Урок по теме "Квадратичная функция"
методическая разработка по алгебре (8 класс)
Разработка урока алгебры в 8 классе по теме "Квадратичная функция" УМК Мордкович.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvadratichnaya_funktsiya.docx | 1.38 МБ |
kvadratichnaya_funktsiya.pptx | 2.03 МБ |
algoritm_postroeniya_grafika_funktsii.docx | 13.8 КБ |
kartochki_dlya_samootsenki.docx | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
а) Определите направление ветвей параболы; б) Чему равен коэффициент k ? в) Какой формулой задается ось симметрии данной функции? г) Чему равны коэффициенты l и m? Смещение по осям OX и OY.
Выделите полный квадрат из трехчлена:
Выделите полный квадрат из трехчлена:
; – ось симметрии;
Функция y = +b +c, ее свойства и график
Функция y = +b +c, где – числа (коэффициенты); – старший член; – старший коэффициент; Пример: a = 3, b = 2, c = 0. a = -3, b = -6, c = 1.
Функция y = +b +c, где Название функции : квадратичная функция; График : парабола, получается из параболы y = параллельным переносом . Если a>0, то ветви параболы направлены вверх; Если a<0 , то ветви параболы направлены вниз. Ось симметрии : Координаты вершины :
Алгоритм построения графика квадратичной функции y = +b +c. 1. Определить коэффициенты a, b и c. 2. Найти абсциссу вершины и ось симметрии. 3. Вычислить ординату вершины . 4. Найти контрольные точки для функции y . 5. Построить график по найденным контрольным точкам от вершины.
№ 22.1 Какая из следующих функций является квадратичной: а) б) ; в) г)
№22.2 (а, б) Назовите коэффициенты a, b и c квадратичной функции: а) б)
№22.5 (а, б) Запишите уравнение прямой, которая является осью симметрии параболы а) б)
№22.6 (а, б) Найдите координаты вершины параболы а) б)
Домашнее задание 1) п. 22 с.120, выучить формулу. 2) № 22.2 ( в,г ); № 22.7 (а).
Предварительный просмотр:
Алгоритм построения графика функции
| Алгоритм построения графика функции
|
1. Определить коэффициенты a, b и c; 2. Найти абсциссу вершины и ось симметрии: 3. Вычислить ординату вершины 4. Находим контрольные точки для функции . И по этим точкам от вершины строим параболу. | 1. Определить коэффициенты a, b и c; 2. Найти абсциссу вершины и ось симметрии: 3. Вычислить ординату вершины 4. Находим контрольные точки для функции . И по этим точкам от вершины строим параболу. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме: «Функция: понятие, способы задания, основные характеристики. Обратная функция. Суперпозиция функций».
Изложены основные характеристики функции. Приведены определения обратной функции и сложной функции....
Приложение к уроку. Обобщающий урок по теме "Функции"
Обобщение понятия функции в старшей школе. Приложение....
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....
Конспект урока с презентацией «Функции. Графики функции и их свойства» 10 класс
Конспект урока по теме «Функции. Графики функции и их свойства» в 10 классе. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. К учебнику Алимова и др.Основная работа на уроке идет по презентации, т...
Урок алгебры "График функции. Преобразование графика функции"
Создание речевой среды для обучающихся с нарушениями слуха....
Технологическая карта урока по теме: "Функция. Область определения и область значений функции" в 9 классе
Технологическая карта урокаТема: "Функция. Область определения и область значений функции"Класс: 9 Б...
Разработка урока по алгебре "Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем" (9 класс)
Разработка урока по алгебре "Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем" (9 класс)...