Презентация "Решение уравнений"
презентация к уроку по алгебре (7 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девиз: « Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы»
Завершить фразы: уравнение – это равенство,… корень уравнения – число, … решить уравнение – значит … любой член уравнения можно … обе части уравнения можно …
Какое из данных выражений является уравнением? 1). 2х = х + 2 2). (30 : 5) + 126 = 132 3). 7 + 3х > 123 4). 410 – х = 182
Работаем устно. Найдите коэффициент произведения : Упростите: 5х – 5у – 6х + у =
РАЗМИНКА Раскройте скобки в выражении: -7(2х-1) -14х-1 -14х+7 -14х+1 -14х-7
РАЗМИНКА В каком случае решение уравнения 2-3х=6х+1 продолжено верно: -3х-6х=1+2 -3х+6х=1-2 3х-6х=1+2 -3х-6х=1-2
РАЗМИНКА Приведите подобные слагаемые в выражении: 5х-4+8-9х-1 -4х-3 3-4х 3+4х -3+4х
Какое число является корнем уравнения? -2 0 2
Составить уравнение с одной переменной и решить его
Выполните задания: Корнями уравнения 5 х (х – 4) = 0 являются числа… Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3 (5 – х) + 13 = 4 (3х – 8) 0 и 4 х = 1 х = 4
Решите уравнение: 5(2х-1)-4(3х+1)=2. -5,5 -1,5 -4
Контроль знаний
Продолжить фразы: «Сегодня на уроке я повторил …» «Сегодня на уроке я узнал …» « Сегодня на уроке я научился …» ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК!
Домашняя работа. П. 4.3 , № 367,368
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени...
Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...
Презентации по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложения для решения систем уравнений" .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложени...