Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс)

О.С. Чешегорова

Рабочая программа по математике 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_11.docx66.43 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                             Согласовано                                              Утверждаю

на заседании                                           Зам. директора по УВР                             Директор школы

методического совета                                                                                                                  

протокол №                                            ______ Чешегорова О.С.                     _______ Маковеева О.М

«___ » ________ 2019  г.                       «___» ________  2019 г.                        «___» ________  2019 г.

 

Рабочая программа по

математике:

АЛГЕБРЕ и НАЧАЛАМ АНАЛИЗА

ДЛЯ 11 КЛАССА

Учитель: Чешегорова О.С.

Год реализации программы: 2019/2020 учебный год

Класс: 11

Общее количество часов по плану: 136 часов

Количество часов в неделю: 4 часа

Учебник: Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни  Москва: «Просвещение», 2019 г;

Изучение учебного предмета осуществляется на основании нормативно-правовых документов:

 1. Закона «Об образовании» от 10.02.1992 года № 3266-1 (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 года № 12 – ФЗ с изменениями, внесёнными Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.10.2000 года №13 – П и дополнениями, внесёнными Федеральными законами);

2. Приказа Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

3.  Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413

4. Учебного плана МБОУ «Покровская СОШ»  на 2019 – 2020 учебный год

5.Программы основного общего образования по алгебре и началам анализа для 11 класса   автора Ю.М Колягин, М. В. Ткачёва. (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10 - 11 классы / [сост. Т.А. Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2018 г.

            Учебный план МБОУ «Покровская СОШ» на 2019 – 2020 учебный год согласно действующему Базисному учебному плану предусматривает обучение алгебре и началам анализа в объеме 4 часов в неделю (136 часов в год), на основе чего и разработана данная рабочая программа для 11-го класса. Согласно годовому календарному учебному графику на 2019-2020 учебный год составлено  календарно- тематическое  планирование  на  133 часа в 4 часа в 11   сокращаются за счет темы  «Повторение».

Планируемые результаты

В результате изучения математики в старшей школе учащиеся должны:

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь:

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятность событий на основе подсчета числа исходов;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
  • для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера;
  • владеть компетенциями: учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        В ходе преподавания математики в старшей школе на профильном уровне, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они продолжают овладение умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретают и  совершенствуют опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии;
  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
  • самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Содержание обучения

Повторение курса 10 класса

Степень. Корни. Логарифмы. Логарифмические, показательные, иррациональные, тригонометрические уравнения.

Глава 1. Тригонометрические функции .

Тригонометрические функции y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. Периодичность функции, основной период.

Обратные тригонометрические функции, их графики.

Глава II. Производная и ее геометрический смысл.

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей.

Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Глава III. Применение производной к исследованию функций.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.

Глава IV. Интеграл.

Первообразная. Формула Ньютона–Лейбница. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Глава V.Комбинаторика (8 часов, из них 1 час контрольная работа)

Математическая индукции.Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона. Сочетания с повторениями.

Тема VI. Элементы теории вероятностей.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Тема VII. Решение систем уравнений и неравенств с двумя переменными.

Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа .  

   Числа и алгебраические преобразования. Уравнения. Неравенства. Системы уравнений и неравенств. Текстовые задачи на проценты, движение, смеси и сплавы.

 

Календарно-тематическое планирование

Тема

Количество часов

11

1

Повторение курса 10 класса

4 ч

2

Тригонометрические функции

14 ч

3

Производная и ее геометрический смысл

17 ч

4

Применение производной к исследованию и построению графиков

15 ч

5

Первообразная и интеграл

14 ч

6

Комбинаторика

10 ч

7

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

9 ч

8

Комплексные числа

6 ч

9

Уравнения и неравенства

12 ч

10

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа  10-11 кл.

32  ч

Итого

133 ч

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Виды

контроля

Домашнее задание

Повторение

4

1

Степенная и показательная функции.

1

§ 6-14,№ 1157-1164(3)

2

Логарифмическая функция.

1

§ 15-20 № 379-381(1,3).

3

Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения.

1

§21-36 №655,657,663,

668(1,2)

4

Диагностическая контрольная работа

1

К.Р

Глава I Тригонометрические функции

14

5

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

Глава 1, §1, № 1-5 стр.3

6

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

§1, № 7-10(1,3,5) стр.3

7

Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

1

§2, №12-13,16(1,3,5) стр.7

8

Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

1

С.Р

§2, №14,15,18-20, стр.7

9

Свойства функции y=cos x и её график

1

§3,  №34-38, стр.12

10

Свойства функции y=cos x и её график

1

П.Р

§3, №39-44, стр.12

11

Свойства функции y=sin x и её график

1

§4, №57-60, стр.19

12

Свойства функции y=sin x и её график

1

П.Р

§4, №62-67, стр.19

13

Свойства функции y= tg x и её график

1

§5, №80-90(2), стр.26-28

14

Свойства функции y=ctg x и её график

1

§5, №80-90(10), стр.29-31

15

Обратные тригонометрические функции

1

§6, №95-97,103(1,3) стр.33

16

Обратные тригонометрические функции

1

§6, №98-101, стр.33

17

Контрольная работа № 1 по теме: «Тригонометрические функции»

1

К.Р

18

Анализ контрольной работы  по теме: «Тригонометрические функции»

1

§1-§6, №117-118(1,3),126,128(1)

Глава II Производная и её геометрический смысл

17

19

Предел последовательности

1

Глава 2, §1, №2-3-4-6(2,4), стр.44

20

Предел функции

1

§2, №11-13(2,4,6), стр.53

21

Предел функции

1

С.Р

§2, №8-9, стр.53

22

Непрерывность функции

1

§3, №16,17,19 стр.61

23

Определение производной

1

§4, №23-25(2,4) 26-28(2), стр.66

24

Правила дифференцирования

1

§5, №30-37, стр.73

25

Правила дифференцирования

1

С.Р

§5, №38-42, стр.74

26

Производная степенной функции

1

§6, №46-53, стр.76-77

27

Производная степенной функции

1

Тест

§6, №54-62, стр.77

28

Производные элементарных функций

1

§7, №63-69, стр.82

29

Производные элементарных функций

1

§7, №70-77, стр.82-83

30

Геометрический смысл производной

1

С.Р

§8, №93-97

31

Геометрический смысл производной

1

§8, №89-92, стр.89-90

32

Контрольная работа № 2 по теме: «Производная и её геометрический смысл»

1

К.Р

33

Анализ контрольной работы  по теме: «Производная и её геометрический смысл

1

1§1-§8, № 117-131, стр.93-94

34

Повторение темы: «Производные элементарных функций»

1

§7, №78-88,стр.83-84

35

Повторение темы: «Геометрический смысл производной»

1

§8, №98-102,

Глава III Применение производной к исследованию функций

15

36

Возрастание и убывание функции

1

Глава 3, §1, №1-3, стр.101

37

Возрастание и убывание функции

1

С.Р

§1, №4-8, стр.102

38

Экстремумы функции

1

§2, № 9-11, стр.106-107

39

Экстремумы функции

1

С.Р

§2, №12-14,

стр. 107

40

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

§3, №15-21, стр.111-112

41

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

§3, №22-29,

стр. 112

42

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

С.Р

§3, №30-36, стр.112-113

43

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

1

§4, №37-38, стр.118

44

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

1

§4, №39-41, стр.118

45

 Построение графиков функций

1

§5, №42-45, стр.125

46

Построение графиков функций

1

§5, № 46-49, стр.125

47

Построение графиков функций

1

С.Р

§5, №50-52, стр.125

48

Построение графиков функций

1

§5, №53-58, стр.126

49

Контрольная работа № 3 по теме: «Применение производной к исследованию функции»

1

К.Р

50

Анализ контрольной работы  по теме: «Применение производной к исследованию функции»

1

§1-§5, №59-71, стр.126-127

Глава IV Первообразная и интеграл

14

51

Первообразная

1

Глава 4, §1, №1-2, стр.134

52

Первообразная

1

§1, №3-4, стр.134

53

Правила нахождения первообразных

1

§2, №5-9, стр.136

54

Правила нахождения первообразных

1

С.Р

§2, №10-13, стр.136

55

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1

§3, №14-17, стр.143

56

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1

§3, №18-21, стр.143-144

57

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1

Тест

§3, №22-24, стр.144

58

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

1

§4, №25-27, стр.147-148

59

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

1

§4, №28-30,

стр. 148

60

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

1

С.Р

§4, №31-32,

стр. 148

61

Контрольная работа № 4 по теме: «Первообразная и интеграл»

1

К.Р

62

Анализ контрольной работы  по теме: «Первообразная и интеграл.»

1

§1-§6, № 39-42, стр.153

63

Простейшие дифференциальные уравнения

1

§6, №35-38, стр.152-153

64

«Применение интегралов для решения физических задач »

1

§5, №33-34, стр.150

Глава V Комбинаторика

10

65

Правило произведения. Размещения с повторениями

1

Глава 5, §2, №5-11, стр.162

66

Правило произведения. Размещения с повторениями

1

\

§2, №12-17, стр.162

67

Перестановки

§3, №18-23, стр.165

68

Перестановки

1

Тест

§3, №24-30, стр.165-166

69

Размещения без повторений

1

§4, №31-40, стр.168-169

70

Сочетания без повторений и бином Ньютона

1

§5, №41-47, стр.172-173

71

Сочетания без повторений и бином Ньютона

1

§5, №48-54, стр.173

72

Сочетания без повторений и бином Ньютона

1

Тест

§5, №55-61, стр.173-174

73

Контрольная работа № 5 по теме: «Комбинаторика»

1

74

Анализ контрольной работы по теме: «Комбинаторика»

1

§1-6, №66-95,с.177

Глава VI Элементы теории вероятностей

9

75

Вероятность события

1

Глава 6, §1, №1-7, стр.184-185

76

Вероятность события

1

Тест

§1, №8-13, стр.185

77

Сложение вероятностей

1

§2, №14-18, стр.188

78

Сложение вероятностей

1

§2,№19-22, стр.188

79

 Вероятность произведения независимых событий

1

§3, стр. 189-192

80

Вероятность произведения независимых событий

1

Тест

§4, №31-41, стр.196

81

Формула Бернулли

1

§5, №42-45, стр.199

82

Контрольная работа № 6 по теме: «Элементы теории вероятностей»

1

К.Р

83

Анализ контрольной работы  по теме: «Элементы теории вероятностей»

1

§1-§5, №46-67, стр.200-201

Глава VII Комплексные числа.

6

84

Определение комплексных чисел. Сло-жение и умножение комплексных чисел

1

Глава 7, §1, №2-9, стр.208

85

Комплексно-сопряжённые числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления

1

С.Р

§2, №16-22, стр.212-213

86

Геометрическая интерпретация комплексного числа

1

§3, №36-39,

стр. 217

87

Тригонометрическая форма комплексного числа

1

§4, №45-52,

стр. 219-22

88

Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра

1

§5, №53-56,

стр. 223-224

89

Квадратное уравнение с комплексным неизвестным

1

С.Р

§6, №64-73,

стр. 228

Глава VIII Уравнения и неравенства с двумя переменными

12

90

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Глава 8, §1, №1-3, стр.243

91

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1

§1, №4-6, стр.243-244

92

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Тест

§1, №7-8, стр.244

93

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1

§2, №9-12, стр.256-257

94

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1

§2, №13-17, стр.257

95

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1

§2, №18-19, стр.257-258

96

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Тест

§2, №20-21, стр.258

97

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

1

§2, №22, стр.258

98

Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры

1

§3, №23-27, стр.266

99

Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры

1

§3, №28-35, стр.266-267

100

Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

К.Р

101

Анализ контрольной работы  по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

§1-§3, №36-44 стр.267

Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа

32

102

Многочлены. Алгебраические уравнения

1

тексты ЕГЭ.

103

Многочлены. Алгебраические уравнения

1

тексты ЕГЭ.

104

Многочлены. Алгебраические уравнения

1

Тест

тексты ЕГЭ.

105

Многочлены. Алгебраические уравнения

1

тексты ЕГЭ.

106

 Иррациональные уравнения и неравенства

1

тексты ЕГЭ.

107

Иррациональные уравнения и неравенства

1

тексты ЕГЭ.

108

Иррациональные уравнения и неравенства

1

Тест

тексты ЕГЭ.

109

Логарифмические уравнения и неравенства

1

тексты ЕГЭ.

110

Логарифмические уравнения и неравенства

1

тексты ЕГЭ.

111

Логарифмические уравнения и неравенства

1

Тест

тексты ЕГЭ.

112;113

Тригонометрические формулы

2

тексты ЕГЭ.

114

Тригонометрические уравнения

1

тексты ЕГЭ.

115

Тригонометрические уравнения

1

тексты ЕГЭ.

116-117-118

Тригонометрические уравнения

3

Тест

тексты ЕГЭ.

119-120

Тригонометрические функции

2

тексты ЕГЭ.

121-122

Производная и её геометрический смысл

2

Тест

тексты ЕГЭ.

123-124

Применение производной к исследованию функции

2

тексты ЕГЭ.

125-126

Комбинаторика

2

Тест

тексты ЕГЭ.

127

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

тексты ЕГЭ.

128

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

тексты ЕГЭ.

129

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Тест

тексты ЕГЭ.

130

Решение задач на смеси и сплавы

1

Тест

тексты ЕГЭ

131

Решение задач на движение

1

Тест

тексты ЕГЭ

132

Решение задач на работу

1

Тест

тексты ЕГЭ

133

 Решение задач на проценты

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...