Календарно- тематическое планирование. УМК Алгоритм успеха А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)
Календарно- тематическое планирование.
УМК Алгоритм успеха А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Номер урока | Номер параграфа | Содержание учебного материала | Количество часов | План | Факт | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
| |||||||||
1-3 |
| Повторение «Целые выражения». Степень с натуральным показателем» «Формулы сокращенного умножения»
| 3 | Сентябрь 3.09 , 4.09, 5.09 |
| |||||
4 |
| Вводная контрольная работа |
|
|
| |||||
Глава I. Рациональные выражения. ( 51 час) | ||||||||||
5 | 1 | Рациональные дроби | 1 |
|
| |||||
6 |
| Допустимые значения рациональных дробей | 1 |
|
| |||||
7 | 2 | Основное свойство рациональной дроби | 1 |
|
| |||||
8-9 | 3 | Основное свойство рациональной дроби Сокращение дробей | 2 |
|
| |||||
10 |
| Основное свойство рациональной дроби Приведение дробей к общему знаменателю
| 1 |
|
| |||||
11-13 |
| Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 3 |
|
| |||||
14-16 |
| Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 3 |
|
| |||||
17-18 |
| Упрощение алгебраических выражений и нахождение их значений при данных значениях переменных. | 2 |
|
| |||||
19 |
| Сложение и вычитание рациональных дробей. Самостоятельная работа | 1 |
|
| |||||
20 |
| Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 |
|
| |||||
21 |
| Анализ к/р Повторение и систематизация знаний | 1 |
|
| |||||
22 |
| Умножение и деление рациональных дробей. | 2 |
|
| |||||
23 |
| Возведение рациональных дробей в степень | 1 |
|
| |||||
24-25 |
| Упрощение выражений. Умножение и деление рациональных дробей. | 2 |
|
| |||||
26 - 30 |
| Тождественные преобразования рациональных выражений | 5 |
|
| |||||
31 |
| Тождественные преобразования рациональных выражений. Самостоятельная работа Тест | 1 |
|
| |||||
32 |
| Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений» | 1 |
|
| |||||
33 |
| Анализ к/р. Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 |
|
| |||||
34 |
| Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 1 |
|
| |||||
35 - 37 |
| Рациональные уравнения | 3 |
|
| |||||
38-40 |
| Степень с целым отрицательным целым показателем. | 3 |
|
| |||||
42 |
| Стандартный вид числа | 2 |
|
| |||||
43-46 |
| Свойства степени с целым показателем | 4 |
|
| |||||
47- 48 |
| Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем. | 2 |
|
| |||||
49-50 |
| Функция и её график | 2 |
|
| |||||
51 |
| Функция Графическое решение уравнений и систем уравнений | 1 |
|
| |||||
52-53 |
| Графики кусочных функций | 2 |
|
| |||||
54 |
| Повторение и систематизация учебного материала. Тест №3 | 1 |
|
| |||||
55 |
| Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения» | 1 |
|
| |||||
Глава II. Квадратные корни. Действительные числа . (32 часа) | ||||||||||
55 - 58 |
| Функция y = x2 и её график.. | 4 |
|
| |||||
59 - 62 |
| Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 4 |
|
| |||||
63-64 |
| Решение уравнений, содержащие квадратные корни. | 2 |
|
| |||||
65 |
| Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | 1 |
|
| |||||
66 - 67 |
| Множество и его элементы | 2 |
|
| |||||
68 - 69 |
| Подмножество. Операции над множествами. | 2 |
|
| |||||
70- 71 |
| Числовые множества | 2 |
|
| |||||
72- 75 |
| Свойства арифметического квадратного корня | 4 |
|
| |||||
76 -78 |
| Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 3 |
|
| |||||
79- 80 |
| Вынесение множителя из - под знака корня. Тождественные преобразования выражений | 2 |
|
| |||||
81- 82 |
| Тождественные преобразования выражений. Самостоятельная работа | 2 |
|
| |||||
83-85 |
| Функция и её график .. | 3 |
|
| |||||
86 |
| Отработка навыков применения свойств арифметического квадратного корня. Тест | 1 |
|
| |||||
87 |
| Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа» | 1 |
|
| |||||
Глава III. Квадратные уравнения. (34 часа) | ||||||||||
88- 90 |
| Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 3 |
|
| |||||
91-94 |
| Формула корней квадратного уравнения | 4 |
|
| |||||
95-96 |
| Решение квадратных уравнений Тест | 2 |
|
| |||||
97- 100 |
| Теорема Виета | 4 |
|
| |||||
101 |
| Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 |
|
| |||||
102-104 |
| Квадратный трёхчлен | 3 |
|
| |||||
105- 110 |
| Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям | 6 |
|
| |||||
111- 117 |
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 7 |
|
| |||||
118-119 |
| Повторение и систематизация знаний по теме . Тест | 2 |
|
| |||||
120 |
| Контрольная работа № 6 по теме «Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям» | 1 |
|
| |||||
121 |
| Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» | 1 |
|
| |||||
Повторение систематизация учебного материала (19ч) |
|
|
| |||||||
| Контрольная работа № 7 | 1 |
|
| ||||||
| Административная итоговая контрольная работа | 1 | . |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_algebra_8_klass_2019.doc | 135 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им. В.А. Миронова
с. Урицкое Лысогорского района Саратовской области»
_________________________________________________________________
«Согласовано» Руководитель ШМО _____________/_Бондишева Е.А. / ФИО Протокол № ___ от «__» ____________2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________/Агудина О.А. / ФИО «__»____________2019г. | «Согласовано» Директор МБОУ «СОШ с. Урицкое _____________/Антонова Н.И. / ФИО Приказ № ___ от «__»____2019_г. |
Календарно-тематическое планирование
__Антоновой Натальи Ивановны _____
Ф.И.О., категория
1 категории
Алгебра 8 класса
Предмет, класс и т.п.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «__»_______2019 г.
2019_ - 2020_ учебный год
Календарно- тематическое планирование.
УМК Алгоритм успеха А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
II вариант. 4 часа в неделю, всего 140 часов)
Номер урока | Номер параграфа | Содержание учебного материала | Количество часов | План | Факт | |||||
1-3 | Повторение «Целые выражения». Степень с натуральным показателем» «Формулы сокращенного умножения» | 3 | Сентябрь 3.09 , 4.09, 5.09 | |||||||
4 | Вводная контрольная работа | |||||||||
Глава I. Рациональные выражения. ( 51 час) | ||||||||||
5 | 1 | Рациональные дроби | 1 | |||||||
6 | Допустимые значения рациональных дробей | 1 | ||||||||
7 | 2 | Основное свойство рациональной дроби | 1 | |||||||
8-9 | 3 | Основное свойство рациональной дроби Сокращение дробей | 2 | |||||||
10 | Основное свойство рациональной дроби Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | ||||||||
11-13 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | ||||||||
14-16 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 3 | ||||||||
17-18 | Упрощение алгебраических выражений и нахождение их значений при данных значениях переменных. | 2 | ||||||||
19 | Сложение и вычитание рациональных дробей. Самостоятельная работа | 1 | ||||||||
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | ||||||||
21 | Анализ к/р Повторение и систематизация знаний | 1 | ||||||||
22 | Умножение и деление рациональных дробей. | 2 | ||||||||
23 | Возведение рациональных дробей в степень | 1 | ||||||||
24-25 | Упрощение выражений. Умножение и деление рациональных дробей. | 2 | ||||||||
26 - 30 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 5 | ||||||||
31 | Тождественные преобразования рациональных выражений. Самостоятельная работа Тест | 1 | ||||||||
32 | Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений» | 1 | ||||||||
33 | Анализ к/р. Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | ||||||||
34 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 1 | ||||||||
35 - 37 | Рациональные уравнения | 3 | ||||||||
38-40 | Степень с целым отрицательным целым показателем. | 3 | ||||||||
42 | Стандартный вид числа | 2 | ||||||||
43-46 | Свойства степени с целым показателем | 4 | ||||||||
47- 48 | Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем. | 2 | ||||||||
49-50 | Функция и её график | 2 | ||||||||
51 | Функция Графическое решение уравнений и систем уравнений | 1 | ||||||||
52-53 | Графики кусочных функций | 2 | ||||||||
54 | Повторение и систематизация учебного материала. Тест №3 | 1 | ||||||||
55 | Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения» | 1 | ||||||||
Глава II. Квадратные корни. Действительные числа . (32 часа) | ||||||||||
55 - 58 | Функция y = x2 и её график.. | 4 | ||||||||
59 - 62 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 4 | ||||||||
63-64 | Решение уравнений, содержащие квадратные корни. | 2 | ||||||||
65 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | 1 | ||||||||
66 - 67 | Множество и его элементы | 2 | ||||||||
68 - 69 | Подмножество. Операции над множествами. | 2 | ||||||||
70- 71 | Числовые множества | 2 | ||||||||
72- 75 | Свойства арифметического квадратного корня | 4 | ||||||||
76 -78 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 3 | ||||||||
79- 80 | Вынесение множителя из - под знака корня. Тождественные преобразования выражений | 2 | ||||||||
81- 82 | Тождественные преобразования выражений. Самостоятельная работа | 2 | ||||||||
83-85 | Функция и её график .. | 3 | ||||||||
86 | Отработка навыков применения свойств арифметического квадратного корня. Тест | 1 | ||||||||
87 | Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа» | 1 | ||||||||
Глава III. Квадратные уравнения. (34 часа) | ||||||||||
88- 90 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 3 | ||||||||
91-94 | Формула корней квадратного уравнения | 4 | ||||||||
95-96 | Решение квадратных уравнений Тест | 2 | ||||||||
97- 100 | Теорема Виета | 4 | ||||||||
101 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | ||||||||
102-104 | Квадратный трёхчлен | 3 | ||||||||
105- 110 | Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям | 6 | ||||||||
111- 117 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 7 | ||||||||
118-119 | Повторение и систематизация знаний по теме . Тест | 2 | ||||||||
120 | Контрольная работа № 6 по теме «Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям» | 1 | ||||||||
121 | Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» | 1 | ||||||||
Повторение систематизация учебного материала (19ч) | ||||||||||
Контрольная работа № 7 | 1 | |||||||||
Административная итоговая контрольная работа | 1 | . |
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник апробации учебника А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонских, М.С.Якир "Математика 5 класс", издательство "Вентана-Граф", 2012г
Уважаемые коллеги! Представляю Вам мой дневник апробации учебника А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонских, М.С.Якир "Математика 5 класс".По данному учебнику я работала в 2012-2013 уч.г.Содержание: 1) Оценка г...
Рабочая программа по математике 5 класс (УМК авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)
Представлена рабочая программа по математике для 5 класса по УМК авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Программа состоит из пояснительной записки, требованиям к результатам обуч...
Рабочая программа по математике ФГОС ООО для 5 – 6 классов. Учебник Мерзляк А.Г.,Полонский В. Б.,Якир М. С.(+ календарно- тематическое планирование 5 кл)
рабочая программа...
Календарно – тематическое планирование к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018
Календарно-тематическое планирование составлено с домашними заданиями. Так же в нем прописаны основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий)...
Календарно-тематическое планирование по математике. 5 класс. Учебник А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир
Календарно-тематическое планирование по математике. 5 класс. Учебник А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир соответствует ФГОС и содержит встроенный цикл внутрипредметных и межпредметных проектных зада...
Календарно-тематическое планирование математикам 6 класс УМК Алгоритм успеха А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Календарно- тематическое планирование. УМК Алгоритм успеха А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир . 5,5 часов в неделю, всего 187 часов...
Календарно- тематическое планирование. геометрия 8 класс УМК Алгоритм успеха А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Календарно- тематическое планирование. Геометрия 8 классУМК Алгоритм успеха А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир2 ч в неделю – 70 часов в годномерурокаНомер параграфа Содержание у...