КТП Алгебра 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
города Новосибирска «средняя общеобразовательная школа № 207»
РАССМОТРЕНО: на заседании методического объединения учителей математики, информатики, физики Руководитель МО ________________/Н.В. Воробьева/ протокол № 1 от «_____»_________ 2020 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ №207 ____________ В.В. Вержук Приказ № 195 от 28.08.2020г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету АЛГЕБРА
для обучающихся основного общего образования
Классы 8 Я
Составлено на основе примерной программы основного общего образования по математике
Учителя: Шабанова Юлия Геннадьевна
Срок реализации 2020-2021 учебный год
Тематическое планирование по алгебре 8 класс
№ | Тема | Количество часов | КР |
Повторение | 4 | ВКР | |
Алгебраические дроби | 21 | КР №1 | |
Функция у=. Свойства квадратного корня | 18 | КР №2 | |
Квадратичная функция. Функция | 18 | КР №3 | |
Квадратные уравнения | 22 | КР №4,5 | |
Неравенства Элементы комбинаторики, логики, теории вероятностей. | 15 | КР №6 | |
Повторение | 10 | ИКР | |
Всего | 108 |
Календарно-тематическое планирование
3часа в неделю
36 рабочих недель
Всего часов108
Типы уроков:
УОНЗ – урок освоения нового знания
УОМН – урок общеметодологической направленности
УР – урок рефлексии
УРК – урок развивающего контроля
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Виды контроля | Планируемые результаты обучения | Дата проведения | |
1 четверть (24 часа) | ||||||||
Вводное повторение (4 часа) | ||||||||
Одночлен. Многочлен. | УОН | Представляют многочлен в стандартном виде, выполняют арифметические действия над многочленами | Представлять одночлен в стандартном виде, выполнять арифметические действия над одночленами; складывать, вычитать, умножать и делить одночлены, а также возводить одночлен в степень. | |||||
Разложение многочлена на множители. Формулы сокращенного умножения | УОН | Выносят общий множитель за скобки, группируют слагаемые, преобразовывают выражения, используя формулы сокращенного умножения, выделяют полный квадрат | Разлагать многочлен на множители, делить многочлен на разность и доказывать равенство | |||||
Системы двух уравнений с двумя переменными. Линейная функция. Функция у=х2 | УОН | Решают системы линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом алгебраического сложения; находят наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке; строят график функции у=х2 | Выбирать рациональный метод решения системы уравнений; выполнять построение графика функции у = х2; | |||||
Входная контрольная работа | УРК | демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по курсу 7 класса | ||||||
Глава IАлгебраическая дробь (21 час) | ||||||||
Основные понятия. | УОНЗ | Умеют определять область допустимых значений для любой дроби. | Применять понятие алгебраической дроби и допустимых значений для дроби; | |||||
Основное свойство алгебраической дроби. | УОН | Умеют самостоятельно работать с книгой, сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю. | Знать основное свойство дроби, применять это свойство для алгебраических дробей | |||||
Сокращение дробей, приведение к общему знаменателю | УОН | Сокращают дроби и приводят их к общему знаменателю | Применять основное свойство алгебраической дроби | |||||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | УОНЗ | Выполняют действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями. | Научатся применять правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями | |||||
Решение упражнений на сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | УР | Выполняют действия с алгебраическими дробями; решают более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей. | Применять правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | |||||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | УОНЗ | Выполняют действия с алгебраическими дробями | Применять правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; | |||||
Правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями. | УР | Решают задания различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания дробей | Складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; | |||||
Решение упражнений на сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | УР | Складывают и вычитают алгебраические дроби | Применять правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями | |||||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | УР | Складывают и вычитают алгебраические дроби. | СР | Применять правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями | ||||
Умножение и деление алгебраических дробей | УОНЗ | Объясняют правила умножения и деления алгебраических дробей, выполняют действия с алгебраическими дробями | Применять правила умножения и деления числовых дробей | |||||
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | УОН | Выполняют действия с алгебраическими дробями; решают задания различного уровня сложности. | Применять правила умножения и деления алгебраических дробей; свойства степени и объяснить правила возведения в степень алгебраической дроби; | |||||
Преобразование рациональных выражений. | УОН | Упрощают выражения, доказывают тождества. | Применять правила преобразования рациональных выражений | |||||
Правила преобразования рациональных выражений. | УОН | Упрощают выражения и доказывают тождества. | Применять правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений | |||||
Доказательство тождеств. Преобразование рациональных выражений. | УОНЗ | Упрощают выражения и доказывают тождества. | Применять правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, | |||||
Первые представления о рациональных уравнениях. | УОНЗ | Решают рациональные уравнения | Применять правила решения линейных уравнений; рациональных уравнений | |||||
Решение рациональных уравнений. | УР | Решают рациональные уравнения | Применять правила решения линейных уравнений; рациональных уравнений | |||||
Степень с отрицательным целым показателем | УОНЗ | Складывают, вычитают, умножают, делят, возводят в степень с целым показателем и др. | Применять определение степени с отрицательным целым показателем, свойства степени с целым показателем; | |||||
Свойства степени с отрицательным целым показателем | УОН | |||||||
Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические дроби». | УРК | Демонстрируют умения умножать и делить, возводить в степень алгебраические дроби, преобразовывать рациональные выражения, решать рациональные уравнения | КР | |||||
Анализ контрольной работы. Решение уравнений | УР | |||||||
2 четверть (24 часа) | ||||||||
Решение упражнений по теме «Алгебраический дроби» | УР | |||||||
Глава II. Функция. Свойства квадратного корня (18часов) | ||||||||
Рациональные числа. | УОНЗ | Решают задачи на определение принадлежности к множеству чисел | Оперировать понятиями множество натуральных чисел, целых чисел; рациональное число | |||||
Множество рациональных чисел. | УОНЗ | Устанавливают истинности высказываний, применяют знаки и символы в решении задач | Применять понятия множество рациональных чисел. знаки включения, принадлежности; множество, подмножество, их символическое обозначение; истинное высказывание. | |||||
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | УОНЗ | Вычисляют квадратный корень из чисел и выражений | Применять понятие квадратного корня, правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа | |||||
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Вычисление квадратного корня | УОН | Применять понятие квадратного корня и правила его вычисления | ||||||
Иррациональные числа | УОНЗ | Переводят периодические дроби в обыкновенные дроби; различают множества чисел. | Применять понятие натуральных, целых и рациональных чисел; иррациональных чисел | |||||
Множество действительных чисел. | УОНЗ | Сравнивают действительные числа, выполняют арифметические действия над действительными числами | Применять понятие действительного числа как конечной и бесконечной десятичной дроби, множества действительных чисел, числовой прямой как геометрической модели множества действительных чисел, | |||||
Функция . Её свойства и график. | УОНЗ | Строят графики функций вида и по графику определяют свойства функций; вычисляют квадратный корень из чисел | Применять понятие функциии правила построения графика данной функции; понятие выпуклости и области значений; правила построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); | |||||
Функция . Применение свойств функции для решения упражнений | УОН | Решают задания различного уровня сложности; строят графики функций вида и решают уравнения графическим способом. | Применять свойства функции ,строить график данной функции; | |||||
Свойства квадратных корней. | УОНЗ | Вычисляют квадратные корни, используя их свойства. | Применять свойства квадратных корней и уметь показать их применение; | |||||
Свойства квадратных корней. Решение упражнений | УОН | Пользуются свойствами квадратных корней. | Применять свойства квадратных корней | |||||
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | УОН | При решении упражненийобъясняют правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; решают примеры на преобразование различной сложности; пользуютсясвойствами квадратных корней. | Применять свойства квадратных корней | |||||
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | УР | Решают уравнения и выполняют преобразование выражений; пользуются свойствами квадратных корней. | Применять свойства квадратных корней; | |||||
Решение упражнений на преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | УР | Упрощают выражения различной сложности | Применять алгоритм упрощения сложных выражений; преобразование выражений различной сложности | |||||
Решение упражнений на преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | УР | |||||||
Контрольная работа 2 по теме «Функция . Свойства квадратного корня». | УРК | Преобразуют выражения, содержащие операцию извлечения квадратного корня | Демонстрируют знание понятия квадратного корня из неотрицательного числа, функция квадратного корня, ее свойства и график; | |||||
Анализ контрольной работы. Модуль действительного числа | УОНЗ | Применяют правила решения и оформления уравнений, содержащих модуль; умеют работать с модулем. | Оперируют понятием модуля действительного числа, свойства и геометрический смысл модуля, функцию ; правила построения графиков, содержащих функцию | |||||
График функции, содержащей функцию модуля | УР | Решают уравнения; находят значения выражений с модулем | Применять свойства модуля; правила приближённого вычисления; правила построения графиков, содержащих функцию | |||||
Модуль действительного числа. График функции | УР | Упрощают выражения, вычисляют квадратные корни, решают уравнения. | Применять понятие квадратного корня и его свойства | |||||
Глава III. Квадратичная функция. Функция (18 часов) | ||||||||
Функция у= kx2, её свойства и график. | УОНЗ | Строят графики функций у= kx+b и у= kx2, и по графику определяют свойства данных функций. | Применять свойства функций у= kx +bи у= x2 ,их графики; свойства функции у= kx2 и построение графика функции; | |||||
Построение графика функции у=kx2. Свойства функции | УР | Строят графики известных функций. | Применять свойства функции вида у= kx2 и уметь строить ее график; решать уравнения графическим способом; знать способ построения графиков функций, заданных несколькими условиями | |||||
Алгоритм графического решения уравнений и систем уравнений | УОНЗ | Строят графики известных функций; строят графики функций вида . | Применять алгоритм графического решения уравнений и систем уравнений; понятие гиперболы; правила построения графика функции и свойства данной функции | |||||
Функция, её свойства и график. | УОНЗ | Строят графики функций, решают уравнения и системы уравнений. | Применять свойства функции и строить график данной функции; знать правила решения уравнений графическим способом; | |||||
Функция, её свойства и график. Решение уравнений графическим способом | УОН | Строят графики функций, решают уравнения и системы уравнений графическим способом | Применять свойства функции и строить график данной функции; правила решения уравнений графическим способом; | |||||
3 четверть (30 часов) | ||||||||
Графическое решение уравнений и систем | УР | Строят графики и читают их | Применять свойства и графики функций у= kx2 и; | |||||
Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x). | УОНЗ | Строят графики различных функций. | Применять правила построения гиперболы и параболы; построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); | |||||
Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x). | УОНЗ | |||||||
Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x). | УОНЗ | Применять правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); правило построения графика функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x); | ||||||
Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x). | УОНЗ | |||||||
Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x). | УОНЗ | Строят графики различных функций. | Применять правила построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции; правило построения графика функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); | |||||
Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x). | УР | Строят графики различных функций с помощью шаблонов | Научатся строить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x); правило выделения полного квадрата двучлена; | |||||
Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график. | УОНЗ | Строят график функции у=ах2+bx+c | Применять алгоритм построения графика функции y = ax2+bx+c; свойства данной функции; | |||||
Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график. | УОН | Строят график квадратичной функции | Применять правила построения графика функции y =ax2+bx+c; свойства данной функции | |||||
График и свойства квадратичной функции | УР | |||||||
Графическое решение квадратных уравнений. | УР | Решают квадратные уравнения графическим способом. | Научатся строить графики различных функций; | |||||
Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция. Функция » | УРК | Демонстрируют умения выполнять преобразование графиков функций, строить график квадратичной функции, описывать ее свойства | ||||||
Анализ контрольной работы. Решение уравнений | УР | |||||||
Глава IV. Квадратные уравнения. (22 часа) | ||||||||
Основные понятия квадратного уравнения. | УОНЗ | Решают квадратные уравнения. | Применять понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; решать квадратные уравнения | |||||
Основные понятия. Корни квадратного уравнения | УОН | Решают уравнения различного уровня сложности | ||||||
Формулы корней квадратного уравнения. | УОН | Решают квадратные уравнения. | Научатся применять способ решения полных квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения; | |||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений | УР | Решают квадратные уравнения; задачи с помощью квадратных уравнений | Научатся использовать алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; правила оформления решения задач с помощью квадратных уравнений; | |||||
Формулы корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений | УР | Решают квадратные уравнения и текстовые задачи | Получат возможность решать квадратные уравнения различного уровня сложности | |||||
Рациональные уравнения. | УОНЗ | Решают рациональные уравнения. | Применять понятие алгебраической дроби; алгоритм решения рациональных уравнений; | |||||
Алгоритм решения рациональных уравнений. | УОН | Применять алгоритм решения рациональных уравнений; решение биквадратных уравнений и уравнения, решаемые с помощью замены переменной. | ||||||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | УР | Решают рациональные уравнения и текстовые задачи | Научатся решать рациональные уравнения различной сложности; оформлять решения задач, с помощью рациональных уравнений | |||||
Контрольная работа №4 «Квадратные уравнения» | УРК | Демонстрируют умения решать квадратные уравнения с помощью формулы корней квадратного уравнения, рациональные уравнения и текстовые задачи | Применять знания по теме «Квадратные уравнения» | |||||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | УОН | Решают рациональные уравнения и текстовые задачи с помощью математического моделирования | Решать и оформлять задачи; решать задачи различной степени сложности с использованием квадратных и рациональных уравнений | |||||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Решение задач | УОН | |||||||
Решение текстовых задач с помощью математического моделирования реальных ситуаций. | УОН | |||||||
Решение текстовых задач с помощью математического моделирования реальных ситуаций. | УОН | |||||||
Теорема Виета. | УОНЗ | Решают квадратные уравнения с применением теоремы Виета | Применять формулы для решения квадратных уравнений; использовать эту теорему Виета для решения квадратных уравнений | |||||
Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | УОНЗ | Решают квадратные уравнения различными способами, раскладывают многочлены на множители, сокращают дроби. | Применять теорему Виета; объяснять правила разложения многочленов на множители; | |||||
Контрольная работа №7 «Рациональные и квадратные уравнения» | УРК | Демонстрируют знания по теме «Рациональные и квадратные уравнения» | Применять различные формулы для вычисления корней квадратного уравнения, разлагать квадратный трехчлен на линейные множители, решать текстовые задачи методами математического моделирования | |||||
Частные случаи корней квадратного уравнения | УОНЗ | Решают квадратные уравнения, используя различные формулы и приемы | Получат возможность использовать формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; | |||||
4 четверть (30 часов) | ||||||||
Частные случаи корней квадратного уравнения | УОНЗ | Решают квадратные уравнения и текстовые задачи с помощью квадратных уравнений. | Применять формулы для решения квадратных уравнений; решать квадратных уравнений различного уровня сложности, с помощью разных формул; | |||||
Иррациональные уравнения. | УОНЗ | Решают иррациональные уравнения. | Использовать понятие иррациональных уравнений, равносильных уравнений; правило решения иррациональных уравнений; | |||||
Решение иррациональных уравнений | УОН | Решают иррациональные уравнения различного уровня сложности | Применять правила решения иррациональных уравнений, отбор корней; | |||||
Правила решения иррациональных уравнений | УОН | |||||||
Решение иррациональных уравнений | ||||||||
Глава V. Неравенства. Элементы комбинаторики, теории вероятности. (18 часов) | ||||||||
Свойства числовых неравенств. | УОНЗ | Сравнивают числа и выражения, пользуются свойствами числовых неравенств. | Применять свойства числовых неравенств | |||||
Использование свойств числовых неравенств. | УОН | |||||||
Использование свойств неравенств для решения различных заданий | УОН | |||||||
Исследование функции на монотонность | УОНЗ | Определяют какой (убывающей или возрастающей) является функция. | Применять понятие убывающей и возрастающей функций | |||||
УОН | ||||||||
Исследование свойств сложных функции | УОН | Формулируют свойства сложных функций. | Применять понятие убывающей и возрастающей функций | |||||
Решение линейных неравенств. | УОН | Решают линейные неравенства, делают геометрическую и аналитическую запись | Применять правило решения линейных неравенств | |||||
Решение линейных неравенств различного уровня сложности | УОН | Решают линейные неравенства | Решать линейные неравенства различного уровня сложности; показывать решение на координатной прямой. | |||||
Решение квадратных неравенств. | УОН | Решают различные неравенства, используя изученные методы | Применять правила решения квадратных неравенств методом «параболы» и методом интервалов | |||||
Применение правил решения квадратных неравенств. | УР | |||||||
Решение линейных и квадратных неравенств. | УР | Решают различные неравенства | Научатся решать различные неравенства с использованием различных методов | |||||
Контрольная работа № 6 по теме «Неравенства» | УРК | Демонстрируют знания по теме «Неравенства» | Применять свойства числовых неравенств, исследовать функцию на монотонность, решать линейные и квадратные неравенства | |||||
Приближенные значения действительных чисел. Стандартные виды чисел | Записывают числа в стандартной виде, выполняют приближенные вычисления | Находить приближенное значение по недостатку, приближенное значение по избытку, выполнять округление чисел, знать значение числа π, находить погрешность приближения, абсолютную и относительную погрешности;научатся записыватьположительное число в стандартномвиде | ||||||
Элементы комбинаторики. Решение комбинаторных задач | УОНЗ | Решают комбинаторные задачи | Применять методы решения комбинаторных задач; теорию множеств | |||||
Простейшие вероятностные задачи. Равновозможные события и подсчет их вероятности | УОНЗ | Решают простейшие вероятностные задачи | Применять понятия случайное событие, классическое определение вероятности | |||||
Глава VI. Повторение (10 часов) | ||||||||
Действия с рациональными числами | УОН | Решают задачи на действия с рациональными числами | Применять правила сложения, вычитания, умножения, деления и возведения рациональной дроби в степень | |||||
Действия с корнями | УОН | Решают задачи с радикалами | Применять свойства корней | |||||
Решение квадратных и рациональных уравнений и задач | УОН | Решают уравнения и текстовые задачи | Применять методы решения квадратных и рациональных уравнений | |||||
Решение линейных и квадратных неравенств | УОН | Решают неравенства, изображают решение графически | Применять методы решения квадратных и линейных неравенств | |||||
Функции, их свойства и график | УОН | Строят графики функций, описывают их свойства | Применять свойства функций и строить график функций | |||||
Преобразование графиков функций | УОН | Выполнять преобразование графиков функции | ||||||
Итоговая контрольная работа | УРК | Демонстрируют знания за курс алгебры 8 класса | Применять знания, полученные за курс 8 класса | |||||
Анализ контрольной работы. Решение упражнений | УОН | Решают упражнения и задачи за курс алгебры 8 класса | ||||||
Решение текстовых задач | ||||||||
Решение упражнений и задач. Итоговый урок |
Литература для обучающихся
1.Алгебра 8 класс (учебник). А.Г. Мордкович. «Мнемозина», 2014 г.
2.Алгебра 8 класс (задачник). А.Г. Мордкович. «Мнемозина», 2014 г.
Литература для учителя
1.Алгебра 8 класс (учебник). А.Г. Мордкович. «Мнемозина», 2014 г.
2.Алгебра 8 класс (задачник). А.Г. Мордкович. «Мнемозина», 2014 г.
3.Алгебра 8 класс. Самостоятельные работы. Л.А. Александрова. «Мнемозина», 2018 г.
4.Алгебра 8 класс. Тематические проверочные работы в новой форме. Л.А. Александрова, под ред. А.Г. Мордковича. Мнемозина, 2015 г.
5.Задачи с параметрами. В.В. Амелькин, В.Л. Рабцевич. Минск «Асар» 2000 г.
6.Разноуровневые дидактические материалы по алгебре 8 класс. М.Б. Миндюк. «Генжер» ,2006 г.
Контрольно-измерительные материалы
- Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Л.А. Александрова. Мнемозина, 2015 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Конспект урока Бузулуцкой Лидии Васильевны предмет алгебра класс 7 МОУ ООШ № 41 Дзержинского района г. Волгограда Тема урока: « Метод алгебраического сложения»
Данный материал это моя личная разработка открытого урока в 7 классе по теме "Алгебраическое сложение". Здесь я отразила свою методику по изучению данной темы. Как показала практика, она является очен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Урок алгебры Класс: 10 профильный. Тема: Показательная функция, ее свойства и график
Конспект урока алгебры с приложением призентации....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 102 часов (в неделю 3 часа)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М...