Урок с применением технологии сотрудничества
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
Урок с применением технологии сотрудничества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_s_primeneniem_tehnologii_sotrudnichestva.docx | 48.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38»
Учитель: Пешкова Анастасия Николаевна
Предмет: Алгебра (Урок с применением технологии сотрудничества)
Цель урока:
Образовательная: отработать навыки умножения одночлена на многочлен при выполнении упражнений и решение уравнений.
Развивающая: развитие у учащихся умение осуществлять основные мыслительные операции через активность, самостоятельность, познавательный интерес.
Воспитательная: формирование навыков продуктивного, делового взаимодействия и принятия групповых решений.
Ход урока:
1. Проверка домашнего задания №686 (б,г)
Найти и исправить ошибку.
№695 Заполнить пропущенные места.
| S | V | t |
От турбазы до привала | 4,5х км | 4,5 км/ч | х ч |
Обратно | 4км | 4 км/ч | ч |
1) 4,5х = 4 | 2) …….. = 9 (км) |
4,5х = 4х + … |
|
4,5х – … = 1 |
|
0,5х = 1 |
|
х = 1 : 0,5 |
|
х = 2 |
|
2. Устная работа
Приведите заданные выражения к стандартному виду. Назовите правила, которые применялись при вычислении?
а) 1,8ab2? 5a3b =
б) -2a2b? (-3ab3) =
в) (-3a2b)2 =
Заполните пропуски:
а) 0,6х2у? …. = 3х3у5
б) …. ? (-2ab5) = a3b7
в) 6х2у3 ? …. = 18х3у4
3. Работа в группах
Задание 1
Задание для 1 группы.
После многолетнего перерыва, длившегося пятнадцать столетий, были возрождены олимпийские игры. Произошло это в 1896 году в Греции. За прошедшее столетие Олимпийские игры однажды проводились и в Москве. Узнайте в каком году это было. Для этого упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменной:
2ab(10b – 1) – (b – 6)• ab =
Если a = 4, b = 5, то ….
Ответ: Олимпийские игры в Москве состоялись летом …. года.
У олимпийского движения есть свой флаг, на котором изображен главный символ: пять переплетенных колец.(рис1)
Задание для 2 группы.
Узнайте, какого цвета полотно и кольца олимпийского флага. Создайте цветное изображение этого олимпийского символа. Для этого упростите выражения и запишите результаты в стандартном виде:
Красный: 2b – (b – a2) – a2 =
Оранжевый: 2b + (b – a2) + a2 =
Желтый: 2b(b – a2) + a2 =
Задание для 3 группы.
Узнайте, какого цвета полотно и кольца олимпийского флага. Создайте цветное изображение этого олимпийского символа. Для этого упростите выражения и запишите результаты в стандартном виде:
Зеленый: 2b + (b – a2)•a2 =
Синий: 2b•(b – a2)•a2 =
Белый: -(a3 – b)•2ab =
Задание для 4 группы.
Узнайте, единение каких континентов эти кольца символизируют. Для этого упростите выражения. В соответствии с найденными ответами надпишите названия континентов на рисунке флага.
Австралия:
Азия:
Задание для 5 группы.
Узнайте, единение каких континентов эти кольца символизируют. Для этого упростите выражения. В соответствии с найденными ответами надпишите названия континентов на рисунке флага.
Америка:
Антарктида:
Африка:
Рис.1
Задание 2
1 и 2 группы
Оставшееся на флаге кольцо – черное. В следующем равенстве впишите в прямоугольник выражение – ответ, связанный с черным кольцом, а в овале подберите и запишите многочлен, чтобы равенство был верным.
3,4 и 5 группы
Оставшееся кольцо символизирует Европу. В следующем равенстве впишите в прямоугольник выражение – ответ, связанный с этим континентом, а в овале подберите и запишите выражение, чтобы равенство было верным.
Задание 3
Олимпийский девиз состоит из трех слов, выражающих смысл честной спортивной борьбы.
Составьте написание этого девиза на русском языке. Для этого решите уравнения. Первое слово девиза связано с уравнением, у которого наименьший корень, а последнее – с уравнением, у которого корень наибольший.
3 группа (быстрее)
1,3 (2х2+3) – х(2,6х – 5) = 2(2х + 2,7)
2,6х2 + 3,9 – 2,6х2 + 5х = 4х + 5,4
5х – 4х = 5,4 – 3,9
х = 1,5
4. Итог урока.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ФИ _____________________ | |||
Вид работы | Самооценка | Оценка консультанта | Итоговая оценка |
Проверка д/з |
|
|
|
Устная работа |
|
|
|
Задание 1 |
|
|
|
Задание 2 |
|
|
|
Задание 3 |
|
|
|
5. Домашнее задание.
П.26, №687 (д,е), №697.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение КСО на уроках математики через приём учебного сотрудничества
Изложенный материал будет интересен специалистам, работающим в классах с разным уровнем подготовки учащихся, отличающихся по национальному и социальному составу, и поможет им предупреждать неизбежные ...
Социальная система советского общества в 30 е годы. Форма урока – урок пресс – конференция по типу – урок педагогического сотрудничества
Предлагаю Вашему вниманию открытый урок по истории. Урок преследует следующие цели:1. Организовать деятельность учащихся по изучению политической и социальной системы в СССР в 30е , выявить особенност...
Открытый урок, как форма сотрудничества детей, родителей и педагога
Урок по изучению расположения нот на грифе гитаре...
Открытый урок на тему "Междометие - особая часть речи" (с использованием технологии сотрудничества). Технологическая карта(паспорт) урока
Применение технологии сотрудничества на уроке русского языка в 7 классе по теме "Междометие - особая часть речи" для развития способности выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми ка...
Урок литературы с использованием технологии сотрудничества, ИКТ, ТРКМ (смысловое чтение), здоровьесберегающей технологии. Технологическая карта урока.. Поэты пушкинского круга.
Урок литературы в 8 классе с использованием технологии сотрудничества, ИКТ, ТРКМ (смысловое чтение), здоровьесберегающей технологии. Технологическая карта урока. Учитель: Шапинская И. А...
Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно
Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...
Технология сотрудничества. Ролевая игра - одна из форм технологии сотрудничества.
Технология сотрудничества – технология успеха, т.к. стимулирует обучающихся к общению на иностранном языке, дает им возможность речевой практики, повышает мотивацию к изучению языка....