Рабочая программа. Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. 11 класс. Алгебра и математический анализ
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Рабочая программа. Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. 11 класс. Алгебра и математический анализ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11Б Алгебра РП Виленкин | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ 11Б КЛАСС Количество учебных часов по программе - 204, количество учебных часов в неделю – 6 | ||||||||||||||||||
№ урока | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Формируемые компетенции | Вид контроля | ИКТ, доп. материалы, учебник | Дата проведения | ||||||||||
предметные | надпредметные | План | Факт | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||
Повторение курса алгебры Х класса (4 часа) | ||||||||||||||||||
1-2 | Производная, ее применение для исследования функции на монотонность | 2 | Урок коррекции знаний | Исследование функции с помощью производной | Знать свойства монотонности и экстремума функции через производную Уметь исследовать функцию строить график | Ключевая | Фронтальный опрос | ДМ | 2.09 | |||||||||
3-4 | Применение производной для нахождения наибольшего (наименьшего) значений функций и решения задач на оптимизацию | 2 | Урок коррекции знаний | Решение задач на оптимизацию | Знать применение производной Уметь применять производную при решении задач | Ключевая | Фронтальный опрос | ДМ | 3.09 | |||||||||
Первообразная и интеграл (22 часов) | ||||||||||||||||||
5 | Определение первообразной | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Определение первообразной, дифференцирование, интегрирование, первообразная, | Знать понятие первообразной | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос | ДМ | 7.09 | |||||||||
6-7 | Таблица первообразных | 2 | Урок систематизации и обобщения знаний | Таблица первообразных, правила отыскания первообразных, неопределенный интеграл | Знать основное свойство первообразной и понятие неопределенного интеграла. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, вычислять неопределенные | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос, СР | ДМ | 9.09. | |||||||||
8-9 | Правила вычисления первообразных | 2 | Урок изучения нового материала | Непосредственное интегрирование, замена переменной | Знать алгоритм интегрирования с помощью замены переменной Уметь выполнять интегрирование с помощью замены переменной | Учебно-познавательна | Фронтальный опрос, СР | ДМ | 10.09. | |||||||||
10-11 | Дифференциальныеуравнения | 2 | Урок изучения нового материала | Дифференциальные уравнения | Знать определение дифференциального уравнения, порядок дифференциального уравнения Уметь решать дифференциальные уравнения | Учебно-познавательна | Фронтальный опрос | ДМ | 14.09 | |||||||||
12-13 | Определенный интеграл. Его физический и геометрический смысл | 2 | Урок систематизации и обобщения знаний | Определенный интеграл, геометрический, физический смысл определенного интеграла | Знать понятие определенного интеграла его геометрический и физический смысл Уметь применять геометрический и физический при решении задач | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос. СР | ДМ | 16..09 | |||||||||
14-15 | Вычисление интегралов | 2 | Урок систематизации и обобщения знаний | Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл | Знать формула Ньютона-Лейбница. Понятие определенный интеграл Уметь вычислять определенный интеграл | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос. СР | ДМ | 17..09 | |||||||||
16-17 | Решение задач по использованию определенного интеграла | 2 | Урок систематизации и обобщения | Вычисление интегралов | Знать правила интегрирования по частям Уметь интегрировать по частям | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос | ДМ | 21.09 | |||||||||
18-19 | Вычисление площадей плоских фигур | 2 | Комбинированный урок | Решение задач по использованию определенного интеграла | Знать задачи приводящие к вычислению определенного интеграла Уметь решать задачи приводящие к вычислению определенного интеграла | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос | ДМ | 23.09 | |||||||||
20-21 | Вычисление площадей плоских фигур | 2 | Комбинированный урок | Решение задач на вычисление площадей плоских фигур | Знать задачи приводящие к вычислению площадей плоских фигур Уметь решать задачи приводящие к вычислению площадей плоских фигур | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос | ДМ | 25.09 | |||||||||
22 | Контрольная работа №1по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Первообразная и интеграл | Уметь решать задачи, приводящие к вычислению определенного интеграла | ключевая | КР | ДМ | 28.09 | |||||||||
Степени и корни. Степенная функция. (28 часов) | ||||||||||||||||||
23-24 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 2 | Комбинированный | Корень n-ой степени из неотрицательного числа, извлечение корня | Знать определение корня n-ой степени, решать простейшие уравнения, содержащие корни. | Учебно-познавательная | Фронтальный опрос | ДМ | 28.09 30.09 | |||||||||
25-26 | Свойства корня n-ой степени | 2 | Проблемно -поисковый | Корень из произведения, частного, степени | Знать свойства корня, уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос, СР | ДМ | 1.10 | |||||||||
27-28 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 2 | Учебный практикум | Вынесение множителя за знак радикала, внесение под корень | Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы | Ценностно-смысловая | Самостоятельная работа | ДМ | 5.10 | |||||||||
29 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Комбинированный урок | Освобождение от иррациональности в знаменателе | Знать алгоритм освобождения от иррациональности в знаменателе Уметь освобождаться от иррациональности в знаменателей | Ценностно-смысловая | СР | ДМ | 7.10 | |||||||||
30 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | Комбинированный | Степень с рациональным показателем, свойства степени | Уметь находить значения степени с рациональным показателем | Учебно-познавательная | Фронтальный опрос, практикум | Дифференцированные карточки | 7.10 | |||||||||
31 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Степенные функции, свойства функций | Знать, как строить графики степенных функций, описывать свойства функций | Учебно-познавательная | Фронтальный опрос, практикум | ДМ | 8.10 | |||||||||
32-34 | Дифференцирование степенной функции | 3 | Комбинированный | Дифференцирование степенной функции | Знать применение производной Уметь вычислять производную степенной функции | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос, СР | ДМ | 12.10 14.10 | |||||||||
35-36 | Иррациональные уравнения | 2 | Проблемный | Иррациональные уравнения и неравенства, расширение области определения | Знать основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств- метод возведения обеих частей в одну и ту же степень, а также некоторые специфические приемы | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос | ДМ | 14.10 15.10 | |||||||||
37-38 | Иррациональные уравнения | 2 | Учебный практикум | Иррациональные уравнения и неравенства, расширение области определения | Уметь решать уравнения повышенного уровня | Ключевая | Практикум | ДМ | 15.10 19.10 | |||||||||
39 | Самостоятельная работа | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Иррациональные уравнения и неравенства, расширение области определения |
| Ключевая | Зачет | Дифференцированные контрольно измерительные материалы | 21.10 | |||||||||
40 41 | Иррациональные неравенства | 2 | Комбинированный | Иррациональные уравнения и неравенства, расширение области определения | Знать основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств- метод возведения обеих частей в одну и ту же степень, а также некоторые специфические приемы | 22.10 | ||||||||||||
42-43 | Иррациональные неравенства | 2 | Учебный практикум | Иррациональные уравнения и неравенства, расширение области определения | Уметь решать уравнения повышенного уровня | 26.10 | ||||||||||||
44 | Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Степени и корни степенная функция | Знать теоретический материал по теме «Степени и корни» и уметь его применять | Ключевая | КР | ДМ | 28.10 | |||||||||
45-46 | Решение тестовых заданий ЕГЭ | 2 | Учебный практикум |
| Уметь решать задания, содержащие радикалы, решать уравнения и неравенства с параметрами | Сборник тестовых материалов |
| |||||||||||
Показательная и логарифмическая функции (50 часов) | ||||||||||||||||||
47-48 | Показательная функция, ее свойства и график | 2 | Комбинированный | Показательная функция, ее свойства, график функции | Знать определение показательной функции, свойства функции. Уметь строить график любой показательной функции и использовать его для решения уравнений и неравенств графическим методом. | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос | Слайд лекция «Показательная функция» |
| |||||||||
49-50 | Графический способ решения уравнений и неравенств | 2 | Комбинированный | Показательная функция, ее свойства, график функции | Знать определение показательной функции, свойства функции. Уметь строить график любой показательной функции и использовать его для решения уравнений и неравенств графическим методом. | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос | ДМ |
| |||||||||
51-52 | Решение простейших показательных уравнений | 2 | Проблемный | Показательное уравнение | Знать методы решения показательных уравнений. Уметь решать простейшие показательные уравнения и их системы | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос, практикум | ДМ |
| |||||||||
53-56 | Показательные уравнения | 4 | Проблемный | Показательное уравнение | Знать методы решения показательных уравнений. Уметь решать простейшие показательные уравнения и их системы | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос, | ДМ |
| |||||||||
57-58 | Решение простейших показательных неравенств | 2 | Проблемно- поисковый | Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств | Знать алгоритм решения показательных неравенств. Уметь решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. | Фронтальный опрос | ДМ |
| ||||||||||
59-60 | Решение показательных неравенств | 2 | Проблемно- поисковый | Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств | Знать алгоритм решения показательных неравенств. Уметь решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. | Фронтальный опрос | ДМ | 02.12 | ||||||||||
61-64 | Решение показательных неравенств, содержащих модуль и радикалы | 4 | Проблемно- поисковый | Показательные неравенства содержащие модуль и радикалы | Знать алгоритм решения показательных неравенств содержащих модуль и радикалы. Уметь решать показательные неравенства, содержащие модуль и радикалы | Фронтальный опрос | ДМ |
| ||||||||||
65-66 | Контрольная работа 3 по теме «Показательная функция» | 2 | Урок проверки знаний и умений | Показательная функция | Знать показательную функцию ее свойства и график Уметь решать показательные уравнения и неравенства | Ключевая | КР | ДМ | 07.12 | |||||||||
67-68 | Понятие логарифма | 2 | Комбинированный | Логарифм, основание логарифма, логарифмирование | Знать определение логарифма, свойства логарифмов. Уметь вычислять логарифмы чисел, выполнять преобразования логарифмических выражений | Учебно-познавательный | Фронтальный опрос, практикум СР | ДМ | 13.12 | |||||||||
69-72 | Логарифмическая функция, ее свойства и график
| 4 | Комбинированный | Логарифмическая функция, свойства функции, ее график | Знать определение логарифмической функции, ее свойства. Уметь применять свойства логарифмической функции, исследовать функцию. | Ценностно- смысловая | Фронтальный опрос, построение алгоритма действия, выборочный контроль | Слайд- лекция «Логарифмическая функция» Тестовые материалы | 14.12 16.12 | |||||||||
73-74 | Графический способ решения логарифмических уравнений и неравенств | 2 | Комбинированный урок | Логарифмическая функция, свойства функции, ее график | Знать определение логарифмической функции, ее свойства. Уметь применять свойства логарифмической функции, исследовать функцию. | Учебно-познавательный | Фронтальный опрос, практикум | ДМ | 17.12 | |||||||||
75-78 | Свойства логарифмов | 4 | Проблемно-поисковый | Свойства логарифмов, логарифм произведения, частного и степени | Знать свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов, на творческом уровне проводить преобразования логарифмических выражений | МД СР | Тестовые материалы | 20.12 21.12 | ||||||||||
79-80 | Решение простейших логарифмических уравнения | 2 | Проблемно- поисковый | Логарифмическое уравнение, потенцирование, методы решения логарифмических уравнений | Знать методы решения логарифмических уравнений. Уметь решать логарифмические уравнения, | Ключевые | Практикум, индивидуальный опрос | Тестовые материалы | 21.12 | |||||||||
81-82 | Решение простейших логарифмических уравнения | 2 | Проблемно- поисковый | Логарифмическое уравнение, потенцирование, методы решения логарифмических уравнений | Знать методы решения логарифмических уравнений. Уметь решать логарифмические уравнения, используя метод введения новой переменной, метод потенцирования, метод логарифмирования, функционально-графический | Ключевые | Практикум, индивидуальный опрос, СР | Тестовые материалы | 23.12 | |||||||||
83-86 | Решение комбинированных уравнений содержащих логарифмы | 4 | Проблемно- поисковый | Комбинированные уравнения, содержащие логарифмы | Знать методы решения комбинированных уравнений содержащих логарифмы Уметь решать комбинированных уравнений содержащих логарифмы, | Ключевые | Практикум, индивидуальный опрос | Тестовые материалы | 28.12 | |||||||||
87-92 | Логарифмические неравенства | 6 | Проблемно-поисковый | Логарифмическое неравенство, методы решения логарифмических неравенств | Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания, методы их решения. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства устно, применять свойство монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. | Практикум, фронтальный опрос, СР. | Тестовые материалы | |||||||||||
93-94 | Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» | 2 | Урок проверки знаний и умений | Логарифмическая функция и ее свойства | Знать определение свойства логарифмов Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства | Ключевая | КР | ДМ | ||||||||||
95-96 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 2 | Комбинированный | Число e, функция у =ех ее свойства и график, дифференцирование функции, натуральные логарифмы | Знать формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Уметь вычислять производную показательной и логарифмической функций. | Учебно-познавательная | Практикум, МД | Тестовые материалы | ||||||||||
97-98 | Тренировочные тематические задания | 2 | Урок практикум | Логарифмическая функция и ее свойства | Уметь применять знания и умения в решении вариантов ЕГЭ по математике | Учебно-познавательная | Фронтальный опрос | ДМ | ||||||||||
99-100 | Контрольная работа№5 по теме «Производная показательной и логарифмической функций» | 2 | Урок проверки знаний и умений | Производная показательной и логарифмической функций | Уметь вычислять производную показательной и логарифмической функций. | Ключевая | Индивидуальное решение контрольных заданий | ДМ | ||||||||||
Глава 5.Элементы теории вероятностей и математической статистики (9ч) | ||||||||||||||||||
101-102 | Вероятность и геометрия | 2 | Комбинированный | Вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы, предельный переход | Знать правило геометрических вероятностей, классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, правило геометрических вероятностей | Учебно-познавательный | Индивидуальный опрос | |||||||||||
103-104 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 2 | Комбинированный | Схема Бернулли, теорема Бернулли, биномиальное распределение | Знать вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. Уметь решать вероятностные задачи | Учебно-познавательный | Индивидуальный опрос, практикум | |||||||||||
105-106 | Статистические методы обработки информации | 2 | Проблемно-поисковый | Обработка информации, таблицы и графики распределения данных, гистограмма распределения, мода, медиана, среднее ряда данных | Знать понятия : общий ряд данных, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот . Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные. | Учебно-познавательный | Фронтальный опрос | Слайд-лекция «Статистические методы обработки информации» | ||||||||||
107-108 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | 2 | Комбинированный | Статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел | Знать график какой функции называется гауссовой кривой, алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел. | Учебно-познавательный | Практикум, фронтальный опрос | |||||||||||
109 | Контрольная работа№6 по теме «Элементы теории вероятностей и статистики» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Контроль и оценка знаний и умений | Ключевая | Индивидуальное решение контрольных заданий | ДМ | |||||||||||
Многочлены от нескольких переменных. Системы уравнений и неравенств (45 часов) | ||||||||||||||||||
110 | Стандартный вид многочлена от нескольких переменных | 1 | Урок изучения нового материала | Стандартный вид многочлена от нескольких переменных | Уметь приводить многочлены к стандартному виду | Учебно-познавательный | ||||||||||||
111-112 | Однородные и симметрические многочлены | 2 | Комбинированный | Однородные и симметрические многочлены | Знать определение однородных многочленов, симметрических многочленов | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос | |||||||||||
113-114 | Равносильность уравнений | 2 | Комбинированный | Равносильность уравнений, следствие уравнений, посторонние корни, теорема о равносильности, расширение области определения | Знать основные теоремы равносильности, основные способы равносильных переходов. Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнений, предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок. | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос, выборочный контроль | |||||||||||
115-118 | Общие методы решения уравнений | 4 | Проблемный | Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод | Знать основные методы решения алгебраических уравнений. Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени, выше 2. | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос, СР | Слайд-лекция «Общие методы решения уравнений» | ||||||||||
119-120 | Равносильность неравенств | 2 | Комбинированный | Равносильность неравенств, следствие неравенств, система неравенств, совокупность неравенств | Знать основные теоремы равносильности. Уметь производить равносильные переходы, доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности. | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос, выборочный контроль | |||||||||||
121-122 | Уравнения и неравенства с модулями | 4 | Проблемный | Уравнения и неравенства с модулями, раскрытие модуля по определению, графический метод | Знать как решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций, входящих в выражение. | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос, СР | ДМ | ||||||||||
123-126 | Иррациональные уравнения и неравенства | 4 | Проблемный | Иррациональные уравнения и неравенства, расширение области определения | Знать основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств- метод возведения обеих частей в одну и ту же степень, а также некоторые специфические приемы | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос, | ДМ | ||||||||||
127-128 | Доказательство неравенств | 2 | Комбинированный | Доказательство неравенств с помощью определения, неравенство Коши, синтетический метод , метод от противного, функционально-графический | Знать методы доказательства неравенств. Уметь использовать методы доказательства | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос, практикум | |||||||||||
129-132 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 4 | Проблемно-поисковый | Решение уравнения с двумя неизвестными, диофантовы уравнения, изображение на плоскости множества решений уравнения и неравенства с двумя переменными | Уметь решать уравнения и неравенства с двумя переменными, изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными | Учебно-познавательная | Практикум | |||||||||||
133-138 | Системы уравнений | 6 | Проблемный | Система уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений | Знать методы решения систем уравнений. Уметь свободно применять различные способы при решении систем уравнений | Учебно-познавательная | Фронтальный опрос, СР | |||||||||||
139-146 | Задачи с параметрами | 8 | Проблемно-поисковый | Уравнение с параметром, неравенство с параметром, приемы решения | Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами | Учебно-познавательная | ДМ | |||||||||||
147-148 | Тренировочные тематические задания | 2 | Урок практикум | Тренировочные тематические задания(С5) | Уметь применять знания и умения в решении вариантов ЕГЭ | Ценностно-смысловая | Практикум | ДМ | ||||||||||
149-150 | Зачет по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 2 | Урок обобщения и коррекции знаний | Решение уравнений неравенств, систем уравнений и неравенств | Уметь применять теоретические и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Ключевая | Опрос по теоретическому материалу | ДМ | ||||||||||
151-152 | Контрольная работа №7 по теме «Системы уравнений и неравенств» | 2 | Урок проверки знаний и умений | Контроль и оценка знаний и умений | Индивидуальное решение контрольных заданий | ДМ | ||||||||||||
153-156 | Решение тестовых заданий ЕГЭ | 4 | Урок практикум | Решение заданий (С3, С5) | Уметь пользоваться общими методами решения уравнений, неравенств и их систем | Тестирование | Сборник тестовых материалов | |||||||||||
Комплексные числа и операции над ними (10 часов) | ||||||||||||||||||
157-159 | Комплексные числа в алгебраической форме | 3 | Урок изучения нового материала | Комплексные числа в алгебраической форме | Знать определения комплексных чисел и операций над ними Уметь выполнять операции над комплексными числами, решать квадратные уравнения с комплексными коэффициентами | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос | ДМ | ||||||||||
160-162 | Тригонометрическая форма комплексных чисел . | 3 | Комбинированный урок | Тригонометрическая форма комплексных чисел | Знать геометрическое изображение комплексных чисел, полярную систему координат и тригонометрическую форму комплексных чисел Уметь умножать возводить в степень, делить комплексные числа и извлекать корень из комплексного числа в тригонометрической форме | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос | ДМ | ||||||||||
163-164 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | 2 | Комбинированный урок | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | Знать алгоритм возведения комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа Уметь возводить комплексное число в степень, извлекать кубический корень из комплексного числа | Ценностно-смысловая | Фронтальный опрос | ДМ | ||||||||||
165-166 | Геометрические преобразования комплексных чисел | 2 | Комбинированный урок | Геометрические преобразования комплексных чисел | Знать правила преобразования комплексных чисел в геометрической форме, функции комплексного переменного Уметь проводить геометрические преобразования комплексных чисел | Учебно-познавательная | Фронтальный опрос | ДМ, проверочная работа | ||||||||||
167-168 | Контрольная работа №8 по теме «Комплексные числа и операции над ними» | 2 | Урок проверки знаний и умений | Комплексные числа и операции над ними | Знать понятие комплексного числа Уметь проводить операции над комплексными числами | Ключевая | КР | ДМ | ||||||||||
Повторение (25 часа) | ||||||||||||||||||
| Повторение | 25 | ||||||||||||||||
| Итоговая контрольная работа | 2 | ||||||||||||||||
200-204 | Резерв времени | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса: Алгебры иначала математического анализа для 10 класса.
Рабочая программа основного общего образования по алгебре началам математического анализа для 10 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результа...
Рабочая программа для 1 курса по дисциплине "Математика:алгебра, начала математического анализа; геометрия"
Рабочая программа по дисциплине "Математика:алгебра, начала математического анализа; геометрия", 1 курс СПО. Программа составлена на основании новой примерной программы (2015г) по дисциплине для...
Рабочая программа дисциплины Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
Рабочая программа учебной дисциплины/профессионального модуля ОУД.03 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия разработана на основе Федерального государственного образовате...
Рабочая программа по математике (алгебра начала математического анализа и геометрия) 11 класс, углубленный уровень
Рабочая программа по математике (алгебра начала математического анализа и геометрия) 11 класс, углубленный уровень, составлена на 7 часов в неделю и ориентирована на учебники «Алгебра...
Пояснительная записка к рабочей программе. Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. 11 класс. Алгебра и математический анализ
Пояснительная записка к рабочей программе. Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. 11 класс. Алгебра и математический анализ....
Рабочая программа. Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. 11 класс. Алгебра и математический анализ
Рабочая программа. Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. 11 класс. Алгебра и математический анализ...
Рабочая программа. Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. 11 класс. Алгебра и математический анализ
Рабочая программа. Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. 11 класс. Алгебра и математический анализ...