогический стаж | 28 | |
Возраст | 52 | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | Составляющие ИКТ-компетентности работников образования.2015 | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | Основы содержания современного образования ФГОС СОО 28.05.2018 | |
Курсы повышения квалификации по ФГОС ООО | Школа современного учителя математики. 2022 | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) | нет | |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | Изучение и адаптация курса МДО в образовательный процесс. | |
Публикации (название, издание, год) | Нет | |
Ведение общественной работы (статус) | нет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о работе учителя 2014-2015, 2015-2016, 2016-1017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Отчет проделанной работы за учебный год...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
Самоанализ работы за 2021/2022 год
Самоанализ работы за 2021/2022 год...
Самоанализ 2021-2022
Самоанализ педагога 2021-2022...
КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.Рослова.Учебник алгебра 7 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Буни...