графический способ решения уравнений
презентация к уроку по алгебре (7 класс)

Самойленко Анна Станиславовна

графический способ решения уравнений

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon graficheskiy_sposob_resheniya_uravneniy.ppt2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. y=kx+b, y=kx, y=x² - все это … ? Ф У Н К Ц И Я 2. График линейной функции - …. П Р Я М А Я 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 3.График квадратичной функции - … ? П А Р А Б О Л А 4. Точка (0,0) – для параболы … ? 5. Вторая координата точки - …? 6. В записи y=kx+b x - …? 7. X+5=0, x=-5, что такое -5? 8. Первая координата точки - …? 9. Парабола состоит из двух частей, каждая из которых называется - …? В Е Р Ш И Н А О Р Д И Н А Т А А Р Г У М Е Н Т К О Р Е Н Ь А Б С Ц И С С А В Е Т В Ь

Слайд 2

Каким может быть взаимное расположение прямой и параболы ? Пересекаются в двух точках Не пересекаются Касаются в одной точке у х у х у х Повторение

Слайд 3

ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ.

Слайд 4

Решить графически уравнение x² = x + 2 1) Рассмотрим функции y = x² и y = x+2 2) Построим их графики в одной системе координат 3) Найдем точки пересечения этих графиков 4) Запишем в ответ АБСЦИССЫ точек пересечения Ответ: х 1 = - 1, х 2 = 2

Слайд 5

Сколько корней имеет уравнение x² = 2х – 1 1) Рассмотрим функции y = x² и y = 2 x – 1 2) Построим их графики в одной системе координат 3) Найдем количество точек пересечения этих графиков 4) Запишем в ответ количество точек пересечения Ответ: 1 корень

Слайд 6

Решить графически уравнение x² - 2х + 4 = 0 1) Приведем уравнение к виду х 2 = 2х – 4 2) Рассмотрим функции y = x² и y = 2х – 4 3) Построим их графики в одной системе координат 4) Найдем точки пересечения этих графиков 5) Запишем в ответ АБСЦИССЫ точек пересечения Ответ: нет корней

Слайд 7

Выполним задания: № 45.2(б) № 45.3(б) х 2 = 4 y = x² ; y = 4 Ответ: х 1 = - 2, х 2 = 2 х 2 = - 3х y = x² ; y = - 3х Ответ: х 1 = - 3, х 2 = 0

Слайд 8

№ 45.5(г) Выполним задания: - х 2 = 2х – 3 y = - x² ; y = 2х – 3 Ответ: х 1 = - 3, х 2 = 1 № 45.9(б) х 2 - 4х = – 3 y = x² ; y = 4х – 3 Ответ: х 1 = 1, х 2 = 3

Слайд 9

Домашнее задание: № 45.2, 45.3, 45.5, 45.9 – оставшиеся пункты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие "Графический способ решения уравнений и систем уравнений в среде Microsoft Excel "

Занятие в среде Microsoft Excel.  Графическое решение уравнения и системы уравнений с помощью Мастера диаграмм...

методика проведения интегрированного урока алгебры и информатики в 8 классе по теме " графический способ решения уравнений"

lРазвитие информационных технологий сделало информационное пространство одним из основных элементов окружающей среды человека и это невозможно игнорировать при организации учебного про...

интегрированный урок информатики и математики «Графический способ решения уравнений.»

интегрированный урок информатики и математики «Графический способ решения уравнений.»...

интегрированный урок математики и информатики «Графический способ решения уравнений.»

В 9 классе был проведен интегрированный урок математики и информатики "Графический метод решения систем уравнений"...

Урок математики и ИКТ в 9 классе по теме: "Приближенное решение уравнений в электронных таблицах" (Графический способ решения уравнений)

Данный интегрированный урок  может провести любой учитель математики, хорошо владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Цель урока: научить учащихся решать уравнения графическим спос...

Мастер -класс: "Функционально - графический способ решения уравнений и систем уравнений в электронных таблицах"

Вы узнаете, как можно использовать электронные таблицы на уроках алгебры при построении графиков функций,  решении уравнений и систем уравнений функционально- графическим способом....

Мастер-класс «Графический способ решения уравнений и систем уравнений с помощью графического калькулятора CASIO”.

"Графический способ решения уравнений и систем уравнений с помощью графического калькулятора CASIO. Презентацию можно посмотреть в ВИДЕО "Участие в экспериментальной площадке "Применение малых средств...