Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса, учебник С.М. Никольского
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11(12) класса школы для слепых и слабовидящих к учебнику Никольского С.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_algebra_12_a_2019-2020.docx | 66.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
школа-интернат № 1 имени К. К. Грота
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА на заседании методического объединения учителей точных предметов. Протокол № 1от_______ августа 2019 г. Председатель МО _________ В. М. Севостьянова | «УТВЕРЖДАЮ»: Приказ №_________ от _______________ 2019 г. Директор школы-интерната № 1 им. К.К.Грота _______А.В.Мухин |
Рабочая программа
по алгебре и началам анализа для 12"А" класса
на 2019-2020 учебный год
учитель А.В.Афанасьев
Санкт-Петербург
2019 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основа рабочей программы:
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от "17" мая 2012 г. № 413 и Приказа о внесении изменений к Федеральным стандартам среднего общего образования (№1645 от 29.12.14),Адаптированной основной образовательной программы среднего общего образования (АООП СОО) и Программы по алгебре и началам математического анализа для 10-11 класса Т. А. Бурмистровой - М.: Просвещение, 2011 года. Данная рабочая программа ориентирована на учебникС.М. Никольского и др. «Алгебра и начала математического анализа», 11 класс М., Просвещение, 2018.
Место учебного предмета «Алгебра и начала анализа» в учебном плане
Рабочая программа по алгебре предусматривает в 12 классе – 102 часа за год согласно Учебному плану школы-интерната № 1 на 2019 - 2020 учебный год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Тема 1. Функции и их графики.
Учащиеся должны знать/понимать:
- определение функции, какие функции называются элементарными, какие сложными
- определения области существования, определения функции, области изменения функции
- существование функций, которые являются и четной и нечетной функцией или не являются ни четной и ни нечетной функцией
- определения возрастающей, убывающей на промежутке функции, строго монотонной, неубывающей, невозрастающей функцией, нулей функции, промежутков знакопостоянства
- определение графика функции, этапы исследования функции
- основные преобразования графиков функций: симметрия, перенос, растяжение, сжатие вдоль осей координат
- определение предела функции, запись предела
- понятие обратной функции, способы построения графика функции обратной данной
Учащиеся должны уметь:
- находить элементарные функции в заданных сложных функциях
- определять область определения и изменения функции
- определять четность или нечетность функции, период функции
- доказывать возрастание, убывание функции на промежутке, указывать промежутки строго монотонности и знакопостоянства функции
- исследовать функцию и строить график функции
- записывать предел функции, находить пределы элементарных функций
- вычислять элементарные пределы функций
Тема 2. Производная.
Учащиеся должны знать/понимать:
- определение производной, механический и геометрический смысл производной
- теоремы о сумме, разности, произведении и частном производных
- таблицу производных некоторых элементарных функций и правила дифференцирования
- геометрический и физический смысл производной
Учащиеся должны уметь:
- находить производные элементарных функций на основе определения
- применять правила при нахождении производных
- находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования
- использовать алгоритм нахождения производной сложной функций
Тема 3. Применение производной.
Учащиеся должны знать/понимать:
- понятия максимума и минимума функции, точки минимума, максимума, критические точки функции математические обозначения
- алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значенийфункции на отрезке и на интервале
- теорему об уравнении касательной
- как по знаку производной можно заключить, возрастает или убывает функция на промежутке
- схему исследования функции
Учащиеся должны уметь:
- находить наибольшее и наименьшее значение функции, критические точки функции
- записывать уравнение касательной к графику функции в точке x0
- находить по графику промежутки возрастания и убывания функции
- находить интервалы монотонности функции, заданной аналитически, исследуя знаки её производной
- применять алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значения функции при решении прикладных задач «на экстремум»
- проводить исследование функции и строить её график
Тема 4. Первообразная и интеграл.
Учащиеся должны знать/понимать:
- понятие неопределенного интеграла, правила интегрирования
- правила нахождения первообразных основных элементарных функций
- понятие криволинейной трапецией
- понятие определенного интеграла, геометрический смысл определенного интеграла
- формулу Ньютона –Лейбница
Учащиеся должны уметь:
- находить одну из первообразных
- доказывать, что функция Fявляется первообразной для функцииf
- находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число
- вычислять определенный интеграл, площадь криволинейных трапеций, ограниченных линиями, используя формулы Ньютона – Лейбница
Тема 5. Уравнения. Неравенства. Системы.
Учащиеся должны знать/понимать:
- представление о равносильности уравнений
- основные способы равносильных переходов
- представление о возможных потерях или приобретениях корней
- как решать иррациональные и логарифмические уравнения и непавенства с помощью равносильных систем уравнений, что является решением уравнений
- основные утверждения о равносильности систем
Учащиеся должны уметь:
- производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения и неравенства
- выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений
- применять различные способы решений уравнений выбирать рациональные способы решений
- записывать совокупности уравнений и неравенств, равносильных уравнениям и неравенствам
- решать иррациональные и логарифмические уравнения и неравенства с помощью равносильных систем
- производить преобразования, приводящие к равносильности систем
- решать системы уравнений
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛЕПЫХ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОСТАТОЧНЫМ ЗРЕНИЕМ
Рабочая программа полностью сохраняет поставленные в общеобразовательной программе цели и задачи, а также основное содержание, но для обеспечения особых образовательных потребностей слепых и обучающихся с остаточным зрением имеет свои особенности реализации. Эти особенности заключаются в:
1. постановке коррекционных задач:
- обучать сенсорному и зрительному анализу;
- формировать, уточнять, расширять и корректировать представления учащихся о предметах и процессах окружающей действительности;
- развивать и корректировать средствами математики познавательную деятельность учащихся;
- развивать сенсорное, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику и умение ориентироваться в малом пространстве;
- развивать монологическую речь и формировать коммуникативные навыки.
2. методических приёмах, используемых на уроках:
- в классе слепых детей исключается использование классной доски. Ограниченность использования доски компенсируется постоянным использованием раздаточного материала. Это карточки с рисунками, графиками, таблицами; текстами заданий для устных упражнений, для работы на уроке, для самостоятельных и контрольных работ, для индивидуальных домашних заданий; с памятками, справочными материалами. Кроме того используются готовые пособия, выполненные рельефно-точечным шрифтом, набор «Графика» для конструирования;
- при рассматривании рисунков и графиков, а также макетов и натуральных объектов учителем используется специальный алгоритм подетального рассматривания, который постепенно усваивается учащимися и для самостоятельной работы с графическими объектами и в целом постоянно уделяется внимание сенсорному и зрительному анализу;
- оказывается индивидуальная помощь при ориентировке учащихся в учебнике;
- для улучшения зрительного восприятия при необходимости применяются оптические приспособления;
- при решении текстовых задач и изучении функциональных зависимостей подбираются разнообразные сюжеты, которые используются для формирования и уточнения представлений об окружающей действительности, коррекции зрительных образов, расширения кругозора учащихся, ограниченного в следствие нарушения зрения.
- отборе материала для урока и домашних заданий: уменьшение объёма аналогичных заданий и подбор разноплановых заданий;
- в использовании большого количества индивидуальных раздаточных материалов для наиболее удобного восприятия учащимися графической и текстовой информации.
3. гигиенических требованиях и требованиях к организации пространства:
В целях охраны зрения детей, снижения утомляемости и обеспечения работоспособности необходимо:
- соблюдение оптимальной зрительной, физической (ведение записи по Брайлю) и сенсорной нагрузки на уроках и при выполнении домашних заданий (уменьшенный объём заданий);
- чередование видов деятельности на уроке;
- соблюдение требований специальной коррекционной школы к изготовлению раздаточных материалов и при использовании технических средств;
- при работе с иллюстрациями, макетами и натуральными объектами следует избегать объектов с большим количеством мелких деталей и глянцевой поверхностью, подбирать оптимальные размеры рассматриваемых объектов в соответствии с индивидуальными особенностями остаточного зрения и осязания обучающихся, помогать восприятию, сопровождая осмотр объектов словесным описанием;
Важным условием организации пространства, в котором обучаются слепые обучающиеся и обучающиеся с остаточным зрением, является безопасность и постоянство предметно-пространственной среды, что предполагает:
– определенное предметное наполнение школьных помещений (свободные проходы к партам, входным дверям, отсутствие выступающих углов и другое);
– соблюдение необходимого для обучающегося с остаточным зрением светового режима (обеспечение беспрепятственного прохождения в школьные помещения естественного света; одновременное использование естественного и искусственного освещения; возможность использования дополнительного индивидуального источника света и другое);
– оперативное устранение факторов, негативно влияющих на состояние зрительных функций обучающихся с остаточным зрением (недостаточность уровня освещенности рабочей зоны, наличие бликов и слишком яркого солнечного света и другое), осязания; слуха;
– определенного уровня освещенности школьных помещений:
- определение местоположения парты в классе для каждого обучающегося в соответствии с рекомендациями врача-офтальмолога и в соответствии с состоянием органов слуха.
- использование оптических, тифлотехнических, технических средств, в том числе и средств комфортного доступа к образованию (тематические графические пособия с доступным для слепых рельефно-точечным изображением; текстовые дидактические пособия, выполненные рельефно-точечным шрифтом; индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия, отвечающие индивидуальным особым образовательным потребностям обучающихся с остаточным зрением).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Повторение курса алгебры и начал анализа 11 класса (4 часа)
Тема 1. Функции и их графики. (14 часов): Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.Обратная функция. График обратной функции.
Тема 2. Производная. (9 часов): Понятие о производной. Производная суммы, разности, произведения, частного. Производные элементарных функций. Производные основных элементарных функций.Производная сложной функции.
Тема 3. Применение производной. (15 часов):Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Уравнение касательной. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, задачах.
Тема 4. Первообразная и интеграл. (11 часов): Определение первообразной. Свойства первообразных. Правила нахождения первообразных.Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона - Лейбница.Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Тема 5. Уравнения. Неравенства. Системы (37 часов): Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа (10 часов): Вычисления. Простейшие текстовые задачи. Преобразования выражений. Простейшие уравнения и неравенства.Прикладная геометрия. Теория вероятностей. Чтение графиков и диаграмм, анализ графиков. Выбор оптимального варианта. Анализ утверждений. Числа и их свойства.
Резервные уроки (2 часа)
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
(Содержание раздела вводится по мере изучения других разделов)
История понятия интеграл. П. Ферма, Б. Паскаль, Я. Бернулли, Г.Лейбниц.
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа
1 ПОЛУГОДИЕ
16 недель, 48 уроков
(1 четверть - 8 недель, 24 урока + 2 четверть - 8 недель, 24 урока)
№ | Тема урока | Кол –во час. | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Примечания (корректировка программы в течение учебного года) | |
1-3 | Повторение | 3 | Уроки повторения и систематизации знаний | Решать уравнения и неравенства с одной переменной; решать системы уравнений с двумя переменными второй степени; строить графики функций; описывать по графику свойства функции; | ||
4 | Контрольная работа на повторение | 1 | Урок проверки знаний | Работать с индивидуальными карточками, инструкциями; Выполнять самостоятельно задания контрольной работы; осуществлять самоконтроль процесса и результатов деятельности. | КОМ: ДКР по теме "Повторение" | |
Тема 1. Функции и их графики. | 14 | |||||
5 | Элементарные функции | 1 | Комбинированный урок | Формулировать, определение функции, аргумента, значения функции, сложной функции. Находить значение функции при определенном значении аргумента. | ||
6 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции. | 1 | Комбинированный урок | Формулировать, что такое область определения, область изменений(значений), ограниченность функции, наибольшее и наименьшее значение функции. Находить области определения и значений элементарных функций, наибольшее и наименьшее значение функции. | ||
7 | Четность, нечетность, периодичность функций | 1 | Комбинированный урок | Формулировать определения четной и нечетной и периодической функций, свойства графиков четной, нечетной и периодической функций. Доказывать четность и периодичность функций. Находить наименьший положительный период периодических функций. | ||
8 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | 1 | Комбинированный урок | Формулировать определение возрастания, убывания функций, окрестности точки, точек экстремума, максимума и минимума функции. Находить промежуткивозрастания и убывания, точки максимума и минимума функции. Исследовать функции на возрастание, убывание. | ||
9 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами | 1 | Комбинированный урок | Формулировать свойства функций, общую схему исследования функций. Определять свойства функций. Проводить исследование функции. Строить графики функций по известным свойствам. | ||
10 | Основные способы преобразования графиков | 1 | Комбинированный урок | Знать виды преобразования графиков функций: сдвиг, осевая и центральная симметрия, растяжение (сжатие). Выполнять построение графиков функций, с помощью преобразований графиков | ||
11-13 | Понятие предела функции. Односторонние пределы. Свойства пределов | 3 | 1-2. Урок изучения нового материала 3. Комбинированный урок | Формулировать понятие предельного перехода и одностороннего предела. Находить пределы простейших функций. Находить пределы функций с помощью свойств пределов. | ||
14-15 | Понятие непрерывности функции. Непрерывность элементарных функций | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Находить приращение функции при заданном приращении аргумента. Определять промежутки непрерывности и точки разрыва. Знать основные функции, непрерывные на области определения. | ||
16-17 | Понятие обратной функции | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Формулировать понятие функции, обратной к данной. Находить функцию, обратную к данной. Знать правила построения графика обратной функции. | ||
18 | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их графики» | 1 | Урок проверки знаний | Работать с индивидуальными карточками, инструкциями. Выполнять самостоятельно задания контрольной работы; осуществлять самоконтроль процесса и результатов деятельности. | КОМ: традиционная контрольная работа №1 по теме «Функции и их графики» | |
Тема 2. Производная | 9 | |||||
19-20 | Понятие производной. Терминологический диктант | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Формулировать определение производной. Уметь находить производные простейших функций. Формулировать механический и геометрический смысл производной | ||
21-24 | Производная суммы, разности, произведения и частного функций. Производные элементарных функций Терминологический диктант | 4 | 1-2. Урок изучения нового материала 3-4. Комбинированный урок | Формулировать: основные правила дифференцирования (производную суммы, произведения, частного), формулу вычисления производной степенной функции; уметь находить производную произведения и частного функций, элементарных функций. Находить производные целых рациональных и дробно-рациональных функций, используя правила вычислений производных | КОМ: терминологический диктант (25 слов) | |
25-26 | Производная сложной функции | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Формулировать: формулу производной сложной функции. Находить производную сложной функции. | ||
27 | Контрольная работа №2 по теме «Производная» | 1 | Урок проверки знаний | Работать с индивидуальными карточками, инструкциями; Выполнять самостоятельно задания контрольной работы; осуществлять самоконтроль процесса и результатов деятельности. | КОМ: традиционная контрольная работа №2 по теме «Производная» | |
Тема 3. Применение производной | 15 | |||||
28-29 | Максимум и минимум функции | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Уметь находить критические точки, точки максимума и минимума на отрезке, определять их на графике производной | ||
30-31 | Уравнение касательной | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Формулировать определение касательной, геометрический смысл производной, правило, как находится угловой коэффициент касательной, уравнение касательной. Составлять уравнений касательной к графику функции в точке с абсциссой х0. | ||
32 | Приближенные вычисления | 1 | Урок изучения нового материала | Знать формулу для приближенных вычислений. Выполнять приближенные вычисления. | ||
33-34 | Возрастание и убывание функции | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Находить промежутки монотонности функции с помощью производной, графика производной | ||
35 | Производные высших порядков | 1 | Комбинированный урок. | Находить производные высших порядков. | ||
36-37 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Формулировать необходимое условие экстремума, признак максимума функции, признак минимума функции. Находить наибольшие и наименьшие значения функции на указанном промежутке | ||
38-39 | Задачи на максимум и минимум | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Формулировать алгоритм решения практических задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения. Решать простейшие задачи практического характера. | ||
40-41 | Построение графиков функций с применением производной | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Выполнять исследование функций и строить графики функций, используя результаты исследования функций. | ||
42 | Контрольная работа № 3 «Применение производной» | 1 | Урок проверки знаний | Работать с индивидуальными карточками, инструкциями. Выполнять самостоятельно задания контрольной работы; осуществлять самоконтроль процесса и результатов деятельности. | КОМ: традиционная контрольная работа №2 по теме «Применение производной» | |
Тема 4. Первообразная и интеграл | 11 (9) | |||||
43-45 | Понятие первообразной Терминологический диктант | 3 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок 3. Урок закрепления изученного. | Формулировать определение первообразной. Доказывать, что некоторая функция F есть первообразная для функции f. Находить общий вид первообразных известных функций. Знать таблицу первообразных для элементарных функций, вычислять первообразные элементарных функций. | КОМ: терминологический диктант (25 слов) | |
46 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | Урок изучения нового материала | Формулировать понятие криволинейной трапеции. Находить площадь криволинейной трапеции. | ||
47 | Определенный интеграл. | 2 | Урок изучения нового материала | Находить значения определённых интегралов простейших функций, используя геометрический смысл определённого интеграла. | ||
48 | Резервный урок | 1 |
2 ПОЛУГОДИЕ
18 недель, 54 урока
(3 четверть - 10 недель, 30 уроков + 4 четверть - 8 недель, 24 урока)
№ | Тема урока | Кол- во час. | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Примечания (корректировка программы в течение учебного года) |
49(1) | Определенный интеграл. | 1 | Комбинированный урок | Находить значения определённых интегралов простейших функций, используя геометрический смысл определённого интеграла. | |
50-52 (2-4) | Формула Ньютона-Лейбница. | 3 | 1. Урок изучения нового материала 2-3. Комбинированный урок | Знать формулу Ньютона-Лейбница. Находить определённые интегралы с помощью формулы Ньютона-Лейбница. Вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница. | |
53(5) | Свойства определенных интегралов | 1 | Комбинированный урок | Формулировать свойства определённых интегралов. Вычислять определённые интегралы, используя их свойства. | |
54(6) | Контрольная работа № 4 «Первообразная и интеграл» | 1 | Урок проверки знаний | Работать с индивидуальными карточками, инструкциями. Выполнять самостоятельно задания контрольной работы; осуществлять самоконтроль процесса и результатов деятельности. | КОМ: традиционная контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» |
Тема 5. Уравнения, неравенства и системы | 37 | ||||
55-58 (7-10) | Равносильные преобразования уравнений и неравенств | 4 | 1.Урок изучения нового материала. 2-3.Комбинированный урок. 4. Урок закрепления изученного | Формулировать правила равносильных преобразований уравнений и неравенств. Выполнять равносильные преобразования. | |
59 (11) | Понятие уравнения-следствия | 1 | Урок изучения нового материала. | Знать случаи приобретения посторонних корней, потери корней, тождественных и нетождественных преобразований. | |
60-61 (12-13) | Возведение уравнения в четную степень | 2 | 1.Урок изучения нового материала. 2.Комбинированный урок | Знать способы решения иррациональных уравнений, уметь их решать. | |
62 (14) | Потенцирование логарифмических уравнений | 1 | Комбинированный урок | Формулировать понятие потенцирования. Использовать потенцирование при решении логарифмических уравнений | |
63-66 (15-19) | Преобразования, приводящие к уравнению-следствию | 4 | 1. Урок изучения нового материала 2-3. Комбинированный урок 4. Урок закрепления изученного | Знать способы преобразования при решении уравнений. Использовать различные преобразования при решении уравнений. | |
67-70 (19-22) | Решение уравнений с помощью систем | 4 | 1. Урок изучения нового материала 2-3. Комбинированный урок 4. Урок закрепления изученного | Решать уравнения с помощью систем. Применять несколько преобразований, приводящих к системе, равносильной исходному уравнению | |
71-72 (23-24) | Решение неравенств с помощью систем | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Решать неравенства с помощью систем. Записывать системы или их совокупности, равносильные данным неравенствам. | |
73-74 (25-26) | Равносильность уравнений на множествах Терминологический диктант | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Различать тождественные и нетождественные преобразования, определять множества, на которых уравнения будут равносильными после нетождественных преобразований. | КОМ: терминологический диктант (25 слов) |
75-76 (27-28) | Равносильность неравенств на множествах | 2 | 1. Урок изучения нового материала 2. Комбинированный урок | Знать различные преобразования неравенств при их решении. Выполнять равносильные преобразования неравенств. | |
77-79 (29-31) | Метод промежутков для уравнений и неравенств | 3 | 1. Урок изучения нового материала 2-3. Комбинированный урок | Решать уравнения и неравенства с модулями методом промежутков. Решать неравенства методом интервалов, используя свойство непрерывности функции. | |
80-84 (32-36) | Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств | 5 | 1. Урок изучения нового материала 2-5. Комбинированный урок | Знать свойства функций. Использовать свойства функций при решении уравнений и неравенств. | |
85 (37) | Контрольная работа № 5 «Равносильность уравнений и неравенств» | 1 | Урок проверки знаний | Работать с индивидуальными карточками, инструкциями. Выполнять самостоятельно задания контрольной работы; осуществлять самоконтроль процесса и результатов деятельности. | КОМ: традиционная контрольная работа №5 по теме «Равносильность уравнений и неравенств» |
86-91 (41-43) | Равносильность систем. Системы-следствия. Метод замены неизвестных | 6 | 1-2. Урок изучения нового материала 3-5. Комбинированный урок 6. Урок закрепления изученного | Формулировать понятия системы-следствия и равносильных систем. Решать системы уравнений с двумя и более неизвестными различными способами. | |
Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа | 10 | ||||
92-101 (44-53) | Итоговое повторение Терминологический диктант | 10 | Уроки обобщения и систематизации знаний Урок проверки знаний | Формулировать и применять правила преобразования числовых выражений; решать примеры на вычисления, содержащие обыкновенные и десятичные дроби; решать задачи на проценты и задачи из реальной практики; решать текстовые задачи арифметическим способом; анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | КОМ: терминологический диктант (25 слов) |
102 (54) | Резервный урок | 1 |
ТВОРЧЕСКИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
№ | Тема урока | Вид работы | Тема (содержание) работы | Место выполнения работы |
1. | История развития математики | Реферат. Защита реферата с презентацией. | По выбору учащихся из предложенных тем. | Домашняя работа Презентация в классе |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Учебники | Учебные пособия | Методические пособия |
1. С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала математического анализа», 11 класс М., Просвещение, 2018. 2. С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала математического анализа», 11 класс М., Просвещение, 2017.. М., МИПО РЕПРО, 2018 |
(http://www.fipi.ru/sborniki-OVZ )
|
4. Электронный ресурс: сайт «Решу ЕГЭ» |
Учитель _____________________ А.В.Афанасьев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича
Рабочая программа по алгебре по алгебре составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Ал...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)
Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику Ш.А. Алимова, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (по...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)
Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа для 11 класса, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (полного) образова...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень) к учебнику автора Алимов Ш.А. 2,5 часа в неделю
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (базовый уровень - 2,5 часа в неделю)...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....