Урок с применением технологии сотрудничества
план-конспект урока по алгебре (7 класс)

Урок с применением  технологии сотрудничества

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_s_primeneniem_tehnologii_sotrudnichestva.docx48.13 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 38»

Учитель: Пешкова Анастасия Николаевна

Предмет: Алгебра (Урок с применением  технологии сотрудничества)

Цель урока:

Образовательная: отработать навыки умножения одночлена на многочлен при выполнении упражнений и решение уравнений.

Развивающая: развитие у учащихся умение осуществлять основные мыслительные операции через активность, самостоятельность, познавательный интерес.

Воспитательная: формирование навыков продуктивного, делового взаимодействия и принятия групповых решений.

Ход урока:

1. Проверка домашнего задания №686 (б,г)

Найти и исправить ошибку.

https://urok.1sept.ru/articles/511553/img2.gif

№695 Заполнить пропущенные места.

 

S

V

t

От турбазы до привала

4,5х км

4,5 км/ч

х ч

Обратно

4https://urok.1sept.ru/articles/511553/Image6190.gifкм

4 км/ч

https://urok.1sept.ru/articles/511553/Image6191.gifч

1) 4,5х = 4https://urok.1sept.ru/articles/511553/Image6191.gif

2) …….. = 9 (км)

4,5х = 4х + …

 

4,5х – … = 1

 

0,5х = 1

 

х = 1 : 0,5

 

х = 2

 

2. Устная работа

Приведите заданные выражения к стандартному виду. Назовите правила, которые применялись при вычислении?

а) 1,8ab2? 5a3b =

б) -2a2b? (-3ab3) =

в) (-3a2b)2 =

Заполните пропуски:

а) 0,6х2у? …. = 3х3у5

б) …. ? (-2ab5) = a3b7

в) 6х2у3 ? …. = 18х3у4

3. Работа в группах

Задание 1

Задание для 1 группы.

После многолетнего перерыва, длившегося пятнадцать столетий, были возрождены олимпийские игры. Произошло это в 1896 году в Греции. За прошедшее столетие Олимпийские игры однажды проводились и в Москве. Узнайте в каком году это было. Для этого упростите выражение и найдите его значение при указанных значениях переменной:

2ab(10b – 1) – (b – 6)• ab =

Если a = 4, b = 5, то ….

Ответ: Олимпийские игры в Москве состоялись летом …. года.

У олимпийского движения есть свой флаг, на котором изображен главный символ: пять переплетенных колец.(рис1)

Задание для 2 группы.

Узнайте, какого цвета полотно и кольца олимпийского флага. Создайте цветное изображение этого олимпийского символа. Для этого упростите выражения и запишите результаты в стандартном виде:

Красный: 2b – (b – a2) – a2 =

Оранжевый: 2b + (b – a2) + a2 =

Желтый: 2b(b – a2) + a2 =

Задание для 3 группы.

Узнайте, какого цвета полотно и кольца олимпийского флага. Создайте цветное изображение этого олимпийского символа. Для этого упростите выражения и запишите результаты в стандартном виде:

Зеленый: 2b + (b – a2)•a2 =

Синий: 2b•(b – a2)•a2 =

Белый: -(a3 – b)•2ab =

Задание для 4 группы.

Узнайте, единение каких континентов эти кольца символизируют. Для этого упростите выражения. В соответствии с найденными ответами надпишите названия континентов на рисунке флага.

Австралия: https://urok.1sept.ru/articles/511553/Image6192.gif

Азия: https://urok.1sept.ru/articles/511553/Image6193.gif

Задание для 5 группы.

Узнайте, единение каких континентов эти кольца символизируют. Для этого упростите выражения. В соответствии с найденными ответами надпишите названия континентов на рисунке флага.

Америка: https://urok.1sept.ru/articles/511553/Image6194.gif

Антарктида: https://urok.1sept.ru/articles/511553/Image6195.gif

Африка: https://urok.1sept.ru/articles/511553/Image6196.gif

https://urok.1sept.ru/articles/511553/img1.jpg

Рис.1

Задание 2

1 и 2 группы

Оставшееся на флаге кольцо – черное. В следующем равенстве впишите в прямоугольник выражение – ответ, связанный с черным кольцом, а в овале подберите и запишите многочлен, чтобы равенство был верным.

img3.gif (520 bytes)

3,4 и 5 группы

Оставшееся кольцо символизирует Европу. В следующем равенстве впишите в прямоугольник выражение – ответ, связанный с этим континентом, а в овале подберите и запишите выражение, чтобы равенство было верным.

img4.gif (555 bytes)

Задание 3

Олимпийский девиз состоит из трех слов, выражающих смысл честной спортивной борьбы.

Составьте написание этого девиза на русском языке. Для этого решите уравнения. Первое слово девиза связано с уравнением, у которого наименьший корень, а последнее – с уравнением, у которого корень наибольший.

https://urok.1sept.ru/articles/511553/img5.gif

3 группа (быстрее)

1,3 (2х2+3) – х(2,6х – 5) = 2(2х + 2,7)

2,6х2 + 3,9 – 2,6х2 + 5х = 4х + 5,4

5х – 4х = 5,4 – 3,9

х = 1,5

https://urok.1sept.ru/articles/511553/img6.gif

4. Итог урока.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ФИ _____________________

Вид работы

Самооценка

Оценка консультанта

Итоговая оценка

Проверка д/з

 

 

 

Устная работа

 

 

 

Задание 1

 

 

 

Задание 2

 

 

 

Задание 3

 

 

 

5. Домашнее задание.

П.26, №687 (д,е), №697.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальная система советского общества в 30 е годы. Форма урока – урок пресс – конференция по типу – урок педагогического сотрудничества

Предлагаю Вашему вниманию открытый урок по истории. Урок преследует следующие цели:1. Организовать деятельность учащихся по изучению политической и социальной системы в СССР в 30е , выявить особенност...

Открытый урок, как форма сотрудничества детей, родителей и педагога

Урок по изучению расположения нот на грифе гитаре...

Открытый урок на тему "Междометие - особая часть речи" (с использованием технологии сотрудничества). Технологическая карта(паспорт) урока

Применение технологии сотрудничества на уроке русского языка в 7 классе по теме "Междометие - особая часть речи" для развития способности выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми ка...

Урок литературы с использованием технологии сотрудничества, ИКТ, ТРКМ (смысловое чтение), здоровьесберегающей технологии. Технологическая карта урока.. Поэты пушкинского круга.

Урок литературы в 8 классе с использованием технологии сотрудничества, ИКТ, ТРКМ (смысловое чтение), здоровьесберегающей технологии. Технологическая карта урока. Учитель: Шапинская И. А...

Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно

Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...

Технология сотрудничества. Ролевая игра - одна из форм технологии сотрудничества.

Технология сотрудничества – технология успеха, т.к. стимулирует обучающихся к общению на иностранном языке, дает им возможность речевой практики, повышает мотивацию к изучению языка....

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»

Конспект урока по теме  «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...