Рабочая программа по алгебре 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Рабочая программа по алгебре 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_algebra_11_klass.docx | 562.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты освоения образовательной программы:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа на примере содержания текстовых задач;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
4) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций;
5) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
6) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
7) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
8) первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
9) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
10) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач;
11) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
12) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
13) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
14) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи через участие во внеклассной работе;
15) развитие эстетического сознания, творческой деятельности эстетического характера через выполнение творческих работ
Метапредметные результаты освоения образовательной программы:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники;
13) развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
14) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
15) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
16) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
17) понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
18) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
19) способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Предметные результаты освоения образовательной программы:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач;
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
- сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
- владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
- находить числовые значения буквенных выражений;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Глава I «Тригонометрические функции» содержат материал, который поможет учащимся глубже понять применение математических методов в задачах физики и геометрии.
Основная цель — изучение свойств тригонометрических функций; обучение построению графиков тригонометрических функций. К свойствам функции, известным учащимся в связи с изучением тригонометрических функций, добавляется свойство периодичности, оно позволяет строить графики тригонометрических функций в два этапа: сначала на отрезке (или интервале), равном по длине периоду функции, а затем — на всей числовой прямой. Свойства каждой конкретной тригонометрической функции формулируются с опорой на графическую иллюстрацию. Обязательным является навык построения графиков тригонометрических функций, полученных в результате сдвигов и сжатий (растяжений) вдоль координатных осей. Особое внимание уделяется решению тригонометрических неравенств и свойства обратных тригонометрических функций.
В результате изучения главы I все учащиеся должны знать основные свойства тригонометрических функций, уметь строить их графики и распознавать функции по данному графику, уметь отвечать на вопросы к главе, а также решать задачи типа 108—116 и из рубрики «Проверь себя!».
Вторая глава «Производная и её геометрический смысл». Содержание разделов курса, составляющих начала математического анализа, трудно для изучения в средней школе. Поэтому их изложение ведется на наглядно-интуитивном уровне: многие формулы не доказываются, а только поясняются или принимаются без доказательств.
Основная цель — формирование понятия производной; обучение нахождению производных с использованием формул и правил дифференцирования; формирование начальных умений в применении методов дифференциального исчисления к решению практических задач.
Понятие производной функции первоначально рассматривается как мгновенная скорость движения материальной точки, затем вводится общее определение производной через предел разностного отношения. Закреплению понятия производной способствует вывод производных отдельных функций «по определению» и отрабатывается навык нахождения производной сложной функции. Усвоение геометрического смысла производной и написание уравнения касательной к графику функции в заданной точке является обязательным для всех учащихся.
В результате изучения II главы все учащиеся должны знать определение производной, основные правила дифференцирования и формулы производных элементарных функций, приведенные в учебнике; понимать геометрический смысл производной; уметь записывать уравнение касательной к графику функции в заданной точке
Третья глава «Применение производной к исследованию функций»
Основная цель — является демонстрация возможностей производной в исследовании свойств функций и построении их графиков и применение производной к решению прикладных задач на оптимизацию.
С помощью теоремы Лагранжа обосновывается достаточное условие возрастания и убывания функции. Вводятся понятия критических и стационарных точек. Должное внимание уделяется теореме Ферма и ее геометрическому смыслу, а также достаточному условию экстремума. Рассматривается построение графиков функций, не являющихся непрерывными на всей области определения. Вводится понятие асимптоты, производной второго порядка и ее приложение к выявлению интервалов выпуклости функции. Предполагается знакомство с различными прикладными программами, позволяющими построить график функции и исследовать его с помощью компьютера. Содержание прикладного аспекта в нахождении наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке или интервале (при решении геометрических и физических задач) соответствует целям обучения в профильном классе.
В результате изучения главы все учащиеся должны знать, какие свойства функции выявляются с помощью производной; уметь строить графики функций, решать задачи нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции.
Четвертая глава «Первообразная и интеграл».
Основная цель — ознакомление учащихся с понятием первообразной и обучение нахождению площадей криволинейных трапеций.
Понятие первообразной вводится после рассмотрения физической задачи о нахождении закона движения точки по заданной скорости. Рассматриваются первообразные конкретных функций и правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции определяется как предел интегральных сумм. Большое внимание уделяется приложениям интегрального исчисления к физическим и геометрическим задачам. Планируется знакомство с простейшими дифференциальными уравнениями.
В результате изучения главы все учащиеся должны знать правила нахождения первообразных основных элементарных функций, формулу Ньютона — Лейбница и уметь их применять к вычислению площадей криволинейных трапеций при решении задач типа 39, 40 (1, 2), 41 и из рубрики «Проверь себя!». Уметь решать задачи типа 40, 44, 45 (1, 2).
Глава V «Комбинаторика». В них изучаются основные формулы комбинаторики, применение знаний при выводе формул алгебры, вероятность и статистическая частота наступления события. Тема не насыщена теоретическими сведениями и доказательствами, она имеет прежде всего общекультурное и общеобразовательное значение.
Основная цель — ознакомление с основными формулами комбинаторики и их применением при решении задач; формирование элементов комбинаторного мышления, формирование умения находить вероятность случайных событий в простейших случаях, используя классическое определение вероятности и применяя при необходимости формулы комбинаторики.
Основой при выводе формул числа перестановок и размещений является правило умножения, понимание которого формируется при решении различных прикладных задач. Свойства числа сочетаний доказываются и затем применяются при организации и исследовании треугольника Паскаля.
В результате изучения главы V все учащиеся должны уметь решать упражнения типа 15, 21, 24, 37, 49, 53, 69.
Глава VI «Элементы теории вероятности».
Основная цель – исследование простейших взаимосвязей между различными событиями, а также нахождению вероятностей некоторых видов событий через вероятности других событий.
Классическое определение вероятности случайного события вводится после рассмотрения относительной частоты (статистической вероятности) события «выпал орел» в опыте с подбрасыванием монеты. Предполагается организация реальных экспериментов или компьютерных с целью установления того факта, что при увеличении числа экспериментов (например, при подбрасывании монеты или кости) относительная частота рассматриваемого события «все более приближается» к некоторому числу, являющемуся вероятностью события. Такая работа поможет осознать и понятие элементарного события.
В результате изучения главы все учащиеся должны уметь находить вероятности случайных событий с помощью классического определения вероятности при решении упражнений типа 5, 7; иметь представление о сумме и произведении двух событий, уметь находить вероятность противоположного события (решать упражнения типа 16); интуитивно определять независимые события и находить вероятность одновременного наступления независимых событий в задачах, аналогичных 31, 34, 35, 39, 42.
Глава «Комплексные числа» призвана расширить представление учащихся о числе, и возможности решения алгебраических уравнений вида х2 + 1 = 0. Геометрическая интерпретация комплексного числа поможет учащимся понять его важную роль в физике и других областях науки и техники, где приходится оперировать величинами, которые можно представить в виде вектора.
Основная цель — завершение формирования представления о числе; обучение действиям с комплексными числами и демонстрация решений различных уравнений на множестве комплексных чисел. Рассматриваются четыре арифметических действия с комплексными числами, заданными в алгебраической форме. Вводится понятие комплексной плоскости, на которой иллюстрируется геометрический смысл модуля комплексного числа и модуля разности комплексных чисел. Рассматривается переход от алгебраической к тригонометрической форме записи комплексного числа и обратный переход.
В результате изучения главы учащиеся должны уметь представлять комплексное число в алгебраической и тригонометрической форме, изображать число на комплексной плоскости, уметь выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления чисел, записанных в алгебраической форме, операции умножения и деления чисел, представленных в тригонометрической форме; знать ответы на вопросы 1—14 к главе VII, выполнять упражнения, такие, как 78—85, и задания из рубрики «Проверь себя!»
Последняя тема курса «Уравнения и неравенства с двумя переменными» не нова для учащихся старших классов. Решение систем уравнений с помощью графика знакомо школьникам с основной школы. Теперь им предстоит углубить знания, полученные ранее, и ознакомиться с решением неравенств с двумя переменными и их систем. Учащиеся изучают различные методы решения уравнений и неравенств, в том числе с параметрами.
Основная цель — обобщить основные приемы решения уравнений и систем уравнений, научить учащихся изображать на координатной плоскости множество решений линейных неравенств и систем линейных неравенств с двумя переменными, сформировать навыки решения задач с параметрами, показать применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.
В результате изучения главы все учащиеся должны уметь решать упражнения типа 36, 37, 38, 41, 43 и из рубрики «Проверь себя!», а также уметь отвечать на вопросы к главе.
Итоговое повторение курса алгебры. Уроки итогового повторения имеют своей целью не только восстановление в памяти учащихся основного материала, но и обобщение, уточнение и систематизацию знаний по алгебре и началам математического анализа за курс средней школы.
Повторение предполагается проводить по основным содержательно-методическим линиям и целесообразно выстроить в следующем порядке: вычисления и преобразования, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа.
При проведении итогового повторения предполагается широкое использование и комбинирование различных типов уроков (лекций, семинаров, практикумов, консультаций и т. д.) с целью быстрого охвата большого по объему материала. Необходимым элементом уроков итогового повторения является самостоятельная работа учащихся. Она полезна как самим учащимся, так и учителю для осуществления обратной связи. Формы проведения самостоятельных работ разнообразны: от традиционной работы с двумя, тремя заданиями до тестов и работ в форме рабочих тетрадей с заполнением пробелов в приведенных рассуждениях.
В результате обобщающего повторения курса алгебры и начала анализа за 11 класс создать условия учащимся для выявления:
- Владения понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения.
- Умения выполнять тождественные преобразования тригонометрических, иррациональных, показательных, логарифмических выражений.
- Умения решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических); решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции.
- Умения использовать несколько приемов при решении уравнений; решать уравнения с использованием равносильности уравнений; использовать график функции при решении неравенств (графический метод).
- Умения находить производную функции; множество значений функции; область определения сложной функции; использовать четность и нечетность функции.
- Умения исследовать свойства сложной функции; использовать свойство периодичности функции для решения задач; читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций
- Умения решать и проводить исследование решения текстовых задач на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной; умения решать задачи параметрические на оптимизацию.
- Умения решать комбинированные уравнения и неравенства; использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств.
- Умения решать неравенства с параметром; использовать график функции при решении неравенств с параметром (графический метод).
- Умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; составлять текст научного стиля.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Те№п/п | Тема | Часы | Из них | ||
уроки | самостоятельные | Контрольные | |||
| |||||
1 | Тригонометрические функции | 19 | 16 | 2 | 1 |
2 | Производная и ее геометрический смысл | 22 | 18 | 3 | 1 |
3 | Применение производной к исследованию функций | 16 | 14 | 1 | 1 |
4 | Первообразная и интеграл | 15 | 13 | 1 | 1 |
5 | Комбинаторика | 10 | 9 | - | 1 |
6 | Элементы теории вероятностей | 8 | 7 | - | 1 |
7 | Комплексные числа | 13 | 12 | - | 1 |
8 | Уравнения и неравенства | 10 | 9 | - | 1 |
Пробный ЕГЭ (начало апреля) | 4 | - | 4 | - | |
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа | 19 | 16 | 3 | - | |
Итого | 136 | 114 | 14 | 8 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | количество часов | самостоятельная работа | Дата проведения | |
планируемая | фактическая | |||||
1 | Тригонометрические функции | 19 | 2 | |||
1-2 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | комбинированный урок | 2 | |||
3-5 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | комбинированный урок | 3 | |||
6-8 | Свойства функции и её график | комбинированный урок | 3 | |||
9-10 | Свойства функции и её график | комбинированный урок | 2 | |||
11-12 | Свойства функции и её график | комбинированный урок | 2 | |||
13 | Тест . | контроль знаний | 1 | |||
14-16 | Обратные тригонометрические функции | комбинированный урок | 3 | 1 | ||
17-18 | Урок обобщения и систематизации знаний | практикум | 2 | |||
19 | Контрольная работа №1 | контроль знаний | 1 | |||
II. | II. Производная и ее геометрический смысл | 22 | 3 | |||
1-3 | Предел последовательности | комбинированный урок | 3 | |||
4-5 | Предел функции | комбинированный урок | 2 | |||
6 | Непрерывность функции | Лекция | 1 | |||
7-8 | Производная. Физический смысл производной | комбинированный урок | 2 | |||
9-11 | Правила дифференцирования. Производная сложной функции | комбинированный урок | 3 | 1 | ||
12-13 | Производная степенной функции | комбинированный урок | 2 | |||
14-15 | Производная некоторых элементарных функций | комбинированный урок | 2 | 1 | ||
16 | Тест | контроль знаний | 1 | |||
17-19 | Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции | комбинированный урок | 3 | |||
20-21 | Урок обобщения и систематизации знаний | практикум | 2 | |||
22 | Контрольная работа №2 | контроль знаний | 1 | |||
III. | III. Применение производной к исследованию функций | 16 | 1 | |||
1-2 | Возрастание и убывание | комбинированный урок | 2 | |||
3-4 | Экстремумы функции | комбинированный урок | 3 | |||
5-7 | Наибольшее и наименьшее значение функции | комбинированный урок | 3 | |||
8-9 | Производная II порядка, выпуклость точки перегиба | комбинированный урок | 2 | |||
10-13 | Построение графиков функций | комбинированный урок | 4 | |||
14-15 | Урок обобщения и систематизации знаний | практикум | 2 | 1 | ||
16 | Контрольная работа №3 | контроль знаний | 1 | |||
IV | IV. Первообразная и интеграл | 15 | 1 | |||
1-2 | Первообразная | комбинированный урок | 2 | |||
3-4 | Правила нахождения первообразных | комбинированный урок | 2 | |||
5-6 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | комбинированный урок | 2 | |||
7-9 | Вычисление площадей с помощью интегралов | комбинированный урок | 3 | |||
10 | Тест | контроль знаний | 1 | |||
11 | Применение интегралов для решения физических задач | Лекция | 1 | |||
12 | Простейшие дифференциальные уравнения | Лекция | 1 | |||
13-14 | Урок обобщения и систематизации знаний | практикум | 2 | |||
15 | Контрольная работа №4 | контроль знаний | 1 | |||
V | Комбинаторика | 10 | ||||
1-2 | Правило произведения. Размещения с повторениями | комбинированный урок | 2 | |||
3-4 | Перестановки | комбинированный урок | 2 | |||
5 | Размещения без повторений | комбинированный урок | 1 | |||
6-8 | Сочетания без повторений и бином Ньютона | комбинированный урок | 3 | |||
9 | Урок обобщения и систематизации знаний | практикум | 1 | |||
10 | Контрольная работа №5 | контроль знаний | 1 | |||
VI. | VI. Элементы теории вероятностей | 8 | ||||
1-2 | Вероятность событий | комбинированный урок | 2 | |||
3-4 | Сложение вероятностей | комбинированный урок | 2 | |||
5 | Вероятность произведения независимых событий | Лекция | 1 | |||
6 | Формула Бернулли | Лекция | 1 | |||
7 | Урок обобщения и систематизации знаний | практикум | 1 | |||
8 | Контрольная работа №6 | контроль знаний | 1 | |||
VII. | VII. Комплексные числа | 13 | ||||
1-2 | Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел | комбинированный урок | 2 | |||
3-5 | Модуль комплексного числа. Вычитание и деление комплексных чисел | комбинированный урок | 3 | |||
6-7 | Геометрическая интерпретация комплексного числа | комбинированный урок | 2 | |||
8 | Тригонометрическая форма комплексного числа | комбинированный урок | 1 | |||
9-10 | Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра | комбинированный урок | 2 | |||
11 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестными | Лекция | 1 | |||
12 | Урок обобщения и систематизации знаний | практикум | 1 | |||
13 | Контрольная работа №7 | контроль знаний | 1 | |||
VIII. | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 10 | ||||
1-3 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | комбинированный урок | 3 | |||
4-6 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | комбинированный урок | 3 | |||
7-8 | Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры | комбинированный урок | 2 | |||
9 | Урок обобщения и систематизации знаний | практикум | 1 | |||
10 | Контрольная работа №8 | контроль знаний | 1 | |||
Повторение | 19 | |||||
1 | Повторение. Вычисления и преобразования. Делимость чисел. НОД и НОК нескольких натуральных чисел. Задачи на проценты. | комбинированный урок | 1 | |||
2 | Повторение. Числовые неравенства и числовые промежутки. Упрощение алгебраических выражений. | комбинированный урок | 1 | |||
3 | Повторение. Преобразование логарифмических и тригонометрических выражений. | комбинированный урок | 1 | |||
4 | Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ. | контроль знаний | 1 | |||
5 | Повторение. Алгебраические уравнения. Уравнения с модулем. Иррациональные уравнения. | комбинированный урок | 1 | |||
6 | Повторение. Показательные и логарифмические уравнения. Общие методы решения уравнений. | комбинированный урок | 1 | |||
7 | Повторение. Простейшие тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений. | комбинированный урок | 1 | |||
8 | Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ. | контроль знаний | 1 | |||
9 | Повторение. Неравенства. Линейные и квадратные неравенства, неравенства с модулем. | комбинированный урок | 1 | |||
10 | Повторение. Показательные и логарифмические неравенства. Иррациональные неравенства. | комбинированный урок | 1 | |||
11 | Повторение. Решение систем уравнений. Общие методы решения систем уравнений. | комбинированный урок | 1 | |||
12 | Повторение. Текстовые задачи. | комбинированный урок | 1 | |||
13 | Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ. | контроль знаний | 1 | |||
14 | Повторение. Уравнение касательной к графику функции. Использование производной для построения графиков функций. | комбинированный урок | 1 | |||
15 | Повторение. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | комбинированный урок | 1 | |||
16-18 | Повторение. Задачи с параметрами. | комбинированный урок | 3 | |||
19 | Обобщающий урок. | комбинированный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...