Рабочая программа по алгебра 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ г. Улан – Удэ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа №19 г. Улан - Удэ»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО учителей Заместитель директора по УВР Директор_____Хамнуев В.И.
________Ратникова Н.А. _____________Белявская Ю.Н. Приказ №_______от
Протокол №____от
«____»_________2019г. «____»_________2019г. «____»_________2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
8 класс
базовый уровень
Составитель:
учитель математики
Домышева Анастасия Михайловна
г. Улан – Удэ
2019 – 2020 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы Математика: программы:5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др. – М.: Вентана-граф, 2017. – 152 с., федерального перечня учебников, тематического планирования учебного материала и базисного учебного плана.
Рабочая программа опирается на учебно-методический комплект «Алгебра. 8 класс» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – М.: Вентана-Граф, 2017 и «Алгебра, 8. Дидактические материалы» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир– М.: Вентана-Граф, 2015 – 96с.
Цели изучения:
- формирование представлений о математике как универсальном языке;
- развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.
Задачи:
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- развивать навыки вычислений;
- расширить представления об использовании букв для записи выражений и свойств;
- учить решению текстовых задач, используя три этапа математического моделирования;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
- развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю, 34 учебные недели. В течение года планируется провести 7 контрольных работ.
Национально-региональный компонент будет введён в виде задачного материала при изучении тем «Степень с целым отрицательным показателем», «Функции», «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций».
Планируемые предметные результаты
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- систематические знания о функциях и их свойствах;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
выполнять вычисления с действительными числами;
решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
выполнять операции над множествами;
исследовать функции и строить их графики;
читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы;
решать простейшие комбинаторные задачи.
Алгебраические выражения
Учащийся научится:
- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений, выражений, содержащих арифметические квадратные корни;
- выполнять разложение квадратных трёхчленов на множители.
Учащийся получит возможность:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Учащийся научится:
- решать рациональные уравнения квадратные уравнения;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Учащийся получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Функции
Учащийся научится:
• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики функций у = , у = х2, у = , исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
Учащийся получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач израз личных разделов курса.
Содержание учебного предмета
- Алгебраические выражения
Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений, выражений, содержащих арифметические квадратные корни.
Степень с целым отрицательным показателем и её свойства. Квадратные корни, арифметический квадратный корень.Разложение на множители квадратного трёхчлена.
Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые множества.
- Уравнения
Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Квадратные уравнения. Рациональные уравнения как математическая модель реальной ситуации.
Графический метод решения уравнений.
- Функции
Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции.
Функция обратной пропорциональности, ее свойства и график. Функция у = х2, ее свойства и график. Функция у = , ее свойства и график.
Поурочное планирование
№ | Содержание (раздел, тема) | Кол-во часов | Форма контроля | Планируемые результаты (УУД) | Дата план. | Дата факт. | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||
Ученик научиться | Ученик получит возможность научиться | ||||||||
Глава 1. Рациональные выражения, 42 часа | |||||||||
1-2 | Рациональные дроби | 2 | Самостоятельная работа №1 | Л.1,2 | П.2,6,7 Р.1,5 К.4 | 1) оперировать понятиями; 2) находить значение рационального выражения; 3) находить допустимые значения переменных, входящих в рациональное выражение; 4) применять основное свойство дроби | 1) распознавать рациональные выражения; 2) находить значение рационального выражения. 3) приводить дробь к новому знаменателю | ||
3-5 | Основное свойство рациональной дроби | 3 | Самостоятельная работа №2 Тест 1 | Л.3,4 | П.8 Р.3,8,11 К.6 | ||||
6-8 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | №20(5,6), 21 (3,4) Самостоятельная работа №3 | Л.4,6,9 | П.1,2 Р.5 К.4 | Складывать и вычитать рациональные дроби с одинаковыми знаменателями | Решать математические задачи, используя полученные умения | ||
9-14 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 6 | № 24 (4-6), 25(4,5), 27 (3,4) Самостоятельная работа №4 | Л.2 | Р.11,12 К.4 | Складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями | Использовать алгоритм сложения и вычитания, находить выгодный общий знаменатель | ||
15 | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные выражения». | 1 | |||||||
16-19 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 4 | № 28(4), 29 (2,3), 30(3), 32(3) Самостоятельная работа №5 | Л.3 | П.1,12 К.3 | применять правила умножения и деления рациональных дробей, возведение дроби в степень | Упрощать выражения, решать математические задачи, используя правила | ||
20-23 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 4 | Самостоятельная работа №5 Тест 2 | Л.7 | П.13,15 К.6 | Преобразовывать рациональные выражения как по действиям, так и цепочкой | применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса. | ||
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные выражения». | 1 | |||||||
25-27 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 3 | №41 (6,8), 42(2) Самостоятельная работа №6 | Л.1,7 | П.19 К.4 | Решать рациональные уравнения | Оперировать понятием «равносильные уравнения», решать текстовые задачи, в которых эти уравнения являются моделями | ||
28-31 | Степень с целым отрицательным показателем | 4 | № 44, 46(6-8), 47 Самостоятельная работа №7 | Л.1,9 | П.3 К.4 | Представлять степень в виде дроби и дробь в виде степени, вычислять значение выражения, записывать число в стандартном виде | применять изученные правила в смежных темах курса, использовать полученные знания в дисциплинах естественного цикла | ||
32-35 | Свойства степени с целым показателем | 4 | Самостоятельная работа №8 Тест 3 | Л.2,3 | П.7,8 Р.7 К.1 | выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями | применять свойства степеней на уроках физики, химии, географии | ||
36-39 | Функция у=к/х и её график | 4 | Самостоятельная работа №9 №60,62 | Л.5 | П.7,8 Р.11,12 | понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения), применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами | Задавать обратно пропорциональную зависимость величин, строить график и исследовать функцию, использовать при графическом решении уравнений | ||
40-41 | Повторение и систематизация учебного материала | 2 | Тест 4 | Л.2,9 | П.15 Р.12 К.4 | ||||
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные выражения». | 1 | |||||||
Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа, 26 часов | |||||||||
43-45 | Функция у=х2 и её график | 3 | № 68, 69 Самостоятельная работа №10 | Л.5 | П.7,8 Р.9 К.1 | Формулировать свойства функции, строить её график, строить график функции, заданной кусочно | понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира | ||
46-49 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 4 | Самостоятельная работа №11 № 72(2,4), 73 (2,4), 74 (8), 75(5) | Л.7 | П.15 К.3 | Находить значение арифметического квадратного корня, , находить значение выражения, содержащего корень, применять свойства, следующие из определения понятия, решать уравнения вида х2=а и =а | применять изученные правила в смежных темах курса, использовать алгоритм при решении уравнений | ||
50-51 | Множество и его элементы | 2 | № 81, 82 | Л.5,8 | П.14 Р.10 К.1 | Описывать понятие множества, элемента множества, задавать конечные множества, распознавать равные множества | использовать полученные знания в дисциплинах естественного цикла | ||
52-53 | Подмножество. Операции над множествами | 2 | Тест 5 № 84-86 | Л.5 | П.16 Р.8 | Находить подмножества данного множества, пересечение и объединение множеств, выполнять иллюстрации с помощью диаграмм Эйлера | Увидеть связь между операцией пересечения и поиском решений системы уравнения | ||
54-55 | Числовые множества | 2 | Самостоятельная работа №12 | Л.3,5 | Р.3,4 К.2 | Описывать множества натуральных, целых, рациональных, действительных чисел, распознавать рациональные и иррациональные числа | Увидеть связь между различными числовыми множествами, оперировать непериодической десятичной дробью | ||
56-58 | Свойства арифметического квадратного корня | 3 | № 91, 92, 93 (3,4) Самостоятельная работа №13 | Л.1 | П.3,6 Р.5 | Формулировать, доказывать и применять свойства арифметического квадратного корня | Применять свойства арифметического квадратного корня при решении математических задач | ||
59-63 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 5 | № 102 (3,4), 103(2,4), 104(3,5), 105(1) Самостоятельная работа №14 | Л.5,7 | П.1,3,5 Р.7 К.6 | Выносить множитель из под знака корня, вносить множитель под знак корня, преобразовывать выражения, содержащие корни, освобождать дробь от иррациональности в знаменателе | применять изученные правила в смежных темах курса | ||
64-66 | Функция у = и её график | 3 | Тест 6 №110, 113, 115 | Л.3,9 | П.13 К.3 | Строить график и исследовать функцию | Применять свойства функции для решения задач | ||
67 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | Самостоятельная работа №15 | Л.5,9 | П.7,18 Р.3 | ||||
68 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни». | ||||||||
Глава 3. Квадратные уравнения, 24 часа | |||||||||
69-71 | Квадратные уравнения. Решения неполных квадратных уравнений | 3 | Самостоятельная работа №16 № 121(4,6), 122, 124(1) | Л.1,7 | П.2,7 Р.8 К.4 | Распознавать полные, неполные, приведённые квадратные уравнения, решать неполные квадратные уравнения | решать математические задачи, используя неполные квадратные уравнения | ||
72-75 | Формула корней квадратного уравнения | 4 | № 125(5,6), 127, 135(2) Самостоятельная работа №17 | Л.5 | П.1,3 Р.2 К.4 | Находить дискриминант, исследовать количество корней в зависимости от знака дискриминанта, решать квадратные уравнения | Использовать формулу для решения приведённого квадратного уравнения со вторым чётным коэффициентом | ||
76-78 | Теорема Виета | 3 | Самостоятельная работа №18 № 143(4,6), 144,148 | Л.3,7 | П.3 Р.3 К.6 | Использовать теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, при решении задач | уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики | ||
79 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения». | 1 | |||||||
80-82 | Квадратный трёхчлен | 3 | Самостоятельная работа №19 № 158(3,6), 159(2,4,6) | Л.1,3 | П.3,5 Р.9 | Находить корни квадратного трёхчлена и раскладывать его на множители | Решать математические задачи, используя разложение на линейные множители | ||
83-86 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 4 | Самостоятельная работа №20 № 164(4), 165 (7), 166(3) | Л.1,9 | П.2,9 Р.10,11 К.4 | Решать биквадратные уравнения, дробно-рациональные уравнения, решать уравнения методом замены переменных | Использовать приём введения новой переменной при решении широкого круга уравнений курса алгебры | ||
87-90 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 4 | Самостоятельная работа №21 №173, 177 | Л.3,9 | П.1,5 Р.1,5 К.1 | понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом | Решать тестовые задачи на движение, совместную работу, смеси и сплавы., применять полученные методы решения в смежных дисциплинах | ||
91 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | Тест 7 | Л.1,7 | П.18 Р.8 К.3 | ||||
92 | Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения». | 1 | |||||||
Повторение и систематизация учебного материала, 13 часов | |||||||||
93-104 | Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса | 12 | |||||||
105 | Итоговая контрольная работа | 1 |
Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса
Учебно-методический комплект:
- Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012.
- Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
- Алгебра: 8 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
Справочные пособия, научно-популярная и историческая литература:
- Агаханов Н.Х., ПодлипскийO.K. Математика: районные олимпиады: 6-11 классы. — М.: Просвещение, 1990.
- Гаврилова Т.Д. Занимательная математика: 5-11 классы. — Волгоград: Учитель, 2008.
- Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике. — М.: ИЛЕКСА, 2007.
- Перли С.С., Перли Б.С. Страницы русской истории на уроках математики. — М.: Педагогика-Пресс, 1994.
- Пичугин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. — М.: Просвещение, 2010.
- Пойа Дж. Как решать задачу? — М.: Просвещение, 1975.
- Произволов В.В. Задачи на вырост. — М.: МИРОС, 1995.
- Фарков А.В. Математические олимпиады в школе : 5- 11 классы. — М. : Айрис-Пресс, 2005.
Интернет – ресурсы:
- http://www.festival.1september.ru – методические разработки
- http://www.pedsovet.ru – уроки, конспекты
- http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция образовательных ресурсов
- http://www.fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов
- http://www.kvant.info Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант».
Технические средства обучения:
- Интерактивный комплекс Promethean
Личностные УУД (Л.) | Познавательные УУД (П.) | Регулятивные УУД (Р.) | Коммуникативные УУД (К.) |
1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 2. Первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; 3. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры; 4. Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; 5. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 6. Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач; 7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 8. формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений; 9. формирование аккуратности и терпеливости. | 1. Использование знаково-символьных средств; 2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; 3. Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий; 4. Моделирование; 5. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 6. Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности; 7. Построение логической цепи рассуждений; 8. Поиск и выделение необходимой информации; 9. Синтез – составление целого из частей; 10. Структурирование знаний; 11. Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности; 12. Формулирование проблемы; 13. Самостоятельный поиск решения; 14. Выбор оснований для сравнения; 15. Выдвижение гипотез и их обоснование; 16. Анализ объектов с целью выделения признаков; 17. Установление причинно-следственных связей; 18. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; 19. Рефлексия способов действия. | 1. Прогнозирование результата; 2. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; 3. Работа по алгоритму; 4. Целеполагание, как постановка учебной задачи; 5. Планирование, определение последовательности действий; 6. Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить; 7. Осознание качества и уровня усвоения; 8. Коррекция; 9. Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий; 10. Планирование учебного сотрудничества; 11. Постановка цели; 12. Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. | 1. Осуществление взаимного контроля; 2. Управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; 3. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; 4. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; 5. Инициативное сотрудничество в группе; 6. Планирование учебного сотрудничества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...