Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании Зам. директора по УВР Директор школы
методического совета
протокол № ______ Чешегорова О.С. _______ Маковеева О.М
«___ » ________ 2019 г. «___» ________ 2019 г. «___» ________ 2019 г.
Рабочая программа по
математике:
АЛГЕБРЕ и НАЧАЛАМ АНАЛИЗА
ДЛЯ 11 КЛАССА
Учитель: Чешегорова О.С.
Год реализации программы: 2019/2020 учебный год
Класс: 11
Общее количество часов по плану: 136 часов
Количество часов в неделю: 4 часа
Учебник: Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни Москва: «Просвещение», 2019 г;
Изучение учебного предмета осуществляется на основании нормативно-правовых документов:
1. Закона «Об образовании» от 10.02.1992 года № 3266-1 (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 года № 12 – ФЗ с изменениями, внесёнными Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.10.2000 года №13 – П и дополнениями, внесёнными Федеральными законами);
2. Приказа Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
3. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413
4. Учебного плана МБОУ «Покровская СОШ» на 2019 – 2020 учебный год
5.Программы основного общего образования по алгебре и началам анализа для 11 класса автора Ю.М Колягин, М. В. Ткачёва. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10 - 11 классы / [сост. Т.А. Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2018 г.
Учебный план МБОУ «Покровская СОШ» на 2019 – 2020 учебный год согласно действующему Базисному учебному плану предусматривает обучение алгебре и началам анализа в объеме 4 часов в неделю (136 часов в год), на основе чего и разработана данная рабочая программа для 11-го класса. Согласно годовому календарному учебному графику на 2019-2020 учебный год составлено календарно- тематическое планирование на 133 часа в 4 часа в 11 сокращаются за счет темы «Повторение».
Планируемые результаты
В результате изучения математики в старшей школе учащиеся должны:
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь:
- находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятность событий на основе подсчета числа исходов;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
- владеть компетенциями: учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе преподавания математики в старшей школе на профильном уровне, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они продолжают овладение умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Содержание обучения
Повторение курса 10 класса
Степень. Корни. Логарифмы. Логарифмические, показательные, иррациональные, тригонометрические уравнения.
Глава 1. Тригонометрические функции .
Тригонометрические функции y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. Периодичность функции, основной период.
Обратные тригонометрические функции, их графики.
Глава II. Производная и ее геометрический смысл.
Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей.
Понятие о непрерывности функции.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Глава III. Применение производной к исследованию функций.
Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.
Глава IV. Интеграл.
Первообразная. Формула Ньютона–Лейбница. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Глава V.Комбинаторика (8 часов, из них 1 час контрольная работа)
Математическая индукции.Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона. Сочетания с повторениями.
Тема VI. Элементы теории вероятностей.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Тема VII. Решение систем уравнений и неравенств с двумя переменными.
Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа .
Числа и алгебраические преобразования. Уравнения. Неравенства. Системы уравнений и неравенств. Текстовые задачи на проценты, движение, смеси и сплавы.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов | |
11 | |||
1 | Повторение курса 10 класса | 4 ч | |
2 | Тригонометрические функции | 14 ч | |
3 | Производная и ее геометрический смысл | 17 ч | |
4 | Применение производной к исследованию и построению графиков | 15 ч | |
5 | Первообразная и интеграл | 14 ч | |
6 | Комбинаторика | 10 ч | |
7 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 9 ч | |
8 | Комплексные числа | 6 ч | |
9 | Уравнения и неравенства | 12 ч | |
10 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа 10-11 кл. | 32 ч | |
Итого | 133 ч |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Виды контроля | Домашнее задание | |
Повторение | 4 | |||||
1 | Степенная и показательная функции. | 1 | § 6-14,№ 1157-1164(3) | |||
2 | Логарифмическая функция. | 1 | § 15-20 № 379-381(1,3). | |||
3 | Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения. | 1 | §21-36 №655,657,663, 668(1,2) | |||
4 | Диагностическая контрольная работа | 1 | К.Р | |||
Глава I Тригонометрические функции | 14 | |||||
5 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | Глава 1, §1, № 1-5 стр.3 | |||
6 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | §1, № 7-10(1,3,5) стр.3 | |||
7 | Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций | 1 | §2, №12-13,16(1,3,5) стр.7 | |||
8 | Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций | 1 | С.Р | §2, №14,15,18-20, стр.7 | ||
9 | Свойства функции y=cos x и её график | 1 | §3, №34-38, стр.12 | |||
10 | Свойства функции y=cos x и её график | 1 | П.Р | §3, №39-44, стр.12 | ||
11 | Свойства функции y=sin x и её график | 1 | §4, №57-60, стр.19 | |||
12 | Свойства функции y=sin x и её график | 1 | П.Р | §4, №62-67, стр.19 | ||
13 | Свойства функции y= tg x и её график | 1 | §5, №80-90(2), стр.26-28 | |||
14 | Свойства функции y=ctg x и её график | 1 | §5, №80-90(10), стр.29-31 | |||
15 | Обратные тригонометрические функции | 1 | §6, №95-97,103(1,3) стр.33 |
16 | Обратные тригонометрические функции | 1 | §6, №98-101, стр.33 | |||
17 | Контрольная работа № 1 по теме: «Тригонометрические функции» | 1 | К.Р | |||
18 | Анализ контрольной работы по теме: «Тригонометрические функции» | 1 | §1-§6, №117-118(1,3),126,128(1) |
Глава II Производная и её геометрический смысл | 17 | |||||
19 | Предел последовательности | 1 | Глава 2, §1, №2-3-4-6(2,4), стр.44 |
20 | Предел функции | 1 | §2, №11-13(2,4,6), стр.53 |
21 | Предел функции | 1 | С.Р | §2, №8-9, стр.53 | ||
22 | Непрерывность функции | 1 | §3, №16,17,19 стр.61 |
23 | Определение производной | 1 | §4, №23-25(2,4) 26-28(2), стр.66 |
24 | Правила дифференцирования | 1 | §5, №30-37, стр.73 | |||
25 | Правила дифференцирования | 1 | С.Р | §5, №38-42, стр.74 | ||
26 | Производная степенной функции | 1 | §6, №46-53, стр.76-77 | |||
27 | Производная степенной функции | 1 | Тест | §6, №54-62, стр.77 | ||
28 | Производные элементарных функций | 1 | §7, №63-69, стр.82 | |||
29 | Производные элементарных функций | 1 | §7, №70-77, стр.82-83 | |||
30 | Геометрический смысл производной | 1 | С.Р | §8, №93-97 | ||
31 | Геометрический смысл производной | 1 | §8, №89-92, стр.89-90 | |||
32 | Контрольная работа № 2 по теме: «Производная и её геометрический смысл» | 1 | К.Р | |||
33 | Анализ контрольной работы по теме: «Производная и её геометрический смысл | 1 | 1§1-§8, № 117-131, стр.93-94 | |||
34 | Повторение темы: «Производные элементарных функций» | 1 | §7, №78-88,стр.83-84 | |||
35 | Повторение темы: «Геометрический смысл производной» | 1 | §8, №98-102, | |||
Глава III Применение производной к исследованию функций | 15 | |||||
36 | Возрастание и убывание функции | 1 | Глава 3, §1, №1-3, стр.101 | |||
37 | Возрастание и убывание функции | 1 | С.Р | §1, №4-8, стр.102 | ||
38 | Экстремумы функции | 1 | §2, № 9-11, стр.106-107 | |||
39 | Экстремумы функции | 1 | С.Р | §2, №12-14, стр. 107 | ||
40 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | §3, №15-21, стр.111-112 | |||
41 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | §3, №22-29, стр. 112 | |||
42 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | С.Р | §3, №30-36, стр.112-113 | ||
43 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | 1 | §4, №37-38, стр.118 | |||
44 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | 1 | §4, №39-41, стр.118 | |||
45 | Построение графиков функций | 1 | §5, №42-45, стр.125 | |||
46 | Построение графиков функций | 1 | §5, № 46-49, стр.125 | |||
47 | Построение графиков функций | 1 | С.Р | §5, №50-52, стр.125 | ||
48 | Построение графиков функций | 1 | §5, №53-58, стр.126 | |||
49 | Контрольная работа № 3 по теме: «Применение производной к исследованию функции» | 1 | К.Р | |||
50 | Анализ контрольной работы по теме: «Применение производной к исследованию функции» | 1 | §1-§5, №59-71, стр.126-127 | |||
Глава IV Первообразная и интеграл | 14 | |||||
51 | Первообразная | 1 | Глава 4, §1, №1-2, стр.134 | |||
52 | Первообразная | 1 | §1, №3-4, стр.134 | |||
53 | Правила нахождения первообразных | 1 | §2, №5-9, стр.136 | |||
54 | Правила нахождения первообразных | 1 | С.Р | §2, №10-13, стр.136 | ||
55 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | 1 | §3, №14-17, стр.143 | |||
56 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | 1 | §3, №18-21, стр.143-144 | |||
57 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | 1 | Тест | §3, №22-24, стр.144 | ||
58 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | 1 | §4, №25-27, стр.147-148 | |||
59 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | 1 | §4, №28-30, стр. 148 | |||
60 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | 1 | С.Р | §4, №31-32, стр. 148 | ||
61 | Контрольная работа № 4 по теме: «Первообразная и интеграл» | 1 | К.Р | |||
62 | Анализ контрольной работы по теме: «Первообразная и интеграл.» | 1 | §1-§6, № 39-42, стр.153 | |||
63 | Простейшие дифференциальные уравнения | 1 | §6, №35-38, стр.152-153 | |||
64 | «Применение интегралов для решения физических задач » | 1 | §5, №33-34, стр.150 | |||
Глава V Комбинаторика | 10 | |||||
65 | Правило произведения. Размещения с повторениями | 1 | Глава 5, §2, №5-11, стр.162 | |||
66 | Правило произведения. Размещения с повторениями | 1 | \ | §2, №12-17, стр.162 | ||
67 | Перестановки | §3, №18-23, стр.165 | ||||
68 | Перестановки | 1 | Тест | §3, №24-30, стр.165-166 | ||
69 | Размещения без повторений | 1 | §4, №31-40, стр.168-169 | |||
70 | Сочетания без повторений и бином Ньютона | 1 | §5, №41-47, стр.172-173 | |||
71 | Сочетания без повторений и бином Ньютона | 1 | §5, №48-54, стр.173 | |||
72 | Сочетания без повторений и бином Ньютона | 1 | Тест | §5, №55-61, стр.173-174 | ||
73 | Контрольная работа № 5 по теме: «Комбинаторика» | 1 | ||||
74 | Анализ контрольной работы по теме: «Комбинаторика» | 1 | §1-6, №66-95,с.177 | |||
Глава VI Элементы теории вероятностей | 9 | |||||
75 | Вероятность события | 1 | Глава 6, §1, №1-7, стр.184-185 | |||
76 | Вероятность события | 1 | Тест | §1, №8-13, стр.185 | ||
77 | Сложение вероятностей | 1 | §2, №14-18, стр.188 | |||
78 | Сложение вероятностей | 1 | §2,№19-22, стр.188 | |||
79 | Вероятность произведения независимых событий | 1 | §3, стр. 189-192 | |||
80 | Вероятность произведения независимых событий | 1 | Тест | §4, №31-41, стр.196 | ||
81 | Формула Бернулли | 1 | §5, №42-45, стр.199 | |||
82 | Контрольная работа № 6 по теме: «Элементы теории вероятностей» | 1 | К.Р | |||
83 | Анализ контрольной работы по теме: «Элементы теории вероятностей» | 1 | §1-§5, №46-67, стр.200-201 | |||
Глава VII Комплексные числа. | 6 | |||||
84 | Определение комплексных чисел. Сло-жение и умножение комплексных чисел | 1 | Глава 7, §1, №2-9, стр.208 | |||
85 | Комплексно-сопряжённые числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления | 1 | С.Р | §2, №16-22, стр.212-213 | ||
86 | Геометрическая интерпретация комплексного числа | 1 | §3, №36-39, стр. 217 | |||
87 | Тригонометрическая форма комплексного числа | 1 | §4, №45-52, стр. 219-22 | |||
88 | Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра | 1 | §5, №53-56, стр. 223-224 | |||
89 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным | 1 | С.Р | §6, №64-73, стр. 228 | ||
Глава VIII Уравнения и неравенства с двумя переменными | 12 | |||||
90 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Глава 8, §1, №1-3, стр.243 | |||
91 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | §1, №4-6, стр.243-244 | |||
92 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Тест | §1, №7-8, стр.244 | ||
93 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | §2, №9-12, стр.256-257 | |||
94 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | §2, №13-17, стр.257 | |||
95 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | §2, №18-19, стр.257-258 | |||
96 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Тест | §2, №20-21, стр.258 | ||
97 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | §2, №22, стр.258 | |||
98 | Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры | 1 | §3, №23-27, стр.266 | |||
99 | Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры | 1 | §3, №28-35, стр.266-267 | |||
100 | Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | К.Р | |||
101 | Анализ контрольной работы по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | §1-§3, №36-44 стр.267 | |||
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа | 32 | |||||
102 | Многочлены. Алгебраические уравнения | 1 | тексты ЕГЭ. | |||
103 | Многочлены. Алгебраические уравнения | 1 | тексты ЕГЭ. | |||
104 | Многочлены. Алгебраические уравнения | 1 | Тест | тексты ЕГЭ. | ||
105 | Многочлены. Алгебраические уравнения | 1 | тексты ЕГЭ. | |||
106 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | тексты ЕГЭ. | |||
107 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | тексты ЕГЭ. | |||
108 | Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | Тест | тексты ЕГЭ. | ||
109 | Логарифмические уравнения и неравенства | 1 | тексты ЕГЭ. | |||
110 | Логарифмические уравнения и неравенства | 1 | тексты ЕГЭ. | |||
111 | Логарифмические уравнения и неравенства | 1 | Тест | тексты ЕГЭ. | ||
112;113 | Тригонометрические формулы | 2 | тексты ЕГЭ. | |||
114 | Тригонометрические уравнения | 1 | тексты ЕГЭ. | |||
115 | Тригонометрические уравнения | 1 | тексты ЕГЭ. | |||
116-117-118 | Тригонометрические уравнения | 3 | Тест | тексты ЕГЭ. | ||
119-120 | Тригонометрические функции | 2 | тексты ЕГЭ. | |||
121-122 | Производная и её геометрический смысл | 2 | Тест | тексты ЕГЭ. | ||
123-124 | Применение производной к исследованию функции | 2 | тексты ЕГЭ. | |||
125-126 | Комбинаторика | 2 | Тест | тексты ЕГЭ. | ||
127 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | тексты ЕГЭ. | |||
128 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | тексты ЕГЭ. | |||
129 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Тест | тексты ЕГЭ. | ||
130 | Решение задач на смеси и сплавы | 1 | Тест | тексты ЕГЭ | ||
131 | Решение задач на движение | 1 | Тест | тексты ЕГЭ | ||
132 | Решение задач на работу | 1 | Тест | тексты ЕГЭ | ||
133 | Решение задач на проценты | 1 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...