Итоговое тестирование по алгебре и началам анализа за курс 10 класса
тест по алгебре (10 класс)
Данная работа является итоговой формой диагностики знаний учащихся при завершении учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m-10_itog_kr.docx | 141.93 КБ |
Предварительный просмотр:
М-10 итог кр 1 вариант
1. Найдите , если и
1) -1 2) 5 3) 4 4) -2
2. Найдите значение выражения , если
1) -6 2) 3 3) 4 4) -2
3. Найдите , если
1) -6 2) 3 3) 4 4) 1
4. Найдите значение выражения
1) 6 2) 3 3) 4 4) 1
5. Составьте уравнение касательной к графику функции у=5х3-6х+12 в точке с абсциссой х0=2.
1) у=124-54х 2) у=48х+24 3) у=64х-24 4) у = 68 +54х
6. Укажите множество решений неравенства ≤ 0
1) (--2] 2) (- 3) (-6;2] 4)
7. На рисунке изображён график функции и касательная к нему
в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции
в точке .
8.Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость в (м/с) в момент времени t = 6 с.
9. Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
10.Найдите наибольшее значение функции
на отрезке .
М-10 итог кр 2 вариант
1.Найдите , если и
1) -1 2) 1 3) 4 4) -2
2. Найдите значение выражения , если
1) -1 2) 4 3) 5 4) -2
3. Найдите , если .
1) 0,45 2) 0,24 3) 0,56 4) 0,42
4. Найдите значение выражения
1) -17 2) 34 3) -24 4) 24
5. Составьте уравнение касательной к графику функции у=5х2-8х+1 в точке с абсциссой х=2.
1) у = 12х -19 2) у = -12х-19 3) у = 19х+12 4) у = 12-19х
6.Укажите множество решений неравенства ≤ 0
1) (--2] 2) 3) 4)
7. На рисунке изображён график функции и касательная к нему
в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции
- в точке .
8.Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость в (м/с) в момент времени с.
9. Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
10. Найдите наибольшее значение функции
на отрезке .
Тесты по математике для 10 класса
Данная работа является итоговой формой диагностики знаний учащихся при завершении учебного года.
Работа представлена в двух вариантах, она состоит из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям.
В заданиях с №1 по №6 имеются 4 варианта ответа, из которых только один верный. Учащимся необходимо выбрать номер верного ответа. В задании №7 нужно записать только верный ответ Решения заданий с 8 по 10 нужно записать аккуратно и разборчиво на листе.
Время выполнения 45 минут.
Критерии оценивания работы:
5-6 заданий базового уровня – «3»,
7-8 заданий – «4»,
9-10 заданий – «5».
Ответы к тестам:
№ п/п | ответ |
1 | 2 |
2 | 1 |
3 | 2 |
4 | 3 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 0,25 |
8 | 59 |
9 | 4 |
10 | 73 |
1 вариант 2 вариант
№ п/п | ответ |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 4 |
4 | 1 |
5 | 4 |
6 | 4 |
7 | -2 |
8 | 20 |
9 | 0,5 |
10 | 269 |
М-10 итог кр 1 вариант
1. Найдите , если и
1) -1 2) 5 3) 4 4) -2
2. Найдите значение выражения , если
1) -6 2) 3 3) 4 4) -2
3. . В правильной четырёхугольной пирамиде SABCD точка О –центр основания, S- вершина, SB = 13, AC = 24. Найдите длину отрезка SO.
1) 7 2) 14 3) 8 4) 5
4. Найдите значение выражения
1) 6 2) 3 3) 4 4) 1
5. Составьте уравнение касательной к графику функции у=5х3-6х+12 в точке с абсциссой х0=2.
1) у=124-54х 2) у=48х+24 3) у=64х-24 4) у = 54х -68
6. Укажите множество решений неравенства ≤ 0
1) (--2] 2) (- 3) (-6;2] 4)
7. На рисунке изображён график функции и касательная к нему
в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции
в точке .
8.Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость в (м/с) в момент времени t = 6 с.
9 Через вершину К треугольника MКР проведена прямая KN, перпендикулярная к плоскости треугольника. Известно, что KN=15см, MК=КР=10см, МР=12см. Найдите расстояние от точки N до прямой МР.
10.Найдите наибольшее значение функции
на отрезке .
М-10 итог кр 2 вариант
1.Найдите , если и
1) -1 2) 1 3) 4 4) -2
2. Найдите значение выражения , если
1) -1 2) 4 3) 5 4) -2
3. В правильной четырёхугольной пирамиде SABCD точка О –центр основания, S- вершина, SO = 15, BD = 16. Найдите боковое ребро SA.
1) 14 2) 17 3) 20 4) 24
4. Найдите значение выражения
1) -17 2) 34 3) -24 4) 24
5. Составьте уравнение касательной к графику функции у=5х2-8х+1 в точке с абсциссой х=2.
1) у = 12х -19 2) у = -12х-19 3) у = 19х+12 4) у = 12-19х
6.Укажите множество решений неравенства ≤ 0
1) (--2] 2) 3) 4)
7. На рисунке изображён график функции и касательная к нему
в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции
- в точке .
8.Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость в (м/с) в момент времени с.
9. Через вершину прямого угла С равнобедренного треугольника С DЕ проведена прямая СА, перпендикулярная к плоскости треугольника. Известно, что СА=35см, С D =СЕ=12см, . Найдите расстояние от точки А до прямой DЕ.
10. Найдите наибольшее значение функции
на отрезке .
Тесты по математике для 10 класса
Данная работа является итоговой формой диагностики знаний учащихся при завершении учебного года.
Работа представлена в двух вариантах, она состоит из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям.
В заданиях с №1 по №6 имеются 4 варианта ответа, из которых только один верный. Учащимся необходимо выбрать номер верного ответа. В задании №7 нужно записать только верный ответ Решения заданий с 8 по 10 нужно записать аккуратно и разборчиво на листе.
Время выполнения 45 минут.
Критерии оценивания работы:
5-6 заданий базового уровня – «3»,
7-8 заданий – «4»,
9-10 заданий – «5».
Ответы к тестам:
№ п/п | ответ |
1 | 2 |
2 | 1 |
3 | 2 |
4 | 3 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 0,25 |
8 | 59 |
9 | 37 |
10 | 73 |
1 вариант 2 вариант
№ п/п | ответ |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 4 |
4 | 1 |
5 | 4 |
6 | 4 |
7 | -2 |
8 | 20 |
9 | 17 |
10 | 269 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса по алгебре и началам анализа. 10-11 класс. Базовый уровень.
Рабочая программа . Элективный курс по алгебре и началам анализа. 10-11 класс. 68 ч....
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс (Алимов)
Работа на два урока (пара) в форме ЕГЭ, состоит из двух частей - 12 заданий части В и 4 задания части С, включает темы "тригонометрия" и "логарифмы". Часть В на два варианта, часть С на 4 варианта. К ...
итоговое тестирование по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса
итоговое тестирование по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса...
итоговая работа по алгебре и началам анализа за 10 класс (УМК Мордкович и др)
Работа составлена в двух вариантах....
Итоговый тест по алгебре и началам анализа в 10 классе по учебнику А. Н. Колмогорова
Итоговый тест по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику А. Н. Погорелова поможет проверить знания учащихся по всей программе 10 класса на разных уровнях....
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа, за курс 10 класса
Методическая разработка материалов для промежуточной аттестации по алгебре и началам анализ за курс 10 класса. Материалы содержат: спецификацию контрольных измерительных материалов, контролируем...