Урок Алгебры 7 класс "Приведение подобных слагаемых"
план-конспект урока по алгебре (7 класс)

Алтынчурина Гульназира Рифовна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 35_privedenie_podobnyh_slagaemyh.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 36. Приведение подобных слагаемых.

Цели урока: повторить и закрепить понятие подобных слагаемых; провести с учащимися фокус и объяснить его секрет для развития у детей интереса к математике. В течение урока развивать у учащихся навык приведения подобных слагаемых и упрощения выражения. Проверить знания и умения учеников по теме «буквенные выражения».
Ход урока:
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Устная работа. (8 мин.)
Буквенные выражения для устного упрощения написать заранее или на доске, или на карточках:

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. ;
  6. .

3. Решение задач. (20 мин.) 
1) Разобрать следующие задания № 408, 409, 402, 403 и 404.
2) Провести для детей фокус № 406, а затем с детьми разобрать секрет фокуса по № 406 (б).
3) Подберите такие значения переменной
, при которых значение выражения  положительно; равно нулю; не существует.

 

4. Тестирование. (10 мин.)
Вариант 1.
1. Найти значение выражения
 при
1) 1;        2) 2;        3) 3;        4) 4.
2. Найдите числовой коэффициент выражения:
.
1) – 30;   2) – 10;   3) – 7;     4) 12.
3. Приведите подобные слагаемые:
.
1)
;             2) ;               3) ;       4) .
4. Упростите:

1)
;                 2) ;            3) ;            4) .
5. Если
 кг – вес дыни, а  кг – вес тыквы, выбрать выражение, которое показывает, на сколько килограмм дыня тяжелее тыквы.
1)
;             2) ;             3) ;             4) .
Вариант 2.
1. Найти значение выражения
 при
1) 1;        2) 2;        3) 3;        4) 4.
2. Найдите числовой коэффициент выражения:
.
1) – 30;   2) – 10;   3) – 7;     4) 12.
3. Приведите подобные слагаемые:
.
1)
;             2) ;               3) ;       4) .
4. Упростите:

1)
;                 2) ;            3) ;            4) .
5. Если
 кг – вес дыни, а  кг – вес тыквы, выбрать выражение, которое показывает, во сколько раз дыня тяжелее тыквы.
1)
;             2) ;             3) ;             4) .
ОТВЕТЫ

Задание: 

1

2

3

4

5

Вариант 1

2

1

3

4

1

Вариант 2

4

4

4

2

4

Можно сразу на уроке проверить правильность выполнения данного задания. Само тестирование оформляется на листах, для каждой парты.

5. Итоги урока. (3 мин.)
6. Домашнее задание. (2 мин.)
Прочитать, разобрать и выучить правила из § 3.5.
Решить задания № 400, 401, 405 и 407.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Подобные слагаемые"

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Подобные слагаемые"...

конспект урока по теме "Приведение подобных слагаемых"

Подробный конспект урока с использованием технологии проблемного обучения. К уроку подготовлена презентация....

Подобные слагаемые / Конспект урока по математике в 6 классе

КОНСПЕКТ УРОКАПо математике в 6А классеучителя математики I категорииМОУ «Лицей №31» г.о. Саранск РМ Тема: «Подобные слагаемые»Цель: Систематизация и обобщение знаний учащих...

Урок "Подобные слагаемые" (6 класс)

Урок систематизации и обобщения знаний, подготовки к контрольной работе. Урок содержит презентацию, которая используется для устной работы....

Открытый урок по теме: "Подобны слагаемые"

Открытый урок по математике в 6 классе...

Конспект урока по теме "Подобные слагаемые"

Данный ресурс содержит конспект урока изучения нового материала и приложения к нему...

Урок по алгебре 7 класс "Подобные слагаемые"

Цели урока:Знать понятие подобных слагаемых;Уметь приводить подобные слагаемые;Развивать логическое мышление учащихся;Формировать общетрудовые навыки и умения.Основные понятия: подобные...