Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Рабочая программа по алгебре 8 класса УМК Ю. М. Колягин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре 8 класс УМК Ю. М. Колягин | 64.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №8
Приказ от 31.08.2020 № 184-ОД
_________ (Т.А.Неменущая)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
Уровень общего образования (класс):основное общее, 8 «а» класс
Количество часов:105 (3 часа в неделю)
Учитель Шведчикова Ирина Николаевна
Программа разработана на основе:
• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ №1897 от 17декабря 2010 г.);
• Примерной программы основного общего образования по алгебре к учебнику Калягина и др.,4-е издание, переработанное, - М.: Просвещение, 2018.
• Авторской программы Т.А. Бурмистровой: Алгебра, сборник рабочих программ для 7-9 классов – М.: Просвещение, 2018.
2020 г.
Раздел 1. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета алгебра разработана для обучающихся 8 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Срок реализации 1 год (2020-2021 учебный год).
Разработку рабочей программы регламентируют следующие нормативные документы:
- Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);
- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).
- Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении СанПиН 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
- Приказ Министерства образования и науки Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» № 24/4.11-485 от 08.08.2014 г.;
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015);
- Приказ Министерства просвещения РФ от 20.05.2020 года № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
- Письмо Минобразования Ростовской области от 13.05.2020 № 24/4.1-6874 «Рекомендации по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2020-2021 учебный год»;
- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8;
- ООП ООО МБОУ СОШ №8 на 2020-2021 учебный год, утверждена приказом №189/1 от 31.08.2020;
- Календарного учебного графика и Учебного плана МБОУ СОШ №8 на 2020 – 2021 учебный год.
В работе используется УМК Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ (Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин). – М.: Просвещение, 2016.
Порядковый номер учебника в Федеральном перечне | 1.1.2.4.2.3.2 |
Автор/Авторский коллектив | Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин |
Название учебника | Алгебра |
Класс | 8 |
Издатель учебника | Просвещение |
Нормативный документ | Приказ Министерства просвещения РФ от 20.05.2020 года № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» |
Согласно действующему учебному плану МБОУ СОШ №8 на 2020-2021 учебный год в рамках реализации ФГОС основного общего образования, рабочая программа для 8 класса предусматривает обучение по алгебре в объёме 35 учебных недель и 105 часов в год (3 часа в неделю). В 2020-2021 учебном году будет проведено 102 часа, так как количество часов уменьшилось в связи с календарным графиком на 2020-2021 учебный год, а так же с изменением рабочих дней в году. Уроки выпали на праздничные дни (08.03, 03.05, 10.05), в связи с этим произошло уплотнение часов.
Корректировка календарно - тематического планирования
Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | |||
Квадратичная функция | 15 | 15 | 08.03.2021, праздничный день | уплотнение тем в разделе «Повторение» |
Квадратные неравенства | 13 | 13 | 03.05.2021, праздничный день | уплотнение тем в разделе «Повторение» |
Повторение | 13 | 8 | 10.05.2021, праздничный день | уплотнение тем в разделе «Повторение» |
Количество часов отводимое на изучение предмета алгебра позволяет в полном объёме выполнить государственную образовательную программу по предмету.
Региональный компонент осуществляется на каждом уроке фрагментарно.
Цели изучения курса:
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика),
- усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач,
- осуществление функциональной подготовки школьников.
Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.
Задачи курса:
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- на большом количестве примеров и упражнений познакомить учащихся с начальными понятиями, идеями и методами комбинаторики, теории вероятности и статистики.
Раздел 2. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
личностные:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установление аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установление родовидовых связей;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем;
предметные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы решения задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Учащийся научится:
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.
Учащийся получит возможность:
- углубить и развить представления о натуральных числах;
- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Учащийся научится:
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
- владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.
Учащийся получит возможность:
- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
- развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ
Учащийся научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.
Учащийся получит возможность:
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
УРАВНЕНИЯ
Учащийся научится:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение, как важнейшую математическую модель для описания и изучения реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Учащийся получит возможность:
- овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решений разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
НЕРАВЕНСТВА
Учащийся научится:
- понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления и используя метод интервалов;
- применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
Учащийся получит возможность научиться:
- разнообразным приемам доказательства неравенств, уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежный предметов, практики;
- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
Учащийся научится:
- понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
- строить графики квадратичной функции, исследовать ее свойства на основе изучения поведения её графика;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Учащийся получит возможность научиться:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Раздел 3. Содержание учебного предмета.
Повторение курса алгебры 7 класса (3 ч)
Повторить сновные термины и понятия: алгебраические и десятичные дроби, алгебраические выражения, тождественные преобразования, формулы сокращенного умножения.
Числовые неравенства (23 ч)
Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства, их свойства. Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки.
Основная цель - сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы.
Приближенные вычисления (8 ч)
Приближенные значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Простейшие вычисления на калькуляторе. Стандартный вид числа. Вычисления на калькуляторе степени числа и числа, обратного данному. Последовательное выполнение нескольких операций на калькуляторе. Вычисления на калькуляторе с использованием ячейки памяти.
Основная цель - познакомить учащихся с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, выработать умение производить вычисления с помощью калькулятора.
Квадратные корни (11 ч)
Понятие арифметического квадратного корня. Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и дроби.
Основная цель - систематизировать сведения о рациональных числах; ввести понятия иррационального и действительного чисел; научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
Квадратные уравнения (19 ч)
Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения неполного квадрата. Решение квадратных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на множители. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени. Уравнение окружности.
Основная цель - выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач.
Квадратичная функция (15 ч)
Определение квадратичной функции. Функции у = , у = , у = . Построение графика квадратичной функции.
Основная цель - научить строить график квадратичной функции.
Квадратные неравенства (13 ч)
Квадратное неравенство и его решение. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
Основная цель - выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции.
Повторение (10 ч)
Раздел 4. Тематическое планирование
№п/п | Тема | к/р | Всего часов | Дата |
1 | Повторение | 3 | 02.09-07.09 | |
2 | Неравенства | 2 | 23 | 09.09-09.11 |
3 | Приближенные вычисления | 1 | 8 | 11.11-27.11 |
4 | Квадратные корни. | 1 | 11 | 30.11-23.12 |
5 | Квадратные уравнения. | 1 | 19 | 25.12-15.02 |
6 | Квадратичная функция | 1 | 14 | 17.02-02.04 |
7 | Квадратные неравенства. | 1 | 14 | 05.04-05.05 |
8 | Повторение | 1 | 10 | 07.05-31.05 |
Итого | 9 | 102 |
Раздел 5. График контрольных работ
№ | Тема контрольных работ | Дата проведения |
1 | Входная диагностическая контрольная работа | 11.09 |
2 | Контрольная работа № 1 по теме: «Неравенства». | 26.10 |
3 | Контрольная работа № 2 по теме: «Приближенные вычисления». | 27.11 |
4 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни» | 23.12 |
5 | К Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения» | 15.02 |
6 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция» | 17.03 |
7 | Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства». | 05.05 |
8 | Промежуточная аттестация по итогам года | 12.05 |
Раздел 6. Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Кол-во часов | Тема учебного занятия | Дата | ||
По плану | По факту | ||||
Повторение за курс 7 класса (3 ч) | |||||
1 | Порядок выполнения действий | 02.09 | |||
1 | Решение текстовых задач | 04.09 | |||
1 | Линейная функция и ее график | 07.09 | |||
Глава 1. Неравенства. (23 часа) | |||||
1 | Положительные и отрицательные числа | 09.09 | |||
1 | Входная диагностическая контрольная работа | 11.09 | |||
1 | Положительные и отрицательные числа | 14.09 | |||
1 | Числовые неравенства | 16.09 | |||
2 | Числовые неравенства. Основные свойства. | 18.09 | |||
Числовые неравенства. Основные свойства. | 21.09 | ||||
1 | Сложение и умножение неравенств. | 23.09 | |||
1 | Строгие и нестрогие неравенства. Тест. | 25.09 | |||
1 | Неравенства с одним неизвестным. | 28.09 | |||
3 | Решение неравенств. | 30.09 | |||
Решение неравенств. | 02.10 | ||||
Решение неравенств. Самостоятельная работа | 05.10 | ||||
1 | Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки | 07.10 | |||
4 | Решение систем неравенств | 09.10 | |||
Решение систем неравенств | 12.10 | ||||
Решение систем неравенств. Самостоятельная работа | 14.10 | ||||
Решение систем неравенств | 16.10 | ||||
3 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. | 19.10 | |||
Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. | 21.10 | ||||
Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. | 23.10 | ||||
1 | Контрольная работа № 1 по теме: «Неравенства». | 26.10 | |||
1 | Анализ контрольной работы | 06.11 | |||
1 | Повторение главы «Неравенства» | 09.11 | |||
Глава 2. Приближенные вычисления. (8 часов) | |||||
1 | Приближенные значения величин, погрешность приближения | 11.11 | |||
1 | Оценка погрешности | 13.11 | |||
1 | Относительная погрешность | 16.11 | |||
1 | Округление чисел. Сам. Работа. | 18.11 | |||
1 | Простейшие вычисления на микрокалькуляторе | 20.11 | |||
1 | Стандартный вид числа | 23.11 | |||
1 | Вычисление на микрокалькуляторе степени числа, обратного данному. Подготовка к контрольной работе | 25.11 | |||
1 | Контрольная работа № 2 по теме: «Приближенные вычисления». | 27.11 | |||
Глава 3. Квадратные корни. (11 часов) | |||||
2 | Анализ контрольной работы. Арифметический квадратный корень. | 30.11 | |||
Арифметический квадратный корень. | 02.12 | ||||
1 | Действительные числа. | 04.12 | |||
2 | Квадратный корень из степени. | 07.12 | |||
Квадратный корень из степени. | 09.12 | ||||
2 | Квадратный корень из произведения. | 11.12 | |||
Квадратный корень из произведения. | 14.12 | ||||
2 | Квадратный корень из дроби. Самостоятельная работа | 16.12 | |||
Квадратный корень из дроби. | 18.12 | ||||
1 | Обобщающий урок по теме «Квадратные корни» | 21.12 | |||
1 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни» | 23.12 | |||
Глава 4. Квадратные уравнения. (19 часов) | |||||
1 | Анализ контрольной работы. Квадратное уравнение и его корни | 25.12 | |||
1 | Неполные квадратные уравнения | 28.12 | |||
1 | Метод выделения полного квадрата | 30.12 | |||
3 | Решение квадратных уравнений. | 11.01 | |||
Решение квадратных уравнений. | 13.01 | ||||
Решение квадратных уравнений. | 15.01 | ||||
3 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Самостоятельная работа | 18.01 | |||
Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. | 20.01 | ||||
Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. | 22.01 | ||||
2 | Уравнения, сводящиеся к квадратным. | 25.01 | |||
Уравнения, сводящиеся к квадратным. | 27.01 | ||||
4 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 29.01 | |||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 01.02 | ||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 03.02 | ||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 05.02 | ||||
3 | Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени. Самостоятельная работа | 08.02 | |||
Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени. | 10.02 | ||||
Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени. | 12.02 | ||||
1 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения» | 15.02 | |||
Глава 5. Квадратичная функция. (14 часов) | |||||
2 | Анализ контрольной работы. Определение квадратичной функции. | 17.02 | |||
Определение квадратичной функции. | 19.02 | ||||
1 | Функция у = х2 | 22.02 | |||
1 | Функция у = ах2 | 24.02 | |||
1 | Функция у = ах2 Самостоятельная работа | 26.02 | |||
1 | Функция у = ах2 | 01.03 | |||
3 | Функция у = ах2+ вх+с | 03.03 | |||
Функция у = ах2+ вх+с | 05.03 | ||||
Функция у = ах2+ вх+с | 10.03 | ||||
4 | Построение графика квадратичной функции. | 12.03 | |||
Построение графика квадратичной функции. | 15.03 | ||||
Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция» | 17.03 | ||||
Анализ контрольной работы. Обобщение темы «Квадратичная функция» | 19.03 | ||||
1 | Обобщение темы «Квадратичная функция» | 31.03 | |||
Глава 6. Квадратные неравенства.(14 часов) | |||||
1 | Квадратное неравенство и его корни. | 02.04 | |||
Квадратное неравенство и его корни. | 05.04 | ||||
4 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | 07.04 | |||
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | 09.04 | ||||
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | 12.04 | ||||
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | 14.04 | ||||
5 | Метод интервалов. Самостоятельная работа | 16.04 | |||
Метод интервалов. | 19.04 | ||||
Метод интервалов. | 21.04 | ||||
Метод интервалов. | 23.04 | ||||
Метод интервалов. | 26.04 | ||||
1 | Исследование квадратного трехчлена. | 28.05 | |||
1 | Обобщающий урок по теме «Квадратные неравенства» | 30.05 | |||
1 | Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства». | 05.05 | |||
Повторение.(8 часов) | |||||
1 | Линейные неравенства. | 07.05 | |||
1 | Промежуточная аттестация по итогам года | 12.05 | |||
1 | Квадратные корни. | 14.05 | |||
1 | Квадратные корни. Квадратные уравнения. | 17.05 | |||
1 | Квадратные уравнения. Квадратные неравенства. | 19.05 | |||
1 | Квадратные неравенства. Квадратичная функция. | 21.05 | |||
1 | Квадратичная функция. Оценка погрешности | 24.05 | |||
1 | Решение текстовых задач | 26.05 | |||
1 | Решение текстовых задач | 28.05 | |||
1 | Итоговый урок | 31.05 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ СОШ №8 31.08.2020г., протокол № 1 (дата, №) ________ А.В. Тонкова (подпись руководителя МС) | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР 31.08.2020 (дата) __________ Н.И. Берестова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...