Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс)

Шведчикова Ирина Николаевна

Рабочая программа по алгебре 8 класса УМК Ю. М. Колягин

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8

        УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №8

Приказ от 31.08.2020  № 184-ОД

_________ (Т.А.Неменущая)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

        по                                             алгебре

         Уровень общего образования (класс):основное общее, 8 «а» класс

         Количество часов:105 (3 часа в неделю)

 Учитель                             Шведчикова Ирина Николаевна

Программа разработана на основе:          

• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ №1897 от 17декабря 2010 г.);

• Примерной программы основного общего образования по алгебре к учебнику Калягина и др.,4-е издание, переработанное, - М.: Просвещение, 2018.

• Авторской программы Т.А. Бурмистровой: Алгебра, сборник рабочих программ для 7-9 классов – М.: Просвещение, 2018.

        2020 г.

Раздел 1. Пояснительная записка

          Рабочая программа учебного предмета алгебра разработана для обучающихся 8 классов в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

          Срок реализации 1 год (2020-2021 учебный год).

          Разработку рабочей программы регламентируют следующие нормативные документы:

  1. Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);
  2. Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).
  3. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012  74);
  4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).
  5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении СанПиН 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
  6. Приказ Министерства образования и науки Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» № 24/4.11-485 от 08.08.2014 г.;
  7. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015);
  8. Приказ Министерства просвещения РФ от 20.05.2020 года № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
  9. Письмо Минобразования Ростовской области от 13.05.2020 № 24/4.1-6874 «Рекомендации по составлению учебного плана образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2020-2021 учебный год»;
  10. Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения   средней общеобразовательной школы №8;
  11. ООП ООО МБОУ СОШ №8 на 2020-2021 учебный  год, утверждена приказом №189/1 от 31.08.2020;
  12. Календарного учебного графика и Учебного плана МБОУ СОШ №8  на 2020 – 2021 учебный год.

          В работе используется УМК Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ (Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин). – М.: Просвещение, 2016.

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

1.1.2.4.2.3.2

Автор/Авторский коллектив

Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин

Название учебника

Алгебра

Класс

8

Издатель учебника

Просвещение

Нормативный документ

Приказ Министерства просвещения РФ от 20.05.2020 года № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»

Согласно действующему учебному плану МБОУ СОШ №8 на 2020-2021 учебный год в рамках реализации ФГОС основного общего образования, рабочая программа для 8 класса предусматривает обучение по алгебре в объёме 35 учебных недель и  105 часов в год (3 часа в неделю).  В 2020-2021 учебном году будет проведено 102 часа, так как количество часов уменьшилось в связи с календарным графиком на 2020-2021 учебный год, а  так же с изменением рабочих дней в году. Уроки выпали на праздничные дни (08.03, 03.05, 10.05), в связи с этим произошло уплотнение часов.

Корректировка календарно - тематического планирования

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

Квадратичная функция

15

15

08.03.2021,

праздничный день

уплотнение тем в разделе «Повторение»

Квадратные неравенства

13

13

03.05.2021, праздничный день

уплотнение тем в разделе «Повторение»

Повторение

13

8

10.05.2021, праздничный день

уплотнение тем в разделе «Повторение»

Количество часов отводимое на изучение предмета алгебра позволяет в полном объёме выполнить государственную образовательную программу по предмету.

        Региональный компонент осуществляется на каждом уроке фрагментарно.

Цели изучения курса:

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; 
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика),
  • усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, 
  • осуществление функциональной подготовки школьников.


            Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

Задачи курса:

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы, 
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • на большом количестве примеров и упражнений познакомить учащихся с начальными понятиями, идеями и методами комбинаторики, теории вероятности и статистики.

Раздел 2. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Данная программа обеспечивает  формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

личностные:

- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установление аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установление родовидовых связей;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать с предложенным алгоритмом;

- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем;

предметные:

- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации),  точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

- умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

- овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

- умение применять изученные понятия, результаты и методы решения задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Учащийся научится:

- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

Учащийся получит возможность:

- углубить и развить представления о натуральных числах;

- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Учащийся научится:

- использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

- владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Учащийся получит возможность:

- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

- развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Учащийся научится:

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Учащийся получит возможность:

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

УРАВНЕНИЯ

Учащийся научится:

- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы уравнений с двумя переменными;

- понимать уравнение, как важнейшую математическую модель для описания и изучения реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Учащийся получит возможность:

- овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решений разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

НЕРАВЕНСТВА

Учащийся научится:

- понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления и используя метод интервалов;

- применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Учащийся получит возможность научиться:

- разнообразным приемам доказательства неравенств, уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежный предметов, практики;

- применять графические представления  для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Учащийся научится:

- понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

- строить графики квадратичной функции, исследовать ее свойства на основе изучения поведения её графика;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками);

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Раздел 3. Содержание учебного предмета.

Повторение курса алгебры 7 класса (3 ч)

          Повторить сновные термины и понятия: алгебраические  и десятичные дроби, алгебраические выражения, тождественные преобразования, формулы сокращенного умножения.    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

     Числовые неравенства (23 ч)

   Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства, их свойства. Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки.

Основная цель - сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени   с одним неизвестным и их системы.

Приближенные вычисления (8 ч)

   Приближенные значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Простейшие вычисления на калькуляторе. Стандартный вид числа. Вычисления на калькуляторе степени числа и числа, обратного данному. Последовательное выполнение нескольких операций на калькуляторе. Вычисления на калькуляторе с использованием ячейки памяти.

Основная цель - познакомить учащихся с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, выработать умение производить вычисления с помощью калькулятора.

    Квадратные корни (11 ч)

Понятие арифметического квадратного корня. Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и дроби.

Основная цель - систематизировать сведения о рациональных числах; ввести понятия иррационального и действительного чисел; научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

   Квадратные уравнения (19 ч)

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения неполного квадрата. Решение квадратных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на множители. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени. Уравнение окружности.

Основная цель - выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач.

   Квадратичная функция (15 ч)

Определение квадратичной функции. Функции у = , у = , у = . Построение графика квадратичной функции.

Основная цель - научить строить график квадратичной функции.

    Квадратные неравенства (13 ч)

 Квадратное неравенство и его решение. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

 Основная цель - выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции.

           Повторение (10 ч)

Раздел 4. Тематическое планирование

№п/п

Тема

к/р

Всего часов

Дата

1

Повторение

3

02.09-07.09

2

Неравенства

2

23

09.09-09.11

3

Приближенные вычисления

1

8

11.11-27.11

4

Квадратные корни.

1

11

30.11-23.12

5

Квадратные уравнения.

1

19

25.12-15.02

6

Квадратичная функция

1

14

17.02-02.04

7

Квадратные неравенства.

1

14

05.04-05.05

8

Повторение

1

10

07.05-31.05

Итого

9

102

Раздел 5. График контрольных работ

Тема контрольных работ

Дата проведения

1

Входная диагностическая контрольная работа

11.09

2

Контрольная работа № 1 по теме: «Неравенства».

26.10

3

Контрольная работа № 2 по теме: «Приближенные вычисления».

27.11

4

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни»

23.12

5

К Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

15.02

6

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»

17.03

7

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства».

05.05

8

Промежуточная аттестация по итогам года

12.05

Раздел 6. Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Кол-во часов

Тема учебного занятия

Дата

По плану

По факту

Повторение за курс 7 класса (3 ч)

1

Порядок выполнения действий

02.09

1

Решение текстовых задач

04.09

1

Линейная функция и ее график

07.09

Глава 1. Неравенства. (23 часа)

1

Положительные и отрицательные числа

09.09

1

Входная диагностическая контрольная работа

11.09

1

Положительные и отрицательные числа

14.09

1

Числовые неравенства

16.09

2

Числовые неравенства. Основные свойства.

18.09

Числовые неравенства. Основные свойства.

21.09

1

Сложение и умножение неравенств.

23.09

1

Строгие и нестрогие неравенства. Тест.

25.09

1

Неравенства с одним неизвестным.

28.09

3

Решение неравенств.

30.09

Решение неравенств.

02.10

Решение неравенств. Самостоятельная работа

05.10

1

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

07.10

4

Решение систем неравенств

09.10

Решение систем неравенств

12.10

Решение систем неравенств. Самостоятельная работа

14.10

Решение систем неравенств

16.10

3

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

19.10

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

21.10

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

23.10

1

Контрольная работа № 1 по теме: «Неравенства».

26.10

1

Анализ контрольной работы

06.11

1

Повторение главы «Неравенства»

09.11

Глава 2. Приближенные вычисления. (8 часов)

1

Приближенные значения величин, погрешность приближения

11.11

1

Оценка погрешности

13.11

1

Относительная погрешность

16.11

1

Округление чисел. Сам. Работа.

18.11

1

Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

20.11

1

Стандартный вид числа

23.11

1

Вычисление на микрокалькуляторе степени числа, обратного данному. Подготовка к контрольной работе

25.11

1

Контрольная работа № 2 по теме: «Приближенные вычисления».

27.11

Глава 3. Квадратные корни. (11 часов)

2

Анализ контрольной работы. Арифметический квадратный корень.

30.11

Арифметический квадратный корень.

02.12

1

Действительные числа.

04.12

2

Квадратный корень из степени.

07.12

Квадратный корень из степени.

09.12

2

Квадратный корень из произведения.

11.12

Квадратный корень из произведения.

14.12

2

Квадратный корень из дроби. Самостоятельная работа

16.12

Квадратный корень из дроби.

18.12

1

Обобщающий урок по теме «Квадратные корни»

21.12

1

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни»

23.12

Глава 4. Квадратные уравнения. (19 часов)

1

Анализ контрольной работы. Квадратное уравнение и его корни

25.12

1

Неполные квадратные уравнения

28.12

1

Метод выделения полного квадрата

30.12

3

Решение квадратных уравнений.

11.01

Решение квадратных уравнений.

13.01

Решение квадратных уравнений.

15.01

3

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Самостоятельная работа

18.01

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета.

20.01

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета.

22.01

2

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

25.01

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

27.01

4

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

29.01

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

01.02

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

03.02

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

05.02

3

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени. Самостоятельная работа

08.02

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.

10.02

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.

12.02

1

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

15.02

Глава 5. Квадратичная функция. (14 часов)

2

Анализ контрольной работы. Определение квадратичной функции.

17.02

Определение квадратичной функции.

19.02

1

Функция    у = х2

22.02

1

Функция    у = ах2

24.02

1

Функция    у = ах2 Самостоятельная работа

26.02

1

Функция    у = ах2  

01.03

3

Функция у = ах2+ вх+с

03.03

Функция у = ах2+ вх+с

05.03

Функция у = ах2+ вх+с

10.03

4

Построение графика квадратичной функции.

12.03

Построение графика квадратичной функции.

15.03

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»

17.03

Анализ контрольной работы. Обобщение темы «Квадратичная функция»

19.03

1

Обобщение темы «Квадратичная функция»

31.03

Глава 6. Квадратные неравенства.(14 часов)

1

Квадратное неравенство и его корни.

02.04

Квадратное неравенство и его корни.

05.04

4

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

07.04

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

09.04

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

12.04

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

14.04

5

Метод интервалов. Самостоятельная работа

16.04

Метод интервалов.

19.04

Метод интервалов.

21.04

Метод интервалов.

23.04

Метод интервалов.

26.04

1

Исследование квадратного трехчлена.

28.05

1

Обобщающий урок по теме «Квадратные неравенства»

30.05

1

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства».

05.05

 Повторение.(8 часов)

1

Линейные неравенства.

07.05

1

Промежуточная аттестация по итогам года

12.05

1

Квадратные корни.

14.05

1

Квадратные корни. Квадратные уравнения.

17.05

1

Квадратные уравнения. Квадратные неравенства.

19.05

1

Квадратные неравенства. Квадратичная функция.

21.05

1

Квадратичная функция. Оценка погрешности

24.05

1

Решение текстовых задач

26.05

1

Решение текстовых задач

28.05

1

Итоговый урок

31.05

СОГЛАСОВАНО

Протокол  заседания

методического совета                      

МБОУ СОШ №8                              

31.08.2020г., протокол № 1

(дата, №)

      ________    А.В. Тонкова

(подпись руководителя МС)

                     СОГЛАСОВАНО

           Заместитель директора по УВР

                           31.08.2020

                              (дата)  

                  __________ Н.И. Берестова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...